на главную
об игре
Operation Flashpoint: Dragon Rising 06.10.2009

Релиз Operation Flashpoint: Dragon Rising отложен до осени

Operation Flashpoint: Dragon Rising (PC, Xbox 360, PS3) простоит в девелоперских цехах издательства Codemasters дольше, чем планировалось. На летний релиз Dragon Rising отныне можете не рассчитывать – британцы даже не стали делать постыдных заявлений об изменениях в сроках выхода игры, а тихо презентовали новый трейлер Dragon Rising, в конце которого и появилась удручающая надпись «Ищите в магазинах осенью этого года». Ни извинений, ни объяснений – просто сидите и ждите. Когда-нибудь Operation Flashpoint: Dragon Rising доползет до магазинов.
Хотя всегда есть альтернатива. Если ностальгия по оригинальной Operation Flashpoint в конец замучила, то обратите свой взор на Armed Assault 2 от Bohemia Interactive, которая выйдет уже 26-го июня.

Комментарии: 71
Ваш комментарий

это всё не спроста...

0

дык понятно всё ! Кризис ! Какая ещё может быть причина ?))

0

Да, неочень, но зато они наверно смогут реализовать все свои обещания.

0

Осенне зимний период самый урожайный на прибыль в году.Так что мотивы разработчиков ясны

0

Ха-ха, осенью выйдут Метро-2033 и Сталкер Зов Припяти, так что гамать другие игры нет желания.

0

пипец... сравнил, блин... у флэшпоинта уровень гораздо выше чем у этих игр...

0

KoreshDV Уровень то выше, да атмосферность не та. Даешь осенью Метро-2033 и Сталкер, остальное в топку:)

0

Gаmеr 23 ХА! Это скорее некому не захочется игрть в тобой перечисленные игры!

0

Ненадо гнать, у каждого свои вкусы, я например тоже больше жду игры перечисленные Gamer 23, там хоть сис. требования будут умеренные, а если у флешпоинта будут как у кризиса, то он теряет половину поклонников :)

0

КНЯЗЬ. Хмм.. Очень зря так думаешь. Куча народа просто ждет с вожделением продолжение "Лучшего отечественной игры" по версии Gameland Award 2009.:) Operation Flashpoint как всегда будет жутко тормозной игрой с кучей багов и проблем по более чем у Сталкера. Хотя у меня со Сталкером вообще проблем не было. Поэтому Operation Flashpoint я буду играть на боксе. И Сталкера тоже, когда выйдет на консолях:)

0

Как ты дастал Мамби-хуямби, ты можешь не флудить новостями, вот когда будит оффициальный перенос тогда и пиши, дегенерат тупой.

0

Gamerok 2009 Что ты возмущаешься, разрабы давали сроки на третий квартал этого года. Осень присутствует в последнем триллере сам посмотри если не веришь.

&feature=fvsr http://www.gamespot.com/pc/action/operationflashpoint2/index.html?tag=result;title;1

0

И че, оффициалбное заявление есть? На сайте перенос есть? НЕТУ. Вот когда будит тогда пускай и пишет.

0

http://www.codemasters.com/flashpoint/language.php Выбири любую Европейскую страну или пиндосию, и узри, что пока summer 09.

0

Больше жду АРМУ2 нежели этот высерышь от Codemasters.Игра будет на уровне COD с её аркадностью.

0

Gamerok 2009 Да ты пройди по ссылкам! Там все официально заявлено. Осень тоже попадает на 3 квартал. Старье не смотри всякое.

0

Старье, ухаха, это их оффициальный сайт , и на нем есть этот же ролик в котором написано fall 2009, а на самом сайте не поменял. И кинь мне ссылки где Codemasters оффициально заявили что инра перенесена.

0

Gamerok 2009 Зайди на офф сайте в раздел видео и посмотри видео от 07.05.2009г. и убедись Фома ты не верующий! Так тебе взяли и обновили сайт, разбежался. http://www.codemasters.co.uk/flashpoint/index.php#/video/ Mumby может иногда грешит личными эмоциями в новостях, но факты не искажает! И хватит матом сыпать, человек работает.

0

WTCC Ну конечно, как всегда делаем вывод не играв в игру! Другого от Вас и ждать не приходится.

