на главную
об игре
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege 01.12.2015

В Rainbow Six Siege начали тестировать API Vulkan

Тестирование первой PC-версии Rainbow Six Siege с поддержкой API Vulkan уже доступно в обновлении 4.3 для PC. Тест позволит понять отношение аудитории, совместимость в разнообразным аппаратным обеспечением и проверить наличие проблем в производительности.

Разработчики предупредили, что процесс настройки Vulkan в Rainbow Six Осада еще не закончен, так что некоторые игроки могут почувствовать снижение в производительности и не увидеть заметных изменений. Они думают, что API Vulkan даст Rainbow Six Siege преимущества по сравнению с DirectX 11, так как имеет значительные преимущества в графической работе. Более того, современный графический интерфейс позволит повлиять на нагрузку на ЦП и ГП, а также активировать дополнительные функции, которые в будущем помогут нам в улучшении игры. С обновлением 4.3 Vulkan подвергнут расширенному тестированию в РС-версии игры.

Vulkan — кроссплатформенный API для 2D- и 3D-графики, впервые представленный Khronos Group в рамках конференции GDC 2015. Vulkan позволяет с высокой производительностью отображать в реальном времени различные приложения с 3D-графикой, такие как игры или интерактивные книги на всех платформах, а также обеспечивает более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор, аналогично Direct3D 12, Metal и Mantle.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Если судить по опыту NoMansSky, которая так же перешла на Vulkan, после перехода прироста производительности я не заметил, а вот BSODы после каждого выхода из игры и периодически при входи ещё как заметил.

0

Моя система не воспринимает вулкан, абсолютно любые игры дико фризит на нем

0

У меня I7-3770 и GTX1070ti + 16GB DDR3 1800mhz с хорошими таймингами Вулкан помогает мне в играх где моего проца маловато для 80fps (Снижает загруженность проца до 30-40%) что помогает мне так-же избавиться от микрозадержек ввода Моя же видеокарта при API Vulkan начинает грузиться не 98-99% а 99-100% что по сути ничего интересного но приятно что карта пашет ради FPS на полную, хотя чаще всего я ставлю ограничение FPS на 80 и не даю карте загрузиться даже на половину Что насчёт Вулкана в R6 - я хз, включить его у меня не получается (Просто не выпадает переключатель, хотя обновление было) ну и к тому же обычно Vulkan хорошо себя показывает в играх которые сделаны чисто на нём Так же на GTX680SOC игры на Vulkan шли средненько что скорее плохо т.к. на современных картах FPS в таких играх до небес, а на более старых картах FPS еле хватает до 60fps либо с падениями до 50-55 А, ну и хочу сказать что по ощущениям сглаживание на Vulkan выглядит лучше, но может это из-за чего другого

-1

vulkan маркетинг такой же как dx12. Кроме понижения производительности ни чего не заметил

-4

вулкан. чтобы обс перестал ее захватывать. найс

-7