Экономика королевства

Уважаемые стратеги проблема такова. Я в эконмической части игры профан и прошу подробную инструкцию.

Дело в том что я захватил два мятежных города но увы они приносят мне убытки в сумме от 2500 до 4000 динаров. Пробовал ставить разных людей в города но изменений нет. у самого сейчас на счету 24.5к динаров. До начала захвата и становления королевства было 300к динаров.

Комментарии:  12
Ваш комментарий

то ты еще 2 детей не завел в жизни , тоже с з/п в 300к и 20 бы не осталось

Насчёт детей у меня племянник от брата. Сойдёт? Жена чет не чешится.

Урезай гарнизон в любом случае, пытайся оставлять только там, где правда нужно. Развитые города сам по себе приносят прибыль, как и их деревни. У меня постоянный убыток был многие тысячи, но благодаря продаже лута зарабатывал гораздо больше. Всегда уходил в плюс, много миллионов динар благодаря войне, при этом убыток огромный каждый день. К сожалению такое нормально фиксится только модами.

На моем опыте экономика в игре к сожалению сломана. Мастерские и караваны мало приносят. Продажа лута - огромный заработок. Ещё слышал про кузницу, мол тоже заработок лютый, но я им никогда не пользовался.

Основная трата города это гарнизон.
Чтобы город приносил прибыль нужно развивать благополучие.
Через законы бустим верность. (Кроме той что жрет прирост благополучия в деревне)
Ставим все города на буст деревень. Слабые деревни = слабый город.

Прежде чем построить башню, нужно подсчитать расходы.

я убыточные владения просто раздавал другим) хоть правитель фракции с кучей городов, из владений один город и один замок которые в плюсе, ещё кузню купил в этом городе, вожу железо с трофеев чтоб всегда был материал, чутка тоже даёт монет

Новое на форуме Mount & Blade 2: Bannerlord