на главную
об игре
Project IGI: I'm Going In 08.12.2000

Project IGI исполнилось 20 лет

Сегодня, 8 декабря, исполнилось 20 лет игре Project IGI. Проект, в жанре тактический шутер, был разработан норвежской студией Innerloop и издан Eidos Interactive.

Ключевые особенности игры:

  • игровой движок был способен отрисовывать огромные игровые пространства на достойном графическом уровне (ну, кроме визуализации деревьев);
  • достаточно приличная физическая составляющая - подстреленный враг мог начать хромать, а всего было в игре 5 зон поражений противника;
  • неплохой искусственный интеллект, который временами всё же мог проявлять глупость;
  • каждый ствол в игре был проработан с большой любовью и заботой о нём (к примеру, ощущалась отдача от стрельбы из АК-47 и точность стрельбы снайперской винтовки СВГ);
  • тактика тоже была сделана на высоком уровне (игрок должен был продумывать свои шаги наперёд, изучить место расположения противника и т.д.);
  • сохраняться можно было только на чекпоинтах, а лечиться приходилось аптечками;
  • 14 разнообразных большущих локаций, которые вам не дадут заскучать;
  • сюжет представляет из себя типичный шпионский боевик, в котором хватало "клюквы"

Пример геймплея игры:


В 2003 году состоялся выход продолжения игры под названием IGI 2: Covert Strike, которое игровое сообщество приняло тоже довольно-таки тепло, как и первую часть.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Отличная игра была в своё время, и музыка замечательная.

11

вспомнилась по ностальгии delta force 1,2 части

10

Даешь ремейк игры Project IGI, в свое время топовая игра была

5

Ты представляешь как гореть будет у нового поколения игроков когда дойдут до миссии с БТР)

4

Вроде как 3 часть делают.

1

С удовольствием бы погрузился в ностальгический мир боли и хардкора, только не хочет игра уже нормально работать

3

Ностальгия... Мой первый шутер. Играли вместе с братом, я управлял клавиатурой, а он мышкой :) Как время быстро летит. И да, музыка реально завораживает...

2
"сохраняться можно было только на чекпоинтах"

В первой части не было чекпоинтов, только через КПК можно было сохраняться и сохранения были в ограниченном кол-ве =)

Спойлер

https://www.playground.ru/igi_2_covert_strike/news/project_igi_takticheskij_shuter_ot_innerloop_studios-136909

кому интересно, велкам)

1

Люто ненавидел именно из-за сохранки. Час топаешь и под финал два попадания и заново. Индикатора здоровья тоже не было.

1

Скока?! Вот это я старый, конечно.

1
Комментарий удален

Боже, я даже не знаю, о чем старикам разговаривать полагается. О поликлиниках, о даче?

0

и о том что "А вот в наше время..."

0

Как это о чем? О денди, сега, igi, zx spectrum. Какие поликлиники. Деды нынче другие.

0

Насколько помню там использовался какой-то особенный генератор местности, карты практически бесконечные были и да музыкой очень запомнилась.

1

Игра моего детства.
12/10.

1

на эту игруху хоть и не растеряли права и тд

0

Моя первая игра на своём ПК.

0

первая игруха которая был установлена на компе ещё в 2000 году, на пентиуме 3 играли с друзьями по очереди, отличная игра.

0

Одна из первых моих игр на компе. Кайфово реализована стрельба для того времени

0

Ох и бомбил пердак с нее..., пара попаданий и труп. И сейвов не было в произвольном месте

0

Ох, помню как у меня подгорала пятая точка от этой игры, где нет сохранений, чекпоинтов и тебя убивают с первого выстрела. Чтобы пройти одну миссию мне требовалось день или два задротства и миллион попыток) Сейчас бы в такое ни за что не стал бы играть)

0

Ну наверное поэтому игра в свое время и проиграла конкуренцию более казуальному сплинтер целу.

0

Вот по сути ДАРК СОЛ своего времени в шутерном стиле, который заставлял тебя ДУМАТЬ, а все идиотские решения наказывал фатальным исходом и подгоранием 5й точки... Возможно доживем и когда нить увидим РЕМЕЙК, но видимо только во сне...

0