No Man's Sky "Патч для версии от GOG" [v3.96]

Примечания к патчу 3.96

Спойлер

На ПК:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC могли бесконечно повторять «16» при первом посещении космической станции.

На консолях:

  • Предметы, собранные экспедициями флота, теперь можно хранить в любом инвентаре, а не только в основном инвентаре грузового корабля.
  • Груз, собранный с фрегатов простаивающего флота, теперь можно хранить в любом инвентаре, а не только в инвентаре основного грузового корабля.
  • Маркеры игроков теперь отображают более подробную информацию, если этот игрок находится на борту своего грузового корабля.
  • Игроки теперь получают подсказки, объясняющие, как призвать или отпустить свой грузовой корабль в многопользовательской игре.
  • Текущий корабль игрока теперь всегда отмечен в грузовом ангаре, даже если он находится очень близко.
  • Поврежденные живые фрегаты можно кормить с экрана управления флотом, чтобы восстановить их здоровье.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли оставаться в космосе, если они находились на борту грузового корабля, перемещающегося в другую галактику.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голограмма капитана на командном терминале флота появлялась не в том месте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фрегаты могли деформироваться, пока игрок просматривал информацию о покупке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой терминал Смотрителя отсутствовал в его грузовом отсеке.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать правильной работе параметра «Циклическая часть» после использования функции «Заменить деталь».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли активировать энергетические щиты на борту грузового корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли телепортироваться на свой грузовой корабль после того, как закрыли его вручную.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC-специалист «Ученый» мог застрять внутри своего терминала.
  • Исправлена ​​проблема коллизии с окнами технологической комнаты.
  • Исправлена ​​проблема коллизии с комнатой грузового корабля Смотрителя.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к регистрации неправильных входных данных при просмотре списка базовых частей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Просмотреть варианты» не работала правильно при просмотре списка базовых деталей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не работала автоматическая перезарядка звездолета.
  • Исправлен ряд проблем с коллизиями с архаичным обогревателем жилья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой местоположение грузового корабля не обновлялось правильно при телепортации на грузовое судно из другого терминала телепорта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой грузовые суда могли загружаться неправильно, а игроки проваливались сквозь пол при загрузке сохранения, сделанного в точке сохранения или маяке, размещенном на борту грузового судна.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли затормозить выполнение миссии при разговоре с критически важными NPC или взаимодействиях, таких как Нада в космической аномалии или терминал симуляции Артемиды.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать завершению миссий Nexus по заражению.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой грузовое судно не отображалось в качестве пункта назначения телепорта при посещении другой галактики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Нада могла бесконечно повторять «16».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой живые фрегаты могли быть повреждены, хотя они не должны были быть повреждены.
  • Исправлен ряд проблем с коллизиями в коридорах и лестницах грузовых судов.
  • Исправлен ряд визуальных сбоев в комнатах индустриальной тематики.
  • Исправлен небольшой визуальный сбой с эффектами частиц.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в меню на консолях отображалась нефункциональная опция «Оконный режим».
  • Исправлен визуальный сбой с астероидными существами.
  • Исправлена ​​проблема с освещением грузового терминала Exocraft.
  • Исправлен ряд визуальных сбоев, которые могли возникнуть при соединении частей грузового корабля с разной тематикой.
  • Улучшен внешний вид значка, который отображается, когда флоты фрегатов развернуты для помощи в космическом бою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые большие грузовые корабли не помещались в варп-туннеле.
  • Улучшена читаемость текста уведомления о миссии при использовании звездолета от первого лица.
  • Исправлен ряд визуальных сбоев, которые могли возникнуть при привязке других комнат грузовых кораблей с технологической тематикой к комнате настройщика.
  • Исправлен визуальный сбой, который мог возникнуть при деформации грузового корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающем окне с информацией о здании появлялась маленькая розовая точка.
  • Исправлен сбой, связанный с сетевой синхронизацией Sentinel.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при зарядке технологии при использовании пользовательского интерфейса Storage Container.
  • Исправлен сбой, связанный с астероидами.
  • Исправлен сбой, связанный с навигацией NPC.
  • Исправлен сбой, связанный с загрузкой рабочих NPC-специалистов.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при взаимодействии с командным терминалом флота.
  • Исправлен сбой, связанный с сетью грузовых судов.

