Криты, ВМ и арифметика
Комментарии:
16
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
ЗАПОВЕДЬ: Все рассчеты надо вести с учетом пробивания АС!
отсюда:
а) Сильный но узкий крит всегда лучше слабого но широкого.
б) Keen, Improved Critical, Increased Multiplier и Ki Critical сильно влияют на эффективность оружия.
базовый урон оружия не так важен, т.к. составляет всего около 20-30% от урона
Дык... По пунктам...
1. Пробивание АС. Ну и че? Разговор шел о сравнительных характеристиках оружия. В данном случае пробивание АС не причем.
2. Сильный, но узкий крит - расчет на кубики. Не прошел - и че? Мы же не ШД?
3. Влияют, никто не спорит. См. п.1
4. Не важен, если 20-30%. См. п .1
Юля, ты zergirl? Тогда ответы переносим на forum.nwnights.ru, хорошо?
Чой-то мне эти формулы не нравятся. А ну-ка попробуем посчитать на пальцах
Полуторный меч / Катана
1д10 крит 19-20х2
Равновероятные значения урона:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,20
Среднее арифметическое: 6.5
Не сходится, однако.
Или я чего-то не понимаю?
Чего то не понимаешь. Почему последяя цифра 20? Должна быть десять тогда (1+2+3+4+5+6+7+8+9+10)/10 = 5.5
Пробивание АС действительно ни при чем, а вот пробивание поглощения/уменьшения урона действительно может быть очень сусчественно. А этот эффект дают уйма заклинаний, оба вида бардовской песни, монашеские и эпические фиты, очень многие мобы этим болеют...
2kotkrok
Критический удар х2
Заявлено (по формулам выходит) 6.05
itOGO неправильно у тебя :)
Дамаг всего кидаетсья отдельно, так что...
2Lomir
То бишь? Как именно отдельно? Дополнительный дамаг крита отдельно от основного? По документации вроде бы нет...
Отдельно значит не так, что ты выкинул допустим 5 и это умножается на 2, а кидается два раза кубик 1д10 и ты можешь выкинуть например 1 и 4. По документации так.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
отписался в http://forum.nwnights.ru/index.php?showforum=25
на всякий случай продублирую тут:
Решил я тут сравнить оружие с точки зрения СРЕДНЕГО наносимого урона с учетом критов. Вот что у меня получилось:
DamMin - минимальный урон
DamMax - максимальный урон
CrMin - мин. радиус крита
CrMax - макс. радиус крита
CrMp - множитель крита
1. Считаем средний урон:
DamMid = (DamMin + DamMax)/2
2. Считаем вероятность крита
CrExp = (CrMax - CrMin + 1)/20
3. Считаем результирующий урон
= ( CrExp * CrMp + (1-CrExp) ) * DamMid
Вот что получилось в результате:
Топор дварфов....................6,05
Полуторный меч / Катана...6,05
Топор...................................4,95
Длинный меч.......................4,95
Сабля / Рапира...................4,025
Короткий меч......................3,85
Кукри...................................2,875
Двуручный меч....................7,7
Двуручный топор................7,15
Коса.....................................5,75
Что мы тут видим? Во первых, сабля и рапира уступают лонгу. Во вторых, хваленая коса сливает даже топору дварфов, полуторнику и катане, не говоря уже о двуручных топоре и мече. В трьетьих, кукри значительно слабее шорта.
Keen, Improved Critical, Increased Multiplier и Ki Critical не изменяют соотношение. Плюсы к урону от силы, Weapon Specialization и Ki Critical несколько сглаживают разницу.