На днях состоялся релиз кооперативного шутера Redfall от Arkane. Вместо того чтобы стать еще одним хитом во внушительном послужном списке студии, игра оказалась просто ужасной. Неинтересный геймплей проекта сочетается с огромным количеством багов и проблемами с производительностью на всех платформах. Кажется, в неудовлетворительном состоянии проекта виноваты исключительно компания Microsoft и её руководство. По крайней мере, в этом убеждены западные журналисты.
Джефф Грабб и Джез Корден в довольно странной манере встали на защиту Microsoft. В своих материалах журналисты ссылаются на "источники" в компании и утверждают, что якобы её руководство не стало влезать в планы Bethesda. Информация выглядит не слишком правдоподобной из-за того, что после покупки компании, Bethesda внезапно стала отказываться от разработки своих игр для PS5. Также слова Грабба и Кордена подверглись сильной критики среди аналитиков игровой индустрии и других работников СМИ. По мнению большинства, компания-владелец в лице Microsoft просто не могла закрыть глаза на контроль качества крупной ААА-игры.
Редакторы авторитетного издания Forbes были более строги в своих высказываниях. Они опубликовали целую статью, в котором прямо обвиняют в провале Redfall компанию Microsoft. По их мнению, руководство могло и должно было проследить за состоянием игры. В Microsoft могли отменить разработку игры, сразу после покупки Bethesda, если им не нравился проект или дать разработчикам больше времени на его полировку, если уж решили продвигать игру - считают журналисты.
После решения Microsoft удалить русский язык из Starfield я желаю всем проектам под их издательством провала. Жаль, конечно, Аркейн, но они сами виноваты, большинство игроков ожидало 3-ий Дизонорд, а получили два эксперимента: один на любителя, другой провальный.
Я и на английском наверно буду играть, потому что перевод задержится. А это наверно единственная игра за несколько лет, которую я жду.
Будет и перевод и русская озвучка, ибо спрос огромен. В течение года после релиза выйдет, возможно. Жду проект с момента анонса, ещё подождать год ради русификации не проблема для меня.
за это время реально английский выучить и не ждать русификаторов вообще)
У них всегда кто то виноват, но не они сами.
лол- бесезда знаменита своими халтурами на работе - fallout 4 тупо вспомнить её технические проблемы.
Рокстар со своей GTA 5 в 2013, тоже не выглядела примером. На пс3 и боксе, просадки до 25 кадров, хотя куда уж меньше.
Fallout4 у них наоборот самым рабочим получился, со старта без проблем играл, чего не сказать об остальных их играх.
Люди почему то думают что игру сделала Беседка, это не так, игру сделали Аркейны,что кстати написано в самом начале статьи.
Сразу было ясно, что это кал.
Некоторым людям чтобы понять это - приходится попробовать этот калл сначала на вкус))
от того и толпы в кинотеатрах, которые порой даже после не понимают, чем их накормили.
"Понимаете, сначала мы делали игру в стиле Prey и Dishonored, с интересным сюжетом и квестами, но потом кто-то из майкрософт включил какой-то излучатель, мы потеряли сознание, а когда очнулись, ХОБА, мы продаем какой-то пресный кооп-шутан с убитым интеллектом врагов и копипастными тупыми миссиями."
Всё это дерьмо на самом деле началось когда беседка решила делать F76,и свои подконтрольные студии которые делали отличные игры (да и Беседка тоже всегда очень радовала свими проектами TES и Fallout) тоже подрядила делать всякий шлак Wolfenstein: Youngblood, Ghostwire: Tokyo, Deathloop теперь вот Redfall,мелкософт уже все это приобрела на последнем этапе,хотя как поделие в виде Redfall можно было вообще выпускать у меня в голове не укладывется.
Игровому подразделению нужны хоть какие-то прибыли, а то игр у майков вообще считай нет. Уже второй год на голодном игропайке вся индустрия сидит, игор нет. Ток порты всякие и то порты многолетней давности.
Оздоровление индустрии от Майкрософт идет полным ходом.
Постепенно изосрут всё на свете
Типичные журналисты, которые набросились на "злую" корпорацию, а не на разработчиков. Уверен, что фанаты будут рады.
майкрасофт владелец и издатель, это они выпустили продукт в продажу, а не аркейн
Да, но продукт делали не они, а разработчики. Если бы кто-то доказал, что Microsoft давили на них и просили сделать побогаче, но за копейки и быстрее, то тогда можно было говорить, а без этого получается, что разработчики знали о том, какую фигню делают.
разработчики могут хоть хентай за 20р клепать, на то у них есть начальник и владелец, который должен удостовериться в готовности продукта/заказа и за косяки по шапке давать, а не выпускать их поделки на витрины магазинов.
так и так майки виноваты
ага конечно, а аморфные клоуны под названием "разработчики" не виноваты прям! их заставили сделать очередное повесточное ДЕРЬМО.
конечно
Если это майкрософт заставили аркейнов делать унылый пустой коопный шутан, то да, виноваты майки. Слабое техническое состояние на старте - не это причина провала игры. Причина провала игры в том, что игра сама по себе посредственная.
Статья как раз говорит о том, что руководство должно было контроллировать это, и видя такле состояние, не дать пускать игру в релиз. Но Фил посетил офис, и остался доволен.