на главную
об игре
Postal 2 14.04.2003

Postal 2 "Pigeon Hunter Mission"

Итак свершилось. Встречайте долгожданная мисссия с голубями. Которую running with scissors не добавила в игру из за низкого бюджета. Распаковываем все в папку с игрой. Проверено на стим лицензии. Новая игра и WorkShop. Далее появится выбор миссии. Вы начинаете прохождение данной миссии в ходе которой охранник предлогает вам то или иное оружие. Ракетницу.кувалду и прочее

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\POSTAL2Complete

Комментарии: 2
Ваш комментарий

ObjectProperty PigeonHunterMission.WSMonkeyPawn.Barks: Serial size mismatch: Got 14, Expected 31

History: (ObjectProperty PigeonHunterMission.WSMonkeyPawn.Barks 16463==16463/230397 16449 31) <- LoadObject <- ULinkerLoad::Preload <- LinkProperties <- UStruct::Link <- UState::Link <- UClass::Link <- (Class PigeonHunterMission.WSMonkeyPawn) <- UStruct::Serialize <- UState::Serialize <- (Class PigeonHunterMission.WSMonkeyPawn) <- UClass::Serialize <- (Class PigeonHunterMission.WSMonkeyPawn 16463==16463/230397 60906 410) <- LoadObject <- ULinkerLoad::Preload <- ULinkerLoad::Preload <- (WSMonkeyPawn1 289519) <- ULinkerLoad::CreateExport <- IndexToObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad201 289519)) <- ULinkerLoad<<UObject <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- (Level PigeonsHunterMission.MyLevel 289519==289519/39618509 289501 9564) <- LoadObject <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- (Engine.Level None.MyLevel PigeonsHunterMission.fuk) <- UObject::StaticLoadObject <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

0