на главную
об игре
Resident Evil 4 10.01.2005

Обзор ремейка Resident Evil 4 - образцовая игра без недостатков

Capcom снова в деле — ремейк Resident Evil 4 не заставил себя ждать. Разработчики переработали множество деталей оригинала и предоставили сообществу полностью переработанную игру. Мы отправились в это почти новое приключение и спешим поделиться своими впечатлениями. Сразу отметим, что новичкам не обязательно изучать предыдущие разработки студии, так как в ремейке тоже найдётся чем заняться.

Новое — хорошо забытое старое

Продолжение истории Леона Кеннеди начинается с небольшого экскурса по ключевым событиям ремейков Resident Evil 2 и Resident Evil 3, поэтому незнакомые с серией игроки сразу же узнают всю исчерпывающую информацию и не будут чувствовать себя брошенными в неизвестном для них мире. Главный герой получает важное задание — отыскать и спасти дочь президента.

Поиски приведут Леона в небольшую деревушку, власть в которой принадлежит странному религиозному культу. Вдобавок вокруг часто пропадают люди, что сразу добавляет немного классической мистической атмосферы. Простенькое вступление, но со вкусом. Не будем портить впечатления и больше ни слова не скажем о важных сюжетных фрагментах, однако отметим общую конструкцию.

Ожидать невероятных хитросплетений в духе фильмов Нолана не стоит, но качество частенько достигается простотой. История тянется последовательно без каких-то недосказанностей и сценарных дыр. Постановка и анимации на высшем уровне, да и актёры удачно отыгрывают свои эмоции. В оригинальной озвучке это выполнено великолепно, но и дубляж получился вполне себе стоящим. Да, мы не опечатались, в отличие от предыдущих ремейков RE4 получил полноценную локализацию. Например, Игорь Сергеев (Джон Сноу из «Игры престолов») поработал над Леоном, а Михаил Данилюк (Рик Флаг из «Отряд самоубийц: Миссия навылет») озвучил Луиса Серру.

Такое внимание к построению сюжетной линии и её правильной подаче позволяет игроку погрузиться во все происходящие действия и насладиться ими. В итоге получаем связное и логичное повествование с «живыми» героями и цельную концепцию с продуманными ходами. Погружение моментальное, отрываться от увиденного совершенно не хочется.

Ключевой для некоторых геймеров негативной (или позитивной?) чертой окажется минимальное количество скримеров, не очень устрашающая атмосфера и отсутствие ощущения «дикого» хоррора. Игра не пытается напугать геймеров, а уделяет огромное внимание геймплею, без которого вряд ли обойдётся значительная часть игр.

Выжить любой ценой

Не считая первой каноничной «битвы» с жителями деревни, игроку в большинстве случаев предстоит пробираться по небольшим коридорным локациям, уничтожать противников на своём пути, искать ключевые предметы и решать несложные головоломки. Иногда придётся выбираться в просторные локации с возможностью свободного перемещения, но сам процесс в значительной мере никак не поменяется. Общий принцип, как и у предыдущих ремейков, остался прежним, за исключением некоторых геймплейных механик.

В наличии у игрока множество видов оружия. Начнём с привычного пистолета и постепенно найдём дробовики, винтовки, арбалет, ракетницу и прочие «пушки». Выбор довольно большой, поэтому подобрать экземпляр под себя по силам каждому геймеру. На этот раз Леон прихватил из Раккун-Сити свой нож, который постепенно теряет свою прочность. Придётся изредка чинить его у торговца, чтобы всегда иметь возможность отбиться от злодеев во время захвата. К тому же появилась функция парирования — игрок может отразить даже критическую атаку оппонента, вовремя нажав появившуюся на экране кнопку. Другие вариации холодного оружия после полного использования исчезают из инвентаря безвозвратно.

В отличие от предыдущих ремейков экшена стало намного больше. Противники часто нападают большими группами, поэтому приходится моментально от них отстреливаться, часто менять позиции и убегать на дальнее расстояние. При точном попадании в голову оппонент на время будет выведен из строя, а Леону предоставится возможность подойти ближе и нанести мощный удар с ноги. Это позволяет сохранить патроны и отбросить всех ближайших недоброжелателей на некоторое расстояние.

