на главную
об игре
Redfall 02.05.2023

За провалом Redfall стоит исключительно Microsoft, утверждают журналисты

На днях состоялся релиз кооперативного шутера Redfall от Arkane. Вместо того чтобы стать еще одним хитом во внушительном послужном списке студии, игра оказалась просто ужасной. Неинтересный геймплей проекта сочетается с огромным количеством багов и проблемами с производительностью на всех платформах. Кажется, в неудовлетворительном состоянии проекта виноваты исключительно компания Microsoft и её руководство. По крайней мере, в этом убеждены западные журналисты.

Джефф Грабб и Джез Корден в довольно странной манере встали на защиту Microsoft. В своих материалах журналисты ссылаются на "источники" в компании и утверждают, что якобы её руководство не стало влезать в планы Bethesda. Информация выглядит не слишком правдоподобной из-за того, что после покупки компании, Bethesda внезапно стала отказываться от разработки своих игр для PS5. Также слова Грабба и Кордена подверглись сильной критики среди аналитиков игровой индустрии и других работников СМИ. По мнению большинства, компания-владелец в лице Microsoft просто не могла закрыть глаза на контроль качества крупной ААА-игры.

Редакторы авторитетного издания Forbes были более строги в своих высказываниях. Они опубликовали целую статью, в котором прямо обвиняют в провале Redfall компанию Microsoft. По их мнению, руководство могло и должно было проследить за состоянием игры. В Microsoft могли отменить разработку игры, сразу после покупки Bethesda, если им не нравился проект или дать разработчикам больше времени на его полировку, если уж решили продвигать игру - считают журналисты.

Комментарии: 68
Ваш комментарий

У них всегда кто то виноват, но не они сами.

41

После решения Microsoft удалить русский язык из Starfield я желаю всем проектам под их издательством провала. Жаль, конечно, Аркейн, но они сами виноваты, большинство игроков ожидало 3-ий Дизонорд, а получили два эксперимента: один на любителя, другой провальный.

23

Я и на английском наверно буду играть, потому что перевод задержится. А это наверно единственная игра за несколько лет, которую я жду.

-7

Будет и перевод и русская озвучка, ибо спрос огромен. В течение года после релиза выйдет, возможно. Жду проект с момента анонса, ещё подождать год ради русификации не проблема для меня.

1

за это время реально английский выучить и не ждать русификаторов вообще)

-20

выучить технический английский и все идиомы впридачу?

4

Реально. Да и у большинства современных игроков нет таких проблем с английским, чтобы не осилить очередное "another settlement needs your help". Но это вопрос принципа. Раз уж западный кабанчик начал морщить нос на всё русское, то хватать его за сапоги и умолять дать поиграть — какой-то запредельный уровень куколдизма.

-4

Сразу было ясно, что это кал.

13

Некоторым людям чтобы понять это - приходится попробовать этот калл сначала на вкус))

7

от того и толпы в кинотеатрах, которые порой даже после не понимают, чем их накормили.

3

"Понимаете, сначала мы делали игру в стиле Prey и Dishonored, с интересным сюжетом и квестами, но потом кто-то из майкрософт включил какой-то излучатель, мы потеряли сознание, а когда очнулись, ХОБА, мы продаем какой-то пресный кооп-шутан с убитым интеллектом врагов и копипастными тупыми миссиями."

12

лол- бесезда знаменита своими халтурами на работе - fallout 4 тупо вспомнить её технические проблемы.

10

Рокстар со своей GTA 5 в 2013, тоже не выглядела примером. На пс3 и боксе, просадки до 25 кадров, хотя куда уж меньше.

-3

Fallout4 у них наоборот самым рабочим получился, со старта без проблем играл, чего не сказать об остальных их играх.

10

Люди почему то думают что игру сделала Беседка, это не так, игру сделали Аркейны,что кстати написано в самом начале статьи.

7

Аркейн внутреннее подраздедение беседки, и они настояли на том чтобы студия ушла от привычных сюжетных эмерсивов в сторону массовых коопов дабы на хайптрейн успеть запрыгнуть. Ну запрыгнули че

7

Всё это дерьмо на самом деле началось когда беседка решила делать F76,и свои подконтрольные студии которые делали отличные игры (да и Беседка тоже всегда очень радовала свими проектами TES и Fallout) тоже подрядила делать всякий шлак Wolfenstein: Youngblood, Ghostwire: Tokyo, Deathloop теперь вот Redfall,мелкософт уже все это приобрела на последнем этапе,хотя как поделие в виде Redfall можно было вообще выпускать у меня в голове не укладывется.