Примечания к патчу 3.94

Спойлер

КАПИТАЛЬНЫЕ СУДА

  • Ангары крупных кораблей были визуально обновлены, добавлены дополнительные детали, функции, неигровые персонажи и визуальные эффекты.
  • Мост грузового корабля был визуально обновлен благодаря новому освещению, визуальным эффектам и деталям.
  • Добавлен телепорт для мгновенного доступа между грузовым ангаром и мостиком.
  • Обязательный коридор на базах грузовых кораблей был удален, что позволяет игрокам полностью настраивать планировку своей базы грузовых кораблей.
  • Экстерьер грузовых автомобилей был обновлен с улучшенными текстурами и детализацией.
  • Ваш грузовой корабль теперь отображается в варп-туннеле при прыжке между системами.
  • Качество освещения и теней на базах грузовых кораблей было значительно улучшено.
  • Теперь игроки могут телепортироваться прямо из своего терминала управления флотом на любой отдельный фрегат. На фрегаты были добавлены новые терминалы, позволяющие быстро вернуться на грузовой мостик.
  • Маркеры теперь размещены на терминалах управления флотом, требующих подведения итогов.
  • Игроки теперь могут телепортироваться на свою базу грузовых кораблей с любой другой конечной точки телепортации базы или космической станции.
  • Двигатели капитальных кораблей теперь можно настраивать из существующего пользовательского интерфейса перекрашивания грузового корабля, доступ к которому осуществляется на мостике.
  • Крупные корабли теперь могут быть сброшены к их цветам по умолчанию.
  • Камера настройки для грузовых кораблей была улучшена за счет лучшего освещения и более широкого угла обзора для больших кораблей.
  • Базы грузовых кораблей, построенные игроками, теперь динамически заполняются специализированными членами экипажа, а также наемными пилотами эскадрилий и капитанами фрегатов.
  • Экипаж грузового корабля теперь может перемещаться по базе.
  • Экипаж фрахтовщика периодически отображает мысли, связанные с их текущей задачей.
  • Неигровые грузовые суда теперь поставляются с множеством ранее существовавших баз.
  • У фрахтовщиков теперь есть инвентарь грузового отсека, позволяющий хранить еще больше предметов.
  • Для грузовых кораблей была добавлена ​​новая технология Singularity Engine. Эта мощная аугментация варпа активируется разговором с капитаном грузового корабля и запускает грузовой корабль через червоточину.
  • Значительно улучшено визуальное качество иконок спасенных грузовых кораблей.
  • Игроки теперь могут вызвать свой грузовой корабль, пока активен импульсный двигатель.
  • Улучшены траектории посадки и взлета грузовых автомобилей, чтобы предотвратить случайную стыковку.
  • Игроки больше не могут вызвать свой грузовой корабль, если другой игрок активировал свой грузовой корабль.
  • Игроки теперь могут уволить собственное грузовое судно, чтобы посетить базу грузовых кораблей другого члена группы.

КОМПОНЕНТЫ ГРУЗОВОЙ БАЗЫ

  • Здание грузовой базы было полностью переработано. Теперь у игроков есть доступ к множеству готовых модулей комнат (которые они могут дополнительно настраивать).
  • Комнаты представлены в различных предварительно оформленных темах, что позволяет игрокам быстро собрать визуально разнообразную и самобытную базу.
  • Варианты пустых комнат доступны для игроков, которые хотят больше вручную настроить свою базу грузовых кораблей.
  • Существующие базы грузовых кораблей были сохранены, а устаревшие детали грузовых кораблей полностью совместимы с новыми деталями.
  • Новые грузовые комнаты включают в себя:Комната сканирования, которая пингует все близлежащие планеты и автоматически их обнаруживает.
    Одиночные и двойные камеры выращивания, которые позволяют игрокам сажать растения прямо в самой комнате. Камеры выращивания позволяют массово собирать близлежащие растения.
    Комната питания, позволяющая игрокам готовить пищу на борту.
    Звездный экстрактор, специализированное производственное подразделение, извлекающее различные ресурсы из межзвездной среды.
  • Дополнительные комнаты были добавлены для воспроизведения существующих базовых функций, но в модулях размером с комнату:Специальная комната Галактического торгового терминала, обеспечивающая быстрый доступ к торговым объектам.
    Комната телепортации, позволяющая игрокам телепортироваться со своего грузового корабля, а также возвращаться через любой другой терминал телепортации.
    Комната модификаторов внешнего вида для настройки игрока.
    Командный пункт флота для управления экспедициями флота фрегатов.
    Все терминалы для Базовых специалистов, таких как Смотритель.
    Orbital Exocraft Materialiser, который позволяет игрокам вызывать любой из своих Exocraft, пока их грузовое судно находится в системе.
    Специализированная большая промышленная перерабатывающая камера.
    Складские помещения с доступом к хранимым материалам.
  • Игроки теперь могут размещать наружные окна на своих грузовых базах, открывая вид на звезды.
  • Игроки могут размещать внутренние стены с окнами, чтобы разделить свою базу на эстетически приятные секции.
  • Игроки теперь могут размещать двери на своих грузовых базах, как между комнатами, так и снаружи своего грузового корабля.
  • Разнообразные подиумы и внешние смотровые площадки теперь доступны для строительства внутри и вокруг базы грузового корабля.
  • Коридоры грузовых автомобилей теперь бывают как простыми, так и стеклянными.
  • Коридоры грузовых автомобилей теперь представляют собой одну выделенную часть, которая автоматически изгибается или добавляет дополнительные двери для соединения с соседними комнатами.

ОРГАНИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ И ФРЕГАТЫ

  • Игроки с флотом фрегатов теперь могут получать чертежи Dream Aerial из успешной экспедиции флота.
  • Строительство Dream Aerial предоставит игрокам доступ к новой миссии по объединению с органическим фрегатом. Этот живой корабль будет настроен в соответствии с выбором игрока во время этой миссии.
  • Игроки могут продолжать открывать дополнительные органические фрегаты, чтобы пополнить свой флот.
  • Органические фрегаты бывают разных процедурно сгенерированных цветов и конфигураций щупалец.
  • Игроки могут кормить свои органические фрегаты различными приготовленными продуктами. Кормление фрегата изменит его настроение и может привести к появлению новых способностей или черт.
  • Отправка живого фрегата в экспедицию флота может привести к особому результату аномального события.
  • Результатом экспедиции аномального флота являются различные органические имплантаты для живых звездолетов.
  • Улучшения живых кораблей были скорректированы. Модули оружия, сгенерированные процедурным образом, теперь наносят больше урона, а «Привитые глаза» теперь могут вытягивать энергию из вражеских звездолетов.
  • Живые корабли теперь могут развивать нейронную защиту, что дает им возможность противостоять враждебным грузовым зондам.
  • Живые корабли теперь могут развивать хлоропластовую мембрану, которая автоматически перезаряжает свою нейронную сборку с помощью солнечного света.
  • Живые корабли теперь могут развивать мозг червоточины, который позволяет им видеть экономику и конфликтные уровни непосещенных систем на карте галактики.
  • Теперь игроки могут приобретать и использовать Spawning Sac, чтобы добавить дополнительные слоты инвентаря на свои живые корабли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшения живого корабля могли выбирать полосу более низкого качества, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой процедурно сгенерированные обновления живых кораблей не могли автоматически выбирать страницу инвентаря космического корабля при развертывании.