Если забывать об этой механике, то можно после очередной битвы с толпой остаться почти без амуниции. В замке в довольно обычной схватке при наличии двух пистолетов, дробовика и винтовки в критической ситуации у нас оказалось только пять патронов в маузере. Очевидно, это не очень позитивно... Благо на среднем уровне сложности учитываются возможные неприятности игрока, поэтому набрать гранат, восстанавливающей травы и патронов не составит особого труда. Последние и вовсе выпадают из поверженных врагов вместе с монетами.

Иногда можно бесшумно подойти к противнику со спины и моментально избавиться от него, но таких ситуаций в игре не много. Полностью отказаться от лобовых столкновений не получится, поэтому при возможности скрытым ударом сохраняем патроны и продолжаем с пистолетом наперевес отстреливать культистов. Конечно, позднее появится арбалет, но игровой процесс почти не поменяется. Да и враги чаще всего находятся довольно близко к Леону, поэтому даже при полной прокачке этого оружия трудновато быстро уничтожить все цели.

К слову о возможностях улучшения амуниции. За убийство противников, продажу сокровищ и в некоторых ящиках игроки смогут получить песеты — местные деньги. С их помощью Леон сможет раздобыть новое вооружение, приобрести схемы крафта и прокачать характеристики имеющихся боевых экземпляров. У огнестрелов можно увеличить урон, скорострельность, время перезарядки и боезапас, а у ножа повысить прочность и силу.

Все опции очень точно сбалансированы, поэтому геймплей после улучшения любимой «пушки» кардинально не изменится, однако уничтожать злодеев будет немного проще. После нахождения более качественных образцов всегда можно продать прокачанное оружие с небольшой потерей денег, зато сразу же появится возможность повысить боеспособность нового «ствола».

Помимо исследования локаций в поисках припасов игроки смогут конвертировать собранный порох и материалы в патроны определённого типа и комбинировать травы различного вида для усиления лечения героя. Система крафта значительно расширилась и вместо соединения различных типов «порошка» из предыдущих ремейков предоставила возможность учёта текущего количества компонентов. Например, для создания обычных пистолетных патронов необходимо пять единиц пороха и обычный материал, а для пополнения боезапаса дробовика придётся добавить ещё семь щепоток взрывчатого порошка.

Целостность геймплея, компоненты которого зависят друг от друга, заставляют не только учитывать множество нюансов и продумывать тактику наперёд, но и позволяют насладиться процессом и прочувствовать ощущение неизбежной смерти в любой схватке.

А в чём отличия?

Разработчики предусмотрели множество изменений, которые не только сохранили шарм оригинального проекта, но и добавили некоторые новшества, чем значительно улучшили игру. Сюда попадают не только качественная детализация, но и некоторые геймплейные отличия — парирования, стелс, почти полное отсутствие QTE, дополнительные задания, команды для Эшли и другие незначительные детали.

Отдельно отметим изменённые печатные машины и инвентарь. Первые теперь можно использовать не только для сохранения игрового процесса, но и для перемещения предметов в хранилище. К сожалению, убрать внутрь получится только оружие, а порох, траву, гранаты и другие предметы придётся таскать с собой или продавать торговцу за ненадобностью.

Инвентарь же представлен отдельным кейсом, внешний облик которого можно изменить для получения особых бонусов. Например, стандартный металлический чемодан позволяет добывать большее количество пистолетных патронов, а чёрный ящик повышает шансы на получение материалов. Отправляемся на стрельбище, уничтожаем мишени и выбиваем за накопленные жетоны особенные брелоки. Устанавливаем на кейс и получаем усиления к некоторым параметрам.

Простые дополнительные задания по поиску различных предметов позволяют зарабатывать особую валюту, с помощью которой можно приобрести карты сокровищ, оружие, модули и другие полезные предметы.

Что до визуального стиля, то игра пестрит проработанными объектами. Разработчики с нуля переделали все ассеты, поэтому ремейк Resident Evil 4 выглядит и ощущается как отдельный независимый проект. Есть некоторые вопросы к дождю, но это скорее небольшая придирка, чем жёсткая критика в адрес разработчиков.

