на главную
об игре

Геймплей ближнего боя и контроля толпы в Project TH

EVR Studio в новом дневнике разработчиков рассказывает о системе ближнего боя в Project TH. Игрокам предстоит использовать точные контратаки, критические удары и окружение для устранения врагов. Продолжительные схватки увеличивают риск быть обнаруженным, поэтому важно действовать быстро и решительно. Уникальные механики включают использование стен и мебели для финишеров, а также стрельбу по уязвимым зонам. Новый подход к боевой системе добавляет глубину и тактическое разнообразие в сочетании со скрытностью.

12
7
Комментарии: 7
Ваш комментарий

Выглядит не плохо, но смешно когда люди с оружием пытаются атаковать гг прикладом!

Прикольно, только только боты как то карикатурно себя ведут. Ну если как интерактивное кинцо то пойдет.

Не дурно. Именно этого в рукопашке и не хватало в Блеклисте Целле.

У меня вопросы к людям которые делаю шутеры в наше время, они делают с одной стороны сверхреалистичным, а с другой стороны хуже аркадного. Мне кажется либо она не выйдет вообще, либо будет еще хуже чем на этих роликах.

Это может быть вообще не игра а просто очередной СКАМ проект.

Игра как бы делается, но итог может быть плачевным для игроков кто купит ранию версию.

ДЛЯ саморазвития можно посмотреть на игру The Day Before и что стало с теми кто за нее заплатил.