Sony: нужно два месяца, чтобы заставить работать AAA PC игру на PS4

 Sony извлекла много уроков из этого поколения. Компания усвоила, что легкая архитектура - это ключ к поддержке сторонних разработчиков. Процессор Cell на PS3 был довольно нелогичным, но данные проблемы не затронут PS4.

Во время интервью с порталом PlayStation LifeStyle, ведущий системный архитектор Mark Cerny сообщил, что портирования игр с PC на PS4 требует минимум усилий.

"Занимательно, но я слышал, чтобы перенести инди игру с PC на PS4 нужно 4 недели. А некоторые AAA проекты требуют всего 2 месяца, что довольно быстро. И именно это помогло нам создать сильную стартовую линейку игр"

Простота разработки также означает, что порты будут более высокого качества. Больше нет основных различий между консолями. 8 ГБ памяти гарантирует, что мы не увидим проблемы с оперативкой, как это было на PS3.

Некоторые разработчики, а в частности создатель Braid - Джонатан Блоу и SOE (PlanetSide 2), заявляли, что PS4 имеет преимущество по сравнению с PC, потому что консоль грамотно соблюдает баланс между мощностью и оптимизацией.

Комментарии:  17
Ваш комментарий

Ну кто еще скажет, что GTA V не портанут на пека?

Значит эмулятор недолго будут делать=)

Капитaн Котэ GTA SA есть на каррент-гене. Значит, и пятерка на некст-гене будет.

warp 37 В ОС ПС4 ненужных процессов и не должно быть. Это уникальная максимально отлаженная система как по железу так и по софту, и говорить, что в этом плане ПК лучше глупо. Из основных недостатков ПК расходует значительно больше электроэнергии, переводя солидную часть в никому не нужное тепло. Также падение производительности по сравнению с теоретическим из-за несостыковок в разных конфигурациях, всем не угодишь. Цифры бы не сравнивал, консоли на одну и ту же игру нужно меньше мощности чем ПК.

ДА ждем в скором времени емуль сони и будем гамать к ексклюзивы это не может не радовать

в 2015 все игры прекрасно будут ити на емуляторе

Некоторые разработчики, а в частности создатель Braid - Джонатан Блоу и SOE (PlanetSide 2), заявляли, что PS4 имеет преимущество по сравнению с PC, потому что консоль грамотно соблюдает баланс между мощностью и оптимизацией. какая ОС ест всего 1 Гб памяти, оставляя остальное разработчикам? Так что со словами согласен

какая ОС ест всего 1 Гб памяти, оставляя остальное разработчикам? У ПК раздельные RAM и VRAM, которые имеют ограничения только в зависимости от конфигурации, так что в этом плане нет каких-то пределов. А у PS4 восемь гигабайт на всё. И даже Win7 можно вручную вылизать под минимальное потребление памяти, "убив" кучу ненужных процессов.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