Разработчики Remember Me не хотят использовать «штампы» современной игровой индустрии и полагаться на нынче популярное «сверхнасилие». В интервью сайту CVG креативный директор студии Dontnod Entertainment Жан-Максим Морис обвинил своих коллег по цеху в нежелании развивать потенциально успешные идеи и во всеуслышание заявил, что Remember Me будет выделяться из серой массы «клонированных» приключенческих экшенов.
«В большинстве своем видеоигры подчиняются формату. Но они по-прежнему являются одним из самых сильных носителей информации и обладают неограниченным потенциалом», – говорит Жан-Максим Морис. Поэтому креативный директор решил повести свой новый проект по иному, отличному от проверенных временем пути. В Remember Me мы не увидим «вооруженного до зубов белого мужчину». Команда Dontnod сделает все возможное, чтобы не сталкивать игроков с подобными стереотипами.
«Наш главный герой – женщина, является представителем смешанной расы, а ее сексуальная ориентация – всего лишь часть ее личной жизни», – пояснил месье Морис. Но на этом разработчики останавливаться не планируют. Нилин – девушка сильная, обладает сверхъестественными способностями и может в одиночку надрать задницы целой толпе врагов. Но необходимости в «экстремальном насилии» здесь не будет. Если коротко, убивать придется редко. «Мы пошли на это по одной простой причине: мы хотим показать чистую силу, незапятнанную кровью», – пояснил Жан-Максим Морис.
Жаль только, что подобные обещания нам дает чуть ли не каждый первый разработчик, но в итоге все превращается в «заштампованный штамп». Удастся ли Remember Me сломать стереотипы и при этом стать успешной игрой? Об этом мы узнаем весной следующего года. Совместный проект студии Dontnod и издательства Capcom в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу в мае.
Ну, тогда она будет не нужна школоте, даешь мясо, матюки, убийства и голые сиськи!
Лучше бы предоставили выбор: как хочешь, так и проходи. Можно всех убить, а можно вообще никого, кроме боссов. Как это было в Дисонорде и Десу Сексе новом.
В Киберпанке должно быть насилие, это требование к жанру
Remember Me намерена сломать стереотипы и карьеру разработчикам.
мне нравится насилие в играх.
Идея конечно интересная,но главное в ней не переусердствовать,а то получится как в Risen 2: Dark Waters например.Бывает дерёшься с врагом,вырубаешь его,а дорезать нельзя.Ну нормально,а?Я не против конечно таких экспериментов,но они должны быть отработаны до мелочей.
Ну и нафига тогда нужна эта игра?
Бэтман в Arkham Asylum/City тоже ни одного человека не убил, а эти игры являются общепризнанными хитами.
Джек Уолтерс Ну так Бэтмен вооруженный до зубов белый мужчина.
что вам убивать то так хочется и крушить все ? комплексы свои из реальной жизни компенсируете видеоиграми ? история и геймплей, вот что важно