на главную
об игре
Portal 2 18.04.2011

Прохождение одиночной кампании Portal 2 - Кооператив

В этом прохождении я опишу оптимальный способ прохождения уровней. Оно на 100% не готово, но игру я прошел и знаю как что проходить (спрашивайте в ЛС).

Начнем...

 

Пояснения

 

При прохождении делите роли друг-друга сами.

О – оранжевый

С – синий.

Калибровочный тест

Вы только начали игру, и вас знакомят с управлением, а точнее - с его новыми функциями.

Вначале помашите своему другу, и он в ответ должен помахать вам.

Теперь синий должен выбрать свое любимое животное (в управлении все написано), а оранжевый - свой любимый элемент таблицы Менделеева.

Вас отпускают на землю.

Взаимодействовать со своим напарником вы не сможете, но у вас есть ГлэдОС, которая откроет портал за него. Просто указывайте на стены, где надо открыть портал. Берите портальную пушку.

В следующей комнате освойтесь с портальной пушкой, чтобы подняться на платформу выше.

В следующей комнате С должен нажать на кнопку, чтобы О прошел дальше. Потом все наоборот.

Теперь О должен открыть 2 портала так, чтобы его напарник прошел к выходу.

В очередной комнате надо правильно поставить куб на кнопку. Если проход рядом с вами откроется, значит, напарник думает о вас, так как это он открыл вход в комнату. Отплатите ему тем же.

В следующей комнате С вызывает куб, и О берет его, чтобы передать С, после чего С идет к выходу (сбоку есть проход, и идти через ров бессмысленно) и берет куб у С, чтобы положить его на кнопку.

В следующей комнате О стоит на кнопке, а С стреляет сквозь выключенное поле порталом и идет дальше, чтобы найти еще одну стену, из которой выйдет О.

После всех махинаций О жмет на кнопку и воссоединяется с синим.

Курс 1 Командная игра.

Камера 01 

 

О становится на кнопку, которая откроет ближайшую доступную дверь. С заходит в комнату и стреляет одним порталом в стене. О в это время становится на другую кнопку. С стреляет другим порталом в стене около выхода и идет обратно, чтобы нажать на кнопку, которая откроет О вход в комнату, где стоит С. Теперь оба робота могут спокойно идти к выходу.

 

Камера 02

 

С спокойно переправляется через ров и оставляет первый портал до конца испытания у стены, к которой может подойти О.

О жмет на кнопку, чтобы С смог пройти к выходу. У выхода С ставит второй портал и роботы теперь смогут воссоединиться и отправиться ко второй части камеры.

 

Здесь вам надо уметь пользоваться таймером. В комнате надо просто нажать на 4 кнопки в течение 5 секунд.

Ставьте 4 портала напротив кнопок. Должна быть симметрия в расположении порталов (отклонения допустимы). Лучше всего начинать с верхних кнопок. На счет 3 начинайте жать на кнопки, после чего получите округленный куб безопасности.

 

Камера 03

 

Направляйте лазер на стену рядом с вами (на стене должен ставиться портал).

Теперь ставьте 4 портала так, чтобы лазер проходил сквозь 2 лазероприемника.

 

Во второй комнате О становится на кнопку и стоит до тех пор, пока С не убьет турели лазером. После С направляет лазер на белую стену напротив себя. Ставьте 4 портала так, чтобы лазер проходил сквозь 2 лазероприемника(начальный и конечный порталы должны быть разных цветов). Завершайте испытание.

 

Камера 04

 

Для начала вам нужен кубик.

 

О будет нажимать на кнопки, а С будет идти вперед за кубиком. Для облегчения задачи С должен оставить один портал снаружи.

Здесь все очень просто. О экспериментирует с кнопками, пока С стоит в безопасной зоне.

О жмет на правильную кнопку, а С идет на следующий участок пути. Когда С доберется до кубика, он должен открыть второй портал, чтобы выбраться из лабиринта. 

Теперь ставьте кубик под лазер, который в свою очередь вы наведете на лазероприемник.
Путь к выходу открыт.

 

Камера 05

 

Если у вас есть кубик, то жать на кнопку не надо, это лишняя трата времени.

