на главную
об игре

Полное прохождение Return To Monkey Island

После более чем десятилетия ожидания ярые поклонники Monkey Island были вознаграждены за свое терпение. В «Return to Monkey Island» всеми любимое пиратское приключение заиграло новыми красками, но головоломки остались классическими, а шутки по-прежнему острые, как лезвие абордажной сабли.

Всего в игре пять актов, а также вступление, которое служит учебником для начинающих игроков. Независимо от того, являетесь ли вы ветераном серии или новичком, пытающимся понять, о чем идет речь, история «Return to Monkey Island» не оставит вас равнодушным.

ВСТУПЛЕНИЕ

Добро пожаловать в «Return to Monkey Island»! Вступление игры поможет вам разобраться с головоломками, элементами управления и логическими прыжками, которые вам нужно освоить, чтобы пройти приключение.

Управление

Когда игра начнется, вы будете управлять очень молодым Гайбрашем, а Чаки будет следить за каждым его шагом. Найдите минутку, чтобы ознакомиться с управлением:

  • Нажмите на землю, чтобы Гайбраш направился к вашему указателю. Дважды щелкните, чтобы герой побежал.
  • Откройте свой инвентарь, щелкнув значок сумки в левом нижнем углу меню или нажав кнопку «I».
  • Взаимодействуйте с объектом или человеком, нажав на него. Вы можете удерживать кнопку Tab, чтобы выделить все интерактивные объекты.
    • Иногда у вас будет более одного варианта взаимодействия с элементом. Один будет прикреплен к левому клику, а другой — к правому.

В вашем инвентаре вы найдете свой список дел, в котором на данный момент есть только один пункт: Купить Scurvydogs. Щелчок по двери флигеля добавит еще одну цель: найти ключ от пристройки.

Как найти ключ от пристройки

Нажмите на открытый дверной проем рядом с вывеской Scurvydogs, чтобы войти в магазин. Осмотрите предметы внутри магазина — вы не сможете получить грог справа, но вы можете получить ключ от туалета, изучив ножку колышка слева, а затем сняв ключ.

Как купить Scurvydogs

Поговорив с продавцом с проблемами со зрением в лачуге, вы узнаете, что вам нужно найти немного денег, чтобы купить Scurvydog, но вы всего лишь пара нищих подражателей-пиратам. Взаимодействуйте с Scurvydogs, чтобы спросить, сколько они стоят, и вы узнаете, что они стоят половину пиастра.

Покиньте магазин. Откройте свой инвентарь и возьмите ключ, а затем нажмите на дверь пристройки, чтобы открыть ее. Внутри вы можете осмотреть все, чтобы услышать несколько забавных реплик, но то, что вы ищете, — это небольшой металлический предмет между решеткой на полу и дверью. Это фальшивая монета.

Вернитесь в лачугу Scurvydog и отдайте железку продавцу. Он проверит её и, благодаря своему плохому зрению, даст вам несколько Scurvydogs. Сделав это, у вас появятся две новые цели.

Чтобы пройти дальше, идите направо от хижины Scurvydog и продолжайте движение к следующей области. Здесь вы встретите Ди. Она обновит цель, добавив массу новых дел.

  • Проверьте массивный якорь, просто щелкнув по нему. Это прямо у входа на территорию. Этот сегмент также служит учебным пособием по пропуску диалога и просмотру ранее произнесенного диалога.
  • Чтобы победить Чаки в гонке, бросьте ему вызов на старте трассы. Затем вам нужно будет подождать, пока Ди не закончит обратный отсчет. Затем дважды щелкните на финишную черту, чтобы Гайбраш мчался к финишу — его скорости более чем достаточно, чтобы победить Чаки.
  • Чтобы накормить утку, сначала вам нужно попытаться исследовать корзину для пикника у пары рядом. Они начнут долго говорить о недостатках сегодняшней молодежи — используйте это время, чтобы быстро схватить кусок хлеба слева от них. Если они не разговаривают, ты не сможешь взять хлеб. Используйте хлеб на утку в ​​пруду.
  • Чтобы добавить немного соуса в Scurvydog, сначала вам нужно осмотреть кучу красной «гадости» справа от пруда. Как только вы определили, что это кетчуп, вы можете его забрать. Теперь объедините кетчуп с Scurvydog в окне инвентаря.
  • Чтобы попрактиковаться в бою на мечах, просто нажмите на сцену в задней части области. Ди откажется тренироваться с вами, но Чаки согласится.
  • Чтобы найти четырехлистный клевер, щелкните правой кнопкой мыши знак с четырехлистным клевером. На поле есть один четырехлистный клевер, но его расположение случайно. Используйте кнопку Tab, чтобы найти его — вокруг него появится кружок.
  • Чтобы загадать желание у колодца желаний, идите вправо от экрана. Вы найдете монету на земле рядом с колодцем — поднимите ее, а затем используйте на колодце желаний. Вы сможете выбрать, чего хочет Гайбраш!
    • Сохраните игру, прежде чем бросить монету в колодец. Если хотите, после просмотра одного из желаний можно перезагрузиться, чтобы увидеть остальные!