7

Игровому подразделению нужны хоть какие-то прибыли, а то игр у майков вообще считай нет. Уже второй год на голодном игропайке вся индустрия сидит, игор нет. Ток порты всякие и то порты многолетней давности.

1

Оздоровление индустрии от Майкрософт идет полным ходом.

4

Постепенно изосрут всё на свете

1

ага конечно, а аморфные клоуны под названием "разработчики" не виноваты прям! их заставили сделать очередное повесточное ДЕРЬМО.

конечно

4
В своих материалах журналисты ссылаются на "источники" в компании и утверждают, что якобы её руководство не стало влезать в планы Bethesda.

Ахахаха! Не влезаешь такой в планы компании КОТОРАЯ ТЕБЕ ЕЩЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ВООБЩЕ, и ты уже такой виноват.

Я вообще не из тех кто будет бросаться на защиту майкрософт, но это же просто звучит тупой. Просто вдумайтесь - они виноваты потому что ничего не сделали с компании КОТОРАЯ ИМ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ от разработчиков которым беседка лично обещала определённый уровень автономии. Это же просто смешно.

Майкрофост можно пинать много за что - и справедливо. Но не в этом случае. И такие случаи наоборот дискредитируют легитимную критику.

А по поводу редфолл - там виноваты исключительно разработчики, которые ИЗНАЧАЛЬНО стали разрабатывать абсолютно никому не нужны, безыдейный, блёклый, серый, повесточный кооперативный треш НИ ДЛЯ КОГО.

Игра не была интересная никому с первых же минут анонса и было понятно что это провал. У игры просто нет своей аудитории в принципе. Это пустышка. Её не должно было существовать и всё.

4

Если это майкрософт заставили аркейнов делать унылый пустой коопный шутан, то да, виноваты майки. Слабое техническое состояние на старте - не это причина провала игры. Причина провала игры в том, что игра сама по себе посредственная.

3

Статья как раз говорит о том, что руководство должно было контроллировать это, и видя такле состояние, не дать пускать игру в релиз. Но Фил посетил офис, и остался доволен.

1

Выпустили кал, но мы не виноваты, все гамно, кроме нас.

3

Не удивлюсь, если сами писаки статьи сидят на подсосе у сони, как было с недавним "иском от игроков" против Майкрософт-монополии, когда при детальном изучении ситуации оказалось, что все эти клоуны заключили некий весьма размытый в формулировках договор с одной японский корпорацией, которая очень любит эксклюзивы.

После срыва сделки с Activision сони будут активно добивать конкурента даже самыми подлыми способами вроде этого.

Игра конечно тот ещё мусор, но тут аркейн сами скатились в более казуальные жанры, потому что не сумели правильно прорекламировать свои иммёрсив-симы и второй дисоноред уже просел по продажам, как и прей. После этого они начали скатываться к упрощённой казуальной дезлупе и редфолу.

3

Ну что биллибои, за Старфилд не страшно там?) Причины защиты Майкрософт Граббом и Корденом известны, ведь они главные инсайдеры редмондцев и пишут в основном только о консолях ИксБокс

2

То есть, если игры нет на PS то она заведомо плохая? Платиновое достижение "сонибой" получено.
Верно тут только то, что майки не проверили рукопопство разрабов и выпустили продукт, но это опять же говорит о том, что майки не контролируют разрабов, а значит те могут делать какую хотят поделку.

7

При чём тут то, что игры нет на ПС5? Я написал о том, что Грабб и Корден не будут критиковать кормушку, которая их кормит. Если что у меня есть как ПС5, ПК так и XSX, так что о каком сонибойстве с моей стороны может идти речь? Зато на ПГ сейчас развелось огромное количество крайне неадекватных биллибоев. То что руководство Майков, а конкретно Филька-балабол, не может контролировать разрабов это сугубо его личные косяки. А теперь многие задумаются, какого качества будут игры от Бефесды, если руководству всё равно и неинтересно как проходит создание игр

-3

Ага, сидели писялись кипятком, радовались, когда эти деятели скупали студии. Теперь будут ныть.

-3

Побегал в игре час, да, графика плохая, оптимизация плохая, настроек графических мало, анимации страшные, левел дизайн сильно устаревший, мир пустой, но сюжет неплохой, даже записки читать понравилось.

