на главную
об игре
Neverwinter Nights 2 31.10.2006

Еще немного Neverwinter Nights 2

Недавно стало известно, что компания Obsidian Entertainment трудится над вторым дополнением к ролевой игре Neverwinter Nights 2 под названием Storm of Zehir.
Сюжет новой кампании, на прохождение которой уйдет не менее пятнадцати часов, поведает о нелегкой судьбе жителей Берега мечей и полуострова Чултан, до сих пор приходящих в себя после заварушки с Королем теней. Главному герою предоставится уникальная возможность создать собственную торговую компанию.
Так же, как это было в Icewind Dale , игрокам с самого начала придется создать не только своего персонажа, но и компаньонов. Вас ждет усовершенствованная система управления сопартийцами, полностью обновленная карта мира, дающая возможность использовать навыки Spot и Survival, которые разнообразят путешествия скрытыми локациями и новыми артефактами, а также возможностью избежать нежелательные встречи с представителями бестиария, который, кстати, тоже будет расширен. Естественно, пачка новых рас, классов, заклятий и вещей прилагается. Дата выхода пока хранится в тайне.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

В этот addon я поиграю. Лучше бы Baldurs gate 3 сделали.

0

Вроде второе дополнение для невервинтера давно аннонсировали, оно ещё должно было распространятся только через интернет

0

Это была речь о Мистериус оф Вестгейт, разработка Ossian, дистрибуция Атари. И это не аддон, а ближе к премиум-модулю. А Storm of Zehir, разработка Обсидиан, дистрибуция также Атари, они еще давно высказали мысли, что хотят его выпустить. И это аддон, не просто адвенчер-пак. _ _ _ А новость то скудновата и запаоздала.

0

УУУУУУ! ЕЕЕЕЕЕ! Ура ура ура ура ура! Я счаслив! Дорогие мои Obsidian Entertainment я вас сейчас расцелую! А можно правда подробное кто теперь наш великий и ужасный?

0

Да Obsidian Entertainment полюбому прочитают твой коммент и все напишут спешиал фо ю

0

не очень понимаю, чем принципиально отличается аддон от адвенчер-пака, если сюжет будет не связан с героем предыдущих кампаний

0

Мля, наконец-то дождались. Я помню ещё просто вторую часть побробовал так засосало, что геймсил как следует ( больше 100 сохранёнок). Потом в первое дополнение играл так ещё круче было. Вообщем я счастлив. Побольше бы таких не побоюсь слова - шедевров игроиндустрии.

0

У последнего аддона была, пусть местами и банальная, но все-таки отличная стори, да и вообще аддоны к серии NWN всегда отличались самобытностью и качеством - одна из самых ожидаемых мною вещей.

0

сделать поделку на тему БГ удалось относительно плохо. теперь на IWD замахнулись. будем кастумизировать пати.. гррр!

0

Вармаг И чем же ты недоволен? Я всегда готов выслушать претензии на эту грейт игру.

0

Вармаг, кастомизация пати применяется во многих рпг играх, а не только в айсвиндейле, так что претензия неясна. По поводу "поделки на тему БГ" вообще молчу

0

не буду я ничего доказывать предвзятым фэнам. Играйте в "грейт" игру и пишите фан-факи.

0

В жопу это дерьмо ! Зря купил вторую часть, повёлся на рекламу, ппц, да ну нах, кому нада, продаю игру (лицку) в два раза дешевле ...

0

Пустословы млять. Обычно хоть пытаются обосновать, иногда даже успешно, а это... фи...

0

2Unlucky13 Согласен игра опупеная. Но есть люди которым в игре нужна бензопила и трупы которые на нё лезут, что бы не было смысла и заставок. Вот тогда игра для них будет норм!

0

Игра - хамно. Она просто не годится, совершенно. Первый нвн был игрой, а это какое-то недоразумение.

0

Да ну офигенная игра. Главное патчи ставить ))

0

Тимак, обоснуешь? Я люблю разбор полетов просто. Пока все аргументы что я слышал, это интерфейс(в частности инвентарь) и какие-то придирки по мультиплееру. Может ты че добавишь?

0

Может ты че добавишь? Совершенная линейная неинтересность (возьми блокнот и записывай, чтобы не забыть), притом она выставлена на показ, не спрятана, не разбавлена хотя бы мнимой свободой действий, даже не действий, а хотя бы выбора (вспоминаем первый нвн и первые квесты по поиску существ для избавления от чумы, так вот там этих существ можно было искать в произвольном порядке, что препятствовало отпечатыванию в сознании образа линейности).