Как найти своих настоящих родителей

Откройте ворота в правой части экрана и идите дальше вправо. Подойдите к знакомому пирату, сидящему на скамейке. На этом спокойное знакомство подойдет к концу, и пришло время приступить к самому главному приключению.

АКТ 1

Разговор с лидерами пиратов

Поприветствовав дозорного, спускайтесь к докам. Идите вперед, изучая по пути плакат, чтобы узнать, кто новый губернатор (и ее девиз — она сурова к мягкости), а затем войдите в бар Scumm. Вы еще не можете отправиться на разговор к ЛеЧаку.

С правой стороны бара вы можете поговорить с новыми лидерами пиратов. Независимо от того, как вы ведете этот разговор, конечный результат один и тот же — в конце дня вам придется найти альтернативные способы, чтобы начать свою миссию по поиску Тайны Острова Обезьян.

Теперь вы можете попытаться сесть на корабль ЛеЧака, спустившись по пирсу рядом с баром и поговорив с квартирмейстером, но независимо от того, как пойдет разговор, она поймет, что вы Гайбраш Трипвуд, и сообщит вам, что вы занесен в черный список за попытку попасть на борт. Однако это дает вам новую цель: скрыть свою личность и попытаться устроиться на работу мойщиком полов на борту корабля ЛеЧака. Для этого вам потребуется найти швабру и маскировку, и, попав на борт, захватить корабль ЛеЧака.

Изучение Лоу-стрит

Вернувшись к причалу, вы увидите знакомое лицо, проходящее мимо. Следуйте за ней направо и на Лоу-стрит. Там вы встретите еще одно знакомое лицо, Элейн. Поболтайте с ней, чтобы узнать, чем она занимается — судя по всему, борется с цингой лаймом!

Как только вы снова сможете бродить, осмотрите бюст возле арки, а затем идите налево и поговорите с людьми с низкими моральными устоями, если хотите. После этого пришло время исследовать магазины на Лоу-стрит. Сначала войдите в Международный Дом Моджо справа.

Примечание. Люди с низкими моральными качествами (на самом деле старые лидеры пиратов!) здесь только в том случае, если вы включили режим истории в меню настроек. От них не требуется решать какие-либо головоломки, но с ними приятно общаться!

Здесь вы сможете поговорить с Леди Вуду. Когда вы войдете, она подарит вам Книгу подсказок, которую вы можете использовать, чтобы направить вас в правильном направлении для головоломки. Продолжайте разговаривать с ней, чтобы узнать о Темной магии, Элейн, ЛеЧаке и понять, где взять швабру.

Поговорив с Леди Вуду, осмотрите пустой мешок с маскировкой на полке рядом с ней. К сожалению, у нее все закончилось, но она расскажет вам о повязке на глазу Джона Лейни, артефакте, который поможет вам замаскироваться и который в настоящее время хранится в музее пиратов на острове Меле. Это еще одна вещь, которая появится в списке дел.

Осмотрите церемониальный нож и лягушку прощения в нижней части экрана. Изучив их, возьмите их обе, щелкнув правой кнопкой мыши. Вы также можете подобрать череп в задней части магазина. Сделав это, вы можете покинуть International House of Mojo и войти в магазин Wally’s Maps-n-More через дорогу!

Расспросите Уолли, чтобы узнать больше о пиратах темной магии, наводнивших Меле, а затем попытайтесь стащить монокль с его стола. Как в старые добрые времена, оказывается, он в основном хочет, чтобы ты его взял! Вы можете изучить все карты на наличие забавных линий, но здесь нам нужно только встретиться с Уолли и взять монокль.

