EVR Studio в новом дневнике разработчиков рассказывает о системе ближнего боя в Project TH. Игрокам предстоит использовать точные контратаки, критические удары и окружение для устранения врагов. Продолжительные схватки увеличивают риск быть обнаруженным, поэтому важно действовать быстро и решительно. Уникальные механики включают использование стен и мебели для финишеров, а также стрельбу по уязвимым зонам. Новый подход к боевой системе добавляет глубину и тактическое разнообразие в сочетании со скрытностью.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Call of Duty: Vanguard - Стандартное издание
Выглядит не плохо, но смешно когда люди с оружием пытаются атаковать гг прикладом!
Прикольно, только только боты как то карикатурно себя ведут. Ну если как интерактивное кинцо то пойдет.
Не дурно. Именно этого в рукопашке и не хватало в Блеклисте Целле.
У меня вопросы к людям которые делаю шутеры в наше время, они делают с одной стороны сверхреалистичным, а с другой стороны хуже аркадного. Мне кажется либо она не выйдет вообще, либо будет еще хуже чем на этих роликах.
Это может быть вообще не игра а просто очередной СКАМ проект.
Игра как бы делается, но итог может быть плачевным для игроков кто купит ранию версию.
ДЛЯ саморазвития можно посмотреть на игру The Day Before и что стало с теми кто за нее заплатил.
// Азамат Шехов
имба