Остаётся только похвалить Capcom за проделанную работу и поздравить студию с высокими продажами. За столько лет разработчики не потеряли хватку, а каждый проект серии предоставляет уникальный игровой опыт и оставляет только приятные впечатления. Не имеет смысла повторяться и перечислять все отличия, поэтому в отдельном гайде отметим подробную информацию о всех изменениях.


После успешного релиза ремейков Resident Evil 2/3 «четвёрка» заслуженно заняла своё почётное место и стала самым популярным проектом серии. В игре хорошо абсолютно всё без каких-то нюансов. Возможно RE4 недостаёт более глубокого и пугающего аудиосопровождения, но и без него творение Capcom получилось чуть ли не самым совершенным из всех.

Оттолкнуть геймеров может лишь полная неприязнь ко всей франшизе Resident Evil. Да и фанатам жёстких хорроров здесь не место — скримеров почти нет, атмосфера не ужасает, да и звуковые эффекты совсем не пугающие. В остальном же Resident Evil 4 получился даже лучшим ремейком, чем недавний релиз Dead Space, поэтому можно смело устанавливать игру и отправляться в обновлённое приключение Леона Кеннеди.

Мы же точно поинтересуемся у пользователей — достоин ли улучшенный RE4 звания «лучшего ремейка» за всю историю игровой индустрии? Делитесь с нами в комментариях, мы обязательно с ними ознакомимся!

Плюсы:

  • Детализированная графика;
  • Несложные, но интересные головоломки;
  • Большое разнообразие вооружения;
  • Понятный дизайн уровней;
  • Увлекательный сюжет.

Минусы:

  • Минимум хоррора;
  • Частый бэктрекинг.

Итоговый балл: 9 из 10

Вердикт: Capcom в очередной раз доказали, что ремейки могут быть идеальными. Resident Evil 4, к нашему удивлению, получился почти идеальным. Все детали игры тесно переплетаются собой, не предлагают ничего лишнего и точно знают, каким образом заинтересовать заядлого геймера. Браво!

Комментарии: 98
Ваш комментарий
Минимум хоррора;
Частый бэктрекинг.

Хоррора в оригинале не было, а тут он есть, не вся игра на нем построена, но он есть и его достаточно.

Но как ты в минус мог приписать бектрекинговую ОСОБЕННОСТЬ резидента, это как симулятору футбола писать в минус, что там футболисты бегают, а в форзе машины едут. В 80% случаев он необязателен, он обязателен только в деревне, туда 2 раза возвращаемся в разное время для РАЗНЫХ путей, как и было в оригинале. Но приписать в минус частый бектрекинг игре, где 1,2,3 часть на этом построены...Обзор мусор.

55

Подписываюсь под каждое слово!

9

согласен

эти два минуса не о чем

-3

Просто уничтожил. Плюсую.

3

не знаю где ты там хоррор увидел

3

Хоррор - жанр современного искусства, который предназначен устрашить, напугать, шокировать или вызвать отвращение у своих читателей или зрителей, вызвав у них чувства ужаса и шока.

Это в игре есть.

1

Ну что же, дамы и господа. Всех грац с игрой года.

11

Рано делать выводы, на мой взгляд. В этом году хватает годных релизов

11

Почему то сомневаюсь, что ремейку дадут эту премию

8

Ремейк, а не игра года, если брать именно новую игру то все что выходит до нельзя смешное унылое повторение.

8

Ну наград не дадут точно, потому что в RE4 Remake нет негров, фемок, лгбт и прочих.
А вот получить звание "Игра года" на голосовании Steam Awards - шанс самый большой.

-3

зельда 2 ( тирс оф кингдом) заберёт

-3
образцовая игра без недостатков
Минимум хоррора;
Частый бэктрекинг.

кликбейт заголовок в духе сайтов помоек типо аккет

10

Вот так нужно делать ремейки,а не ласт оф эсы клепать!!!Лучшая в стиле экшен-хоррор игра за последние года два,а то и три!!!

8
В остальном же Resident Evil 4 получился даже лучшим ремейком, чем недавний релиз Dead Space

...потому что...?

