на главную
об игре
19.02.1999
PC
16.01.2003
Nintendo GameCube
25.01.2019
PlayStation 4
25.01.2019
Xbox One
13.06.2022
PlayStation 5
13.06.2022
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.residentevil2.com
Разработчик:
Capcom
9.2/10
Пользователи
6 306
9.7/10 Playground
97/100 Steam
91/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.4/5 Xbox
Вторая часть хоррор-экшена из серии Resident Evil.
Выход оригинальной Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, но в 2019 году она вернулась в совершенно новом облике. Обновлённая версия преобразила знакомый городок Раккун-Сити, благодаря новому движку — RE Engine.
Погрузитесь в атмосферу ужаса и отчаяния. Выберите одного из двух главных героев — полицейского-новичка Леона С. Кеннеди или студентку Клэр Редфилд — и попытайтесь выжить в заражённом зомби-вирусом Раккун-Сити. Каждый из персонажей имеет свою уникальную сюжетную линию, которая раскрывает разные стороны трагедии. Вам предстоит сражаться с кровожадными мутантами, решать загадки и искать выход из опасной ситуации. Сможете ли вы раскрыть тайну заразы и спастись от гибели?
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i5-4460 с тактовой частотой 2,7 ГГц / AMD FX-6300
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260x с 2 Гб видеопамяти
Оперативная память: 8 Гб
Место на диске: 26 Гб
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-4460 с тактовой частотой 2,7 ГГц / AMD FX-6300
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260x с 2 Гб видеопамяти
Оперативная память: 8 Гб
Место на диске: 26 Гб
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-9590
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 480 с 3 Гб видеопамяти
Оперативная память: 8 Гб
Место на диске: 26 Гб
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-9590
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 480 с 3 Гб видеопамяти
Оперативная память: 8 Гб
Место на диске: 26 Гб
DirectX: 11.0
Мод на отключение свечения тела как в Dark Souls?
Ваш комментарий
Сам свет привязан к камере, подсветка идет справа от персонажа, по середине экрана.
0
Даже в абсолютно темных подвалах от тела Клэр без фонаря исходит освещение, как в DS, есть мысли, как это отключить? Здесь видно, что издалека угол темный, но подходя к нему искусственное поле света заполняет его. Из за этого гнетущая атмосфера темноты и страха, как мне кажется теряется. Хотелось бы увидеть что то на подобии мода "No Mo Glow" для Dark Souls Remastered на Nexus. Я понимаю что это можно интерпретировать как эффект адаптации глаз, но в абсолютной темноте это выглядит еще более странно. Думаю избавление от этой игровой условности в сочетании с включением фонарика горячей клавишей будет неплохим дополнением к погружению.