на главную
об игре

Ваш класс и способ прохождения

За кого вы пытаетесь пройти?) И как соло или стадом?) Лично я соло бдсмщик играю за попа маграна с пистолем и мечом)) Пока что такое себе счастье ну а как дальше будет посмотрим)

Комментарии:  63
Ваш комментарий

2 Дня решал кого взять, создал в итоге Фанатик= Варвар(без саб класса) + паладин( Щитоносци святой Эльрики(ради бессмертия на 5 сек)). Статы на фото( сила ради урона и лечения, интелект- область дейсвияхоть немного телосложения на всяк случай),. Считаю что варвар будет наносить огромный урон по площади, а способности паладина не дадут ему быстро умереть.

И вот еще скрины доказательство для товарища выше который утверждает что я на легком играю и у меня не "та" версия и вообще подруба с читами хD


camry125
магов в тяжелую броню и с дубинкой? ну броню я еще понимаю (хотя честно, не особо, от нее ж скорость каста зависит) ну а посох чем не угодил?
п.с. играю сам за мага, поэтому статы раскидывал поровну, ибо проверка в диалогах должна проходится, а "немых" компаньонов покупать терпеть не могу, когда есть уже готовые "живые". Поэтому у меня только вопрос по броне и оружию)

camry125
Можешь ещё скрин статистики по своему магу скинуть? Если не трудно.

makc11021992
Скорость каста ненужна, у мага нет столько спелов чтобы за бой постоянно кастовать, спешить некуда, а живучесть мастхев ибо на ласт сложности мобы разносят тряпки в край. Прирост скорости от ловкости мизерный а важных статов ты лишаешься, но если прям печет, то пасивки на каст достаточно. Зачем мили оружие? Потому что урон магу даёт только стат "+ к мощи", само оружие в руке не дает дпс"а спеллам, а даёт урон только для автоатаки которой магам бессмысленно пользоваться, по этому ставишь во главную руку(во второй руке щит по стандарту) одноручное оружие которое дает выживаемость, так хоть какая то польза от слота на оружие будет чем бесполезные скипетры и жезлы. Я тоже не люблю наёмников но пришлось... из наемных компаньонов у меня только один варвар-певчий, ну его забафы певчего просто мастхев для меня и сумон огров/дракона для массовки, да и + я ему одел лучшие одноручки на криты чтобы он пока бафал и мобов за одно не хило вырубал.

В соляну играть неинтересно, прикольней когда рядом ходят бичи(не наёмники) которые комментируют происходящее, у каждого своя история и квест.

Т.к. во всех рпг играю только магами то и здесь у меня магическая пати.
Мейн - маг с сабклассом заклинатель + спутник Алот, жрица Зоти, танк Эдер и последнего я все же взял наёмника(варвар-певчий) ибо остальные сюжетные спутники полные бичи.

В общем любые мобы и боссы на последнем уровне сложности разлетаются в кашу от имба спелла "магические торпеды" они на каждом лвл разные и даже ранние торпеды творят беспредел. Певчий и Зоти бафают силу и статы, пасивки у магов вкачаны на криты. Шмотки подобраны под защиту и минус процент урона от мили, магов одевать нужно так же как и танка, с щитом и в тяжелой-средней броне. Жезлы и скипетры нахер магам ненужны, одевать только любое мили оружие которое даёт минус урон по носителю(таких в игре пока нашел 3 штуки), короче точим магов на фул деф, перчатки-кольца-сапоги на силу и +к уровню мощи.

Кратко говоря мой бой проходит так - на горизонте пачка мобов-пошли бафы от Зоти и певчего на силу, маги бафают себе "красный глаз"(даёт криты), зарежаем цеп молнию или торпеды, проходит крит и прок от сабкласса заклинателя? - минус все мобы, прошел стандартный урон и кто то остался жив? заряжаем по новой - гг.

Если на горизонте босс(водный дракон,лавовый дракон, железный голем, кракен и т.д. и т.п.) - так же бафаемся, заряжаем усилитель на торпеды-клацаем по боссу-пиу-пиу-проходит крит?-босс умирает, не прошел крит? ну ладно... певчий сумонит дракона, танк заряжает вертуху, кастуем по новой - добиваем. Пройдено уже больше 60% всего контента в игре и никто из мобов/боссов пока еще не доставил никаких сложностей, уровень сложности стоит "путь проклятых".

Так же всем обязательно у Зоти чаровать её фонарь на плюс к урону от показателя религии(ну и прокачивать ей фул религию собственно), неипический баф для пати.

camry125
А что за имба спелл магические торпеды?. Не нашел такого скилла.Хотя смотрел внимательно

serg5555
Ну я назвал их торпедами в ковычках, ибо точное название не помню, щас в игре посмотрю..
Магические стрелы минолетты называются, самые слабые на первом уровне, затем усиленная версия на третьем, еще сильнее на четвертом(вот ими я разрываю сейчас боссов и мобов), и последние финальные стрелы на 6 уровне заклинаний(чтобы выучить его нужен 19 лвл персонажа), до 19 лвла еще не дошел но что чую когда выучу их то пердаки питухов боссов будут разрываться в еще больший хлам :D
У них физ. урон но почему то даже големы(у которых жесткий физ деф) разрывались от торпед в ничто когда те критовали. Но даже если я не критовал и босс был вполне живой то всё равно за второй-третий каст убивал, ибо маги одеты в фул деф броню и + бафы Зоти на защиту и хил делали из моего пати терминаторов.

