Обновление 1.5 Next
Комментарии:
25
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
бегу в Стим покупать
Я знаю
Apokration написал:
как поднять бабла
Азино три топора.
Что ни день, то новый патч! Кошмар.
За два года разработки игры, они могли бы и пофиксить, многие проблемы типа сканирование животных и фризов.
Косяков очень много. Для продукта, который так долго разрабатывается и отлаживается - это вообще нонсенс.
Такое чувство что в HelloGames набирают разрабов c опытом Hello, world!
tosha32
индусский код херли, я в одной миссии с Атласом увидел надпись "Привет, мир". Улыбнуло.
Комментарий удален
Roman2013
в инструментах, где фонарик включается.
не могу использовать активный визор...
А ещё переработка почти всех видов ресурсов, обширный крафт и теперь выживать и в правду сложно стало.
А каков шанс встречи с другими игроками? Просто по логике галактика слишком большая в игре, не будет такого что встретиться нереально и толку от мульта 0?
Castly
Я вот тоже думаю... Если например у меня нету друзей которые захотят в это играть .
Каков мой шанс найти игрока в этом мире ?
Если я просто могу скачать игру (пиратку) и играть так же как и в лицензию одному .
No Mans Sky - Next … обновление которое изменило все! Продажи игры пошли в гору, появился полноценный кооператив на 4-рых игроков, допилили графику и модели кораблей… ушли наиболее критические ошибки и глюки, несколько товарных вагонов нового контента… смотрите, слушайте и играйте!
Комментарий удален
BerkutArmageddon
Установи ReShade 3.4.0 https://reshade.me (поставь фильтры связанные с цветом)
Ну а моды переделают, жди здесь https://www.nexusmods.com/nomanssky/?tab=new+this+week
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Мультиплеер Мод
- Игроки смогут подключаться к друзьям или встречать незнакомцев и проходить игру вместе, как компания
- Помогать друзьям оставаться в живых или жертвовать собой ради жизни других
- Строить убежища и колонии вместе, которые можно разделить с друзьями
- Сражения и гонки вместе с друзьями
Настройка персонажа
- Настройка персонажа позволяет персонализировать Ваш внешний вид
- Разные гонки с будут предлагать Вам выбор настраиваемые скафандры
Визуальный просмотр
- Вся игра, пешком или на корабле, теперь может воспроизводиться от третьего лица, позволяя Вам увидеть своего персонажа
- Улучшен вид планетарных колец и визуальные эффекты пространства, которые делают его более красивым, чем когда-либо
- Значительно улучшен планетарный рельеф местности, наземные текстуры, вода и облака
- Добавлена детализация кораблям строениям и NPC
Максимальные возможности строить базы
- Вы больше не привязаны к своей базе на одной планете – базы теперь могут быть построены где угодно, на любой планете, и Вы можете владеть несколькими базами. В мультиплеере базы можно делить между своими друзьями
- Способность создавать большие и лучшие базы, чем когда-либо прежде, с увеличенной сложностью строения базы и ограничением в размерах
- Обустройство и владение базами в мультиплеере
- Добавлены сотни новых деталей для базы
Командные экспедиторы
- Вы можете собрать свой флот фрегатов и командовать ими с борта Вашего грузового корабля
- Возможность отправить свой флот во вселенную или применять их, чтобы помочь Вам при исследовании конкретной системы
- Улучшенная постройка базы на грузовом судне позволяет создать действительно кастомизированный основной корабль
- Вы можете пригласите своих друзей на борт и взять сложные многопользовательские миссии от станции Galactic Commission
- Исправлена ошибка, при которой игроки, которые сохраняли игру после починки некоторых технологичных вещей, не могли загрузить это сохранение. Обратите внимание, что, если игра не была пересохранена, прогресс не будет потерян и будет восстановлен.