 

Здесь С будет управлять лазером, а О проходить испытания. Вначале поднимайте пресс. На первой платформе О должен поставить портал высоко над второй платформой и низко под первой. Как только С направит лазер во вторую ячейку, О должен быть готов прыгнуть на вторую платформу через портал ниже.

 

Как только вторая платформа поднимется на максимум, С должен направить лазер на третью ячейку, чтобы поднять пресс.

После полосы препятствий С направляет лазер на первую ячейку и идет на первую подвижную платформу. В это время О ставит портал на стене у первой платформы и на стене у выхода.

 

Камера 06

 

Последнее испытание в комплексе упражнений “Развитие уверенности”
Тут все очень просто. О ставит портал на стене рядом с ним и на стене вдали(найти её самое сложное в испытании).

Теперь вам надо найти диск. Здесь надо использовать таймер, так как рычаги для открытия двери надо зажимать одновременно.Как только дверь откроется, надо будет открыть портал за ней. Второй портал ставьте в зоне досягаемости.

Найдя диск, вставьте его в привод. Любуйтесь схемами.

Курс 2 Масса и скорость

Камера 01

 

Здесь вам просто надо перебраться на другую сторону.

О поднимается вверх на единственный уступ вместе с С (Здесь порталы открывает только О). С  перед этим ставит портал в стене, до которой О не смог добраться. После всего С ставит портал на единственном белом полу, и О прыгает туда вместе с С.

 

Во второй комнате вам надо одновременно нажать на две больше красные кнопки.

О поднимается вверх на единственный уступ. С ставит портал в стене, до которой О не сможет добраться. После чего С ставит портал на единственном белом полу, и О прыгает туда.

 

Теперь С самостоятельно идет наверх, где ставит портал в стене напротив второй большой красной кнопки и прыгает в свой портал снизу (О в этот момент бездействует).

Вы получили скругленный куб, который откроет выход.

 

P.S. Вначале я писал про вторую комнату, после чего заметил пропуск и исправил его копипастой (как игры однообразны).

 

Камера 02

 

О ставит портал снизу и сверху электрополя. С прыгает в бесконечность. О жмет на кнопку и открывает верхний портал на наклонной поверхности.

Теперь те же действия делает С для О.

 

Камера 03

 

Здесь начало такое же (О ставит портал снизу и сверху электрополя, который расположен впереди). Вместо наклонной поверхности О открывает верхний портал в стене напротив кубораздатчика. Теперь С вызывает куб, а О стоит на кнопке, чтобы куб не упал в неизвестность. Оказавшись на твердой земле С должен передать куб О, который должен сразу побежать на платформу выше (так вы обойдете электрополе).

Теперь спокойно идите к выходу(как минимум вы откроете 2 портала).

 

Камера 04

 

О ставит портал снизу и сверху электрополя, который расположен сбоку от входа.

Здесь С должен приготовиться жать на кнопки, на которые напорется в ходе полета (двигаться в пространстве ему не нужно, так что пусть отпустит WASD).

О ставит верхний портал на полу, под одной кнопкой и после этого (через 1-2 секунды) ставит второй портал, который был снизу, на полу под второй кнопкой.

 

Эти комбинации действий ведут вас к выходу.

 

Камера 05

 

В первой комнате думать не надо: один портал на потолке под панелью веры, а другой на наклонной поверхности.

 

Во второй комнате О ставит порталы как в предыдущей комнате, а С находясь за полем ставит порталы по обе стороны преграды.

Портал, который О ставил на наклонной поверхности, теперь должен быть поставлен на второй наклонной поверхности, после чего С должен встать на панель веры.

О в свою очередь входит в портал, который создал для С, чтобы попасть на панель веры, а оттуда к выходу.

 

В третей комнате сначала возьмите куб.
О должен перелететь через электрополе к кнопке, на которой будет лежать куб. Чтобы куб не сломался С должен передать его О.

Теперь О должен попасть в открывшийся проход. Там он ставит 2 портала на двух поверхностях, которые там есть. После С должен полететь в сторону О, чтобы потом оказаться у выхода. У выхода есть стена из которой должен выйти О(С не может бросить своего напарника).

