Если подумать, то по-настоящему отвратительных игр существует не так уж и много. Но Raven’s Cry принадлежит к числу исключений. В ней нет практически ничего, чем разработчики могли бы гордиться. Если вы уж очень жаждете узнать историю капитана Кристофера Рейвена, то мы сразу предупреждаем: вы наверняка будете жалеть о бесцельно потраченном времени.
Кристофер — разбойник, который ради мести готов пойти на любые жертвы. При всем этом он полностью лишен своей собственной личности. Герой Raven’s Cry совершенно не вызывает симпатии. Более того, порой ему даже сложно вызвать отвращение. Кристофер — всего лишь деревянная болванка. Даже у кораблей из ближайшей гавани характера будет побольше.
Впрочем, даже такой герой выглядит вполне естественно на фоне других персонажей. Их поведение можно сравнить с поведением пациентов психиатрической больницы, проходящих интенсивное лечение галоперидолом. Большинство NPC не могут связать и двух слов. Парадокс: при всем этом некоторые диалоги могут длиться десять минут! Похоже, что сценаристу было поставлено простое условие: раздуть диалоги до немыслимых размеров. Сценарист, в свою очередь, выполнил задачу так, как умеет. Диалоги в Raven’s Cry наполнены бессвязными фразами, смысла в которых ровно ноль.
Цельная история как таковая в Raven’s Cry отсутствует. Ясно, что Кристофер — пират, гроза морей, стереотипный головорез, которого в жизни волнуют только две вещи: деньги и месть. Месть за убитую семью. Когда-то давно в дом героя ворвались пираты и всех перерезали. Ну, почти всех. В живых остался лишь сам маленький Кристофер и чернокожий слуга. Погоня за убийцами представляет собой набор слабо связанных между собой заданий, на выполнение которых придется потратить не один час.
Бои в Raven’s Cry можно сравнить с монетой, которая с обеих сторон покрыта толстым слоем ржавчины. С одной стороны мы имеем сражения на суше. Кристофер бьется то с английскими солдатами, то с пиратами, а то и вообще с аборигенами. Разницы между ними нет никакой — отличается только внешность. Их можно застрелить из примитивного пистолета или зарезать холодным оружием. Все. При этом вариантов добиваний не так много — все они быстро начинают приедаться. Враги ведут себя так, будто смерть — единственная цель их жалкой жизни. Неважно какая, лишь бы поскорее.
Героя можно научить нескольким умениям или улучшить его параметры в прилагающемся древе развития персонажа. Ничего интересного там нет: в основном это прибавки к уровню наносимого урона или к защите. Хотя при желании вы можете научиться управлять специальным вороном-разведчиком. Фамилия обязывает.
Вторая сторона ржавой монеты — морские сражения. Это, пожалуй, единственное, ради чего можно запускать эту самую Raven’sCry. Над морскими сражениями создатели игры действительно поработали. Пушки откатываются назад от отдачи, книппели сносят мачты, корабли горят. Красота! Но и здесь не обошлось без проблем. Оппоненты на море ведут себя все так же идиотски. Траектория полета ядер порой непредсказуема. Да и вообще, стоящих сражений в игре слишком мало, чтобы назвать их ее значимым плюсом. Интересно, что для взятия врага на абордаж вам не нужно подходить к его кораблю вплотную. Но чем дальше вы находитесь от противника, тем ниже шанс на успешный штурм.
Корабль тоже можно подвергать всяческим улучшениям: увеличивать силу урона или прочность. Еще можно нанимать офицеров с дополнительными умениями. К примеру, один из них может чинить корабль, если в трюме перевозятся доски.
Не радует игра и внешне. Корабли и кабаки — вот что в Raven’s Cry выглядит хорошо. Все персонажи, кроме Кристофера и его чернокожего помощника, выглядят примитивно и грубо. Анимация в игре устарела лет на десять. Анатомией в Reality Pump явно не баловались: тамошние художники как будто просидели в бункере все двухтысячные, не выходя на улицу и не видя своими глазами живых людей. Те, кто отвечал за города в игре, вообще не имеют представления о колониальной архитектуре. Даже самое небольшое поселение в Raven’s Cry скорее похоже на голландский Виллемстад, а не на дыру, главная достопримечательность которой — плантация сахарного тростника.