7

Забавное заявление, учитывая, что ремейк Dead Space это буквально та же игра с улучшенной графикой и расширенными локациями. То есть, чисто объективно он не может быть хуже любого ремейка от Capcom, хотя бы, потому что те очень многое вырезают, или не всегда удачно переделывают.

6

ну вообще самый худший ремейк - это у тлоу1, он полностью покадровый, так еще и всратый с технической части

1

Ремейк и должен быть покадровым, если чо.

-6

ну тогда ре2 ремейк фигня по твоей логике, как и ре1 ремейк тоже) Ремейки не обязаны быть покадровыми как бы)))))

2

Частый бэктрекинг можно по русски

5

Бэктрекинг - механика игр, которая заставляет возвращаться в ранее посещенную локацию, по разным причинам. Например нет предмета для открытия дверей, или появление новых условий для исследования. Механика присуща жанру Приключений как
resident evil, tomb raider, batman arkham и т.д.

8

Ты же понимаешь, что он не просил определения с википедии?

-13

Образцовый бэктрекинг -- это Quake-2

2

ещё один задоцеловальщик

4

Ну всё-таки жалко, что часть контента вырезали. Типа лазеров или босса.

4

Ну, что Ремейк Resident Evil 5 или новый ReRe Resident Evil 1? Что же будет дальше?

3

Ну, чисто исторически, на основе RE4R, в принципе, можно хоть сейчас делать ремейк пятёрки. На CV надеяться не приходится, уже очевидно, что им до лампочки спин-оффы. А значит остаётся 0, 1 и 5(в 6 ремейкать нечего, там камера уже свободная). Кто нынче помнит о 0? Правильно, никто. У первачка есть ремейк, переобуваться ради ещё одного, когда в HD-издании они неплохо перелопатили оригинал даже на уровне локаций, будет таким себе заявлением. Следовательно, остаётся 5. Как продолжение идей RE4R. Да и сам Крис популярный у новых фанатов персонажей. Но, конечно, это всё инсинуации, за 5 говорит техническая часть RE4R, а за первачка банальная логика, что локаций меньше переносить. А как показывает практика, Capcom очень любят реюзать ассеты. Возможно, ответ узнаем после появления первых материалов по RE9.

0

Вообще логично предположить, что дальше будет 9я часть, так как история с Итаном кажется не до конца законченной. А вот после уже, либо первая, либо 5я

1

Дико извиняюсь, а что с графикой на скринах?

3

По ходу яркость слишком сильно выставлена да и еще на минималках!

1

издатель платит только за хороший обзор, скрины не входят в сделку

3

Издатель в России на данный момент не работает)

2

как будто, это что-то меняет для топовых журналюх

1

Обидно что делал не фанат резидентов, а зумер.

3
Минусы:
Минимум хоррора;
Частый бэктрекинг.

Такое ощущение, что автор обзора не смог найти минусы и просто их достал с неудобного заднего прохода.

Первый минус - а что резидент всю жизнь был хоррор хоррорный? По сравнению с оригиналом в ремейке хоррора по более на голову.

Второй минус - с каких это пор бэктрекинг стал минусом для игры в которой бэктрекинг один из самых главных элементов жанра? Тем более в ремейке бэктрекинг необязательный. Игра по своей структуре прямолинейная.

Эти минусы звучат точно так же как если бы игре ГТА ставили минусы за то что можно садится в разные тачки

3

Господи, альтернативно одарённым уже 9из10 оценки не нравятся (хотя игра этого не стоит), либо 10из10 либо де*ил и хейтер. Про игру забудут через месяц навсегда

Второй минус - с каких это пор бэктрекинг стал минусом

Nuff said

-4

"без недостатков", но 9/10 и два минуса в обзоре написано

2

К большому сожалению в наше время это именно что "идеально". Вообще, я считаю, что надо бы Пожарному Гидранту на 5-бальную систему оценок переходить.