 

Камера 06

 

О переходит через поле и ставит портал на двух наклонных поверхностях, которые увидит.

С поднимается к панели веры и позже ставит порталы на другие две наклонные поверхности, которые увидит. С становится на панель веры и летит к выходу и к кнопке, на которую он должен нажать.

Куб тоже попадет к выходу, но его место на кнопке снизу. О кладет куб на кнопку, после чего идет к панели веры, а оттуда к выходу (не забудьте напарнику напомнить, чтобы тот открыл порталы напротив себя).

 

В второй половине 6 камеры, надо точно рассчитывать время.

О идет к выходу, а С ставит портал на наклонной поверхности и на таблоиде у входа.

Теперь О становится на панель веры, которая приведет его к СС идти не надо).

С должен нажать на кнопку рядом с собой в тот момент, когда О будет на середине пути до второй панели веры (первая панель веры является точкой старта).

Если вы сделали все так, как написал я, то О встретится с кубиком.

 

Теперь самое сложное – вам надо привести кубик к выходу и не уронить в воду.

Куб на кнопке, а вы в камере 07.

 

Камера 07

 

В первой комнате ставьте порталы на своих половинах и на счет 3 прыгайте на панель веры, а оттуда на кнопку.

 

О ставит портал напротив коридора и напротив лазероприемника, берет куб и направляет лазер на лазероприемник.

С в это время становится на лифт, ставит портал на полу и напротив панели веры.

Нажатие на кнопку в конце коридора спасает О.

 

Во второй половине второй комнаты О несет кубик к панели веры, кладет  на неё кубик и бежит в портал, который поставил С. С ставит портал над входом и рядом с панелью веры.

 

Камера 08

 

Сначала вам надо добыть куб.

 

С ставит порталы так, чтобы нажать на красную кнопку на трубе.

О ставит порталы так, чтобы пролететь над трубами.

После второго сигнала О должен прыгнуть в портал и схватить куб.

 

О с кубом направляет лазер на лазероприемник, который остановит вентилятор.

С в этот момент ставит портал напротив вентилятора и на полу, чтобы разогнаться. Убедившись в полной остановке вентилятора, С прыгает.

О кладет куб и ставит портал напротив окна дома и на стене рядом с собой(есдинственная стенка, которая находится на уровне с лазером). О берет куб и направляет лазер в окно здания.

С ставит портал напротив лазероприемника и на стену, который прожигает лазер.

О должен попасть к С, чтобы одновременно нажать на рычаг, который откроет путь к цели.

Диск найти легче, чем в первом случае. Вставляйте его и наслаждайтесь…

Курс 3 Мосты плотного света

Курс 4 Экскурсионные воронки.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Доступа к русской версии у меня нету(у меня лицензия, но качать 1-2 гига лень), так что напишите мне сюда или в ЛС название курсов. P.S. При обнаружении несоответствий в прохождении корректируйте их, и я обязательно сделаю все, чтобы несоответствий не было.

0

2/6 кооператива готовы

0

Было бы круто, если бы оформлено было правильно - с подразделами и прочими мелкими радостями.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

_Lemon_ Пользователи Firefox не смогут прочитать этот DOX, из-за какой-то ошибки, которая заставляет вместо раздела видеть линии. Если создам подраздел, то не смогу редактировать его, так как кнопка редактировать исчезнет.

0

Плагин не УГ. Просто он считает подразделы как рекламу и блочит их. ABP называется. Если у вас проблема, как у меня на скрине, отключите ABP на странице с DOX("пункт отключить только на этой странице")

0

asdbanz У меня файрфокс, никаких проблем

0

_Lemon_ N9.N1Ck Файрфокс не причем, а ABP есть у всех, у кого есть проблемы(так что не пиши про прямые руки). Эта тема закрыта для обсуждений ABP.

0

Кооп ещё легче сингла.

0

Курс 1 Камера 6... после того как вставляем диск голос сообщает о том, что нас необходимо разобрать... после чего все взрывается...??? и из распределителя опять возможность попасть только в камеры 1-6...! Что делать??

0

http://users.playground.ru/1187607/ сервер запускаешь с 2 курса! это глюк,с другом такая же ерунда была!

0