- Исправлена ошибка, вызванная повреждением памяти
- Исправлена ошибка в системе анимации
- Исправлена ошибка при сохранении на грузовом корабле
- Исправлен сбой при завершении экспедиций флота без присутствия их капитального судна
- Исправлены некоторые утечки памяти
- Исправлена проблема, из-за которой перемещение в многопользовательском режиме могло привести игроков к появлению на планете, а не в космосе
- Исправлена проблема, когда базы на грузовых судах находились в неправильном положении
- Исправлена ошибка, из-за которой может возникнуть сбой в меню постройки, если не было ничего доступного для построения
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли бы перемещаться во время этапа антиматерии в обучении
- Исправлена ошибка, при которой назначение миссии было бы неправильно сообщено, как и в других системах на этапе обучения Hermetic Seal
- Исправлена ошибка, когда обновлённые модули, установленные в главном инвентаре Exosuit, не были корректно сохранены
- Исправлена проблема, когда портативные рафинеры, расположенные рядом друг с другом, делились инвентарями
- Исправлена проблема, когда кабины некоторых кораблей постоянно открывались и закрывались
- Исправлена ошибка, из-за которой на панели управления отсутствовали новые элементы управления
- Исправлена ошибка в рутине существ
- Исправлена ошибка, когда несколько игроков помещали боеприпасы в рафинер
- Исправление для случайного сбоя при получении вознаграждения за миссию
- Исправлен краш при настройке параметров анизотропной фильтрации в меню параметров графики
- Исправление потенциального сбоя при потоковой передаче геометрии
- Улучшение кэширования текстур для графических процессоров AMD
- Исправлена проблема, когда у некоторых игроков по-прежнему были физическиме наниты в инвентаре, которые не могли быть потрачены у поставщиков
- При разборе устаревших технологий, игрокам дарятся наниты, которые можно потратить на апгрейды
- Добавлена обучающая миссия для того, чтобы показать игрокам, как восстанавливать старые базы
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли строить терминалы фригатов в творческом режиме
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли класса С меняли внешний вид
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли построить Base Cache на своих грузовых судах, чтобы получить компенсацию за потерю базы в грузовом судне
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые технологи Exosuit не преобразовывались в устаревшие технологии. Обратите внимание, что это не применяется для сохранения игр задним числом, которые уже были обновлены
- Улучшено сопоставление старых веществ с новыми веществами, во время сохранения обновления. Обратите внимание, что это не применяется для сохранения игр задним числом, которые уже были обновлены
- Исправлена проблема, которая предоставит больше сохраненных игр для игроков, которые сохраняются с частично отремонтированными технологиями.
- Исправлена ошибка, при которой игроки, частично отремонтировавшие сломанную технологию, имели бы неправильный предмет во взаимодействии ремонта
- Исправлена проблема, когда у игроков в подводных базах проигрывалась неправильная анимация
- Исправлена проблема, когда грузовые суда неправильно сообщали, что у них недостаточно топлива для перемещения
- Исправлен сбой в системе построения базы
- Улучшена сборка мусора и уменьшен физический объём памяти
- Предотвращен случайный сбой в анимации
- Уменьшен объем памяти планетарных текстур из космоса
- Исправлен случай, когда недопустимые символы могли вызвать ошибку при загрузке сохранений
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Реконструкция Базы» не могла найти подходящее место для вашей старой базы
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки не знали рецепта Живого Стекла после обновления их сохранения
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки не знали рецепта Анализатора Чертежей после обновления их сохранения
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не знали о схеме Топлива для Фрегата, если они осуществили флот-обучение мультиплеере
- Исправлен ряд проблем с миссией «Galactic Commission» в которой участвовали грузовые грузовые суда
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли видеть свои корабли на борту грузового судна при загрузке
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки видели несколько кораблей пришвартованных на одной посадочной площадке при загрузке
- Исправлена ошибка, из-за которой мост грузового судна разгружался после принятия миссии из терминала «Galactic Commission»
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки выбрасывались в космос после деформации на борту грузового корабля другого игрока
- Исправлен ряд текстовых ошибок
- Исправлен ряд некорректных цен