1

Ну Капкомы показали что они могут делать нормальные ремейки еще со 2 й части и за это им большой респект

2

толку от стелса оч мало) там куча недостатков, но для 2005 года это была мощь! Я не проходил резик 4 тогда, а сейчас приятно, держит в неизв. напряженности)

без Эшли было бы приятнее) есть за что вспомнить:D Wolfenstein Youngblood, но сравнить ту самостоятельную сестру ИИ с Эшли небо и земля. Эшли придаток и усиление сложности игры.

Но часть игры CAPCOm сбивает "удар": священник всё кидает тебя и кидает, а уже какая глава:D

Эшли можно было оставить в шкафчике) у торговца мало фраз, но повеселить может))) непонятны пока что именно такие костюмы для Леона и Эшли. Я так понимаю с каждой частью головоломки становились всё тупее и тупее? т.е. казуальнее:D

2
Оттолкнуть геймеров может лишь полная неприязнь ко всей франшизе Resident Evil.

А как быть с заметкой под названием
"В наше время это называлось чит-кодами" - фанаты Resident Evil 4 крайне недовольны микротранзакциями ремейка"?
https://www.playground.ru/resident_evil_4/news/v_nashe_vremya_eto_nazyvalos_chit_kodami_fanaty_resident_evil_4_krajne_nedovolny_mikrotranzaktsiyami_remejka-1617759

P.S. Обратил внимание на даты. Оказалось, "Обзор" - уже не новость и написан, когда дополнения ещё не было. И возник вопрос. Даже два:
1) почему несвежий материал размещается выше свежего?
2) размещение противоречивых статей рядом друг с другом - это случайность или тонкий троллинг админов?

2

У многих приступы ностальгии, в том числе и у меня, и все нахваливают игру. Конечно в ней есть недостатки, но вот мой мозг их просто даже не воспринимает.

Единственное за что я могу зацепиться, это какая-то странная вода, так себе сделана, волны и т.д. Особенно заметно было, когда нужно было Дель Лаго убить.

1

ну мне вот хватило и просмотров геймплея/катсцен. чтоб придираться начать, достаточно быть фанатом оригинала и не писаться со всех этих новых технологий графических излишне. ибо не в этом суть. вот даже из текста - а если не хвалить за то, что уже в классике было, что именно ремейк-то дает? кроме этих ваших рейтрейсингов? не услышал. озвученные нововведения спорны, ибо... стелс частично был и так, для умельцев и по минимуму, но при желании давал свои бонусы, тем еще более приятные, что неявно прописаны (пару домов в деревне можно было "причесать" без обнаружения, например, и т.п.) Эшли подтянули под возраст? по роликам эпизодов подтверждающих реальное эмоционально-интеллектуальное "взросление" над исходной версией по пальцам посчитать только. да и уносят ее словно оглушенную, едва кулачками работает, и не стреляет похоже, а чего бы тогда зрелой-то даме свободный ствол не передать, благо много их? да и пусть-ка на ноги приземляется краля сама, ловить на несогнутых коленях эти 50-60 кило со второго этажа вытянутыми руками - это абзац, пробивающий любое дно, ведь не девочка уже Эшли, да и не балерина вроде дистрофичная. ножом бензопилы останавливаем? ну-ну, тапку в пол, так точно прежде не обкуривался капком в резиках, хоть и баловались с физикой часто (но больше монстров гипертрофили). не знаю, короче. может атмосфера все и окупает, если проходить только сам ремейк. но когда с постера Салазара на тебя унылый клон Пеннивайса косится, это как-то печально...

-6

Я, конечно, всё понимаю, но и лгать тоже не надо. Никакого стелса в оригинале не было. Враги автоматически поворачивались к Леону.

