Владельцы Steam Deck уже столкнулись с проблемами

Один из пользователей разместил видео на Reddit с подписью: "Уже ощущаю дрейф стика на правом стике". На видео показан тестовый экран ввода контроллера Steam Deck, а игрок перемещает правый стик. При перемещении стика его значения X и Y меняются на экране. Однако, когда игрок отпускает стик, значения X и Y продолжают двигаться, а не показывают "0, 0", как должно быть.

Второй пользователь спустя час прислал другое видео, озаглавленное: "В моей Steam Deck также наблюдается дрейф правого стика после непродолжительного использования". На этом видео показана та же проблема — видно, как игрок двигает правым стиком на экране тестирования ввода, затем отпускает стик, а значения X и Y продолжают меняться.

Большинство стиков игровых контроллеров подвержены риску "дрейфа" со временем, поскольку детали деградируют, но в последние годы эта проблема чаще всего ассоциируется с Nintendo Switch. В прошлом году инженер по аппаратному обеспечению Valve Язан Алдехайят заявил, что компания делает все возможное, чтобы избежать дрейфа стиков.

В беседе с IGN Альдехайят сказал:

Мы провели тонну испытаний на надежность, по всем фронтам, действительно, и по всем входам, и по различным факторам окружающей среды, и по всем подобным вещам. Я думаю, что мы считаем, что это будет работать очень хорошо. И я думаю, что люди будут очень довольны. Я думаю, что это будет отличная покупка. Я имею в виду, очевидно, что каждая деталь в какой-то момент выйдет из строя, но мы думаем, что люди будут очень довольны и счастливы

Дрейф Joy-Con был постоянной проблемой для владельцев Switch с момента запуска консоли в 2017 году. В прошлом году зонтичная группа по защите прав потребителей BEUC обратилась в Европейскую комиссию с просьбой расследовать проблему дрейфа Nintendo Switch Joy-Con.

В последние годы юридическая фирма Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith также подала отдельные иски против Nintendo, PlayStation и Xbox, обвинив их всех в преднамеренной продаже продуктов с "дефектами".

Комментарии: 38
Ваш комментарий
Я думаю, что мы считаем...

Пытаюсь осмыслить, что мне понимать.

33
Уже ощущаю дрейф стика на правом стике

Стик на стике и стиком погоняет)

6

Ммм, обрати внимание на всю ту цитату. Тот чел реально много "думает". Будто заело)

3

Может, единичные случаи? Надо подождать других сообщений.

18

стандартная болезнь, как при выпуске новых геймпадов или той же Нинтендо Свитч.
Только здесь партия у Стим дека в принципе не большая, поэтому процент брака может быть выше

18

Не "стандартная" у Xbox и Nintendo Pro Controller таких проблем нет !

-8

Неизвестно, ведь еще не все получили своим стим деки, и не все пишут на форумах, что у них какие-то проблемы.

0

Играю на мыше и клавиатуре и бед не знаю! А это болезнь не только стим-дэка, на гейм-падах тоже проблемы с ними, был такой, валяется сейчас, а в радиомагазине нет запчастей даже на них!

6

Это что получается, Габен не святой?

3

что ты, что ты - Габен святой, а проблемы - происки Диавола!

6

Габену, получается, надо по 2-му кругу обежать те дома, у которых возникут проблемы со стиком, чтобы заменить брак на рабочий экземпляр. Вот потеха будет)

2

"деталь в какой-то момент выйдет из строя, но мы думаем, что люди будут очень довольны и счастливы"

вот и поговорили с покупателями, топ заявление ))

2

Деградируют потихоньку... Была у меня в детстве сега и единственный "дрейф стика" там был по причине слома пластикового крестика, замена на стальной, пофиксила проблему

1

Почему-то обязательно именно правый.

0

все дело в контроле качества. до сих пор нет никаких проблем с беспроводным геймпадом хбокс360 с которым я регулярно играю во все игры на пк кроме шутеров и стратегий. футбол и файтинги за 12 ЛЕТ сточили резиновое покрытие на стиках - купил силиконовые накладки за 1$. никаких дрифтов

0

Либо баг прошивки , либо проблема приставки.

0

Это просто какой-то ***ец: Мы провели тонну испытаний на надежность, по всем фронтам, действительно, и по всем входам, и по различным факторам окружающей среды, и по всем подобным вещам. Я думаю, что мы считаем, что это будет работать очень хорошо. И я думаю, что люди будут очень довольны. Я думаю, что это будет отличная покупка. Я имею в виду, очевидно, что каждая деталь в какой-то момент выйдет из строя, но мы думаем, что люди будут очень довольны и счастливы

0

на дуалшоках4 часто проявляется, иногда с коробки

0

Нет никакой проблемы написать дефолтную программу коррекции дрейфа стика путём калибровки и создания регулируемой мёртвой зоны. Раздувание проблемы на ровном месте. Было бы желание - исправили бы за неделю (учитывая бюджет компании - вообще за пару дней).

0

Можно было бы вообще откручиваемые сделать и в виде планшета...пользуюсь крестовиной даже в драках на джое, а вот стики только как какое то подруливание в симуляторах и экшенах левой руки.

0

Дрейф стиков, вечная проблема. Я лет пять назад купил геймпад от ХВОХ 1, в отзывах везде было много сообщений, что часто такая проблема на них бывает. Долго думал, брать или нет, так как стоил он прилично для геймпада так-то (насколько помню, чуть меньше 5к рублей, и это уже тогда). Все же взял его, и мне, видимо, повезло, за эти годы никаких проблем со стиками.

0

И поделом. Как же хорошо, что в России их не выпускают. И даром не нужно. Пускай "бета-тестеры" расхлёбывают

-1

Мой xbox one за год службы не дрейфит)

-2

там всеравно есть небольшой люфт. мертвая зона на него идет. поэтому кажется что нет

1

Есть там мертвая зона, или нет, главное что я не ощущаю дрейфа стиков, даже спустя 5 с копейками лет.

0

я както брал 2 пада от 360-го оба дико люфтили даже со стандартными зонами. а от х1 уже года 2 ни 1 люфта со стандартными. пробовал отключать зоны - люфт есть небольшой

+ еще застревает стик в небольшом наклоне когда бросаешь. но с зонами ничего не уводит в сторону

0

Я про Xbox One писал, если что. Забыл уточнить. Но суть даже не в этом, суть в том, что Valve могли заранее заложить мертвую зону побольше, чтобы люди не испытывали проблем. Мне вот вообще без разницы, как там все внутри устроено, главное чтобы это работало и не доставляло хлопот.

0

мертвые зоны - программный метод. у меня тож от xbox one без проблем

0

Никогда не понимал, в чём именно проблема, ну есть дрифт, ну есть мертвая зона у стиков, разве это сильно влияет на игру?

-2

При дрифте нельзя смотреть/прицелиться, ибо прицел тащит в сторону.

1

Понятно. У меня есть геймпад от xbox360, возможно на нем такой проблемы нет, я не

0

У меня боксовских (от 360 и One) такого тоже нет, а вот 2 Dualshock с дрифтом лежат.

0

А зачем нужен этот ваш стим дэк глючный, если есть ноутбук MSI Katana GF66 с 3070 на борту, который нормально тянет все игры? Объясните мне это, Я правда не понимаю.

-7

а зачем нужен этот ноутбук греющийся, если есть норм компьютер с rtx 3090 на борту, который тянет все игры в 4к 60 фпс на ультрах?

2