на главную
об игре
Red Dead Redemption 2
26.10.2018
Урезанная анимация
Комментарии: 4
сначала
лучшие
Ваш комментарий
LEvgeny
Аналогичное мнение. Очень расстроило это. Но на сколько я помню раньше была полная анимация в онлайне, потом её урезали, или из за воплей казуалов, или из за оптимизации, тут уж не знаю.
Upd. Хотя не, посмотрел записи за 2018 год ноября там такая же шляпа
Напрягает, при чем - очень. Вообще режим Онлайн оставил крепкий осадок - такое чувство, что его делали "на отстаньте". Очень халтура, очень...
LEvgeny
напрягает анимация снятия шкур ведь шкур тебе нужно много и постоянно я львиную долю времени убил на просмотр анимации свежевания
Длительные и проработанные анимации вредят динамике. Даже в такой "медленной" игре как RDR2 нельзя повсеместно использовать длинные анимации, иначе динамика сильно пострадает, и игрок просто заснёт от скуки если подобное будет происходить постоянно. А для онлана подобное вообще приговор.
Я прекрасно понимаю, для чего делаются условности в играх. Например, в большинстве старых играх отсутствуют анимации различных взаимодействий персонажей с окружающим миром (такие как нажатие кнопок, поднятие предметов, употребление различных элексиров или продуктов питания и тд.). Все это делалось по причине ограниченных вычислительных ресурсов. В настоящее время мощи компьютеров выросли в разы и в современных играх, по крайней мере в анимации, практически отсутствуют эти самые условности. Взять хотя бы последний God of War или Uncharted 4. Так же в Red Dead Redemption 2 очень качественная анимация, причем анимировано практически любое действие персонажа. Когда я запускал Red Dead Online, я понимал, что в этом режиме многое изменят для оптимизации. Но такую халтуру я от Rockstar Games не ожидал. Они тупо урезали анимацию, не изменили ей, не ускорили, а тупо урезали. Анимация убирания пистолета в кобуру обрывистая, если в одиночном режиме четко анимировано как персонаж достает и убирает оружие в кобуру, то в Online персонаж дергает рукой и пистолет появляется в кобуре. Тоже касается карабина/винтовки, когда персона убирает его за спину, анимация опять обрывистая. Какого-то хрена убрали сумки. Теперь персонаж достает какой-либо предмет из воздуха. Единственное, что они сделали правильно, так это замена анимации обыска тел, теперь персонаж быстро совершает это действие. Вообщем, может это все и мелочи, но мне это бросается в глаза, играть конечно не мешает, но неприятный осадок остался, особенно после шикарной анимации в одиночном режиме.
Собственно, у меня вопрос: никого не напрягает такая анимация в Red Dead Online и как вы относитесь к анимации в играх в целом, насколько она для вас важна?
P.S. Я знаю, что в режиме Online куча проблем и недоработок, но интересует вопрос касательно анимации