1

Выходит игра, обрастает скандалами и критикой. Потом, о ней все забывают.. в ожидании следующей.

1

Торопили с изданием, что ли, так сильно? Какой удар по репутации!

1

Д Хоть бы сделали бы Dishonored 3! Redfall сырая как Cyberpunk)
или Prey новый и хотел бы Dishonored 3!

1

ещё dishonored 3 забыл упомянуть

3

Можно себе представить какое дерьмо будет выходить когда мелкософты скупят все студии...

1

Да да да виноваты именно Майкрософт и тут почему-то не вспомнили Death loop с его просто феноменальным техническим состоянием в ПК версии на старте (что было на консолях к сожалению не знаю) не в коем случае не виноваты криворукие разработчики с Arkane.......

0

а владелец кто? аркейны не могут выпустить игру без одобрения начальства. а раз майки дали добро про продажу сырого продукта, то и косяк их.

-3

А в том Dishonored 2 опять же на ПК был вообще не играбельным тоже Майки виноваты ? xD
Приплетай дальше Майков xD

0

а какие проблемы у Deathloop с техническим состоянием? Что на ПС5, что на ПК без всяких багов, лагов и вылетов. Проблема у Deathloop одна, но убивает всякое желание в неё играть - это крайне глупые и тупые противники, вследствие чего как шутер она абсолютно неинтересна.

-1

На страте с оптимизацией у неё была печаль беда на ПК да это пофиксили но я это застал, что было на ПС5 я не знаю.

Согласен что Deathloop очень слабая игра на фоне прошлых игр от Arkane.

1

Майкрософт уже заявляла, что не лезет в процесс разработки и не давит на них. Поэтому какие-то игры до сих пор в разработке. Так что тут вопрос в стратегии поведения и контроля. Кому-то так нравится, кому-то нет. Майки доверились разработчикам, а вышло грустно.

0

Аркейн ничего кроме Dishonored делать не умеет... После Дисхоноред: Death of the Outsider мне от них ни одна игра не зашла. Даже Prey - унылая скучная бродилка... Про дезлуп я вообще молчу - этот высер на ПК я зарефандил.

-2

Дизонорд тоже. Одна из вещей, которая испортила игру - накидали кучу механик эффектных убийств, но игра заставляет тебя играть только по стелсу

2

именно что заставляет, в другом случае получишь только плохую концовку

3

Та получишь и получишь. Главное играй как хочешь.

-1
За провалом стоит исключительно Microsoft

дело в том,что я с самого начала не понимал облизывания кодовых бездарей(мелкософт),которые ось то нормальную уже сколько лет выпустить не могут(про их офисы и прочее гов\но даже заикаться не буду) и с игрaми бардак полный - студий накупили,а продукта всё нет и нет!лично я никакаих надежд на этих бездарей не возлагаю,чего и вам советую!

-4

Какахоедам всё нравится, кривая ос заставляет их оргазмировать

-3
которые ось то нормальную уже сколько лет выпустить не могут

Для справки.
Ещё во времена то ли 95-й, то ли 2000-й винды один из сотрудников (как бы даже не сам Билл Гейтс, точно не помню) рассказал журналистам, что "Майкрософт" преднамеренно выпускает продукты с ошибками.

1

Типичные журналисты, которые набросились на "злую" корпорацию, а не на разработчиков. Уверен, что фанаты будут рады.

-6

майкрасофт владелец и издатель, это они выпустили продукт в продажу, а не аркейн

-2

Да, но продукт делали не они, а разработчики. Если бы кто-то доказал, что Microsoft давили на них и просили сделать побогаче, но за копейки и быстрее, то тогда можно было говорить, а без этого получается, что разработчики знали о том, какую фигню делают.

-2

разработчики могут хоть хентай за 20р клепать, на то у них есть начальник и владелец, который должен удостовериться в готовности продукта/заказа и за косяки по шапке давать, а не выпускать их поделки на витрины магазинов.
так и так майки виноваты

-2

Нет, тут так не работает, если нет прямого творческого контроля со стороны Microsoft.

-3

В том то и их вина, не было контроля, собственно об этом уже давно говорили сами майки. С другой стороны помниться выходили игры и с полным контролем, от которых тошнило многих, а издатель толпой признавался "убийцей студий".

2

вам же всё сказали уже вначале игры, что можете подтереться игрухой:D

а вообще уже сразу начали отсылки делать на РЕЗИДЕНТ - там красный с белым, а тут такие:

ещё и местная дохлая Димитреску:D

-7