0

жалко что перенесли релиз на осень(

0

Olerg Ну вообще новый Сталкер возможно будет интересный (прочитал про него в новой Игромании Лайт), но Метро 2033,ИМХО, думаю будет шнягой, хотяя всё может быть.

0

КНЯЗЬ. Про Метро 2033 конечно будем посмотреть. Ты книгу читал? Очень занимательный сюжет, поэтому игра обязана быть хорошей.:)

0

А чё не понятно что ли игра разрабатывается для консолей и там не будет такого реализма как в первой части,а если сделать сложность как в первой части ей богу слёз консольщиков не оберёшься.

0

Olerg Эмм, неудобно говорить, но я книги не читаю))) Единственная книга (нормальная книга) которую я читал это Властелин Колец. А так я читаю только журнал Игромания))) WTCC Вообщето арму 2 на консолях ещё не отменили.

0

WTCC Не жди ARMA II, она тоже на боксе выйдет. Будет как Gears of War, что бы легко было понять как играть. КНЯЗЬ. Игромания хороший журнал, но книги знаешь тоже вещь полезная:)

0

КНЯЗЬ. Но сначала она выйдет на ПК а потом может быть на консолях с упрощённым геймплеем.

0

Геймерок 2009 и снова от вас только сопли,слезы и неадекватные безмозглые высеры... продолжайте умоляю

0

Геймерок 2009 и снова от вас только сопли,слезы и неадекватные безмозглые высеры... продолжайте умоляю

0

''Но я книги не читаю''А вот это зря

0

Зато можно спокойно поиграть в Арму2

0

Борт Тише, тише:) Он уже посмотрел убедился и свалил. WTCC Конечно, конечно с упрощенным они две версии разрабатывали. У них ведь столько бабла.:) Вот ты "чукча" баги на ПК будут отлавливать, а из нас сделают бета тестеров как всегда. На консолях такое не прокатывает.

0

Патчи выпустят и всё будет нормально. И куда мир катится уже все хардкорные игры хотят упростить для большей аудитории.

0

WTCC А чего в ней такого хардкорного, что консоль не справится? И какую игру упростили при портировании или разные версии выходили?

0

Скрин от армы 2, новость про Dragon Rising. Olerg если ты не знаешь ничего о АРМА 2, может стоит помолчать. ARMA 2 разрабатывают те же разработчики, то биш BISы, которые сделали великий OFP. Если они упростят все и на пс, да их за это фаны порвут в клочья и никогда им этого не простят. Впрочем судя по их обещаниям и по роликам все останется на прежнем уровне, а по поводу консолей хз, выйдет ли вообще.

0

Whirlp00l С чего это ты взял что я не знаю? Ты мне скажи с чего это она вдруг станет упрощенее и какие это игры стали проще от переноса на консоли?

0

Olerg "А чего в ней такого хардкорного, что консоль не справится?" Ты наверно не играл в первую арму или офп,там с мышкой сложно целится,а с джоем и подавно и там ты играешь не за терминатора с автоздоровьем которому до фени всё.В этих играх надо всё время двигаться особенно на открытых локациях,если остановился значит подписал себе смертный приговор. И какую игру упростили при портировании или разные версии выходили? Я написал что хотят упростить,а не про прошлые какие то игры.

0

В любом случае на консолях не возможно будет играть в обычную версию хотя бы потому что нужно отдавать приказы вроде F4, 7, 2. В любом случае должно быть упрощение, т.е. им надо 2 версии для пс и для консолей. Ты пишешь что они разрабатывают 1 версию с упрощенным т.к. денег не хватит, хотя может я тебя не правильно понял.

0

WTCC Хватит голословных доводов. Стрелять удобно и с мышки и с джойстика мне по барабану. Для всех игр которые выходили на боксе упрощений не было. В первую Operation Flashpoint и ARMA конечно играл и не вижу причин для беспокойства. Тем более Operation Flashpoint выходил на первом боксе. И где написано что хотят упростить? Не надо врать. Когда выйдет тогда и посмотрим. А сейчас они прогонят игру по ПК аудитории, бесплатно протестируют на нас и на боксе отполированную выпустят. Если конечно оценки будут более менее хорошие, а продажи всегда на ПК хуже. Whirlp00l Поверь джой у бокса позволит все это реализовать, а разница в интерфейсе не очень значительная конечно будет, но на игру это не влияет. Поверь я всегда сравниваю игры и выбираю ты платформу которая лучше, а то и на обоих прохожу.

