Слух: новые подробности о тестовом демо Resident Evil 8

©

В сети появились новые подробности о тестовом демо Resident Evil 8, в котором рассказывается о том, как кaк бyдyт выглядeть некoтopые pешение в новой Resident Evil.

Большинство деталей, которые описаны в отчете, уже были раскрыты вчера, но есть некоторые новые детали того, как играет тестовая версия Resident Evil 8.

«Волкоподобные существа», о которых сообщалось в предыдущих утечках, были описаны как нечто похожее на звериных людей, и они атакуют с помощью массивных когтей. Существует последовательность побега, в которой некоторые версии демоверсии не имеют доступа к оружию и вынуждены либо просто попытаться обойти их (аналогично Откровениям 2), а другие - у вас. пистолет, но он совершенно неэффективен против этих существ, и вы также вынуждены бежать или прятаться.
В конце концов вы наткнетесь на дробовик и сможете забаррикадировать дверь, чтобы замедлить нападавших. Ружье гораздо эффективнее, чем пистолет, однако зверюшки были очень живучими. В некоторых версиях демо звонит колокол, и звери исчезают, в то время как в других они отзываются чем-то / кем-то невидимым.

В докладе подчеркивается, что Resident Evil 8 в значительной степени вдохновлены Resident Evil 4 и Resident Evil 3.5. В игре большое внимание уделяется сверхъестественному, и это будет основным отходом от остальной части серии, о которой говорили другие инсайдеры. Отчет также подтверждает, что есть две разные версии тестовой демонстрации.

Некоторые версии демо-версии позволяют вам сбежать в замок, в то время как в других вы встречаетесь с группой обычных людей, живущих в деревне, и рассказываете о своем убежище, чтобы спрятаться от монстров. Один из жителей деревни начинает галлюцинировать, и в конце концов набрасывается и начинает истреблять других жителей деревни. Вам удается сбежать с одним из жителей деревни, женщиной, которая помогла вам войти в дом, поскольку галлюцинирующий сельский житель поджигает его. Демо заканчивается здесь.

Resident Evil 8 пока не объявлен официально.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
76
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Леон Кеннеди может стать одним из главных героев Resident Evil 8 Слух: Resident Evil 8 будет самой жуткой частью серии с самым отвратительным дизайном врагов Бета-тестеры рассказали о Resident Evil 8
Комментарии (49)
а другие - у вас. пистолет, но он совершенно неэффективен против этих существ, и вы также вынуждены бежать или прятаться.

Ясно. Оутласт 3.
Cruithne
Ясно. Ньюфаг. Тиран из оригинальной RE2 тоже неубиваемый был до определенного момента. От Немезиса в RE3 порой бегать приходилось. В RE6 Джейка и Шерри все время Устанак гонял.
очень хорошо если это будет метроидвания как в ремейке двойки, ток побольше (замок же).

и как же я хочу леона, зачем этот крис (при всем уважении к нему). хотя опять-таки ремейк четверки станет еще ценней
Шляпа какая то!!!!
Для меня Резик это про зомби, остальное все в топку!!!!
Your Hair is Beautiful
Чувак не парься))) Они ещё со времен седьмой части аутласт предсказывали. В итоге пролетели.
В игре большое внимание уделяется сверхъестественному, и это будет основным отходом от остальной части серии

Куда уж дальше, чем RE7. Хорошая была игра, но от резика там 1% контента, игра описывает очередной "поворот не туда" с агрессивными реднеками, призраками, магией и прочей бесовщиной, ну и в конце такие; ну да, это все был эксперимент Амбреллы, если что.

Если тут будет так же, то даже хз. В целом не против подобного сеттинга, но это не то, чего ожидаешь от Resident Evil.
zamez
Зомби были только в классических частях(((
Fuse00
Куда уж дальше, чем RE7. Хорошая была игра, но от резика там 1% контента, игра описывает очередной "поворот не туда" с агрессивными реднеками, призраками, магией и прочей бесовщиной, ну и в конце такие; ну да, это все был эксперимент Амбреллы, если что.
Как по мне надо эту игру выводить в отдельную серию. Семерка была чудо как хороша, но в итоге потенциал не был раскрыт из за того что был связан полудохлым сюжетом серии RE. Я думаю без этой привязки разрабы смогли в настоящую инфернальщину и хоррор.
Сюжет в серии RE давно превратился в фарс так что хватит насиловать труп.
о! наконец-то что-то новенькое, а не долбаный кооператив с пострелушками и комбухами из RE5-6. В своё время RE7 дико зашёл... жду новостей по игре)
Надеюсь там будет все связано все-таки с БО, типа как в скубиду)) Хоть бы в паранормальщину не ушли
Вот бы ещё ремейк первой и четвёртой части в духе второй/третьей. И ещё хотелось бы классическую трилогию первых трёх частей единой игрой, без всяких ремастеров, а именно в изначальном виде
На ум сразу приходит BloodBorne)
вроде как решили что будущая часть без 8 ки будет
Всё больше и больше опасаюсь уже 8й части. Ибо это реально уже похороны резика. В принципе резик никогда не был про зомби, а был скорее про Биооружие. Возможно и тут будет, что какая то корпорация злая создала вирус, делая из бабок ведьм а из мужиков оборотней)) Но если уйдут в сверхъестественное, то это уже будет фир какой-то а не атлауст
NEMMESID
Сюжет в резике себя исчерпал после пятой части. Как по мне надо открещиватся от прошлого резидента и делать новую часть с инфернальщиной. Предрасположенность к годному хоррору у них есть.
Cruithne написал:
Ясно. Оутласт 3.