7

а вот это обидно. если б были повнимательнее - не грубили бы, а вспомнили тайминги. как раз для этого Леон в деревне впервые бинокль в руки берет - примериться кто как и в какой последовательности ходит. так вот отвечаю без дураков: вполне реально было обобрать не привлекая внимания домик с огневой взрывчаткой и некоторые его окрестности, световушку сбоку и даже желтоцвет подобрать у коровы из-под зада почти что, но это только "набив руку". а вот дальше двое крайних (с одной стороны - дамочка, с другой - мужичек) обламывают нехило эти "прятки", хоть вроде и отворачиваются периодически. ну, первую-то я таки обходил пару раз, если честно, вплоть до бензопильщика - ни крика, ни музыки, ни нападений при этом не было. так что таки да, местами стелс. но для профи, я быстро подзабил, в ремейке значит оказуалили, со всеми этими присядками и "наверно, показалось..." почти вплотную к ГГ, как в Хитманах некоторых да Скайримах порой бывало, зачетной хохмой)) видео не выложу - качать/ставить ради такого как бы не айс. но сомневаюсь, что я первый додумался... да там много такого было, я не везде заморачивался просто. это как с Офисами после 2003, когда те возможности что спокойно уже лежали внутри под VBA ВДРУГ оказались нововведениями, и только оттого, что их в инструментах/менюхах разместили))

0

Так ты обоссался и обосрался получается. Леон бинокль берёт, чтобы увидеть предварительное количество ганадо и заметить труп. Большинство траекторий там не увидеть за домами. Например, бабу-ганадо, которая тебя перманентно палит. Да и деревня только и была спроектирована подобным образом, чтоб фора у игрока была. В остальном стелса в оригинале не было. Враги всегда на траектории появления игрока и всегда оборачиваются по скрипту, даже если стоят спиной. Просто разработчики сами говорили, что в деревне они им нарочно ИИ сбили, ибо стелс, как механика, в RE4 таки планировался, но не хватило времени на доработку, потому только в деревне и оставили.

1

пропустим ругательства и к сути. что задумывали и недоработали - не спорю. но странно только, что и в других локациях это все-таки частично работало, я просто уже не искал целенаправленно, скорее натыкался. может в силу сильной заскриптованности, когда не с той стороны рядом с противниками появляешься, где ожидалось. но таки было. спокойней надо воспринимать подобное, я тоже не все в игре излазил/попробовал, хотя проходил бессчетное число раз.

0

Я бы наоборот бэктрекинг записал в плюсы, тк это неотъемлемая часть серии, а простые головоломки в минусы, в прочем игра следует канонам оригинала. С мнением редакции согласен полностью - игра великолепна !

1

Она само собой недостижима среди ремейков. Работа проделана колоссальная.

1

Мне чет не очень зашла игра.
Поставил обычный уровень сложности, и игра превратилась в глупый экшен: просто валишь врагов, ничего сложного нет. А хотелось баланса между вызовом игроку и трудностью. Изменить уровень сложности по ходу игры не дают (если только поставить ещё слабее).
Головоломки - тоже проходняк. Обычно решаются быстро. Иногда приходится подумать, но не сильно долго. Некоторые особо не нравятся, по типу: нужно собрать 3 детали, но чтоб это сделать, придётся побегать в разные места. А в местах этих ничего примечательного и нет. Ты опять же не задумываешься, ибо всё просто. Дошёл до точки, забрал деталь, вернулся. Потом до другой точки, до третьей и снова обратно. Ничего увлекательного в этом нет.
Прошёл половину игры: сюжет не цепляет. Если честно, даже надоело уже. Ты - спецагент, который должен найти дочь президента, а потом спасти её. Но, конечно, спасти тебе не дадут, и всегда будет что-то приключаться, чтобы ты дальше сражался с врагами. Действительно, хитросплетений тут нет (всё ещё надеюсь, что будут во второй половине игры).
Стрельба такая же, как и во 2-ом, и 3-ем ремейке.
Скучный геймплей. Второй ремейк был для меня и выживанием, и ужастиком. Здесь ни того, ни другого.
Какое тут выживание? Ты всегда видишь жёлтые ящики, подходишь к ним, ломаешь, получаешь патроны. И не только к жёлтым. Ты просто подбегаешь ко всему, проверяешь, откроется ли дверь, и получаешь припасы. Это же скучно: тупо подходить и дергать все двери шкафом, тумб.
Хоррора тоже нет. За всю игру не было ничего пугаюшего.
Картинка понравилась, это стоит отметить. Выглядит всё красиво, приятно.
Багов тоже не встречал.
Пока что для меня эта часть, как третий ремейк, то есть просто "побегать, пострелять", не задумываясь.

1

Поставь на хардклр, тогда пукан пуканёт

5

Играй в оригниал. Ремейк — отстой.