0

Откуда инфа, что Operation Flashpoint выходил на первом боксе?

0

Whirlp00l Знать нужно про игры больше, интересоваться что происходит во вселенной любимой игры.

0

Если так , посмотрим что из этого выйдет.

0

Olerg Ты посмотри что сделали с новым BIA по сравнению с первой частью это просто детская аркадка,терминатор в стране кроликов. Это тебе удобно на джое стрелять но не все же такие,и от куда у тебя такие сведения на счёт бесплатного теста на ПК аудитории, не будем гадать.

0

Whirlp00l Вот я и говорю, что посмотрим. Чего раньше времени хаять. Мне, как мультиплатформенному игроку, такая ситуация нравится всегда есть выбор на чем поиграть.

0

WTCC Это не из за консолей, а потому что разрабы денег хотят поболе поднять т.е. всем угодить и конечно серьезные умные игроки страдают и как правило ворчат. А что делать прикажешь, на фанатах тоже не всегда можно выехать.

0

Из-за мультиплатформености игру по любому упростят. Если первая часть была симулятором боевых действий, то вторая скорее будет похожа на Far Cry 2. Но вот интересной она будет или нет, увидим после выхода.

0

WTCC Ты посмотри что сделали с новым BIA по сравнению с первой частью это просто детская аркадка,терминатор в стране кроликов. Если ты про Brothers in Arms, то ты не прав, первые две части тоже были на консолях.

0

Я в курсах что первые были на консолях,но тем не менее в них была сложность,а в этой ноль.

0

WTCC "Но сначала она выйдет на ПК а потом может быть на консолях с упрощённым геймплеем." Стоп, значит OF2 - бетонно высерыш, только потому, что выйдет на консолях. А вот арма - не высерыш, хотя тоже выйдет на консолях. А откуда ты знаешь, что OF2 не будет упрощена на консолях, зато в полной мере реалистична на ПК? Играл уже?

0

Ты посмотри что сделали с новым BIA по сравнению с первой частью это просто детская аркадка,терминатор в стране кроликов. Смысл во всех частях BIA один: оставить отряды за ближайшей стенкой, а самому топать в тыл ко врагу и расстреливать спины. Последняя часть как раз таки выгодно отличается системой укрытий и мало-мальской системой разрушения от предыдущих. Я в курсах что первые были на консолях,но тем не менее в них была сложность,а в этой ноль. Хосспаде.. Понятие "сложность" и "шутер-по-Второй-мировой" несовместимы. Все они созданы для того, чтобы делать юзеру по ту сторону экрана весело даже без минимальных умственных затрат.

0

Dr. Hоuse Я просто предполагаю,а не утверждаю.Ну во что сделают Codemasters кроме названия Operation Flashpoint у них остались права на неё вот они и решили сорвать бобла,игра к первой части не имеет не какого отношения будет что то наподобие разудалого COD4,а вот разрабы Bohemia знаю толк как сделать настоящий хардкор максимально приближённый к реальности,ОF и Арма это показали. Vаsh Только там не было автовосстановление здоровья и аркадных покатушек на танке.И зачем тогда делать местность реально приближённая к настоящей,надеюсь ты в первых частых смотрел архив и все эти настоящие типы оружия если это напрягает юзеров с выносом мозга.

