на главную
об игре

Настройка машин

И так ребят! Есть тут знатоки настройк тачек, так как в дополнительном тюнинге не шарю.

Есть BMW M3 E46 я фанат этой тачки! Когда узнал что EA подняли ее максимальный уровень с 299 до топового 399, обрадовался. Но есть минус.
На больших скоростях да и не на больших тачка сложновата в поворотах очень тугая, даже ручник не спасает.

Другие тачки более менее управляемые.

Есть знатоки как настроить правильно этот пункт.



И влияет ли развал колес на упровляемость в игре или это просто декор ?

1
5
Комментарии:  5
Ваш комментарий

fustcaper13
Добрый день! Вообще если разрабы всё правильно сделали, чтобы тюнинг взаимодействовал с физикой управления машины, значит если ползунок Прижимная сила передвинуть на высокую у машины значительно уменьшится максимальная скорость и ускорение, но в то же время будет лучше сцепление, стабильность, управляемость, особенно на высокой скорости. Если двинуть на низкую, сцепление плохое, в дрифт легко входить будет, но и сложнее управлять станет в нём и быстрее будет разгоняться. Просто есть еще одна важная вещь - прижимная сила сзади или спереди. А чувствительность руля будет влиять на резкость, отзывчивость руля, соответственно на высокой чувствительности будет сложно дрифтовать на поворотах. Я обычно настраивал так: чем больше тачка может разогнаться тем выше будет прижимная сила, но не максимум высокий, чтобы на скорости тачка была адекватная, а чувствительность подгонял под повороты, чтобы хорошо заходить на скорости. Я играл на клаве, поэтому, если на руле, то может по-другому всё. Ах да и систему стабилизации я всегда выключал, ну не нравится как тачка едет с включенной, совсем без заноса.

fustcaper13 написал:
И влияет ли развал колес на упровляемость в игре или это просто декор ?

Я думаю чисто для внешнего вида, но хотя для дрифт корча ставил всегда большой отрицательный угол

И для каких гонок лучше боать улучшения

Да я согласен, что camaro просто лучшая, я как фанат дрифта и всей этой движухи всегда брал silvia, 350z, fairlady, r34 и тд. Как бы тут понятно, что вроде Япония и должны валить, но лучше взять для этого camaro и всë, привыкнуть можно быстро:) но Сильвия всё равно валит хорошо)

Ну не знаю насчет хваленного камаро не одного состязания не прошел на нем, зато на корвете z06, я прошел почти все состязания, кроме городского дрифта, там база нужна маленькая 350Z, мне в этом помог, при том что на корвете вообще карточек тормоза не было, максимальное ускорение и мощность, а вот на 350z, настраивал все по канону, ускорение и тормоз в итоге меньше очков набирал, поэтому скорость тоже важна для дрифта чем выше скорость в заносе тем больше очков я получал, вот хочу корвету выбить карточки скр, уск, и тормоз, про тестю что будет лучше

Новое на форуме Need for Speed Payback