БАЗОВОЕ ЗДАНИЕ

  • Базовые детали, которые автоматически переключаются между скрытыми вариантами (например, визуально различимые части верхней/средней/нижней стен или коридор грузового корабля, который автоматически изгибается и добавляет дверные проемы для образования соединений), теперь можно размещать вручную. Соответствующие части отмечены в меню базового здания и могут быть расширены для просмотра всех вариантов.
  • В режиме редактирования уже существующие детали теперь можно заменить на любую другую деталь, соответствующую условиям размещения, что позволяет быстро изменять базы без необходимости удалять и заменять детали.
  • Игроки теперь могут быстро переключаться между режимами размещения и выбора, даже если ни одна часть ранее не была выбрана из списка частей.
  • Детали быстрого цикла в режиме размещения теперь отображают имя только что выбранной детали.
  • Ряд сообщений об ошибках построения базы был отредактирован для ясности.
  • Многие декоративные детали, которые раньше нельзя было построить на грузовом корабле, теперь доступны в меню сборки.
  • Модули ByteBeat теперь можно строить на борту грузовых кораблей.
  • Телепорты ближнего действия теперь можно строить на базе грузового корабля.
  • Огни теперь автоматически получают питание на борту грузовых судов.
  • Удаление базовой части грузового корабля теперь более строго проверяет навигацию игрока, исправляя ряд случаев, когда игроки могли случайно попасть в космос при удалении частей.
  • База грузовых кораблей теперь имеет нижний уровень, по которому можно пройти, что позволяет игрокам, намеренно покинувшим базу на реактивном ранце, вернуться в безопасное место.
  • Игроки теперь могут переключать проверки привязки и столкновения при размещении декораций на базе своего грузового корабля, что дает больше свободы и гибкости при строительстве.
  • Находясь на грузовом корабле, голограмма предварительного просмотра теперь видна за другими объектами, что позволяет игрокам легче просматривать расположение новых комнат и коридоров.
  • Исправлен ряд визуальных сбоев с голограммой предварительного просмотра.
  • Исправлен ряд визуальных проблем и глюков с проводкой.
  • Объекты, которые перемещаются или удаляются, теперь очищают свои присоединенные провода.
  • Контейнеры для хранения теперь отображают свое пользовательское имя (если применимо) в меню строительства.
  • Генераторы биотоплива теперь обеспечивают электроэнергию в течение значительно более длительного периода времени.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой потолочный светильник не мог правильно питаться.
  • Обогреватель архаичного жилища теперь обеспечивает защиту от сильного холода.

ВИЗУАЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ И КОСМИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРИКА

  • Планетарная система украшения была значительно оптимизирована и улучшена, что позволяет рисовать реквизит, растительность, камни и другие объекты как на гораздо больших расстояниях, так и в более высоком качестве.
  • Планетарные объекты, такие как деревья и скалы, теперь видны с низкой орбиты.
  • Игроки теперь могут столкнуться со штормами и другими космическими атмосферными явлениями, находясь на полях астероидов, в открытом космосе или встречая заброшенные грузовые корабли в глубоком космосе.
  • Игроки теперь могут столкнуться с яркими туманностями при исследовании глубокого космоса.
  • Визуальные эффекты черной дыры были переработаны и значительно улучшены.
  • Значительно улучшены визуальные эффекты заброшенных грузовых кораблей. Существующие эффекты окружающей среды и боя были улучшены, а также добавлены дополнительные атмосферные детали.
  • На космической станции добавлены и улучшены атмосферные эффекты.
  • Улучшены эффекты посадки и взлета космического корабля.

АСТЕРОИДЫ

  • Дальность прорисовки астероидов была значительно увеличена.
  • Плотность поля астероидов была значительно увеличена.
  • Визуальная детализация и разнообразие отдельных астероидов были значительно увеличены.
  • Улучшены эффекты разрушения астероидов.
  • Теперь игроки могут столкнуться с системами с большим количеством редких кристаллических астероидов.
  • Игроки теперь могут время от времени тревожить гнездо странных космических существ при уничтожении астероидов.
  • Проходящие мимо звездолеты теперь могут входить в поля астероидов вместе с игроками и начинать добычу близлежащих астероидов.
  • Схемы плотности астероидов были скорректированы таким образом, чтобы были большие области космоса с небольшим количеством астероидов или без них.
  • Игроки теперь могут использовать сканер космического корабля, чтобы найти близлежащие астероиды, богатые топливом, в случае неблагоприятной ситуации с топливом за пределами поля астероидов.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых астероиды могли пересекаться с другими объектами, такими как грузовые корабли.
  • Награды за уничтожение редких астероидов были улучшены.

