Mount & Blade 2: Bannerlord "Система армирования"

Этот мод расширяет боевую систему Bannerlord. Отряды или армии ИИ поблизости вступят в вашу битву, а затем помогут вам или нападут на вас.

Особенности:

  • Этот мод можно установить или удалить во время прохождения.
  • Когда битва начнется, лидеры ближайшей группы или армии узнают, что битва началась.
  • Они оценивают поле боя по нескольким категориям (отношения, со своими особенностями, преимуществами или недостатками и т.д.)
  • Если условия выполнены, они выйдут к вам в бой.
  • Разведчики отряда сообщат, участвовали они в бою или нет.

Подробности:

Спойлер

Обыскать окружающие отряды

  • Поиск отрядов в радиусе круга, где начался бой.
  • Если ни с одной из сторон нет сил, которые каким-либо образом находятся в состоянии войны, они исключаются из числа кандидатов.
  • Если включены определенные условия, они будут исключены из кандидата (уже в бою и т.п.)

Функция таймера

  • В зависимости от расстояния начинает работать таймер каждого прибытия. (У каждой партии разное время для прибытия на поле битвы.)
  • Когда прибывают все партии-кандидаты, система обнаружения таймера останавливается.

Функция определения 1 – Факторы по родству

  • Базовые отношения с главным героем также влияют на решение об участии по счету.
  • Дополнительные очки зарабатываются за общение с главным героем. Они с большей вероятностью примут участие. (Родители, братья, потомки, члены клана, короли, вассалы, одно королевство и т. д.)

Функция определения 2 – Факторы по преимуществам и недостаткам поля боя

  • Кандидаты-участники рассматривают 2 ситуации. -> 1) Текущая ситуация на поле боя, 2) Ситуация, которая изменится, если они примут участие.
  • Чем больше преимуществ дает им ситуация на поле боя, тем больше очков они заработают. Тем больше у них шансов принять участие в битве.
  • Чем более невыгодна для них ситуация на поле боя, тем больше очков они теряют. Тем меньше у них шансов участвовать в бою.
  • Если текущая ситуация на поле боя слишком выгодна для игроков, они не будут участвовать. (избегайте чрезмерного вмешательства)
  • Особенно в случае с бандитами, если игроку грозит опасность, все бандиты бросятся принять участие.

Функция определения 3 — Факторы по чертам

  • Иметь черту милосердия и 1) зарабатывать очки, если текущая ситуация на поле боя невыгодна для игрока. (Чем опаснее игрок, тем лучше помогают милосердные лорды)
  • Иметь черту расчета и 2) если поле битвы очень выгодно во время их участия, они зарабатывают очки. (Расчётливые лорды, как правило, принимают участие в выгодном бою)
  • Имеют черту расчёта и 2) теряют очки, если поле битвы находится в невыгодном положении, даже если они участвуют. (Расчётливые лорды неохотно вступают в бой в невыгодном положении)
  • Имейте черту Доблести, и 2) если они находятся в невыгодном положении на поле битвы, даже если они участвуют, они получат очки. (Храбрые лорды с большей вероятностью помогут игрокам, несмотря на невыгодное положение)
  • Имеют черту «Осторожность» и 2) они теряют очки, если находятся в невыгодном положении на поле битвы, даже если они участвуют. (Осторожные лорды неохотно вступают в невыгодную борьбу)

Функция определения 4 – Факторы дипломатии

  • Пытаюсь участвовать в битве, но если в моей команде есть вражеские силы, они не участвуют.
  • Пытаются участвовать в бою, но не участвуют, если уже есть союзник во вражеской команде, которая сражается.
  • Именно для предотвращения ошибок наши союзники или враги сражаются вместе.

Функция появления

  • В случае с нашими подкреплениями они в основном только атакуют.
  • В случае вражеских подкреплений ими управляет вражеский ИИ.
  • Подкрепления обычно появляются в углах карты, немного за пределами поля битвы.

Сценарные строки и звуки гудков

  • Когда прибывает подкрепление, появляется сообщение и уведомление о том, что подкрепление здесь.
  • Сценарные строки различаются в зависимости от социальных отношений персонажа. (Родители, братья, вассалы, короли, бандиты и т. д.)
  • Когда прибудет подкрепление, раздастся звук рожка.
  • В случае с бандитами выводятся провокации и вместо гудков звучат голоса.

Пример операции

  • Вы вассал Южной Империи и встретили могущественного врага. Неподалеку проходит Рагея.
  • Прибывает отряд, и Рагея оценивает ситуацию на поле боя. Прежде всего, они теряют очки, потому что это невыгодная битва.
  • Но поскольку вы вассал, скорее всего, на помощь придет царица Рагея. Оценки по социальным отношениям.
  • Ситуация на поле боя неудовлетворительная, но очки будут добавлены из-за ее милосердной черты.
  • Если она решит вступить в бой, то прибудет подкрепление с уведомлением о прибытии Королевы.

Установка:

  • Извлеките загруженный файл и поместите папку «ReinforcementSystem» в папку «Модули».

Автор: ShutUpMalfoy

Комментарии: 3
Ваш комментарий

В Стиме видел мод на ЛСР и РДК . Как только начинается бой бойцы переходят на сторону противника если у них низкий боевой дух.

1

В 2 не хватает системы из 1 части, где бойцам не нравилось воевать против своей фракции

1

Элемент неопределённости в битве--это хорошо.

0