- Исправлена проблема с экспедициями грузовых кораблей, в которых при особых обстоятельствах определенная схема загрузки и перезагрузки в течение ограниченного периода времени может привести к тому, что загрузка не будет загружена (восстановление сохранений, которые были затронуты)
- Усовершенствованы текстовые переводы, в особенности японский язык
- Исправлено восстановление сохранений игры для игроков, которых затронула редкая ошибка с экспедициями грузовых кораблей
- Исправлен редкий вылет игры с белым экраном во время загрузки
- Исправлены грузовые корабли, которые не верно сообщали о состоянии поломки
- Исправлена проблема, которая блокировала игроков на этапе «fuel the warp drive» в обучении
- Исправлена починка неисправных слотов корабля в креативном режиме
- Добавлены усовершенствования при повреждении лазером экзокрафта
- Добавлены улучшения для анимации во время поворачивания, полёта на джетпаке и когда персонаж стоит на объектах
- Оптимизирована память для повышения стабильности
- Профилактическое исправление для проблем со стабилизацией во время миссий
- Исправлена ошибка вылета игры при перезагрузки маркеров миссий из сохранений
- Исправлена проблема, когда недопустимые символы можно было написать в название сохранений, из-за чего они потом не загружались
- Уменьшено потребление памяти при расчете физики
- Исправление редкого сбоя в игре при поиске данных о веществах на страницах пользовательского интерфейса
- Исправлена утечка памяти в пользовательском интерфейсе
- Исправлено некоторое количество сбоев, связанных с грузовыми судами
- Исправлен сбой, который затрагивал определённые планеты
- Исправлен вылет, который мог возникнуть при создании гоночной трассы в заимствованном Exocraft’е
- Сокращено использования текстурной памяти для улучшения общей стабильности
- Исправлена проблема, когда игроки застревали в миссии «The Purge»
- Исправлена проблема, когда игроки застревали в миссии «Ghost in the Machine»
- Исправлена ошибка, при которой игроки получали неверные инструкции при возврате с Mind-Arc
- Исправлена проблема, когда Sentinels преследовали игроков постоянно, если они не завершали финальную миссию «Weapon Specialist»
- Исправлена проблема, которая вызывала повторы диалогов и наград в определённых найденных зданиях (включая могилы путешественника и портал-глифы)
- Исправлена ошибка, которая запрещала доступ к миссиям «Base Computer Archive» если сохранения были созданы до обновления NEXT
- Исправлена проблема, когда некоторые несуществующие части базы отображались в Руководстве
- Исправлена проблема, при которой сохраненные данные не знали рецепт для микрочипов, огромного рафинера и некоторых продуктов выживания
- Исправлена проблема, когда торговля сырьём не была доступна на космической станции
И многое другое...
- Исправлена ошибка, из-за которой планеты не добавлялись на временную шкалу обнаружения, если выходить из кораблей определённых моделей
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать Pulse Engine, чтобы спастись от волн космических бойцов Sentinel
- Исправлена проблема, которая могла привести к тому, что на базе рабочие NPC переставали реагировать после перемещения / удаления базы
- Значительно увеличен срок службы топлива в гидропонных баках
- Предотвращение случайного сбоя на Xbox One X в сценах с большим количеством узлов
- Исправлен вылет, связанный с существами
- Исправлен вылет, связанный с генерацией местности
- Исправлена проблема с компиляцией шейдера на ПК, при первой загрузке игры, которая иногда приводила к вылету
- Различные улучшения производительности
- Различные улучшения времени загрузки (примерно на 5-10% улучшено время телепортации, 30% улучшена начальная загрузки игры)
- Исправлена проблема, которая неправильно ограничивала количество контейнеров для хранения, которые могли быть построены на грузовом корабле
- Исправлена проблема, которая могла бы помешать строительству на базе грузового корабля
- Исправлена проблема, которая могла привести к сбою сканирования «Ближайших зданий» на усилителе сигнала
- Исправлена проблема, которая мешала фрегатам, ориентированным на разведку, заряжать их сканеры
- Исправлена проблема, которая предотвращала полное восстановление поврежденных фрегатов
- Исправлена ошибка, из-за которой лобби не отображало все доступные игры на PS4
- Помечаемые значки теперь автоматически очищаются по прибытии на отмеченную цель
- Исправлено несколько случаев, когда HUD запрашивал отмечать значки, которые не нуждались в маркировке
- Улучшенная блокировка цели для корабля PvP
- Улучшено появление маркеров HUD на кораблях игроков
- Исправлено множество визуальных проблем, связанных с использованием анализатора Visor в особых обстоятельствах
- Улучшено отображение Steam Controller
- Удален устаревший строительный продукт из анализатора чертежей
