Впечатления от игры
Комментарии: 241
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
Ну хз хз... купил поиграл... чёт совсем по графике плохо. У меня на 2к монике (пс4про) игра выглядит как 720р кусок. Особенно всякие огонь и т.д. эфекты просто 10 пиксельное месево. Жесть.
П.С. А если включить "суперсемплинг" в консоли. то ничего не меняется, но появляются лаги))))00
П.С.С. говноеды минусуют который не видел нормального чёткого графона 2018го года)
Shimuto
Так ты на 2К монике играешь, когда Про поддерживает только FHD или 4K. У тебя на 2К просто 1080р растягивается.
Lightning.
Всякие НОРМАЛЬНЫЕ игры (например Бог Войны) имеют параметры скейла. Что делают картинку очень хорошей везде и всяк.
лютая дрочильня
ожидал что то по типу ГТА ,а по итогу какой то раст получил ,скрафти/купи/украти еду десятка видов ,которая восстанавливает ХП/стамину/абилку и тоже самое ещё и для коня
конь упал со сколы нужно спец зелье чтобы его поднять ,всё бросать бежать в город аз 10км и обратно .
оружие в коне ,конь в в утке ,утка в яйце .
ММОРПГ реально ,а не шутанчик в ковбойском стиле ,я теперь понял почему народ так разделился ,на тех кто хвалит и тех кто снёс через пару часов .
я это всё наделался в дейз 2к часов ,но там хоть какой то эшкен из-за ПВП был ,а в сингле вообще нет желания тратить на всё это время .
Сейчас словлю адские минусы, но у меня лишь один вопрос ко всем, кому игра понравилась!
КАК ЭТО МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ?
Поиграл 2 часа. Что я увидел за эти 2 часа?
Из плюсов - великолепный снег. Лучший снег в играх когда-либо. Прикольно. И 10 секунд веселого замеса с волками. Остальные 1час 59 минут это
- Держать нажатым Х, пока вы плететесь на лошади и пытаться не уснуть от сюжета и диалогов уровня GTA SA или Vice City.
- Наблюдать 100 метров прорисовки (привет, снежная буря)
- Ловить кайф с великолепного управления (Сарказм. Оно тут ужасно чуть более, чем полностью. Зачем вообще чуть ли не для каждого действия заставлять человека ДЕРЖАТЬ кнопку, а не нажать? Почему когда я копаюсь в сундуке, то вместо того, чтобы дать мне выбор нажать ВЗЯТЬ ВСЕ, я обязан брать по одному предмету. А чтобы каждый предмет взять, надо на секунды полторы зажать квадратик. ВЕЛИКОЛЕПНО УДОБНО!!!)
- Расстреливать тупое AI, которое тебе ничего не может сделать вообще
Да, я понимаю, что это тупо ГТА в других локациях (даже колечко переключения оружие то же самое), но в ГТА был огромный город, море развлечений, ДИНАМИКА, СКОРОСТИ, ТРАФФИК. Тебя не заставляли подбегать к каждому трупу и обыскивать его, реалистично тратя на это пару секунд. И если уж игра идет в реализм, то почему я бессмертный? Без какого-либо напряга всех кладу, а я не ПРО, отнюдь. И в чем суть РПГ системы, если я и так кладу всех без проблем?
Похожая проблемка была в ведьмаке 3-м. Там не было смысла прокачивать что-либо, ибо и так все соперники легко убивались. Но тут проблемы глубже. Скучно, неинтересно и через пятую точку. Чем так игра понравилась вам - не понимаю. Сюжета ноль, управление убогое, динамики ноль, зацепиться не за что, кроме снега. Короче, ЛУЧШИЙ СИМУЛЯТОР НАЖАТИЯ Х!
Василий Винокуров
разры даже сказали что рдр это не бег в отличии от гта где мир несётся со скоростью света, рдр это не торопливая игра, где ты просто наслаждаешся мгновением где мир и ты замечаешь как мир живёт. хз как ты я без вылазно в прямом смысле этот слова сидел за игрой как её запустили я отключил первый раз игру в субботу в 7 утра и сейчас 2й, а мне через 2ч на работу) я какой только фигнёй не страдал и не надоело и дошёл только 3й главы. в гта ты просто несешься под 300км\ч и не видишь не города не людей тебе плевать на машину разбилась взял другую, а тут неудачно на скорости врезался или упал всё ты умер или лошадь. да и в гта перестрелки бездушные, оружие не на что не влияет, а тут даже банальные пистолеты разные по отдачи, хрупкости и точности. мир красив в любой погоде, охота не лёгкая, пока не понял как ловить зайцев что бы превосходную шкуру получить, а управление тебе не удобное дитя клавомыши? управление такое же как в гта 5 только тут нет тормоза и газа,Ю а только одно действие пришпоривание и сделали на одну кнопку что очень логично, уверен на R2(RT) было бы не удобно.
хз почему ты бессмертный, но урон неписи наносят отличный
Василий Винокуров
Василий Винокуров написал:
Держать нажатым Х, пока вы плететесь на лошади и пытаться не уснуть от сюжета и диалогов уровня GTA SA или Vice City.
