на главную
об игре

Project IGI исполнилось 20 лет

Сегодня, 8 декабря, исполнилось 20 лет игре Project IGI. Проект, в жанре тактический шутер, был разработан норвежской студией Innerloop и издан Eidos Interactive.

Ключевые особенности игры:

  • игровой движок был способен отрисовывать огромные игровые пространства на достойном графическом уровне (ну, кроме визуализации деревьев);
  • достаточно приличная физическая составляющая - подстреленный враг мог начать хромать, а всего было в игре 5 зон поражений противника;
  • неплохой искусственный интеллект, который временами всё же мог проявлять глупость;
  • каждый ствол в игре был проработан с большой любовью и заботой о нём (к примеру, ощущалась отдача от стрельбы из АК-47 и точность стрельбы снайперской винтовки СВГ);
  • тактика тоже была сделана на высоком уровне (игрок должен был продумывать свои шаги наперёд, изучить место расположения противника и т.д.);
  • сохраняться можно было только на чекпоинтах, а лечиться приходилось аптечками;
  • 14 разнообразных большущих локаций, которые вам не дадут заскучать;
  • сюжет представляет из себя типичный шпионский боевик, в котором хватало "клюквы"

Пример геймплея игры:


В 2003 году состоялся выход продолжения игры под названием IGI 2: Covert Strike, которое игровое сообщество приняло тоже довольно-таки тепло, как и первую часть.

36
25
Комментарии:  25
Ваш комментарий

Отличная игра была в своё время, и музыка замечательная.

вспомнилась по ностальгии delta force 1,2 части

Даешь ремейк игры Project IGI, в свое время топовая игра была

Ты представляешь как гореть будет у нового поколения игроков когда дойдут до миссии с БТР)

Вроде как 3 часть делают.

С удовольствием бы погрузился в ностальгический мир боли и хардкора, только не хочет игра уже нормально работать

Ностальгия... Мой первый шутер. Играли вместе с братом, я управлял клавиатурой, а он мышкой :) Как время быстро летит. И да, музыка реально завораживает...

Игра моего детства.
12/10.

"сохраняться можно было только на чекпоинтах"

В первой части не было чекпоинтов, только через КПК можно было сохраняться и сохранения были в ограниченном кол-ве =)

Спойлер

https://www.playground.ru/igi_2_covert_strike/news/project_igi_takticheskij_shuter_ot_innerloop_studios-136909

кому интересно, велкам)

Люто ненавидел именно из-за сохранки. Час топаешь и под финал два попадания и заново. Индикатора здоровья тоже не было.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