- Боевая музыка теперь срабатывает при борьбе с биологическими ужасами
- Немного увеличен урон, нанесенный биологическими ужасами
- Исправлена ошибка, из-за которой экспедиционные награды искусственно возрастали после сохранения / загрузки
- Исправлена ошибка, при которой Personal Forcefield можно было применить с 0% заряда
- Исправлена ошибка, при которой Mining Beam и другие эффекты оружия отображали неправильный цвет в мультиплеере
- Исправлена проблема, когда на экране Multi-Tool отображался неправильный счет боеприпасов для Blaze Javelin
- Исправлена проблема, когда Multi-Tool был невидим в режиме фото
- Исправлена проблема, когда Personal Forcefield оставался в мире навсегда при циклировании режимов Alt Weapon
- Исправлена ошибка, из-за которой meleeing во время спринта может вызвать сбой анимации
- Улучшено появление облаков в режимах 4K / 1440p
- Визуальные улучшения сделаны в некоторых экзотических биомах
- Визуальные улучшения сделаны для торговцев технологиями космических станций
- Повышена видимость подземных ядовитый опасностей
- Визуальные усовершенствования скрытых технологических модулей
- Добавлены права пользователя для многопользовательской игры на основе каждого слота. Настройки для видимости, повреждения + редактирование базы могут быть настроены для применения ко всем игрокам, только друзьям или кому-то другому.
- Улучшена система сохранения ландшафта, уменьшая вероятность регенерации рельефа. Дальнейшие усовершенствования этой системы продолжаются.
- Улучшена визуализация следов от звездолетов игроков.
- Добавлены миссии археологии как доступные от планетарных NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с очень большими файлами сохранений не могли сохранять игру.
- Исправлен ряд ошибок, не позволявших загружать сохраненные игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно синхронизировалась информация в мультиплеере.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых маркеры миссий могли быть прикреплены к неправильному пункту назначения.
- Исправлен ряд проблем, связанных с системами рафинера и общей инвентаризации. Улучшена система выбора и управления запасами.
- Исправлена ошибка, приводившая к визуальным сбоям в облаках при более высоком разрешении.
- Исправлен случайный сбой в потоковой передаче геометрии при выходе из атмосферы планеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой облачные тени мешали отрисовке отражений.
- Улучшенная последовательность между местностями tessellated и non-tessellated.
- Повышена производительность при выходе из планет.
- Различные сохранения не затрачиваемой памяти, улучшающие общую стабильность.
- Различная оптимизация производительности.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли пройти через черные дыры.
- Исправлена проблема, когда игроки могли деформироваться и застрять на другой стороне портала.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли заходить на базу своего грузового судна, когда оно ещё не было загружено в памяти.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли начинать игру в неподходящих системах при запуске в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к появлению огромного количества сторожевых Дронов.
- Исправлена проблема, которая мешала игрокам с сохранениями до NEXT, полностью модернизировать свой Exosuit.
- Исправлена ошибка, из-за которой экипаж грузового судна изменял расу на варпе.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли игроков могли появляться на одной и той же посадочной площадке в мультиплеере.
- Исправлен ряд случаев, когда битвы на грузовом судне неправильно синхронизировались в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли приземлиться на грузовые суда других игроков.
- Исправлен ряд проблем, влияющих на взаимодействие капитанов с грузовыми судами, не принадлежащими игроку.
- Исправлена ошибка, из-за которой длина экспедиции, трудности + награды были неверно масштабированы относительно мощности флота игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки выходили из своих кораблей / экзокрафтов, когда помечали маркер.
- Исправлена проблема, когда корабли высаживались на грузовых судах, чтобы их обозначили как “на планете”.
- Исправлена ошибка, из-за которой у кораблей игроков была некорректная информация при просмотре через окно анализа.
- Исправлена ошибка, из-за которой стражи могли отображаться как не обнаруженные существа при просмотре через окно анализа.
- Исправлены оси, используемые для расчета координат планеты, показанных в окне анализа.
- Предотвращена возможность игрокам и их судам телепортироваться в системы, в которых они могут застрять.
- Исправлена ошибка, из-за которой огни док-станции грузового судна неправильно светились/не светились при загрузке сохранения на грузовом судне.
- Различные исправления текста.