0

ОМГ!!!! А тут вообще хоть че делай, в любом порядке. Тут добавилась такая замечательная вещь. Карта мира, называется. Так вот, она позволяет идти куда хошь и делать че хошь. К тому же, есть развилка на воров и стражу, а также различные виды развития крепости. Ну ты, Тимак, конечно завернул. Щас я распишу все 4 акта первого нвн: Командный пункт(вокруг магазы), и 4 дороги на север, юг, восток и запад, в каждой стороне нам надо сделать что-либо, одно и тоже. В первом искать существ, во втором просто идти(авось повезет), в третьем слова силы, в четвертом хзч(вроде всех убивать, я его не запомнил). _ _ _ А аддон(маск оф Бетрайер) вообще нелинеен по сюжету, не то что по порядку выполнений заданий. В этом он берет лучшие кач-ва от Ведьмака, нет четкой лини сюжета, не раз можно пройти игру заного. _ _ _ Ну и все? Не ожидал от тебя такой чуши. Честно только - туториал прошел?

0

Вообще-то не бывает игр с сюжетом и полностью нелинейных. Причем, как правило, чем сильнее и ярче сюжет, тем хуже с нелинейностью, либо одно - либо другое. Сюжет - основное достоинство нвн2, потому и рельсы так заметны, но необязательные квесты можно честно выполнять в любом порядке - в этом смысле нелинейность там все равно есть. И неправда, что в нвн2 (и маске) выбора нет - полным полно выборов, куча квестов решаются по разному

0

«Ну и все? Не ожидал от тебя такой чуши. Честно только - туториал прошел?» Я говорю на основе своих ощущений. Не помню я там никакой свободы, это не отпечаталось в ощущениях, как начинаешь в самом начале топать прямолинейно, так и продолжаешь всю игру (чего стоит дорога в невервинтер, далее типичная развилка на добро/зло и опять рельсы, рельсы и так до финального). Плюс к этому, скудные локации, отсутствие каких-либо возможностей, общая поверхностнось игры (в первом нвн чувствовалась глубина).

0

Бред. Развилка эта на воров и стражу очень сильно разнообразит игру, анпример на суде, в развитии крепости, квестам в конце концов. Эта развилка примерно такая же как в Готике 2 на наемников, паладинов и магов. Тот же самый суд, выигрывается и проигрывается 5-6 как минимум способами. И вообще там две концовки, одну из которых я за 5(где-то) прохождний так и не видел. Они кардинально отличаются друг от друга. Большая нелинейность заложена в спутниках, келгар может стать монахом. Элани может предать и ее можно убить после этого до финальной битвы. В финальной битве проверяется верность всех спутников, кто-то предаст, кто-то нет, Кара или Сэнд предают в любом случае(кто-то из них). А маску я вообще играл 2 раза пока тока, но всегда по разному было, я точно не знаю где развилики были, как в две разные игры сыграл. _ _ _ Я конечно не говорю что НВН2 аццки нелинейен, нет это не так. Но во всяком нелинейней его в последнее время была только одна игра - Ведьмак. А первая часть совершенно линейная игра. Эта последовательность выполнения заданий вообще не влияет на нелинейность. _ _ _ скудные локации, отсутствие каких-либо возможностей, общая поверхностнось игры (в первом нвн чувствовалась глубина). Ну а это что? Поподробнее. Или это: " - Квас лучше чем кола! - Чем? - Чем Кола!! " - Баян БирТанкера.

0

«Ну а это что? Поподробнее.» Какие могут быть подробности. Я говорю о своих ощущениях после прохождения игры... я не хочу перечислять достоинства/недостатки. Я говорю, что игра не запала в душу, ничем. Не знаю, почему. Тут никак нельзя выделить отдельные элементы, недостатки, когда разговор идет об общей целостной картине.

0

Как хочешь.. Бывает конечно и такое. Но обьективно НВН2 рвет НВН1.

0

Но обьективно НВН2 рвет НВН1. Мда? И откуда взялся этот объективизм? Мнение, высказанное человеком на основе его личных суждений, не может быть объективным. НВН 1 куда интересней (и я уверен, что найдутся многие, кто так считает).

0

Я даже в этой новости написал с десяток обьективных преимуществ второй части. Не меньше предоставил на форуме 1-ой и 2-ой части. Короче, кто хочет продолжить - туда. Новость скоро исчезнет из поля зрения и искать ее будет проблематично.

0

Ну хоть что-то несчастная Obsidian Entertainment сделает.Расцелую их, если этот аддон будет достоин основной кампании.

0

Если честно, мне сюжет нвн1 гораздо больше нравится, чем в нвн2

0