на главную
об игре

Arkane рекомендует воспринимать новую Prey как переосмысление франчайза

Новая Prey — это не сиквел и не ремейк оригинальной игры. Более того, новая Prey вообще не имеет никакого отношения к старой, о чем заявил президент и креативный директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио.

Кроме того, Колантонио рассказал о жанровой классификации игры: «Здесь не только стрельба. Это гибридная игра, где повествование встречается с экшеном и RPG. У вас будет много оружия, но будут и способности, которым можно научиться у пришельцев».

«В то время как на космической станции размещен богатый арсенал, там есть и научная зона. Там будет множество интересных гаджетов, которые не предусмотрены для ведения боя, но могут каким-то образом применяться в сражении», — добавил президент студии.

Как и в Dishonored, игроки будут не раз сталкиваться с необходимостью принять то или иное решение, которое впоследствии отразится на прохождении и приведет к определенным последствиям. Релиз игры должен состояться в 2017 году на PC, PS4 и Xbox One.

239
82
Комментарии:  82
Ваш комментарий

Пока выглядит игра просто отлично, Arkane прилагает все усилия, чтобы мы получили действительно качественный продукт. Концепт второй части был в тупике, и Bethesda поступила очень разумно, полностью переосмыслив проект и отдав в руки перспективной команде. Остается только пожелать удачи разработчикам и зачеркивать дни в ожидании релиза!

SlaM_BeaT Простите, а Вы уже видели игру? По моему, кроме парусекундного трейлера (не геймплейного, смею заметить), нам пока ничего не показывали.

StarDNikolaevich Я доверяю Arkane, в случае с Dishonored, они уже первыми трейлерами довольно четко дали понять, что из себя будет представлять игра. Так что, не знаю как вы, а я очень жду подробностей о ней

SlaM_BeaT В случае с Dishonored это была совершенно новая игра, не имеющая прошлого, чего нельзя сказать про Prey.

Переименовать новую игру от Arkane Studios, никак не свызаную с оригиналом, в Prey — это гениальный пиар-ход. Не пропадать же правам на на название. Браво Bethesda - боги маркетинга!

Ну-Ну...а так хотелось побыть охотником за головами от первого лица,со сложным сюжетом, масштабами МЕ и индейцем из первой части(((Печаль.

1Archangel1 Насколько я помню, с первой частью игра была связана только местом действия, герой был новый, судя по трейлерам

SlaM_BeaT HumanHead говорили в то время,что сюжет будет связан с оригиналом...

Жаль что так и не выйдет тот Prey 2.Надеюсь что новый Prey выйдет достойным

Ну если перевести все что они говорят на язык не маркетинга, то получается следующее: "Мы хотели сделать новый систем шок - но у нас нет прав на франшизу. Но дядя издатель сказал что продаются не игры, а названия. Поэтому получайте Прей, в котором от Прея вообще нет ничего, это другая игра с другим концептом... Но тем не менее мы требуем чтобы ее называли именно Прей"

сайлент хилл... резидент ивел... прэй... давайте делать ставки на то у какой следующей игры они отрежут лицо и налепят на очередное не понять что.

Царь Кот не, по ней уже вышло продолжение. и ГГ там тот же даже если и место другое, так что это прямое продолжение.

Переосмысление? Нам впаривают какую-то левую игру (может и не плохую), но хотят поднять продажи за счет старого названия. Терминатор 3 тоже переосмыслили однажды. Получился откровенный кал.

Ну тогда она даром не нужна. А нет даром нужна;)

А почему бы не назвать эту игру DOOM или Fallout? Какая разница?

Умиляет дрочка на первый прей, который был посредственной игрой с посредственным и клишированным сюжетом. А аркейн похоже снова пилят мессию в ином сеттинге, как это вышло с дисонортом. Впрочем, это даже хорошо, но я все еще жду арк фаталис 2. И если мессия отличалась от арка фаталиса, то мессия-дисонорт отличны лишь сеттингом и графикой.

Тема Ложка Prey - один из самых необычных шутеров с множеством оригинальных идей и интересных головоломок, где еще подумать нужно, а не только бездумно стрелять. А аркейн снова пилят мессию и ином сеттинге и уже в третий раз. Ведь ничего кроме как натягивать на старый скелет новую оболочку они не могут. Вот так и выходят свякие Ассасины, КоДы, так Fallout превратился в TES с пушками (опыт у беседки ведь имеется). В отличие от Human Head, которые в своем концепте второй части, описанном мною чуть выше, не копировали свою же игру, а предлагали новую механику.

D1NO для меня в ней не было ничего интересного. Все до жути просто и глупо. Непонятно лишь всеобщее помешательство на ней. 1Archangel1 не играл в deadspace.

Тема Ложка Слушай, а ты вообще в оригинал играл? И чтож там было такого "посредственного и банального" на момент выхода игры? Можно в студию пруф. Я её проходил между прочим. И игрушка отличалась от остальных как небо и земля. Практически единственная игра у меня в которой под концовку не появилось даже намёка на мысль - "Да блин, когда же оно уже нафиг закончится????". Увлекательный сюжет, неплохой сеттинг, затягивающий в игру и заставляющий сопереживать ГГ, отличный и ненадойдающий геймплей, нетипичные и нестандартные головоломки. Фишка с изменением размеров и гравитацией были просто шедевральны для своего времени.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