- Убедитесь, что первый вход в список Телепортов Космической станции приведет игроков в неправильную галактику обратно в их родную галактику.
- Исправлена проблема, которая могла привести к закрытию порталов и не привести игроков обратно к правильной планете.
- Исправлена проблема, когда игроки могли застрять на черном экране.
- Исправлен ряд сбоев, в том числе и в инвентаре пользовательского интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой открытия могли прекратить сохранение.
- Исправлена ошибка, при которой у игроков с определенным количеством слотов инвентаря, эти слоты могли быть перекрыты другими элементами пользовательского интерфейса.
- Исправлена проблема, из-за которой порталы Community Research могли не возвращать игроков в правильную галактику после завершения миссии. Восстанавливающее исправление, которое поможет вернуть людей в правильную галактику.
- Исправлено несколько небольших проблем с текстом в первой миссии Community Research.
- Исправлена проблема, при которой звездолет не мог приземлиться после смены миссий, столкнувшись с маркером миссии.
- Исправлена проблема, когда игроки с поврежденными файлами сохранений, восстанавливались, но не имели своего корабля (обратите внимание: это исправление включает случаи, когда данные корабля были повреждены, и поэтому корабли восстанавливались по умолчанию).
- Включена тесселяция местности на PS4 и Xbox One X.
- Добавлена возможность настройки формы тела игрока в модификаторе внешнего вида.
- Включена привязка клавиш быстрого меню для ПК.
- Исправлена проблема, которая могла помешать загрузке баз других игроков во время исследования.
- Восстановлена возможность использования клавиш / кнопок во всплывающем меню Quick Transfer.
- Смерть после попадания в космос больше не удаляет предметы из вашего инвентаря. Падение в космос в Permadeath сбросит вашего персонажа в безопасное положение, вместо того чтобы убить вас.
- Добавлены дополнительные посадочные площадки в Space Anomaly и Atlas Stations.
- Исправлена ошибка, из-за которой удаленные базы не удалялись из списка телепортеров. Любые новые удаленные базы будут автоматически удалены. Возможно придётся посетить существующие входы для успешного удаления их из списка.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с Телепортерами возвращались к компьютеру своей базы, вместо Терминала Телепортов.
- Введен ряд оптимизаций в аудиосистему и исправлены некоторые сбои в работе.
- Исправлены некоторые недостающие аудио в магазине Quicksilver.
- Введен ряд дополнительных общих оптимизаций.
- Исправлена проблема, из-за которой снаряды рикошет не наносили ущерб некоторым объектам.
- Исправлена неполадка, препятствующая запуску ракетных ботинок (двойное нажатие A для активации или цепного скачка).
- Добавлена возможность убирать метку с маркера.
- Исправлена ошибка, из-за которой помеченные маркеры исчезали при входе в Exocraft.
- Исправлена проблема, из-за которой слишком мало хищников интересовались охотой на игрока.
- Заменены контейнеры для хранения на грузовых кораблях на специально оборудованные комнаты под складское помещение. Материалы были возвращены, а новые чертежи добавлены автоматически. Создайте новые комнаты для доступа к сохраненным предметам.
- Добавлены функции текстового чата для многопользовательского режима Orb на ПК.
- Добавлено новое поведение атаки у Biological Horrors…
- Исправлен ряд проблем вокруг диалога Nada + Polo на Space Anomaly.
- Исправлена ошибка сети в базовом здании.
- Исправлена ошибка в базовом здании.
- Исправлена ошибка в главном меню.
- Исправлена ошибка в системе инвентаризации.
- Исправлена ошибка, связанная с многопользовательскими памятниками.
- Исправлена ошибка в генерации региона.
- Исправлено несколько различных сбоев.
- Добавлен насыщенный текст появления для Steam клиента.
- Исправлена ошибка, из-за которой открытия, сделанные в многопользовательской сессии, не были немедленно синхронизированы с другими игроками в этой сессии.
- Исправлена проблема, которая может привести к исчезновению технологии при ремонте.
- Исправлена ошибка, из-за которой стоимость отремонтированных кораблей + оружия была слишком низкой при торговле.
- Исправлена проблема, когда Pugneum был усовершенствован в Big Ball.
- Заменены некоторые дублированные значки элементов.