Видимо возрастное. Учась в универе это тоже оттолкнуло от первой части. Во второй наоборот вижу в такой нерасторопности плюс. В ней не нужно торопиться, надо изучать все за что зацепиться глаз.
Василий Винокуров написал:
Ловить кайф с великолепного управления (Сарказм. Оно тут ужасно чуть более, чем полностью. Зачем вообще чуть ли не для каждого действия заставлять человека ДЕРЖАТЬ кнопку, а не нажать
Защита от случайного нажатия, в зависимости от контекста кнопки имеют разное действие.
Василий Винокуров написал:
- Расстреливать тупое AI, которое тебе ничего не может сделать вообще
Как и везде, странная претензия.
Василий Винокуров написал:
Да, я понимаю, что это тупо ГТА в других локациях (даже колечко переключения оружие то же самое), но в ГТА был огромный город, море развлечений, ДИНАМИКА, СКОРОСТИ, ТРАФФИК. Тебя не заставляли подбегать к каждому трупу и обыскивать его, реалистично тратя на это пару секунд. И если уж игра идет в реализм, то почему я бессмертный? Без какого-либо напряга всех кладу, а я не ПРО, отнюдь. И в чем суть РПГ системы, если я и так кладу всех без проблем?
Тут развлечение в другом, маньяки, охота на животных, особо опасных преступников, азартные игры, мега крутые ограбление, которые генерят просто нереальное количество уникальных ситуаций. Обычный квест по доставке цистерны неожиданно для меня вылился в ограбление поместья с сейфом, и подрывом алегаторов в болотах, потому как пришлось пересекать пол карты пешком.
Суть системы в отыгрывании роли, а не в количестве ХП, жалоба на бессмертие странная притензия. Может тебе в арму надо играть, или ты хочешь что б в перестрелке 1 vs 50 тебя клали 1 пулей? Смысл от такой сложности?
Copeco
Давайте возьмем Масс Эффект. Эта крайне реиграбильная игра. В ней, в зависимости от выбранного класса, геймплей меняется КАРДИНАЛЬНО. В масс эффект шикарные диалоги, там не бывает скучно. Там есть реальный выбор, который влияет и на карму и на сюжет. Там реально СЛОЖНО играть и надо врубать мозги. Ставить на паузу во время перестрелки и думать кому какой приказ отдать и что самому нажать. В Масс Эффекте не надо жать 6 минут крестик, слушая бредовые диалоги, две минуты охотиться на оленя и снова 6 минут жать крестик....
Вот в МЕ - отыгрывание РОЛИ. Неожиданные повороты, интересная боевка и т д. А РЕД это какая-то дичь для людей, которым вообще нечем по жизни заняться по ходу. Ибо скукота лютая. Можно было бы говорить что-то про неторопливость, роли, реализм и прочее, если бы хотя бы был СЮЖЕТ, а его нет. И вообще, шутеры от 3-го лица с помощью в прицеливании на приставке это такое уродство... Как можно было не выпустить на ПК эту игру? Тогда бы можно было говорить о хоть каких-то плюсах, ибо было бы нормальное управление и интересная боевка. И да, Почему-то во всех играх всегда никто случайно не нажимал не ту кнопку, а тут, ВНЕЗАПНО, можно случайно не то нажать....
4 из 10 не более. И то за снег. Если нравится эта игра, то надо лечиться...
Всё-таки спустя где-то 30 попыток поиграть в сию игру могу сказать однозначно - СКУЧНО ДО УЖАСА!!!! Сначала было диико скучно, потом я решил себя пересилить. Ну ведь все говорят, что игра крутая, надо дать ей шанс! Дал... зря. Постоянно пытался сесть и начать играть, но уже через 10-12 часов геймплея всё стало дико однообразно и скучно. Пушки - разницы нет. Можно с одним пистолетом или винтовкой бегать всю игру, всё равно особой разницы нет. Стрельба скучна до ужаса с этим автонаведением. Отключать его пробовал - играть невозможно. Шутер от 3-го лица с таким оружием и такой дистанцией стрельбы на геймпаде - лютая боль. Смысла улучшать лагерь нет, сюжет ради сюжета. Развивается очень и очень медленно. Да, игра великолепно сделана с технической точки зрения и старания авторов. ООЧЕНЬ много бесполезных диалогов в ходе миссий. На уровне гта вайс сити. Какой сюжет вы там разглядели - не понимаю. В общем, так и не смог заставить себя доиграть. Дико скучно
6 из 10 не более
Василий Винокуров
Просто игра не для всех. А в плане диалогов она на две головы выше гта. Все-таки одно дело соблюдать эстетику Дикого Запада, а другое - тупое гигыканье и бесконечное петросянство на тему половых органов на потеху школьникам и озабоченным.
Конечно первые 2 часа ничего не решают. Но уже можно сказать
1) Выглядит в точности как в трейлерах, дальность прорисовки поражает, рокстар на славу поработали.
2) Анти-GTA. Медленная и старается в реалистичность, играется по другому, единственное что их обедняет это открытый мир.