Выйдите из магазина и идите на Хай-стрит через арку.

Изучение Хай-стрит

В то время как универсальный магазин и переулок бесполезны для изучения, теперь в левой части области доступен слесарь.

Войдите, чтобы встретить Локка Смита — поговорите с ним. Важным лакомым кусочком информации, который следует здесь усвоить, является то, что Локк может создать ключ, просто зная серийный номер замка. Их можно увидеть только с увеличительным стеклом.

Узнав эту интересную информацию, покиньте магазин и направляйтесь в тюрьму напротив. Здесь вы сможете пообщаться с Отисом и Стэном. Из этих разговоров вы можете выбрать следующую новую цель: вызволить Отиса из тюрьмы. Стэн также попросит вас принести его зубную щетку из его офиса, но попытки сделать это окажутся пустой тратой времени — его зубная щетка заперта в его заколоченном офисе.

Однако мы можем вырвать Отиса из тюрьмы: используйте монокль, который вы взяли в магазине Уолли, на замке на двери камеры Отиса. Гайбраш легко запишет найденный там серийный номер и добавит его в свой инвентарь. С этой информацией вернитесь к слесарю. Дайте Локку Смиту серийный номер, и вы получите ключ — вы можете использовать его на двери камеры Отиса, чтобы освободить его. Вы не получаете ничего взамен, кроме сладкого удовлетворения от того, что помогли старому другу. Да, это было совершенно необязательно.

Между прочим, вы не можете освободить Стэна. Он убежден, что его оправдают, и не позволит вам.

После этого вы можете вернуться на улицу, пройти через арку и войти в особняк губернатора. Здесь вы заново познакомитесь с Карлой, мастером меча, ставшей губернатором. Исчерпав разговор, осмотрите место. Осмотрите книги в книжном шкафу и запишите их названия. Кроме того, осмотрите мягкую игрушку справа — когда Карла скажет, что вы можете ее взять, сделайте это. На этом мы изучили всю локацию, пора заканчивать ваши исследования и приступать к решению головоломок.

Как попасть на корабль ЛеЧака

Разговор с квартирмейстером показал две вещи, которые вам понадобятся, чтобы попасть на корабль ЛеЧака — собственную швабру и маскировку. Ведь Гайбраш Трипвуд — это и есть весь черный список. К счастью, на острове Меле есть все ресурсы, необходимые для выполнения этих задач. Начнем со швабры.

Как получить швабру

Прежде чем мы впервые исследуем другие места острова, вернитесь в бар Scumm.

Пройдите по дорожке к особняку губернатора, чтобы открыть карту острова Меле, чтобы добраться туда быстрее, нажмите непосредственно на местонахождение дока.

Примечание. Войдя в бар Scumm, вы можете взять со стола книгу Trivia Book, а также попросить Кобба сослаться на самую первую игру в серии Monkey Island для получения достижения.

Снова отправляйтесь в заднюю часть бара Scumm — вы можете снова поговорить с главарями пиратов, но это будет бесполезно. Вместо этого идите на кухню и попытайтесь схватить швабру в углу. Здесь у вас будет долгий разговор с поваром о том, как именно вы приобретете швабру — вам нужно вырезать ручку швабры из определенного дерева, но повар не дает вам больше информации, чем это. Однако он сообщит вам, что головка швабры может быть чем угодно. Прежде чем уйти, выйдите наружу через дверь справа и возьмите веревку.

Как найти дерево с ручкой от швабры

Теперь покиньте бар Scumm, вернитесь на карту острова, а затем вернитесь прямо к бару Scumm. Появится еще одно новое лицо, с которым можно будет поговорить – опрятный мужчина. Он примет вас за официанта и потребует, чтобы вы принесли ему еды. Разговор с поваром на кухне показывает, что он хочет блюдо, которое ему подавали в особняке губернатора, и что он не знает рецепта.

Примечание. В этот момент вы можете попросить Уолли карту для нахождения нужного дерева, чтобы сделать ручку швабры. Он скажет вам, что ему нужна лишь щепка, чтобы сделать карту — у вас есть новая подцель: достать щепку.