- Исправлено множество визуальных сбоев с рендерингом местности.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймеры не работали должным образом в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой удалялись части базы, несмотря на то, что игрок не находится внутри объекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии с кормлением существ из Mission Board не появлялись в логах.
- Исправлена проблема, когда у многопользовательских памятников недоставало ярлыка.
- Исправлена ошибка, при которой при вызове корабля отсутствовал звук.
- Улучшена анимация различных инопланетных существ (особенно тех, у кого выше среднего числа ног).
- Исправлена ошибка, из-за которой Multi-Tool мог поворачивался странно в руках игрока.
- Исправлена проблема, которая мешала игрокам с двуручными инструментами Multi-Tools повысить скорость рукопашного боя.
- Исправлена ошибка, при которой клавиша смены камеры в модификаторе внешнего вида не работала на ПК.
- Удалены некоторые устаревшие элементы из каталога руководства.
- Исправлена ошибка, при которой Quads + Walkers отображали неверную информацию при просмотре через окно анализа.
- Исправлен ряд проблем со столкновением бортовых фрегатов.
- Исправлена проблема столкновения с дверными проемами базы.
- Разрешено построить Exobraft geobays поверх других структур.
- Добавлена визуализация уровня сложности местности для баз, чтобы уведомить игроков, когда дальнейшие изменения не могут быть сохранены. (Обратите внимание, что это относится к местности, вырезанной путем размещения базовых частей, а не редактирования, сделанных непосредственно Манипулятором ландшафта.) Система, позволяющая игрокам переделывать базовую рельефную область и восстанавливать изменения в процессе создания.
- Улучшена взаимодействие с позициями камеры на объектах Bradary Failure.
- Исправлена ошибка, из-за которой Hexite мог продолжать появляться после соответствующего события.
- Исправлена авария в быстром меню.
- Добавлено предупреждение при попытке загрузить базу, которая превышает существующий лимит загрузки сервера.
- Исправлена проблема, когда меню сборки иногда переключалось в быстрое меню.
- Исправлена ошибка, при которой несколько маркеров миссий могли появляться на движущихся объектах.
- Исправлена проблема с PS4, когда игроки могли присоединиться в мультиплеерный режим с игроками, у которых была другая версия патча игры.
- Улучшен некоторый переведенный текст.
- Добавлен новый Exocraft “Pilgrim”. Купите чертежи для Pilgrim Geobay в Анализаторе чертежей.
- Добавлена станция вызова Exocraft’ов, которая едино разово строится на планете, позволяющая всем принадлежащим exocraft’ам быть вызванными из любого места на планете. Купить чертежи для данной станции Вы можете в Анализаторе чертежей.
- Увеличен размер инвентаря всех Exocraft’ов.
- Увеличена основная скорость Colossus.
- Добавлены обновлённые модули для Exocraft’а, похожих на модули для кораблей, мульти-инструментов и Exosuit’ов. Данные модули покупаются за Наниты у техника Exocraft’а сразу, как только их цепочка квестов завершена. Модифицируемая статистика включает в себя максимальную скорость, мощность, топливную эффективность, урон от оружия и многое другое.
- Расширенные опции быстрого меню Exocraft’а позволяет вызвать все принадлежащие и в диапазоне Exocraft’ы, а не только текущий основной Exocraft.
- Добавлена возможность настраивать ваш Exocraft с помощью уникальной покраски, отличительных знаков и возможностью настраивать частицы, проявляющиеся при ускорении.
- Добавлена специальная технология для настройки обработки Exocraft’а, что позволяет водителям определять свои транспортные средства для захвата или дрейфа.
- Добавлено отображение спидометра в HUD во время вождения Exocraft’а.
- Исправлен ряд проблем с гонками транспортных средств, особенно в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой Exocraft с лазерной модернизацией все еще не мог добывать вещества, требующие Advanced Mining Laser.
- Исправлена неполадка, из-за которой Exocraft не мог добывать ресурсы местности.
- Исправлена ошибка, из-за которой инициатор гонки не был доступен в Анализаторе чертежей.
- Улучшена производительность тесселяции рельефа на ПК (экспериментальная).
- Улучшены визуальные эффекты при выделении объектов с помощью аналитического визера.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли потерять 5-звездочную степень розыска.