Там написано "ЭТИХ", это значит что против других он может быть эффективен, а так какие либо неуязвимые, либо почти неуязвимые враги, всегда были если и не в каждой игре серии, то во многих, не вижу ничего плохого в этом
1,5 года минимум не обьявят интересней 3 резик на торенте
zamez
точно. РЕ - это зомби, хантеры, Тиран. Даже, когда вышла вторя часть - мы довольно болезненно переживали замену хантеров ликерами, и видно не только мы, потому что в 3 части вернули хантеров. Нет, я понимаю ,что нельзя 25 лет клепать десяток игр про одно и тоже, просто сильнее всего чувства именно к первоисточнику - зомби/собаки/вороны/хантеры/Тиран.

Это случайно не отсылка к 7ой части где в начальной заставке был этот волк разлагающиеся? В восьмой части поговаривают и Итан как раз будет. Что думаете?
вид от первого лица да не это не серьезно верните вид от третьего так на много лучше
Your Hair is Beautiful
Я, если что, во все резики играл на релизе после третьего, так что если среди нас и есть ньюфаг, то он пишет под твоим ником. И да, бежать, но не прятаться.

Итак, мы имеем общего с аутластом:
1)Прятки.
2)Первое лицо.
3)Много неуязвимых врагов.
4)Похожий сеттинг.
5)Мистика и сверхестественщина.

Все факты на лицо. Раньше сравнение считалось моветоном, а теперь реальностью.
Вроде и понимаю, что это только слухи, но читать это всё равно увлекательно. В принципе, с идеей "Umbrella Corps. уничтожает последствия деятельности компании" можно столько историй напридумывать, что ещё лет на 40 вперёд "резидентами" сыт будешь. Описанное чувство преследования и постоянной опасности хотелось бы застать в релизной версии, так как бегать от деда с лопатой, который сворачивается по скрипту, как-то надоело. А вот знать, что тварь не отстанет пока не сожрёт тебя или пока ты не прострелишь ей башку, это уже интересно
Cruithne
Что значит "много не убиваемых врагов" в Оутласте? По моему там только протагонист и делал, что бегал с камерой. Сеттинг будет такой же я думаю, как и в 7ой части, очень много предпосылок. Только здесь еще будут и глюки.
Не забываем, что 7ая часть была дебютом движка RE Engine, много с того времени чего опробовали и более менее привыкли к движку разработчики и к его основам. Поэтому считаю, что 8ая часть будет гораздо красивее 7ой. А вот за снежок, который обещают, я отдельно плюс дам. Люблю снег и дождь в играх.
Constant1ne
И тут мы будем бегать и прятаться много. Они просекли фишку, что чтобы конкретно напугать, то нужно отобрать у игрока способ защищаться. Это формула Оутласта и развитие идей семёрки. Конечно пострелять дадут, но факт остаётся фактом.
Cruithne
Ну так я же говорю, это еще было в седьмой части. Те же яйца, только в профиль.
Capcom потихоньку эксперементируют, как я погляжу. Ну, пожалуй, это только на пользу. Прощупают почву, так сказать.
Чем больше я слышу о новом резиденте,тем больше огорчаюсь.В капком хотят инфернальщины,первого лица и другой хрени?Так пусть новую серию создают и развивают,а не пытаясь выехать на имени резидента.Седьмая чать была хорошей игрой,но это не резидент.Я не хочу сверхъестественного.Если бы я фанател от такого,то всю жизнь играл бы в сайлет хилы,а не в резиденты.И верните мне зомбей,а то задрали уже своими колхозниками.В 4-ой части убивал каких то испанский колхозников,в 5-ой африканских.В 6-ой,внезапно,без них обошлось,а то я уже начинал думать что в капкоме кого-то в детстве колхозник покусал.Потом вдруг бац и в 7-ой опять против колхоза воевал.Для меня ремейки прям отдушиной стали.
Ванхельсинггггггг
Видимо еще одна серия похоронена. Жаль. Была надежда.
Откровениям 2

ну да
Некий аналог Пенсильвании с деревушкой и "замком Дракулы".
Constant1ne
Всего лишь вырезанный контент из 7й
Cruithne
Вау, в игру добавили возможность не только бежать от преследователей, но еще и прятаться от них! Ну все, это копия Аутласта. 0/10.
Да и с чего ты уверен, что в игре будет МНОГО неуязвимых врагов? Уже прошел ее? В седьмой части было всего два врага, которых максимум можно застанить - Джек и Маргарет, но как и тому же Тирану, в определенный момент сюжета мы сносим им головы, и больше они нас не беспокоят. В случае RE7 это даже просходит гораздо раньше, чем в прошлых играх серии, где этот момент всегда наступал в конце.
Все твои остальные пункты высосаны из пальца. Первое лицо в хоррорах и мистику Outlast что-ли изобрел? И сеттинг безумной деревушки был еще в RE4, в которой, кстати, так же планировались сверхъестественные вещи типа призраков, так что опять мимо.
Факт остается фактом: неуязвимые враги в RE были и раньше, и единственное, что отличает столкновения с ними в RE7 от столкновений в любой другой игры серии - возможность прятаться от них.
zamez написал:

Для меня Резик это про зомби, остальное все в топку!!!!