МИССИИ

  • На Нексусе доступен новый класс миссий. Работайте вместе, чтобы совершить набег на Столп Стражей и защитить планету от постоянной угрозы со стороны Стражей.
  • Теперь игроки могут взять на себя новую боевую задачу Нексуса, чтобы посетить зараженную планету и очистить ее от инфекции.
  • Игроки, посещающие зараженные планеты, теперь могут иногда натыкаться на голодные щупальца многоротого корабля…
  • Зараженные планеты теперь имеют повышенный шанс активности червя-титана.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Игроки теперь могут перемещать предметы в инвентаре контейнера для хранения.
  • Исправлен ряд проблем, препятствовавших полному доступу к определенным инвентарям при использовании всплывающих окон пользовательского интерфейса.
  • Игроки теперь могут развертывать улучшения для своей экспедиции флота из любого инвентаря.
  • Экран инвентаря грузового корабля был скорректирован, чтобы лучше соответствовать модели грузового корабля игрока.
  • Новая технология космического корабля, Flight Assist Override, теперь доступна от Iteration Hyperion на борту Space Anomaly. Этот модуль снижает эффект автоматической коррекции траектории при полете в космосе.
  • Процедурно сгенерированные улучшения для аналитического визора теперь могут генерировать бонусы за награды за открытие полезных ископаемых, соответствующие существующим улучшениям для флоры и фауны.
  • Увеличено количество бонусов к характеристикам, доступных для процедурных технологических улучшений незаконного уровня.
  • Уменьшен разброс между максимальными и минимальными значениями характеристик для процедурных улучшений позитронного эжектора.
  • Теперь игроки могут настраивать чувствительность элементов управления курсором, а также чувствительность взгляда и полета.
  • В разделе «Бой» руководства появились новые, более стильные значки.
  • Боевые фрегаты, отправленные из флота для помощи игроку в космических боях, теперь запускают специализированные корабли с собственным визуальным чутьем, чтобы их можно было отличить в полете.
  • Уменьшена частота пиратских рейдов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймеры атак пиратов и Стражей сбрасывали друг друга, что приводило к слишком большому количеству враждебных инцидентов в космосе.
  • Увеличены базовая скорость и ускорение немодернизированного Наутилона. Улучшения были пропорционально уменьшены, чтобы сохранить общую эффективность улучшений в том же диапазоне, что и раньше.
  • Процедурно-генерируемые технологии для Nautilon теперь дают более щедрые бонусы к снижению расхода топлива.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых сканеры Exocraft и Nautilon не могли обнаруживать близлежащие планетарные объекты, как предполагалось. Эти сканеры теперь должны обнаруживать не только стандартные ресурсы сканера, но и другие объекты, представляющие интерес, обычно идентифицируемые с помощью Analysis Visor.
  • Увеличено время, в течение которого объекты помечаются сканерами Exocraft и Nautilon.
  • Размер стопки гранул существ был увеличен.
  • При просмотре компаньонов игрока через Analysis Visor теперь отображается более конкретная информация.
  • Прицелы многофункционального инструмента и космического корабля теперь отображают предупреждения о перегреве и боеприпасах.
  • Волны Стражей в ранней игре были скорректированы, чтобы их было немного меньше.
  • При продаже предметов торговцам технологиями цены теперь правильно указаны в нанитах.
  • В магазине торговца металлоломом космической станции теперь отображаются ваши текущие запасы испорченного металла.
  • Всплывающие окна элементов строительных частей были уменьшены, чтобы исключить ненужную информацию.

КАМПАНИЯ TWITCH

  • Заработайте захватывающий и разнообразный набор внутриигровых наград, наблюдая за трансляциями No Man's Sky на Twitch. Полная информация о том, как зарегистрироваться, доступна на странице Twitch Drops здесь.