0

Только там не было автовосстановление здоровья и аркадных покатушек на танке.И зачем тогда делать местность реально приближённая к настоящей,надеюсь ты в первых частых смотрел архив и все эти настоящие типы оружия если это напрягает юзеров с выносом мозга. Не слышал о такой вещи, как дружелюбность геймплея к игроку? Сейчас на рынке весьма жесткая конкуренция и довольно разборчивый покупатель, способный ввиду определенных причин, будь то сложность или анахронизм в построении геймплея (статичные декорации, аптечки) отказаться от игры. А "Типы оружия", как вы выразились, и в продолжении "настоящие". Вообще не понимаю, как к серии аркадных шутеров можно относится так серьезно. "Сложность" какая-то, ей-богу.. Вон в Tom Clancy's Rainbow Six образца 1998 года поиграй- вот это "сложность". Ну во что сделают Codemasters кроме названия Operation Flashpoint у них остались права на неё вот они и решили сорвать бобла,игра к первой части не имеет не какого отношения будет что то наподобие разудалого COD4 Домыслы, домыслы, домыслы.. Не зная ничего толком об игре и не читая ни одного пресс-релиза вас тянет судить о ней. Глупо. Между тем, основная цель, поставленная девелоперами- именно реализм происходящего. Система повреждений рассчитана на то, что пуля, при определенной доли вероятности, попавшая, к примеру, в голову или сердце, приводила к немедленной смерти игрока. Интеллект противников обещают сделать таким, что они будут использовать тактику реального боя: активно маневрировать, отступать и пользоваться особенностями ландшафта.

0

Vаsh Ппц ты тролль. Да еще и нордический :-/

0

*оффтоп* Хорош дуться.. :D Это, наверное, самое мягкое и логически верное, что было можно там написать.

0

Vаsh "Не слышал о такой вещи, как дружелюбность геймплея к игроку" Ну пускай тогда, к примеру, разработчики Ил2 все упростят и сделают какой нибудь HAWX из нее. Нах ващще эти симуляторы нужны)

0

Ну пускай тогда, к примеру, разработчики Ил2 все упростят и сделают какой нибудь HAWX из нее. Нах ващще эти симуляторы нужны) Бред. Конкуренция в жанре авиасимов отсутствует - это не шутеры от первого лица, а куда более узкоспециальный тип игр. Шутеры, как бюджетные поделки, так и крупные, дорогостоящие проекты, выходят каждый месяц, а авиасим- дай бог раз в год. Да и ориентированы они на подготовленного игрока, а не среднестатистического школьника.. HAWK же всего лишь попытка вывести этот жанр "на публику". Весьма не удачная попытка, надо сказать..

0

Ха, ты хочешь сказать что у OFP, т.е. у симулятора общевойскового боя, есть конкуренты ввиде других шутеров и поэтому им нужно упрощать гейплей для среднестатистического школьника? Имхо бред. Только не надо приводить к примеру всякие Tom Clancy's Rainbow Six образца 1998 года, которое симулируют поведение спецназа, а не выше сказанную фишку ОФП.

0

Vаsh Та же серия Tom Clancy's Rainbow Six стала полностью аркадной с последними частями. Уж поверь я знаю об этом игре,и что разрабы говорят этому можно относится с опаской,в каждом шутере нам обещают продвинутый АL,революционную систему повреждения и ещё много чего,когда игра выйдет тогда и надо смотреть что там к чему,а верить полностью разрабам не стоит.

0

Ну что приставки начинаем мастурбировать.

0

Dr. Hоuse искусственный интеллект.

0

WTCC Нет, AL - это не искусственный интеллект, это лажа какая-то. Искусственный интеллект - это AI (artificial intelligence).

0

Да фени,можно подумать ты такой олень что не допёр что я имел ввиду.

0

WTCC Допер, просто не опозорься где нить.

0

Кстати, вот этот скрин, что выложен в этой новости, не из OFP2, а из Армы2

0

Ха, ты хочешь сказать что у OFP, т.е. у симулятора общевойскового боя, есть конкуренты ввиде других шутеров и поэтому им нужно упрощать гейплей для среднестатистического школьника? Имхо бред. Только не надо приводить к примеру всякие Tom Clancy's Rainbow Six образца 1998 года, которое симулируют поведение спецназа, а не выше сказанную фишку ОФП. О господи.. Я где-то подобное говорил? Раз уж вырывать слова из контекста, то хоть предыдущие посты почитай, чтобы понять, о чем вообще речь идет.

0

Судя по предыдущим постам, насколько я понял, ты допускаешь упрощение гейплея среди шутеров от 1 лица в угоду казуалов из-за конкуренции среди оных, я же, привел пример того, что OFP не имеет конкурентов в своей нише, хотя являеться шутером от 1 лица и соответственно упрощение геймплея будет минусом игры т.к. в долгосрочней перспективе она растеряет своих фанов.

0