на главную
об игре
Project Genom 12.10.2016

Отечественная космоопера: превью Project Genom

Как-то так получилось, что мы привыкли видеть MMORPG преимущественно в фентезийном сеттинге. А вот если вы хотите покорять космос вместе с тысячами других игроков — тут или разбирайтесь в таблицах EVE Online, или догадывайтесь, на какой из четырехсот миллиардов систем встретить живую душу в Elite: Dangerous. Отечественная Neuronhaze готовит к выходу собственный многопользовательский Mass Effect с боевыми роботами и глобальными проблемами человечества.

Project Genom обыгрывает популярный сценарий развития перерождения человечества. В какой-то момент планета Земля больше не смогла выдерживать бесчисленные войны, и людям пришлось искать иные миры для существования. С погибающей планеты стартовали сотни кораблей-кочевников, один из которых несет на борту главного героя и ключевых NPC. Многие из разведчиков ничего не нашли и вернулись обратно на Землю — вернее на то, что от нее осталось. Кусок Голландии, крутящийся на орбите, дал начало новой расе, но невыносимые условия существования здорово изменили привычный порядок вещей. Основные действия развернутся на локации Авалон, а любителям научно-фантастических историй предстоит выяснить, откуда появилась такая пригодная для жизни планета: результат ли это долгих исследований космоса или манипуляций с пространством-временем.

Вдохновение одиночными космическими операми дает о себе знать: Project Genom делает основной упор на PvE. Она постоянно подкидывает информацию, которая в интерфейсе обозначается значком распахнутого глаза. Под этим маркером может быть все что угодно: от простого комментария по поводу вот этой лежащей штуковины до полноценного сайд-квеста. Кстати, насобирать заданий и бегать сугубо по маркерам не получится. Иногда будут попадаться миссии без обозначений, заставляющие открывать логи и вдумчиво читать бэкграунд.

На этапе создания персонажа нет возможности выбора расы: сюжет вертится только вокруг человечества. Позже перед вами встанет выбор: оставаться обычным человеком или подвергнуться различным модификациям, как в какой-нибудь Deus Ex. Апгрейд организма протекает по двум веткам. Мутагенное воздействие предполагает своеобразное единение с природой, в то время как синтетические улучшения делают любого ходячей машиной для сражений. Изменение привычного генома не только разблокирует соответствующую ветку умений, но и визуально преобразит персонажа. Кроме того, выбор стороны повлияет на восприятие вас окружающей средой. Не считая отношения с фракциями, биологические существа не будут нападать на мутировавшего героя, но на территории синтетиков неподготовленным лучше не появляться.

На данном этапе функциональность Project Genom сильно ограничена. Авторы уже полным ходом работают над более сложной системой диалогов: появится выбор реплик, последствия которого прямым образом повлияют на отношение группировок к вам. Полоски хороший/плохой не будет — ее заменит направление развития в сторону технологии или биологии. А вот крафтинг уже функционирует. Оружие и другие предметы создаются даже из какого-то мусора — подумаешь, пластиковый пистолет. Зато стреляет. Недавно обновился бестиарий, что делает пребывание в альфа-версии более разнообразным.

Стоит помнить, что текущая версия еще очень сырая, и фактически по локации бегает куча тестеров. О том, насколько тесно Neuronhaze работает с аудиторией даже на раннем этапе, говорит одно из последних обновлений, приуроченное к Хеллоуину. Немногочисленная аудитория Авалона смогла нацепить тематические вещи на своих героев. Никакой ежемесячной подписки не будет — Project Genom продается исключительно по принципу pay-to-play.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Люблю ММО, но не люблю платные ММО :( Хотя если окажется стоящей, а по описание/скриншотам это будет что-то новенькое, то почему бы и не сыграть?!

2

наша игра и в ее надо поиграть.

1

потрясающе,прям второй масс эффект)

1