на главную
об игре
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy 14.06.2004
8.6 231 оценка

Увидим ли мы переиздание Psi Ops?

Добрый вечер, дорогие друзья! Это мой первый блог, который будет посвящен одной из игр, которая когда-то очень сильно меня увлекла. Как вы успели заметить из заголовка это Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy. Вышла она в далеком 2004 году, т.е. совсем незадолго до череды громких релизов, поэтому не была по достоинству (на мой взгляд) оценена игровым сообществом. Вспомните, ведь в этом году вышли Half-life 2, GTA: San Andreas, Sacred, Doom 3. Всё внимание было приковано к этим хитам, но через некоторое время я наткнулся на Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy. И с тех пор не вышло ни одной игры, которая могла бы как-то заменить этот проект. Всё это было давно, сюжет игры вспоминается плохо, урывками, но главной её особенностью для меня стала уникальная система сверхспособностей. Попробую вспомнить некоторые из них.

Телекинез
Телекинез

1. Телекинез.

От большинства игр того времени, да и от многих современных Psi Ops отличался очень передовыми эффектами физики поведения тел, некоторых объектов. Не было каких-то сильных ограничений, вы могли схватить солдата невидимой рукой, после чего открывался довольно большой простор для вашей фантазии. Вражину можно было совсем легонько потрясти, прижать мордой лица к какой-нибудь стене, либо просто размозжить череп об потолок. Силу броска так же никто не ограничивал. Обмякшее после ударов тело можно было отпустить вовсе, либо с силой зашвырнуть в дальний угол. Относительная свобода действий в коридорной игре.

Управление разумом
Управление разумом

2. Управление разумом.

Туда, где не мог пройти главный герой самостоятельно, можно было попросить сбегать одного из противников. Достаточно было влезть ему в голову и ненавязчиво об этом сообщить силой мысли. И конечно же не стоит забывать про максимально изощренные самоубийства, совершенные под ментальным влиянием главного героя.

Пирокинез
Пирокинез

3. Пирокинез.

Конечно же нельзя забывать о такой потехе начинающих пироманьяков, как пирокинез. Способность вообще замечательная, пригодится как для разогрева курочки на ужин, так и для устранения десятка-другого неугодных главному герою противников.

В игре были еще какие-то способности, не буду напрягать ни память, ни Яндекс, т.к. это не так важно, моё внимание приковали к себе именно вышеперечисленные аспекты игры. Прошло много лет, выходило много игр про супергероев, про суперспособности, но ни одной игры где это было бы реализовано так же интересно я так и не нашел, к великому своему сожалению. Даже вспоминая серию игр Звездные войны, всё равно наталкиваешься на неудобность управления. Будто ты борешься с Силой, а не контролируешь её. Тут же всё более плавно, отзывчиво. Хотя и не идеально, и уж вовсе не без изъянов.

Отдельного словца заслужили боссы в этой игре. Как уже говорил прошло очень много лет, сюжет почти и не вспомню, но некоторые боссы вспоминаются до сих пор. Например толстый нигер, который кидался вагонами, да и вообще всем, что подвернется под руку. Уровень с огнем, бешеная азиатка, уровень с мертвецами на кладбище. 

Толстый негритос
Толстый негритос
Уровень с мостами.
Уровень с мостами.

Еще вот этот уровень с мостами...

В завершение всего хотелось бы отметить, что сейчас очень модно делать переиздания. Так где оно, где долгожданное переиздание этой замечательной игры? Будем ждать и надеяться.

Большое спасибо за внимание!

40
26
Комментарии:  26
Ваш комментарий

Игра - говно по мнению многих. Никакого переиздания не будет.

Игрушка шедевр своего времени от третьего лица. Было бы приятно увидеть бы её переиздание в HD.

Игру вроде бы плохо оценили журналюги. Мне в плане сверхспособностей больше Second Sight понравился. Вот это действительно шикарная игра. Я бы хотел продолжение увидеть.

Спасибо за совет. Раз переиздания psi-ops нету попробую ту что ты посоветовал.

И правда - отличная игрушка была, хоть и не шедевр. Сейчас восновном перепрохожу полюбившиеся игры, наверное зацеплю и ее.) "И с тех пор не вышло ни одной игры, которая могла бы как-то заменить этот проект" - а вот тут уважаемый ты бред написал. Вышло куча экшенов и шутеров со спецспособностями. В них были и телекинез, и управление разумом и много чего еще. Вот лишь некоторые из них.)))) 1. Серия Star Wars Jedi Knight - Dark Forces II, Mysteries of the Sith, Jedi Outcast, Jedi Academy. В них мы могли как стрелять из самого разнообразного оружия, так световым мечом. Из спецспособностей - телекинез (притягивать врагов и оружие, отталкивать врагов, душить), суперскорость, лечение, щит, молнии, управление разумом..... 2. Star Wars: The Force Unleashed 1 и 2, которые обещали стать духовными наследниками предыдущей, но вышло не совсем то. Мы всех кромсаем световыми мечами и пользуемся спецспособностями - телекинез, молнии, управление разумом..... 3. Bioshock 1, 2, Infinite - плазмиды на любой вкус и цвет. Телекинез, электрошок, фаерболы, заморозка, управление разумом и огромное число других.... 4. Prototype 1 и 2 - выращиваем когти, молот. хлыст, клинок, щит и броню из собственной плоти. Бегаем и прыгаем с нечеловеческой скоростью, планируем как белка-летяга. 5. Crysis 1, Warhead, 2,3 - костюм с невидимостью, нанозащитой, суперсилой и суперскоростью. 6. В общем устал детально описывать, еще куча - System Shock 2, Singularity, INFERNAL.......

аффтар пиши есчо! красавчик

годная игра была, но в современных реалиях такое никого уже не заинтересует

Поросёнок Пётр Ну не знаю. ДУмаю многим хочется именно подобных игр, а не мыльного интерактивного кинца как взяли сейчас моду разрабы.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