REPLACED

6.5
()

Анонсирующий трейлер sci-fi платформера REPLACED

©

На онлайн-конференции Xbox и Bethesda был анонсирован платформер с крайне привлекательной пиксельной графикой.

REPLACED - это научно-фантастический ретро-футуристический платформер в жанре 2.5D, в котором вы играете за R.E.A.C.H. - искусственный интеллект, застрявший в теле человека против его собственной воли. REPLACED сочетает в себе кинематографический платформер, пиксельную графику и боевые действия со свободным течением с глубокой захватывающей антиутопической историей, действие которой происходит в альтернативных 1980-х годах.

Релиз запланирован в 2022 году на ПК и консоли семейства Xbox, а так же в Xbox Game Pass в первый день запуска. Консоли Xbox Series X|S получат специальную оптимизированную версию.

Анонсы Трейлеры
62
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 14

Картинка доставила кайф глазам)))

14

Сначала подумал это The Last Night так переработали.

9

Аналогично, но круто что делают что-то похожее на The Last Night!!!

Стилистика и постановка один в один как в The Last Night, это и круто!

4

Работа с камерой — мое почтение.

6

Взял на карандаш вкупе с Sommervile, обожаю такие игры, жду странички в стим, жаль, что The Last Night окончательно пропала с радаров.

5

саунд четкий, работа с освящением топчег, ждем

2

Игра вый дет уже в 2022 году, а разрабы до сих пор пилят пиксельную графику. Ну сколько можно уже?

-16

Чем плоха стильная пиксельная графика с современным лоском?

7

всем, мы не в 80-х, чтобы выглядывать в пикселях что-то

-9

Не корректное сравнение. Здесь не тот замшелый пиксель-арт, сделанный на коленке в каком-нить аналоге RPG Maker, хотя и там нужно умение. А многослойная 2.5D-стилистика, то есть тоже своеобразный пиксель-арт, но помещенный в трехмерное пространство.

Может тебе не нравится такая подача или ты не видишь в ней глубины, меня вот наоборот завораживает и выделяет из череды иных проектов, тот самый визуальный художественный нарратив. Но говорить, что подобная отрисовка и создание игры легко пилится -- в корне не верно, процесс этот довольно-таки трудоемкий.

6

графодрочер дэтэктед, сюжет, музыка и стилистика игры не важны, графония залить главное

0