В Rainbow Six Siege начали тестировать API Vulkan

Тестирование первой PC-версии Rainbow Six Siege с поддержкой API Vulkan уже доступно в обновлении 4.3 для PC. Тест позволит понять отношение аудитории, совместимость в разнообразным аппаратным обеспечением и проверить наличие проблем в производительности.

Разработчики предупредили, что процесс настройки Vulkan в Rainbow Six Осада еще не закончен, так что некоторые игроки могут почувствовать снижение в производительности и не увидеть заметных изменений. Они думают, что API Vulkan даст Rainbow Six Siege преимущества по сравнению с DirectX 11, так как имеет значительные преимущества в графической работе. Более того, современный графический интерфейс позволит повлиять на нагрузку на ЦП и ГП, а также активировать дополнительные функции, которые в будущем помогут нам в улучшении игры. С обновлением 4.3 Vulkan подвергнут расширенному тестированию в РС-версии игры.

Vulkan — кроссплатформенный API для 2D- и 3D-графики, впервые представленный Khronos Group в рамках конференции GDC 2015. Vulkan позволяет с высокой производительностью отображать в реальном времени различные приложения с 3D-графикой, такие как игры или интерактивные книги на всех платформах, а также обеспечивает более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор, аналогично Direct3D 12, Metal и Mantle.

Источник
9
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ "Вокруг света": в Rainbow Six: Siege появились новые косметические предметы Разработчики Rainbow Six: Siege рассказали, почему недовольство поклонников - это хорошо Ubisoft будет выпускать меньше обновлений для Rainbow Six Siege из-за коронавируса
Комментарии (6)
Хм, а вот это интересно
вулкан. чтобы обс перестал ее захватывать. найс
Если судить по опыту NoMansSky, которая так же перешла на Vulkan, после перехода прироста производительности я не заметил, а вот BSODы после каждого выхода из игры и периодически при входи ещё как заметил.
vulkan маркетинг такой же как dx12. Кроме понижения производительности ни чего не заметил
Моя система не воспринимает вулкан, абсолютно любые игры дико фризит на нем
У меня I7-3770 и GTX1070ti + 16GB DDR3 1800mhz с хорошими таймингами
Вулкан помогает мне в играх где моего проца маловато для 80fps (Снижает загруженность проца до 30-40%) что помогает мне так-же избавиться от микрозадержек ввода
Моя же видеокарта при API Vulkan начинает грузиться не 98-99% а 99-100% что по сути ничего интересного но приятно что карта пашет ради FPS на полную, хотя чаще всего я ставлю ограничение FPS на 80 и не даю карте загрузиться даже на половину
Что насчёт Вулкана в R6 - я хз, включить его у меня не получается (Просто не выпадает переключатель, хотя обновление было) ну и к тому же обычно Vulkan хорошо себя показывает в играх которые сделаны чисто на нём
Так же на GTX680SOC игры на Vulkan шли средненько что скорее плохо т.к. на современных картах FPS в таких играх до небес, а на более старых картах FPS еле хватает до 60fps либо с падениями до 50-55
А, ну и хочу сказать что по ощущениям сглаживание на Vulkan выглядит лучше, но может это из-за чего другого
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.