3) Лучший снег в играх, до такой степени проработки не ожидал увидеть на этом поколении.
4) Игра ушла намного сильнее в RPG (не будем называть ее пока полноценной).
В целом пока все положительно. Атмосферная и взрослая игра.
Всё очень скучно и прям ооооочень медленно. А бесконечные скачки это жесть: скачки от миссии до миссии, скачки во время миссии - какой-то симулятор жокея. Игра более-менее начала нравится после середины, когда стало меньше скачек и пошли миссии некоторые пободрей. Сюжет хороший, интереснее первой части. В техническом плане всё шикарно и красиво. Игра конечно на любителя и для тех, у кого много свободного времени. Думаю, многие её не закончили до конца из-за её занудства и медлительности.
Ах, да, забыл добавить про стрельбу, что она тут отвратительна. Рокстар до сих пор не могут сделать нормальную шутерную механику на геймпаде и приходится играть с полным автоприцелом.
pechenkii
Так тебе ещё на выбор дают паровоз или дилижанс. А если участвовать в скачках, в генерируемые случайках, то можно лошади прокачать здоровье и выносливость, это плюсом к 4 уровню доверия.
Rolemanser
Дилижанс далеко не сразу открывается да и толку от него мало: то закрыт то до него и от него всё равно прилично скакать. Лошадь прокачал ближе к концу игры, т.к. побочки не проходил(не хватало ещё и этого).
pechenkii
Я прокачал 4 лошадей, это к тому что я ещё в 4 главе. Кстате лошадь это не только транспорт и перевозка грузов, смотри за её реакцией, если в лесу или ещё где начинает волноваться, то или змея где-то или хищник хочет напасть, я так в лесу на лошади охотился на пум и медведей.
Ничего не могу сказать про игру, но на метакритике у пекарей рвёт пукан с игры
Ситхомазафакатрон
на метакритике у пекарей рвёт пукан с игры
Только ли на метакритике?)
Обязательно куплю репак на торенте а ракостарам хер за такое багованное омно
Играю всего пару часов. Но первые впечатления уже сложились - без сомнений, игра просто потрясающая. По крайней мере, это лучшие первые 2 часа в играх за последнее время, которые я провел)) посмотрим, что будет дальше.
Та скрупулезность, с которой делали игру, бросается в глаза уже с начальных титров и сцен и не пропадала за все время моей недолгой игры) Это не игра, это фильм, в котором ты можешь управлять героем. Погружение в происходящее просто потрясающее. Такого я не испытывал, пожалуй, ни в одной игре. Сразу возникли ассоциации с последними просмотренными мною вестернами: Тарантино - "Омерзительная восьмерка" (атмосфера, снег, метель), вспомнил про сериал "Ад на колесах" (чем-то напомнил главный герой). Только тут ты не только смотришь, ты еще и играешь. Озвучка, диалоги, постановка сцен - на высшем уровне и, имхо, просто вне конкуренции среди существующих игр. Кстати, при всем восторге от погружения в игру, нельзя сказать, что это достигнуто только за счет графики - ибо как раз в этом плане прорыва нет. Нет, графон превосходен - просто не прорывной)) И графика хоть и очень важна - но все же это далеко не единственное и не главное, за счет чего создается атмосфера)
Еще, что сразу бы хотелось отметить - это анимации. Как раз здесь, имхо, реальный прорыв. Таких живых и реалистичных анимаций, на мой взгляд, еще нигде не было.
Озвучка - тоже сразу обращает на себя внимание - очень киношная и качественная (шаги, дыхание, и прочее). Озвучка персонажей - тоже превосходная. Вот каждый раз сначала немного обидно, что роки не дают озвучивать свои игры, но как только запускаешь, сразу понимаешь - не зря! И музыка. Редко вообще примечаю музыку в играх - но тут в паре первых миссиях отметил запоминающиеся мелодии и как они удачно подобраны.
На удивление, мне очень понравился ГГ (Артур). И тут, как раз, огромная благодарность актеру - голос, интонации, непринужденная манера речи - супер.
Про минусы даже написать пока ничего не могу.... Уверен, они еще будут (ибо не бывает игр без недостатков), но за то недолгое время, что я провел за игрой, до минусов еще не успел дойти))
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Red Dead Redemption 2
Рдр2 жрет мою оперативу
9
Проблемы с изображением
0
Мыльная текстура жилета
5
Почему в rdr 2 просит активацию
9
Не работает нормально браузер и сканер при игре в RDR2
17
Отсутсвие модельки ствола на двухстволке
3
Необходимые модификации движения и поведения персонажа
3
Вечная загрузка после прохождения миссии "Банковское дело, старое искусство"
2
Пропустил задание
2
Странные лаги
9
Рукопашный бой - как кинуть противника так, чтобы он сделал что-то типа "кувырка"
9
Проблемы с квестом Начало исхода и Старые Знакомые
4
Хозия выпадает из повозки на начале игры (его выталкивает Артур)
15
Помогите найти Карту
8
Через 3 дня релиз этой долгожданной игры. Так что делитесь мнениями, но без спойлеров.