Если использовать вместо Алота наёмника с правильно раскиданными статами и сабклассом заклинатель, то пати будет еще сильнее(ибо Алот стандартно прокачан криво), но я хочу играть с максимально возможно сюжетными персонажами, ибо интересно слушать их комментарии, вести диалог, поднимать отношения и т.д.

Статы которые я брал при создании своего мейна - фул сила а остаток в восприятие. Скорость каста им нафиг ненужно, по этому на ловкость и скорость восстановления полностью забиваем надевая среднюю-тяжелую броню и щиты(соответственно телосложение тоже совершенно ненужна как и решительность). Интеллект тоже бесполезен, аое рендж нам ненужен, он только ухудшает положение ибо чем больше круг каста тем больше вероятность что ты заденешь своих сопартийцев своей же магией, а все бои почти всегда проходят на близком от мага расстоянии, ну а продлевать действия эффектов тоже дамажащим магом ненужно(ну а что там продлевать? бесполезное горение от огня? хD)

Вообще эта система баланса классов точь в точь как в игре Тирания(от этих же разработчиков), там у меня так же маг пати в тяжелой броне разрывало всё в пух и прах на последней сложности.

camry125
мы с тобой играем в разные игры видимо. Потому что я этим скилом по скелетам бью по 1 единичке урона. О каком ты там разрыве говоришь я хз. Да и то если попадешь, хотя у меня 16 восприятие. Про боссов там вообще забей, сплошные промахи. Только автоатакой и убиваю, та рано или поздно попадает. Либо у тебя уровень сложности игры самый легкий, потому что от твоих торпед я отказался- как от бесполезного скилла. Или у тебя версия игры какая то, где эти скилы апнули хз. Играю онли через массухи. Стоят 2 танка в узком проходе- держат всю кучу малу- сзади стоят маги и безнаказанно массухами делают фарш.

Не знаю бегал рого-магом, по нему не попадают враги в основном. Включил автоповышение мобов по уровням. Мага выбрал заклинателя + рога(который доп спелы даёт). В целом урона спелов 7 уровня более чем достаточно. При прокаченном оружии и забафаном маге криты вылетали порядка 150 - 240 урона, что более чем достаточно для уничтожения боссов(это добивающие удары у рога). Бегал с 2 клинками.

Первые 50 процентов снимает стрелами в 2 каста ( не знаю что там по тяжелой броне, но я бегал в легкой и таланты на уклонения + ловкость(сила на максимум) у героя практически нет отката, один за другим спелы вылетают. начинаю бой с каста спелла 1 уровня на 5 ловкости + резвость. Герой носиться по полю как флеш. по нему враги мажут, он убивает очень быстро. 2 спелл кастуется практически сразу + есть возможность несколько раз ударить из инвиза или скастовать спел в безопасности.

Первое прохождение - в группе. Присмотреться, прицениться.
А вот уже для второго прохождения попробую мультиклассы и вариант с соло игрой.

Начал бардом. Думал забросить, пати дохнет быстро (или плыву не туда) И это просто для пробы первая же сложность. Как то... неожиданно

Лучше брать больше восприятия чем силы. Смысл от силы, если вы не будете попадать по врагу.
Как по мне 16 восприятия маст хэв в этой игре. Плюс восприятие нужно для обнаружения скрытых предметов и в диалогах оно тоже часто нужно.

serg5555
Ну не скажи точности добавить можно бафами, пасивками да и предметами. А сила для многих персонажей очень важна, просто чудовищно.
Есть вопрос играет кто жрецами ? друидами? у них есть на спел 9го уровня призывать божество, как этот спел себя показал?
и знает кто Если играть друидом (перевертыш) пасивку брать на все виды урона то они стакаются? или проходит только один тип урона?

Только собираюсь начинать игру...Подскажите, кто играл и прошел либо всю игру, либо довольно далеко, какие характеристики главному персу можно "зарезать" в минимум и что бы это не сильно в диалогах и на игру повлияло в будущем. Допустим - решительность в минимум убрать, сильно потеряю что-то от этого. Или допустим, без решительности не добыть какой-то супер-пупер-мего меч?))

Злой Дух Ямбуя
Механика копия первой части, так что если рдд то реж стамину и решительность, решительность играет в одном месте не сможеш взять булаву.
А вообще после 10 лвл игра становится очень простой и статы уже не играют роли особой и юзаешь от силы 3 абилки ( это если в пати ,путь проклятых)

Beirut
решительность в диалогах некоторых отлично помогает, плюс сокращает время вражеских эффектов и напрямую влияет на отклонение самый нужный параметр защиты. Я делал баланс, все кроме выносливости на пару едениц, если играть не магом/палом то и интелект нафиг

makc11021992
Решительность я могу шмотом и химией загнать до 17+, а квестах ты потыкай какой вариант не выбирай все одни рельсы, мне понравилась старуха пити я ее посылаю,в слд диалоге опять посылаю, а она мне все равно дает квест, вот и все что надо знать про рпг 2018
решают у вара две абилки которые надо нерфить, 75% хила от дамага, все что надо там взять, остальное в дпс второго класса

Первое прохождение делаю в пати , на уровне сложности путь проклятых . Сперва играл милишником магом , не понравилось и создал нового перса . Теперь у меня мультикласс = паладин блик волкер+сайфер соул блейд . Пока что всё устраивает

сайфер-волшеник играю, тяжело конечно ибо в случаях драки после диалогов первому прилетает по башке... варвар не впечатлил тут, в перво круто было статус типо бессмертный обретал а тут нифига( хотя ветку умений не читал, может потом и откроется улучшение

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Pillars of Eternity 2: Deadfire