- Исправлена ошибка, не позволявшая Blaze Javelin стрелять с увеличенным боевым прицелом.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, находившиеся по другую сторону портала при запуске NEXT, могли видеть маркер возврата портала в недопустимом положении.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли использовать неправильный звук.
- Исправлена проблема, когда груз фрегата терялся, если инвентарь не был доступен при посадке на фрегат.
- Исправлена проблема, когда экспедиционные обновления не возвращались после отмены экспедиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли приземлиться на фрегатах, принадлежащих другим людям в мультиплеере.
- Добавлена возможность переключения между фрегатами при просмотре флота.
- Исправлена ошибка, из-за которой фригаты не могли быть куплены с другими игроками на борту.
- Флоты теперь можно увидеть с поверхности планеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой фрегаты меняли цвет на синий и белый.
- Добавлено отображение планетарных координат на приборной панели звездолета.
- Исправлен ряд проблем с неправильным сохранением позиции игрока на другой стороне портала в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что игроки, возвращаясь на Base Computer через телепорт, появлялись в ловушке и были жестоко выброшены.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрокам предлагалось построить маяк для Base Scientist, но план постройки не был известен.
- Исправлена проблема, из-за которой миссии по доставке могли требовать неправильное вещество на этапе ручного выполнения.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии, связанные с взяточничеством, могли запрашивать в качестве взятки недопустимый предмет.
- Исправлена ошибка, из-за которой сборщику атмосферы удавалось собирать недопустимое вещество в определенных редких биомах.
- Исправлена проблема, которая могла привести к тому, что Atmosphere Harvesters (и другие аналогичные технологии дистанционного сбора) когда исчерпали топливо могли опустошать накопительный бункер, в то время, как игрок покинет систему.
- Исправлена ошибка, из-за которой автоматизированные горнодобывающие подразделения могли добывать неправильное вещество из месторождений ресурсов местности.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция «Найти ближайшее здания» могла искать только здания того же типа, что и ближайшее здание.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция “Найти ближайшее здание” усилитель сигнала, чтобы найти только здания того же типа, что и ближайшее здание.
- Звездолеты теперь будут размещены на доступных посадочных площадках при телепортации обратно на базу игрока.
- Исправлен ряд других проблем, влияющих на посадку и столкновение звездолета.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько звездолетов могли быть пришвартованы на одной посадочной площадке в мультиплеере.
- Второстепенные корабли игрока возвращаются на фрегат, когда его вызывают, что предотвращает их окончательную утрату или порчу.
- Дополнительно улучшена система удаления ненужных баз из списка телепортов.
- Исправлена ошибка, из-за которой двигатели звездолета могли звучать слишком громко.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера могла сильно качаться при запуске звездолета.
- Предотвращена работа горячих клавиш Меню быстрого доступа, когда открыты другие панели интерфейса (например, во время текстового чата).
- Исправлен сбой, связанный с меню быстрого доступа.
- Исправлен вылет игры на Xbox One.
- Исправлена ошибка в поведении ИИ при управлении корабля.
- Исправлен сбой в системе местности при перезагрузке авто сохранения.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к низкой производительности в меню открытий.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к избыточному использованию памяти на некоторых системах AMD.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы могли не отображаться в магазине Quicksilver.
- Исправлена проблема, из-за которой исследовательским миссиям сообщества могли быть предоставлены крайние сроки в отдаленном будущем.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть в ловушку при выходе из некоторых типов кораблей.
- В качестве временной меры для исследования сбоя на Xbox One X мы отключили тесселяцию terrain.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить чертежи гидропонных лотков.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить чертежи растений, необходимых фермеру.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выучить чертеж печатной платы в нужное время.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии NPC могли возвращаться в здания, в которых не было NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выучить стеклянный чертеж в нужное время.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выучить чертежи топлива фрегата в нужное время.
- Миссии с доски миссий или планетарных NPC теперь будут отображать название своей миссии на карте галактики вместо их текущей цели, чтобы помочь управлять пунктами назначения, когда активны несколько миссий.
- Тесселяция теперь может быть включена в настройках графики на ПК.
- Дальнейшие исправления, чтобы исправить застревание при выходе из звездолета.
- Обновлена логика миссии.
- Обновленный текст.