Подробности обновления Neverwinter: Strongholds

©

На днях был открыт доступ к модулю Neverwinter: Strongholds — седьмому обновлению для PC-версии игры Neverwinter. Оно откроет врата для всех любителей массовых PvP.

С обновлением Neverwinter: Strongholds в игре появилась самая большая карта в истории проекта. Игрокам предстоит изучить эту огромную территорию, где они встретят огромное количество классических монстров. Кроме того, карта состоит из множества разнообразных зон, которые визуально очень сильно отличаются друг от друга.

Гильдиям придется расчистить место от монстров, победить в героической битве драконов и начать обустраивать свою крепость. Первые здания, которые будут доступны игрокам, — это склад леса, который поможет собрать ресурсы, и рынок, на котором можно будет приобретать новые предметы и снаряжение.

Каждое из них будет приносить ресурсы, необходимые для дальнейшего строительства крепости. Все здания в крепости имеют несколько уровней постройки и, совершенствуя их, вы сможете получать больше бонусов.

На постройку крепостей гильдиям будет дано время. После этого откроется контент с масштабными сражениями 20 против 20 под названием Stronghold Siege. На время сражения территории двух крепостей будут объединены в одну, а сама битва пройдет в режиме MOBA.

Игрокам нужно будет захватить ключевые точки и осадить дом противника. Искатели приключений могут использовать различные осадные орудия и даже призвать на свою сторону дракона.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Дойка. Как и в любой ММО. Нужно пропустить через контент как можно больше игроков - чтобы хоть кто-то задонатил. А когда поток спадет - обновление, чтобы еще раз пропустить. И еще раз задонатили.

14

Играл около 1 года в нее. Прокачал пару персонажей, одел их в топ и игра потеряла смысл. Даже эти обновления ее не спасут от унылого геймплея. В ней вообще нечего делать, кроме как пвп. Я не про тот скучный пвп 3 на 3 если не ошибаюсь, или 5 на 5(забыл). А про тот массовый что проходит на отдельной локации, вот он достаточно бодрый:) Больше в этой игре как я уже сказал, делать нечего.

13

Vlad Voronin Мое мнение, не самый лучший представитель ММО, но как игра на пару недель норм)))

11

я вот думаю начать... но ММОРПГ приелись так что...

10

Dmitriy_XAN смысл не в донате, а в массе, что протекает через игру. Это как труба в вентилятором - в нее засасывает как можно больше игроков, кто-то да задонатит. При этом ничего интересного в новом контенте я не нашел. Такая же гринтилка.

8

Илья Рак Ну не скажите, в нее без даната отлично играется)))

5

Dmitriy_XAN а чего ожидать от создателей легендарной PW)) поиграйте первоначальное Neverwinter и вы поймете все мое негодование)) данное вариво просто клон PW только с маленькими вариациями(убить мало того кто продал лицензию на forgotten realms в такие то руки)

4

zhekazloy Как бы играл я в как вы выразились изначальные невервинтеры))) Да вот только могу сразу сказать, что когда начинал в онлайн версию играть, то сразу понимал, что ничего общего она с ДНД иметь не может (кроме лора и стилистики, кои не сильно пострадали), так как систему ДНД в ММО ну никак не впихнуть))) Иными словами невервинтер онлайн это сочинение по теме невервинтера (и кстати неплохое сочинение с точки зрения дизайна в сравнении со всей зоофильной корейщины типа теры), но отождествлять ее с ДНД играми не стоит уж точно)))

4

zhekazloy В Dungeons and Dragons Online сильно переработанная ДНД система, да и плохое решение ее вводить в ММО, она очередное тому доказательство)))

3

блин, уже не терпится прям в неё поиграть

1

Илья Рак Господи, а в какой УБ ММО не так? Ну вот в какой?

1

Dmitriy_XAN "так как систему ДНД в ММО ну никак не впихнуть" ну почему же) Dungeons and Dragons Online(это то и понятно но у нее другие проблемы) Drakensang: The River Of Time(хоть не ММО там вполне осмысленная подача настольной игры в новой обертке)

1

Раз у нас в нее кто то играет?

-4