на главную
об игре

Продюсер серии Street Fighter помогает создать боевую систему Remember Me

Интересный поворот событий: Ёсинори Оно, продюсер серии Street Fighter, помогает авторам из Dontnod Entertainment довести до ума боевую систему недавно анонсированного экшена Remember Me. Говорит продюсер Capcom Мэтт Хат: «Он мой босс, и поэтому мы регулярно говорим об игре. Он даже вылетел со мной в Париж (именно в этом городе базируется студия разработчиков – прим. авт.). Он отлично знает команду и игру».

Зачем Capcom понадобилось привлекать к разработке проекта «тяжелую артиллерию» в лице господина Оно? Дело в том, что в Remember Me разработчики хотят сделать ставку на «контактный бой» с большим количеством комбинированных ударов и финальными мега-приемами. А кто как не «папа и мама» серии Street Fighter может помочь им советом?

Комментарии:  31
Ваш комментарий

тогда ясно почему драчки выглядят так убого(( файтинг это файтинг!!! а тут все таки игра совсем другого антуража.

Capcom Кто-то еще ждет эту игру и думает, что она будет хорошей?

надеюсь будет не как файтинг

Надвеюсь што она будет как асасинкрид

Me_DuZKA КOНСОЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГЕ Игра скорее будет по типу Они/Oni (2001)

Очевидно на эту игру возлагают большие надежды, раз помощь в разработке оказывают третье лица и сторонние организации, уже зарекомендовавшие себя на рынке игровой индустрии.

Отлично в игру будет ХАДУКЕН!!! XD

Лишь бы боевая система не была настолько замороченной как в вышеупомянутом Street Fighter'e.

Вообще, если подумать, то это круто. Понятное дело, драчки будут выглядеть не так, как в Уличном Бойце. Тут же совсем другой стиль и не только он. Главная героиня, знающая боевые искусства, это есть хорошо и думаю они запилят нормальные боевые искусства.(надеюсь ^_^)

Jekobah Ага. Ведь Press X to Win намного лучше, верно?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