Вернитесь в особняк. В книжном шкафу вы увидите нужную вам книгу — «Ингредиенты» Барби ЛеФлей. Однако попытка одолжить книгу заканчивается безнадежным делом — Карла хочет извинений, причем достойных. Передайте ей лягушку прощения, которую вы подобрали в Международном Доме Моджо — теперь вы узнаете, что вам нужно написать персональные извинения на лягушке, если вы хотите, чтобы они чего-то стоили.

Примечание. В казуальном режиме вам не придется ничего писать на лягушке. Карла примет его с первой попытки.

Используйте свое перо на лягушке и выберите следующие варианты:

  • Дорогая Карла,
  • Сожалею, что потерял книгу, которую одолжил.
  • Я восхищаюсь тем, что ты требовательна к мягкости.
  • … как показали твои действия в Порт-Элизабет.
  • Ты меня чертовски пугаешь.

С теми вариантами, что написаны на лягушке, попробуйте еще раз извиниться. На этот раз это сработает — теперь вы можете успешно одолжить кулинарную книгу.

Вернитесь в бар Scumm и отдайте книгу повару. Пока повар бесконечно отвлекается, вы можете использовать церемониальный нож, который вы подобрали в Международном Доме Моджо, на швабре в углу.

С новой щепкой возвращайтесь в магазин Уолли. Поднимите второй монокль, пока вы там, а затем передайте Уолли кусок дерева. Он даст вам карту.

Теперь с картой в руках вы должны отправиться в лес на острове Меле. Не обращайте внимания на музей справа и откройте карту. У вас должно быть представление о том, что вам нужно сделать здесь:

  • Идите на север от входа в лес. Пока вы находитесь на этом экране, используйте церемониальный нож, чтобы собрать образец плотоядного растения.
  • Сверните на правый выход возле фиолетовых цветов.
  • Идите на север возле фиолетовых цветов.
  • Сверните на правый выход возле плотоядных растений.
  • Используйте левый выход возле зеленых грибов. Будьте осторожны, используя карту здесь, перспектива меняется.
  • Идите к среднему выходу возле зеленых грибов.
  • Сверните на левый выход возле фиолетовых цветов.

Примечание. В обычном режиме вам не нужно беспокоиться об изменении перспективы или о том, что вы выстраиваете выходы с определенными растениями. Вместо этого просто идите по пути, указанному на карте, используя левый, правый и центральный выходы, как они появляются на карте.

Следуя этим указаниям, вы доберетесь до поляны и характерного дерева с ручкой для швабры на острове Меле. Используйте церемониальный нож на дереве, чтобы получить ручку швабры.

Как получить швабру

Как вы, возможно, уже догадались, есть несколько вещей, которые вы уже подобрали и которые можно использовать в качестве насадки для швабры! Объедините свою новую блестящую ручку швабры с любым из следующих предметов:

  • Веревка, которую вы нашли в баре Scumm.
  • Чучело из особняка губернатора.
  • Череп, который вы получили в магазине Леди Вуду.
  • Губка, которую вы, возможно, уже подобрали, если прошли прохождение на верфь.

Все варианты приводят к функциональной швабре. Поздравляю, у вас есть швабра. Теперь все, что осталось, это хитрая маскировка.

Как получить маскировку

Теперь, когда вы снова у входа в лес, идите в Музей пиратских знаний справа. Вы встретите Конрада, куратора. Поговорите с ним и осмотрите экспонаты в музее. Особо следует отметить витрину с повязкой на глазу Джона Лейни, которая понадобится вам для маскировки.

Если вы попытаетесь изучить замок витрины с помощью монокля, как вы это делали с дверью камеры Отиса, вы обнаружите, что серийный номер слишком мал для чтения. Вместо этого объедините два монокля, которые у вас есть, в более мощную лупу и используйте ее. Как и прежде, вы получите серийный номер.

Пройдите в кладовую в задней части музея и возьмите коробку смеси для крекеров.

Примечание. В обычном режиме кладовая будет заперта — вам не нужно будет подбирать смесь для крекеров.

С этими предметами в руках вернитесь на Хай-стрит и войдите в слесарные мастерские. Дайте ей новый серийный номер, и вы получите новый ключ. Пока вы здесь, передайте ему смесь для крекеров из кладовой — в награду вы получите несколько черствых крекеров.

Примечание. В обычном режиме вы можете просто взять крекеры.

