на главную
об игре
Overlord 26.06.2007

Overlord: Raising Hell "Ретекстур Спелых холмов"

Второй ретекстур из серии ретекстуров улучшения графики игры overlord. В этот раз я решил взять самые первые земли которые нам суждено посетить. Делюсь работой находящейся в начальной стадии производства- версией 0.7, даже статья и изображения сырые.

Для удобства ретекстур поделен на 4 части:

  1. halfling_terrain.tpf - Местность. Заменяет текстуры земли, камней и растительности.
  2. halfling_object.tpf - Объекты. Заменяет текстуры кутежа, а также домов полуросликов.
  3. halfling_interior.tpf - Интерьер. Заменяет текстуры внутренностей помещений зданий пролуросликов.
  4. other_tex.tpf - Другие текстуры. Заменяет текстуры являющиеся общими для разных фракций. По мере создания новых ретекстуров будет пополнятся.

Демонстрация ретекстура:

Инструкция по установке:

  1. Запустить texmod.
  2. Указать путь к exe файлу игры.
  3. Выбрать необходимый пак текстур.

Примечание: Для модификации текстур Стим версии, с помощью texmod, необходимо следовать одному из двух вариантов:

  • Вместо файла overlord.exe, указать путь к testapp.exe в директории игры.
  • Переименовать файл программы texmod в overlord.exe, сохранив и переименовав оригинальный исполняемый файл игры. После запуска игры через Стим откроется texmod, необходимо в нем указать переименованный файл игры.

Рекомендую также:

Комментарии: 16
Ваш комментарий

нифига, кто-то занялся этим делом. я пытался сделать это где-то в классе 5-6, красава, чел

7

5 лайков на посте и я перебарываю лень и принимаюсь за работу

5

ну что, продолжать будешь или забросил уже)) Если так тогда жаль, очень годно получалось

0

о, 5? ну ладно... придется работать

1

Извиняюсь, но я приболел и нет сил, так что работа которую я бы мог сделать за пару дней может задержаться надолго, а если будет желание помочь в деле, то я только

2

Я бы и рад помочь, моя любимая игра детства все таки, но я ничего в этом не смыслю. Когда-то я пробовал извлечь текстуры из файлов игры, даже нашел где они лежат, но у меня ничего не получилось(

0

Я использую тексмод, других способов и нету, разве что нанять программиста чтобы смог вскрыть игру (я уже готов даже заплатить если найдется тот кто сможет создать анпакер и запаковщик ресурсов игры). С тем какие есть технические текстуры и как они работают (нормали, высот и блеска) могу помочь.

1

Все, вкинул то что тянул последние месяцы, в основном переделку уже переделанных текстур. Хочу с чистой совестью отдохнуть от этого и заняться какой-нибудь другой локацией

2

Блин, я же забыл выгрузить переделанные несколько общих текстур. Ладно, сегодня-завтра постараюсь загрузить одну небольшую работу и за одно те текстуры

0

Хм, я не помню, загрузил я те текстуры или нет.. думаю все в порядке. Я кста пока отдыхаю на неопределенное время.

0

Обновление:

Добавил больше общих текстур, чтобы и другие локации выглядели красиво

Добавил больше текстур местности, интерьера и объектов

Обновление статьи:

Добавлена очень сильно пересжатая видео демонстрация

1

Нашел несколько шероховатостей.

0

Это пока еще сырая версия. Не все успел заменить, на втором какраз ворота и заборы не поменяны. Ну а на первом что, кроме мешков и листвы? Надо бы фундамент затемнить и нормали чуть подменить...

0

Между стеной дома и крышей просвет сквозь текстуры и так во многих домах. А так в общем все смотрится шикарно, разве что издали дома выглядят как картонные

0

а, ну это уже недостаток моделей, которые я не смогу поправить. После того как я начал глубоко изучать овера я начал замечать много таких моментов

1