Ко всему прочему, Raven’s Cry полна технических ошибок. При весьма скромной картинке игра очень требовательна к ресурсам. Порой она просто зависает. Если вы с нетерпением ждали релиза Raven’sCry и все-таки ее купили, мы вам точно не завидуем. Цена в 30 долларов выглядит настоящим издевательством. Учитывая качество игры, каждому, купившему ее, стоит впридачу и разослать позолоченные медали за терпеливость.
Raven's Cry
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Относительно неплохие морские сражения
Минусы:
- Никакой геймплей
- Никакой дизайн
- Никакой сюжет
- Никакие диалоги
Оценка: 2.0
Вердикт: просто удивительно, как Reality Pump вообще удалось выпустить свою пре-альфа версию в виде полноценной игры. При этом разработчики продолжают делать вид, что так и нужно. А вот не нужно. Не покупайте Raven's Cry.
Зато всяко лучше Ведьмака 3.
Мда... У кого-то не железные нервы
P.s всё ещё жду локализацию
GRiDOX Скажу то же самое о новой Код, у кого Очень железные нервы
DavidDavit Дарённому коню, в зубы не смотрят
До того же AC Black Flag ой как далеко, будем реалистами Ни малейшего желания приобрести, даже торр**т эдишн не скачаю К видео-обзору: [0:55] - сисяндры доставили
tesla707 не соглашусь, АС умерла когда они избавились от Эцио Аудиторе Да Фиренца. Как по мне , это был последний момент АС достойный внимание. Начиная с 3й части , они погнались за графоном, стали делать все больший упор на то , что вы на самом деле НЕ ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ, а человек из будущего, которого засунули в тело предка. Серия скатилась в некуда....
"Кристофер бьется то с английскими солдатами, то с пиратами, а то и вообще с аборигенами. Разницы между ними нет никакой — отличается только внешность. Их можно застрелить из примитивного пистолета или зарезать холодным оружием." можно подумать в АС не так же. Враги всегда и везде идентичны, просто текстуру на них разную надевают. короче игра по типу freedom cry как я понял. Ни в то ни в это не играл, да и походу не собираюсь. Серия АС умерла для меня на 3 части когда разрабы похоронили Дезмонда.
В общем, всё правда в этой статье, поиграл 2 часа, плюнул и удалил, игре до АС блэк-флэг курить нервно за дверью.... Игра 100% выпущена только для того чтобы содрать с доверчивых игроков бабло. Сделано минимум на наше время по графике, физике, анимации и.т.п, САМЫЙ минимум. Только для того чтобы что-то выпустить и всё таки не возвращать деньги.....Перемещаться свободно по карте нельзя, какой ты пират если не можешь свободно плавать и пиратствовать, мало того ты не плывёшь сам куда тебе нужно, неееет ты просто смотришь за грёбаными точечками на карте, ваще лол в 1 корсарах(2000 года) и то больше свободы было. Мой вывод основаный на личном опыте игры, данный высер стоит от силы 5$(и то не дал бы) убогая графика и анимация времён 2004-2006 годов, фливенький сюжет натянутый за уши, в общем, поржал и удалил (И да, я играл в пропатченую версию, это на заметку предыдущим умникам). Разрабам этого шлака надо стыдиться, выпускать такой высер в наше время. Конечно найдутся "уникалы" которые скажут "Нет игра ништяк, смотри какая графа" так вот, тихонечко взяли игру, спрятались и играйте втихоря. Ибо вас остаётся только троллить и ржать над вашим убогим вкусом. ИМХО tesla707 Вы уважаемый не правы в корне, в AC враги отличаются классами, Шустрые кинжальщики, примитивные солдафоны, толстые тяжеловесы с топорами, капитаны ваще так зло, а что говорить про снайперов которые кроют с мачт....... Dr.Schmeisser Обзор отличный, полностью отображает суть игры, проверено лично. toO4ka777 +1 sewerus123 +1
GRiDOX Вот как должно быть !!!! )))
Ппц. я так ждал эту игру! Ну почему всегда так!?
hunter886342 Нашёл с чем сравнивать......
gloccc А как по мне так Black Flag - единственный более-менее адекватный ассасин. Во все остальные я даже и 3-х часов игры осилить не мог.
Походу никогда не будет интересных игр с морской тематикой...