-4

Вот пишет, что идеальный, а баллов то поставил 9 из 10. Какой-то идеал второго сорта получается.

1

Да, но это крипота, а я не любитель в крипоту играть. Хотя резик, где надо за Джилл играть прошел, но только потому что поставил мод где она в секси костюме)

1

С каких это пор бэктрекинг это плохо?

1

RESIDENT EVIL CR4SH, игра без недостатков

1

"Без недостатков" - ох, как же это громко и фанатично звучит.
К минусам выше, также нужно добавить ломающийся с пары тычек нож - самая тупая идея, максимально бесящая Эшли с интеллектом бревна, ну и вторичность само собой. Ведь это не новая игра, а лишь ремейк старой, причем сделанный на уже имеющихся ассетах деревни и прошлых ремейков.

0

Вообще-то Эшли в ремейке нормальной стала, и охотно выполняет приказы. Даже научилась сама спускаться вниз. Вместе с ней теперь можно попасть в секретные комнаты. А вот с ломающимся ножом согласен это реально тупо.

0

Видишь в чем еще загвоздка. Ремейк получился таким даже не от стараний разрабов, а лишь за счет заслуг оригинала. Им оставалось лишь его перенести на уже готовый движок и ассеты, ну разве что чуток поправить и обновить для современных игроков.
Ну и конкурентов нормальных нет. Так что это ни разу не шедевр.

2

Так а почему конкурентов то нет? Конкурентом может считаться любой новый резидент, ибо они все по +- одним лекалам делаются. В этом плане RE4R тупо самый разнообразный по геймплею.

-1

В этом году есть еще какой-то резик?

-2

Наверни-ка фекалиусов. Давать премии ремейку в корне не объективно. В этом году, как минимум, Starfield выходит и уже вышел Hi-Fi Rush.

1

Как по мне ролики из оригинала эпичней выглядели чем в ремейке ,да и Леон всякую чушь несет во время боя. Следующий ремейк наверно будет уже с большим открытым миром и лутом из драгоценностей. Ремейк получился просто хорошим, ремейк двойки намного лучше имхо))))

0

Какой-то сомнительный обзор. Что значит детализированная графика? В RE8 так то получше будет. Что значит несложные, но интересные головоломки? С каких пор головоломки вообще стали критерием оценки? В HD-издании RE1 они напорядок сложнее, но менее интересными от этого не становятся. Что значит большое разнообразие вооружения? Они же, по факту, добавили только лук, от которого и оригинале особого толка не было. Что значит понятный дизайн уровней? Не припомню ни одного резидента, в котором было как-то прям уж сложно ориентироваться. Что значит увлекательный сюжет? Это буквально тот же самый дырявый сюжет из RE4 с одним лишь отличием, что не будут выпускаться спин-оффы для объяснения всего бреда. Зато в минусах, почему-то, бэктрекинг(фишка серии между прочим) и минимум хоррора, коим оригинал RE4 никогда не был.

-1

Они не только арбалет добавили. Например в оригинале не было MP5, M4A1, пистолета Sentinel Nine, еще одного пистолета(название не помню), дробовика Череполом. И вообще то сюжет расширили, Луису дали по-больше предыстории, упоминается не один раз операция "Хавьер" прописали нормальные отношения между Леоном и Краузером , так что теперь не возникнет вопросов - Что это за тип ? И почему мне на него не должно быть по фигу ? Так же мы найдем план по похищению Эшли, который вопросов не вызывает. Так что сюжет стал более цельным.

4

Аналоги старых пушек с теми же характеристиками это не разнообразие оружия. Предыстория Луиса и Хавьера всё было оригинале, просто ты невнимательно играл. То же касается отношений с Краузером. Не говоря даже о плане похищения Эшли, который ровно такой же. Играете жопой в оригиналы, а потом ремейки для вас более цельные.

-1

В оригинале не было упоминания операции Хавьер. Так что это ты внимательно не играл. И у пушек разные характеристики.

4

Лично мне понравилось, что у зараженных конечности отваливались при попаданиях по ним в ремейке resident evil 2. Здесь уже такого нет, поэтому серьёзный недостаток.