Вернитесь в музей. Если вы попытаетесь открыть витрину, попугай предупредит Конрада, и вас поймают, и вы сорвете попытку украсть повязку. Вместо этого накормите попугая одним из несвежих крекеров, которые вы получили от слесаря, а затем откройте витрину. Быстро украдите повязку, и вы автоматически покинете магазин со своей добычей.

Отнесите повязку Леди Вуду в ее магазине на Лоу-Стрит и попросите ее зарядить ее. Она попросит вас принести ей «Укус тысячи игл». Отдайте ей образец плотоядного растения, которое вы подобрали в лесу.

Примечание. В обычном режиме вам не нужно будет получать «Укус тысячи игл».

Как устроиться на работу на корабль ЛеЧака

Со всей этой подготовкой вы сможете попасть на борт корабля ЛеЧака. Направляйтесь к его кораблю, а затем пройдите мимо квартирмейстера, прячась за ящиками слева. Здесь вы сможете надеть повязку на глаз Джона Лейни вне поля зрения.

Поговорите с интендантом в маскировке с повязкой на глазу, и вы ее одурачите. Затем подарите ему швабру, которую вы сделали, и вы сможете сесть на корабль, завершив этот акт и обеспечив себе работу мойщика!

АКТ 2

Как выйти из трюма

Оглядитесь, исследуя все предметы вокруг вас. Откройте ящик и познакомьтесь с Мюрреем, культовым говорящим черепом из прошлых игр. Он расскажет вам, что он шпион на борту корабля ЛеЧака для капитана Мэдисон из Меле.

Возьмите брошюру, горсть куриного корма из мусорного ведра слева и, наконец, швабру справа. Сотрите кучу смазки в нижней части лестницы, и она ловко заменится новой. С сальной шваброй в руке протрите три винта в иллюминаторе на дальней стене.

Теперь, когда винты смазаны, вы сможете удалить их с помощью церемониального ножа. Как только все три винта будут выкручены, иллюминатор отвалится. Попытка сбежать сейчас побудит Гайбраша сказать, что слишком тесно, чтобы пройти, поэтому снова возьмите швабру и перенесите немного жира с пола на иллюминатор. Сделайте это в общей сложности три раза, чтобы иллюминатор был достаточно жирным.

Примечание. В обычном режиме вам нужно только протереть уже открытый иллюминатор. Нет винтов, которые нужно было бы открутить.

Пройдите вправо от корабля и используйте веревочную лестницу, чтобы перелезть через перила. Идите направо, чтобы встретиться лицом к лицу с ЛеЧаком и остальной частью его команды нежити. Он сообщает, что у него есть карта Тайны Острова Обезьян и что он будет держать ее запертой в своей каюте. Он также поручит вам получить сплющенный череп.

Как получить сплющенный череп

Пройдите вправо от палубы, поговорите с командой, если хотите, и спуститесь вниз. Идите налево - вас выхватят из трюма и бесцеремонно выбросят обратно туда - благо, туда мы и так хотели попасть! Возьми Мюррея. Он не соответствует требованиям головоломки — он не плоский — но ты можешь взять с собой старого приятеля!

Сделайте еще одну вылазку — через иллюминатор, через перила и обратно в корабль. На этот раз осмотрите стиральную машину в передней части экрана — она развалится. Чтобы починить стиральную машину, используйте три винта, которые вы вытащили из иллюминатора ранее. Вы понимаете, куда это идет, не так ли? Поместите Мюррея в стиральную машину, и вы получите идеально сплющенный череп.

Вернитесь на палубу и бросьте Мюррея в котел — не волнуйтесь, после ролика он снова будет у вас в инвентаре!

Составление нового плана

Изучение палубы покажет, что теперь вы можете ходить возле штурвала корабля, а также можете направиться к вороньему гнезду. У вас также будет свободный доступ к внутренней части корабля.

Поднимитесь к вороньему гнезду, и вы сможете использовать подзорную трубу справа. Нажмите на стрелку в правой части экрана, чтобы повернуть подзорную трубу до упора вправо, и вы увидите еще один корабль, экипажем которого являются новые лидеры пиратов — капитан Мэдисон и ее приспешники. Из некоторых быстрых выводов вы узнаете, что они также находятся на пути к Острову обезьян, и в их зелье отсутствует только один ингредиент — сплющенный череп.