ЭКСПЕДИЦИЯ ПОЛЕСТАР

  • Восьмая экспедиция Polestar скоро начнется.
  • Экспедиция Polestar отправит игроков в путешествие по галактике на их крупном корабле, отказавшись от деформации звездолета и строительства планетарной базы в пользу жизни капитана тяжелого грузового корабля.
  • Экспедиция Polestar дает шанс заработать эксклюзивную модификацию двигателя грузового корабля; новые базовые детали (включая пылающую бочку); уникальный дизайн накидки; таинственный компаньон-медуза; и многое другое кроме этого.
  • Игроки, полностью завершившие экспедицию, теперь могут завершить экспедицию досрочно и перевести сохранение в обычный режим.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлен сбой, который мог произойти при смерти при использовании PSVR на консоли PS4 Pro.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при деформации внутри грузового корабля другого игрока.
  • Исправлен сбой, связанный со звездолетом, который мог произойти во время деформации.
  • Исправлен ряд сбоев, которые могли возникнуть при использовании пользовательского интерфейса торговли.
  • Исправлен сбой физики только для ПК.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неверные пункты назначения телепорта могли быть введены в список пунктов назначения телепорта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссии Nexus отображали неверное количество в предварительном просмотре целей на доске миссий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссии не могли правильно подсчитывать предметы, находящиеся в инвентаре хранилища ингредиентов Nutrient Processor.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы, полученные или собранные при использовании грузового корабля, могли помещаться в неправильный инвентарь.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой различные части базы и технологии обрезались за пределы экрана при просмотре дерева улучшений.
  • Исправлено большое количество различных текстовых проблем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фонари отображали пустую метку взаимодействия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли правильно получить награды, если корабли NPC наносили смертельный удар по пиратскому кораблю.
  • Исправлена ​​проблема, связанная с памятью, из-за которой игроки не могли получать пиратские награды в определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враждебные звездолеты становились неуязвимыми после истощения их энергетических щитов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли получить доступ к тайнику предыдущих базовых предметов и забрать его содержимое.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базовые базы игроков долго загружались.
  • Исправлена ​​проблема, связанная с базой, из-за которой сохранение или загрузка могли занимать очень много времени.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предупреждающие сообщения в центре экрана могли стоять в очереди навсегда, если игрок входил в свой инвентарь, когда сообщение отображалось на экране.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабли не могли быть правильно очищены в сетевой игре после того, как их владелец спас их, что могло привести к повреждению данных корабля для других игроков на станции.
  • Увеличена мощность торможения звездолета при вызове грузового корабля, что снижает вероятность столкновения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли включить импульсный двигатель на небезопасной траектории и пересечься с грузовым судном, если грузовое судно было направлено на далекую планету.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при наведении на космические корабли на космической станции могло появляться слишком большое перекрестие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заброшенные аварийные обогреватели грузовых кораблей защищали от сильной жары.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой космическая станция могла быть видна во время деформации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой плащи игроков могли начать уплывать на Xbox 1 и PlayStation 4.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у очень маленьких гражданских грузовых кораблей не было двигателей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой каждый корабль NPC в грузовом ангаре взлетал сразу после того, как игрок заходил в ангар с мостика.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Живых жемчужин не отображались значки компаса и аналитического визора, если их защитный моллюск был закрыт.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки компаса и аналитического визора становились невидимыми навсегда, если они были помечены, а затем сняты.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых дроны Sentinel некорректно синхронизировались между игроками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой юниты Sentinel Hardframe не могли правильно нацеливаться на игроков в многопользовательской игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой юниты Sentinel Hardframe могли застревать под поверхностью планеты.
  • Внесена оптимизация в систему анимации существ.
  • Введена оптимизация для конкретного подбиома выжженной планеты.
  • Введена оптимизация для конкретного суббиома токсичной планеты.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать прогрессу в миссиях сельскохозяйственных исследований, если игрок уже построил рассматриваемый завод до начала миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к неправильному прохождению миссии, если игрок удалял свой телепорт во время обучения Powering the Base.
  • Исправлен ряд проблем с миссиями, которые могли возникнуть при выполнении обучающих миссий по строительству базы в сетевой игре.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла вызвать блокировку во время миссии «Призраки в машине» на пути Артемиды в точке, где Аполлон желает, чтобы игроки расширили свою базу.
  • Исправлен ряд проблем с блокировкой миссии, которые могли возникнуть, когда разные миссии требовали разговоров с одним и тем же персонажем в одно и то же время, например, миссии «Космическая аномалия» и «След металла» требовали, чтобы игрок говорил нада или поло.
  • Исправлен ряд проблем с выполнением миссии, которые могли возникнуть, когда игрокам нужно посетить базовый компьютер, но у них есть несколько баз в разных галактиках.
  • Миссии, требующие от игрока посещения базового компьютера, теперь можно выполнять на любом базовом компьютере, а не на конкретной базе.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла направить игроков на неправильную базу, когда миссия требовала посещения терминала специалиста в системе, в которой у игрока есть несколько баз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой драматический звуковой эффект воспроизводился бесконечно после перехода через портал во время миссии «Прыжок во тьму».
  • Исправлен ряд проблем с анимацией, которые могли возникнуть при взаимодействии с неодушевленными объектами, такими как аварийные маяки.
  • Исправлен ряд блокировщиков миссий, которые могли возникать, когда две миссии пытались создать космическое столкновение одновременно.

Установка:

  1. Скачать все файлы.
  2. Распаковать файлы.
  3. Запустить установщик, и следовать инструкциям.
Комментарии: 1
Ваш комментарий

я чет немного не понял а где искать ячейки инвентаря живого корабля ?

0