Sucker Punch будет и дальше разрабатывать по одной игре за раз

После франшиз Sly Cooper и inFamous, студия Sucker Punch представила в 2020 году невероятную Ghost of Tsushima, а в этом месяце — Ghost of Yotei. Между этими двумя играми прошло более пяти лет, и этот темп вряд ли изменится.

В интервью VGC глава студии Брайан Флеминг вновь подтвердил свое желание сохранить относительно небольшую команду для создания игр с большим бюджетом. В настоящее время в Sucker Punch работает порядка 239 сотрудников, так что ожидать, что студия будет заниматься несколькими проектами одновременно, не стоит.

«Правда в том, что каким бы ни был следующий шаг, будь то продолжение Ghost или возвращение к Sly, решение в большей степени ограничивается, опять же, нашей заботой о концентрации и времени на итерацию, а это означает, что мы действительно можем заниматься только чем-то одним за раз. Если бы мы могли заниматься четырьмя проектами одновременно, да, у нас был бы ремастер, и мы бы сделали одну игру, потом другую, и мы бы выполнили просьбы фанатов, это было бы действительно популярно... Но мы можем заниматься только одной вещью за раз».

Получается, что скорее всего Sucker Punch выпустит свою следующую игру не раньше, чем через пять лет, то есть как раз на PS6.

41
10
Комментарии:  10
Ваш комментарий

Чет Сони понабрала себе маленьких соевых студий, которые делают однотипную повесточную парашу: Sucker Punch, Santa Monica, Naughty dog, Guerilla games.

Хз как тут с повесткой, но вот как хвалят наполнение открытого мира(в плане есть чем заняться и вечно чёт джа происходит) сравнивая с RDR2, как выйдет на ПК обязательно скачаю.
Ну и они хотя бы выпускают, а то кроме Insomniac Games у них походу никто и не работает уже))

? Эта старые разработчики и их заставили так делать лол.

Все это очень давние студии Сони. Просто раньше они делали игры для игроков (по несколько на поколение), а теперь делают по одной повесточной поделке на поколение.

1 игра за поколения причём спорная вот это они обленились( на пс4 вышло аш две игры.

Раньше разработка игр была дешевле и быстрее, отсюда и сокращение количества игр от студий

Вот лучше бы они к inFamous вернулись!И может выпустили её на ПК, франшиза-то вполне годная,а "заперта" в пределах одной платформы...

следующая должна быть из серии Infamous

Пускай хоть вообще не делают,сделали ту же Тсусиму,только с страшным трансом в гг

Нормальных подход. Смысл распылять силы?

Разумеется, студии придётся выдавать хорошие игры.