Формируется новый план — помогите им приготовить зелье и следуйте за своим кораблем на остров обезьян. Вам также нужно будет украсть карту ЛеЧака, чтобы он не смог ее использовать.

Вернитесь к мачте и поговорите с Железной Розой. Вы узнаете, что если вы хотите реализовать новый план Гайбраша, вам нужно будет провести голосование и убедить всю команду проголосовать за него. На данный момент все они голосуют против. Нужно убедить пятерых членов экипажа: саму Железную Розу, Флэра Гори, Путру, Фламбе и Эппл Боба.

Как заставить команду проголосовать за ваш план

Поговорите с каждым членом экипажа о том, что им нужно, чтобы проголосовать за ваш план.

  • Железная Роза у котла. Ее проблема в том, что у нее кризис веры в свою верность ЛеЧаку и его миссии. Восстановление ее веры автоматически вызовет у нее желание отправиться на Остров Обезьян.
  • Яблочный Боб висит вверх ногами возле котла. Он хочет развлечься.
  • Фламбе в вороньем гнезде. Он хочет выжженную Аляску, блюдо, которое он любит, но когда его готовит Путра, оно недостаточно острое.
  • Чуткий Гори находится внутри корабля, возле входа в трюм. Она потеряла китовый нож своей бабушки и хотела бы, чтобы его нашли.
  • Путра на камбузе. Она просто всегда голосует как и Железная Роза. Убедите Железную Розу, и вы по умолчанию убедите Путру.

Поговорив с командой, вы также обнаружите некоторые проблемы, которые вам, естественно, придется решать самостоятельно.

  • У Фламбе есть сборник анекдотов, который удовлетворит потребности Эппл Боба в развлечениях, но он не собирается отказываться от него в ближайшее время.
  • Путра знает, как приготовить выжженную Аляску, но отказывается это делать, потому что она повар, а не шеф-повар, и ее заявление о повышении постоянно отклоняют.
  • Нож Флэра Гори находится в спине Гуллета, и Гуллет был выброшен за борт.

Время достать некоторые предметы! Во время разговора с Путрой она должна была оставить анкету на столе в камбузе — взять ее и предложить помочь ей с этим. Пока вы там, осмотрите перечницу, чтобы узнать о демоническом перце, что сделало бы Scorched Alaska идеальным уровнем остроты для Flambe.

Примечание. В обычном режиме перечный перечница не пуста, так что эту подсказку можно игнорировать!

Идите направо от корабля от Flair и войдите в каюту ЛеЧака. Вы автоматически войдете в разговор с ним и в конечном итоге вылетите из комнаты. Вернитесь, и вы действительно сможете взаимодействовать с вещами в комнате — но не пройдет много времени, как ЛеЧак выгонит вас, особенно если вы изучите карту на столе.

Попробуйте дать ЛеЧаку запрос Путре о продвижении по службе, и он категорически отвергнет его, заявив, что не подпишет его. Попробуйте уйти, и он даст вам отчет уборщика, который нужно заполнить, приказав вам нанести на него инициалы Железной Розы. Вам нужно будет найти пять скоплений грязи на корабле, чтобы сообщить об этом — используйте отчет для каждого из них:

  • Засаленный иллюминатор, через который вы сбежали из трюма, считается за один.
  • Отдайте корм для цыплят, который вы получили в начале действия, цыпленку-призраку справа от трюма. Выйдите и вернитесь в трюм, чтобы найти… лужицу. Добавьте ее в отчет.
  • Выберите что-нибудь, что угодно на камбузе. Гайбраш добавит в отчет всю комнату.
  • Остатки зелий на палубе также можно добавить в отчет.
  • Добавьте в отчет Глотку, застрявшую на руле. Чтобы попасть туда, выйдите из трюма через иллюминатор и посмотрите на руль слева, а не направо. Пока вы здесь, достаньте китовый нож бабушки Флер Гори со спины Глотки.

Отдайте готовый отчет Железной Розе, и она вернет его вам вместе с целой стопкой бумаг. Объедините эту стопку бумаг с просьбой о повышении и отдайте получившуюся стопку ЛеЧаку на подпись. При этом вы получите подписанный запрос на повышение, который вы должны немедленно передать Путре. По дороге передайте нож, который вы вытащили из Глотки, Флэру Гори — это один голос!

