Похоже, что вслед за переизданиями классических частей Doom, в Bethesda собираются осовременить серию Quake. В прошлом году разработчики уже порадовали фанатов релизом обновленной версии Quake 1996 года. Все идет к тому, что на Quakecon 2022 игрокам покажут ремастер шутера Quake 2.
Слухи о переиздании сиквела Quake появились после обновления игры в базе данных Steam. В цифровом магазин были внесены новые пакеты файлов Quake 2 и обновлены некоторые конфигурации, хотя сама игра никаких обновлений не получала. Пользователи предполагают, что в рамках Quakecon 2022 будет анонсирован ремастер шутера, который заменит существующую страницу игры.
Quakecon 2022 пройдет в онлайн формате с 18 по 20 августа. Если анонс обновленного издания Quake 2 и состоится это будет в первый день мероприятия. Скорее всего, ремастер получит улучшенное разрешение, а также другие незначительные улучшения и исправления.


Sascha Dikiciyan aka Sonic Mayhem (создатель саунда Q2) опроверг слухи о том, что это будет ремастер. Как обновление - Да, Возможно! А пора бы и новую Quake уже показать!!!
А откуда такая инфа? Я только такое его заявление видел: "I can't say anything yet. My guess is there will be some sort of announcement in August."
Кстати, это он тоже написал саунд к Деус екс МД?
главное чтобы завезли в ремастер саундтреки Соника Мейхема из порта для PS One
Это отличные новости. Классику таки надо доносить до народа.
Жаль, придётся на торрентах играть, другого выбора нам не оставят.
Поразительный бред!)))
В чем бред? Чувак написал правду.
Если ты про блокировку стима, то да. Про торрент верно
Нужен римейк! Говноремастеры уже надоели.
Согласен, только полноценный ремейк нужно
Нужно продолжение! За...бали уже эти бесконечные ремейки и ремастеры.
Видать будет как тот недавний ремастер Квейка. Ну, в принципе, неплохо.
Очень надеюсь, что это правда. Пока я вынужден пользоваться неофициальным патчем от создателя KMQuake II, который сдруживает игру с современными системами без какой-либо отсебятины. Но остаётся проблема слишком мелкого интерфейса.
А если мы получим ещё и обновлённые модели и улучшенное освещение, тогда будет вообще класс!
С добрым утром, Quake II RTX уже 3 года как доступна.
Да, но это не то. Мне не нужна трассировка лучей, мне нужен аутентичный вид с некоторыми улучшениями (как с ремастером первого Квейка). Тем более, что у меня нет RTX видеокарты.
Ты хочешь улучшения освещения, но отказываешься от его современной реализации в виде RTX?
любопытно, но quake2 и так замечательно играется под yamagi, xp или rtx.
О, в xp я играл :з
Nightdive, ты ли это?
Эти ребята лучше бы ремейк систем шока сначала допилили. А то везде суются, в итоге и там и там не доделано. А систем шок энхансед эдишн так и не исправили уже больше года, когда выпустили корявый патч.
всмысле, их работа с переизданием первого Квейка вроде всё в порядке и доделано, это что за странный гон на них пошёл?
Они и суются в остальные, более простые проекты, чтобы А: набраться средств, чтоб компания на плаву была, и Б: Набраться опыта. Если бы не их остальные релизы, разработка римейка отправила бы их в могилу.
Жду не дождусь. В плане геймплея и саунда квака мне нравилась даже больше Дума. Но сейчас очень сложно выпустить новый квейк. Гораздо сложнее чем дум или Вольф.
выпустить не сложно, сложно продать на уровне не провал
Да дело не в том. Можно выпустить игру уровня Вульфа и Дума. Проблема в том что в кваке нет какого чёткого сценария. Кто то скажет что это шутан в средневековье, кто то скажет что это шутан про роботов в космосе, а кто то вспомнит как рвал всем жопы с квадом и рельсой. Нет какой то чёткой картины в отличии от дума и Вульфа.
после выхода третьей кваки как раз таки все четко вырисовалось - это в первую очередь сетевая игра с молниеносными боями на аренах, что потом вылилось в провальную кваку чемпионс. Была и четвертая квака, но в плане сингл-плеера она на фоне Doom 3 меркла, а сетевая составляющая была не такой проработанной как у кваки 3. Хороший сюжет не помешает никакому шутеру, но пусть лучше будет либо хороший мультиплеер, либо сюжет, так как сразу на двух стульях сложно усидеть, и получалось, на моей памяти, это Titanfall 2, Battlefield 3, 4, Call of Duty (несколько частей). Почему провалилась квейк чемпионс? Нефиг было классы делать, и как theDRZJ говорил, что классовую систему очень сложно сбалансировать, так и DTF об этом говорила в апреле 2022:
Грубо говоря герои, они вносят хаос в отлаженную систему, например NYX может уходить в невидимость при этом избегая весь урон, эта способность не вводит в игровой процесс, что-то новое, не углубляет его, а просто дает право ошибиться и не понести за это наказание или взять преимущество по фрагам и просто бегать от противника, что например делает Николай «Agent» Майоров побеждая так игроков про лиги. Другой герой Clutch появляется не 120 hp на 0 брони, а уже имея броню, в теории это должно балансироваться его медлительностью и огромный хитбоксом, на практике пассивная способность делает его одним из самых быстрых героев в игре, а 100 брони с респавна позволяют идти и разменивать фраг, который ты только что отдал противнику, ведь он уже потрепан прошлым боем. Именно эти 2 персонажа банятся первыми в профессиональной лиге. Остальные баны идут ситуативно, на карте Molten False, благодаря слайдам Slash обладает 90 % винрейтом, там её, что очевидно постоянно банят. Остальные герои находятся в аутсайдерах и как вышеупомянутая Slash берутся под конкретную карту, но персонажи не интересны, ведь учиться использовать способности не нужно. Sorlag просто плюется токсичной жижой, которую очевидно использовать при любой атаке, B.J. из Вульфенштейна берет во вторую руку используемое оружие, что просто увеличивает его урон в секунду. Это не делает игру глубже, но полностью убивает баланс, ведь стороны не равны от начала, а некоторые герои, например Galena благодаря своей способности могут полностью игнорировать контроль одного из основных девайсов на карте. Очевидно, персонажи это попытка запрыгнуть на хайптрейн вышедшего годом ранее Overwatch. Со стороны кажется, что геймдизайнеры даже не думали, над тем, как лучше будет внедрить механику, но на самом деле персонажи вообще мало пригодны для Quake-а.
В детство, в детство я впадаю вновь.....