резидент про биооружие, а не только про зомби.
Your Hair is Beautiful написал:
И сеттинг безумной деревушки был еще в RE4, в которой, кстати, так же планировались сверхъестественные вещи типа призраков,

там не было призраков, это были галлюцинации.
Your Hair is Beautiful
Да уже тут в сливе сказано, что будет куча вервольфов, которых пистолет не берет, от которых нужно будет бегать и прятаться. Так что не пытайся защищать преждевременно. И да, седьмая часть была тухловата.
Короче лучше Ремейка первой части они так ничего и не сделали за почти 20 лет. Причем ремейк двойки мог получиться вполне себе годнотой, если бы не халтурили. Сделать на этом же движке нормальный хороший квест, с нормальными загадками и чтоб часов на 8-10 чистого времени и получится шедевр.
Ну или же развивать серию Revelations, которая по своему качеству точно лучше чем все их последние номерные игры серии.
Мне плевать на восьмерку после того, как сказали что Гг будет Итан - самый убогий и скучный персонаж в серии. Я запомнил только как он руку себе пришивал водичкой. В остальном - тупая ходячая камера.

Себастьян из зло внутри 2 по сравнению с ним - вершина проработки персонажей.
Тульский Поцик
Не корректно с Себастяном сравнивать, он проработанней любого персонажа во вселенной РЕ, да и Ре не про это, кто бы что не говорил, история в серии всегда была слабой.
Тульский Поцик написал:
Итан - самый убогий и скучный персонаж в серии. Я запомнил только как он руку себе пришивал водичкой. В остальном - тупая ходячая камера.

Есть такое, игра хороша так-то, но гг реально будто под нейролептиками весь сюжет проходил, ему вообще безразличны были жрущие падаль деревенщины, арт-объекты из частей тела коров, лишение руки и ее пришивание, обращение в зомби жены и проч. Итан никак ни на что не реагировал, только вроде один раз за игру матюкнулся, когда у него жук по руке побежал.

Мне все равно, Итан ли гг или кто-то иной, но с персонажем должна быть хоть какая-то связь и эмпатия, надеюсь, в грядущей части ему все-таки потрудятся завезти личность и характер
Опять неубиваемые макаки. В РЕ2 это терпимо, в РЕ3 бесило, РЕ8 идет с такими идеями... Ну вы эт, понели, да?
смешат высеры это не резидент ко ко ко, камеры от первого лица ко ко ко, итан неразговорчив ко ко ко!)))причём тут вообще 1 лицо? серия зарождалась как бродилка с прикрученными камерами, это уже с 4 части вид от спины. гта изначально тоже была поездушкой с видом сверху, давайте теперь считать это каноном. лол. резидент это игра не только про зомби, она так и называлась biohazard, и от этой печки разрабы вольны плясать как хотят, хоть боевых бобров-зомби засунут. то что итан молчит, всего лишь навсего приём молчания, который был в gta3, half life, metro и далее. весьма спорный, но всё же. я за инновации, если игра будет пугать. хотите тн классики с картонными зомбями, играйте в dead island какой нибудь.
bob-ttz
bob-ttz написал:
Короче лучше Ремейка первой части они так ничего и не сделали за почти 20 лет. Причем ремейк двойки мог получиться вполне себе годнотой, если бы не халтурили. Сделать на этом же движке нормальный хороший квест, с нормальными загадками и чтоб часов на 8-10 чистого времени и получится шедевр.
Ну или же развивать серию Revelations, которая по своему качеству точно лучше чем все их последние номерные игры серии.

Единственная верная мысль! Я за ревелэйшенс
Когда выйдет восьмой резик то посмотрим чего он стоит
Adnan4444
Леон с Эшли мне очень сильно запомнились. Капком могут когда захотят.
Капком молодцы, не бояться экспериментировать, с одной стороны вот ремейки классики на высоком технологическом уровне, с другой стороны творческий поиск, развитие вселенной как хорор франшизы разной пугающей тематики.
Калл оф дути раз в год на тему зомби и попок джилл валентайн и леона? Трилобиты, на калл оф это туда.
Cruithne написал:
Мистика и сверхестественщина.

В Аутласте нет такого. Там скорее научная фантастика, особенно в первой. Во второй просто галлюцинации, которые так же научно объяснены.
Друзья, а вам не напомнил сюжет Сайлент Хила????
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.