Хотя это не заставит Путру голосовать за вас, теперь вы можете заставить ее приготовить вам Scorched Alaska. Поднимитесь на палубу и используйте свой церемониальный нож на ракете рядом с пушкой. Вы получите горящий наконечник — объедините его с Scorched Alaska. Это именно то, что вам нужно, чтобы удовлетворить Фламбе. Мало того, он уронит книгу шуток, которую позволит вам одолжить. Два голоса обеспечены!

Примечание. В обычном режиме перечница Путры не пуста, и она применит демонический перец прямо к выжженной Аляске, избавляя от необходимости получать ингредиент и смешивать с десертом.

Передайте книгу Эпплу Бобу. Это было легко, три голоса обеспечены! Осталось только убедить Железную Розу снова поверить в ЛеЧака. Это проще, чем вы думаете – просто передайте ей брошюру с инструкциями, которую вы подобрали в трюме в начале акта. Четыре и пять голосов обеспечены! Если вы не можете передать брошюру Железной Розе, вам, возможно, придется сначала поговорить с ней о ее видении ЛеЧака, чтобы узнать о ее разочаровании.

Поднимитесь по лестнице к штурвалу корабля и посмотрите на колокол. Звонок один раз запустит голосование, но двойной звонок быстро соберет всю команду вокруг котла, включая ЛеЧака. Звоните пока только один раз. Экипаж соберется, проголосует и согласится с вашим планом. Вот и одна задача выполнена!

Как украсть карту ЛеЧака

Теперь позвоните в звонок два раза подряд. ЛеЧак выйдет из своей каюты, чтобы накричать на команду.

Пока команда отвлечена, спускайтесь на корабль и в каюту ЛеЧака. Чтобы получить карту на столе, поменяйте ее местами с картой дерева с ручкой от швабры, которую вы получили от Уолли в предыдущем акте.

Как завершить зелье капитана Мэдисона

Теперь пришло время передать спрессованный череп Мюррея капитану Мэдисон.

Это достаточно просто — просто засуньте его в пушку и подожгите. Будет показана короткая кат-сцена, в которой Гайбраш снова попадет в большую беду.

АКТ 3

Найдите секрет острова обезьян

Вы начнете этот акт под водой — вам нужно будет быстро двигаться вправо, а воздух в легких будет уменьшаться с каждой сменой экрана. Не волнуйтесь, вы все-равно успеете добраться до Острова Обезьян!

Оглянитесь на пляже. Если вы осмотрите дерево слева, вы можете в конечном итоге прийти к прозрению о нацарапанном на нем сердце. Ударьте по дереву пять раз, чтобы получить достижение.

Пройдите налево и осмотрите череп на земле. Это не Мюррей, но Гайбраш все равно его поднимет. Теперь идите в джунгли в задней части экрана, это перенесет вас на карту острова.

Есть несколько мест, куда вы можете пойти — сначала проверьте куст красных ягод, рядом с рекой. Это первый шаг к Карте Тайны.

Далее, вам нужно дойти до большой каменной руки — для этого выберите правый выход с этого экрана. Далее вам нужно пройти на север мимо деревянной курицы, а затем направо мимо пчел и рядом с… полезным, но неправильно написанным знаком.

Этот знакомый вид очевидно содержит ловушку. Попробуйте подобрать лопату в центре экрана, и Гайбраша поймают. Следующая сцена содержит важную информацию, так что обязательно слушайте внимательно! Важно то, что у капитана Мэдисон есть подлинная карта расположения Секрета, но она зашифрована, и она нанимает вас, чтобы помочь расшифровать ее.

Чтобы взломать шифр, человек с картой должен сыграть музыкальную тему ЛеЧака, съесть его любимую еду и произнести его крылатую фразу.

В конечном итоге вы будете работать с лидерами пиратов, поскольку Гайбраш — единственный из них, кто может попасть на корабль ЛеЧака, и именно так вы узнаете три компонента для расшифровки карты.

На данный момент, однако, пришло время исследовать Остров Обезьян немного тщательнее!

  • Поднимитесь на вершину горы. Здесь есть еще один череп, поднимите его.
  • Рядом с местом кораблекрушения на земле лежит еще один череп. Возьмите его.
  • На вулканическом пляже рядом с корягами также есть череп.
  • Наконец, на пути к гигантской голове обезьяны есть череп.