-1

Вообще-то есть.Внимательно смотреть нужно.

3

без недостатков?))))) геймплей привет эре динозавров. деревянно, устаревше. почти прошел игру и никакого кайфа от игры нет, зря предзаказал. деревня хоть какие то эмоции вызвала от прохождения

-2

такое себе, чисто понастальгировать по старым играм.

-3

Надо было Леона и Эшли ещё страшнее сделать.Такое впечатление что оба не один год на наркоте сидят.

-3

Точняк, Леона вообще изуродовали, из Эшли фемку сделали.

0

Перепрошел на 2 раза. Ща иду на профи для S ранга, для аксессуаров и бонусов. Потом туда же на S+ за ушками, а потом еще раз S+ за гаубицей. Реиграбельность не ниже, чем у оригинала.
Веронике бы подобного масштаба ремейк.
P.S. Кто в курсе, когда будет патч под RTX? При включении его (и еще нектороых настроек) игра просто крашится.
P.S.S. За Кентавра обидно. Но по слушку Separate Ways переделают полностью. Мб туда, как босс файт запилят...

-4

не разу не крашилась прошел за 20 часов на харде с RTX на ультрах в 4к

4

Чтоб не вылетала полазь в настройках там именно качество графики я ставил 2гб ипошло без вылетов!!!Но смотря какое видло у тя.

1

Рамона Салазара превратили в женоподобного стрёмного вида старичка. Луис Сера теперь выглядит отталкивающе как грязный извращенец. Диалоги переписали и переозвучили персонажей. Сцену встречи Ады и Леона переделали и выглядит она убого.

Нету режима наёмников. Нелья поиграть за Аду. Нету зажигательных гранат. А также, если верить IGN, нету 6 довольно занчитиельных эпизодов среди котороых парочка сражений с босами. Двери не простреливаются и не разрушаются.

Противники стали меньше походить на деревянных не-зомби и больше на обычных людей так что их убийство воспринимается почти как геноцид. Их даже жалко.

И ещё чёрт чего нету.

Ну, и Эшли под юбку не заглянешь. Грудь у неё не подпрыгивает да и сама она выглядит как невротичка.

-4

Ну и бред ты несешь. Единственного босса которого вырезали это U-3 и слава Богу, он нереально душный. Зажигательные гранаты могут добавить в ДЛС про Аду. Наемники 7 апреля появились, чем ты смотрел трейлер? Жопой ? Оно и видно. За Аду в ДЛС поиграем. Луис не извращенец. А по-поводу последнего - озабоченный. Иди с реальными девушками знакомься.

2

То есть ты оправдываешь вырезаное тем что его потом выпустят (платные) DLC. Может и не извращенец, я же в игру не играл, но в оригинале он был посимпатичнее и больше похож на обычного человека. А то с кем я знакомлюсь или не знакомлюсь никак не оправдывает то что этого нету в ремейке.

-4

Оригинал Resident Evil 4 Ultimate HD круче, а в этом персонажей испортили, как по мне.

-5

Да ты гонишь))) В ремейке наоборот "расширили" персонажей. Отношения между ними.

2

Бред просто запредельный.

1

оптимизация 15-40ФПС на 1050ти всё в ноль и размытое только это минус для меня остальное все супер

-5

Игра без недостатков, в которой персонаж полный дебил? Автор, мне тебя жаль. Понимаю PS1, начало двухтысячных. Но сейчас, возможности в создании игр почти не ограниченны. Но нет, мы не можем перелезть через забор, через камни. Не можем перелезть через кучу камней. У нас ломается нож, но стрелы арбалета можно обратно подбирать целыми и невредимыми. Дошёл пока до 4ой главы, но выглядит таким тупизмом. Думал, что после дна в виде ремейка второй части хуже не будет. Но нет, вначале получили непонятно что в виде третьей части, теперь ещё это. Боюсь ремейк пятой превратится уже в какое-нибудь RPG, где у нас будет полноценная прокачка перса, выбивание шмотья разного качества, заточка.

-7

Что оригинал, что рмк 4\10

-10

Скучная заурядная параша, как и вся серия.

-12