Пока вы находитесь у головы гигантской обезьяны, поговорите со своими новыми «товарищами по команде», а также с настоящим черепом Мюррея в правой части экрана. Пока вы там, поднимите костяную руку на полу возле деревянных шипов.

Поговорив с лидерами пиратов, вы узнаете, что вы можете заставить одного из них наложить на вас заклинание маскировки, но для этого вам нужно будет найти секретный предмет у одного из товарищей по команде ЛеЧака.

Как получить секретную вещь от одного из товарищей по команде ЛеЧака

Вернитесь на вулканический пляж. Вы можете идти по воде к кораблю ЛеЧака и снова подняться на борт. Вы будете ходить под водой — у левого края этого экрана можно найти еще один череп — возьмите его, а затем взберитесь по якорной цепи.

Вместо того, чтобы снова перелезать через поручни, пройдите вдоль борта корабля и спуститесь вниз, чтобы снова встретиться с Гуллетом, все еще застрявшим в руле. Он держит в руках сборник стихов — это сойдет за секретный предмет!

Поговорите с Гуллетом и помогите ему со стихами:

  • Germs рифмуется с Worms.
  • Roses с grow.
  • Snack рифмуется с Black.

Этими ответами Гуллет будет удовлетворен, и его первый сборник стихов будет завершен.

Однако он не просто передаст вам книгу бесплатно — отдайте ему визитную карточку, которую вы получили от Конрада еще в первом акте, и Гуллет с радостью отдаст книгу.

С книгой в руках вернитесь к гигантской обезьяньей голове и отдайте ее главарям пиратов. Книга стихов превратится в книгу маскировки, с помощью которой вы сможете принять новый облик.

Покиньте область и вернитесь к кораблю — вы можете просто щелкнуть по кораблю вместо вулканического пляжа, чтобы срезать путь. Прочтите стихотворение перед тем, как перелезть через перила замаскированным под Глотку.

Как выучить крылатую фразу ЛеЧака

Теперь, когда вы на борту, пришло время найти три вещи, необходимые для расшифровки карты. Спросив Эппл Боба о них, вы получите некоторые подсказки: по-видимому, крылатая фраза ЛеЧака все время меняется, его любимая еда, вероятно, приготовлена ​​Путрой, а Флэр Гори сочиняет новую музыкальную тему.

Спуститесь на корабль, а затем в каюту ЛеЧака. На полке справа лежит его дневник — возьмите его. Изучите его в своем инвентаре, чтобы прочитать — таким образом вы можете узнать его крылатую фразу. Последняя запись, в которой упоминается крылатая фраза, относится к 10 апреля, в ней говорится, что ЛеЧак вернулся к крылатой фразе, которую он использовал 17-го числа. Перелистывая страницы назад, можно увидеть крылатую фразу «Грабить мои богохульные трюмы!» (Plunder my blasphemous bilges).

Как узнать любимую еду ЛеЧака

Сделав это, отправляйтесь на камбуз и поговорите с Путрой. Во время разговора, когда представится возможность, назовите ее поваром. Это заставит ее полюбить вас немного больше, и она предложит больше информации — например, расскажет про любимую еду ЛеЧака. Она расскажет, что это щупальца с соусом из маргариток, но у нее нет щупалец на камбузе, чтобы их приготовить.

Чтобы получить щупальце, вернитесь под воду через якорь и вернитесь к вулканическому пляжу, где вы найдете мертвого кальмара. Используя свой верный церемониальный нож, отрежьте щупальце. Отнеси это Путре, и она приготовит блюдо.

Как выучить музыкальную тему ЛеЧака

Чтобы узнать музыкальную тему ЛеЧака, вернитесь на палубу. Вам нужно отвлечь Флэра, который занят ее сочинением — начните голосование, позвонив в колокол возле штурвала корабля, но только один раз. Звонок дважды приведет к тому, что Эппл Боб скажет вам, что ЛеЧака нет на корабле.

Флер выйдет с корабля и начнет задаваться вопросом, о чем голосование — используйте этот момент, чтобы прокрасться обратно на корабль и вытащить нотный лист из бочки слева.

Как расшифровать истинную карту

Пришло время расшифровать карту. Вернитесь к гигантской обезьяньей голове и пообщайтесь с главарями пиратов.

Первое, что вам нужно сделать, это сыграть музыкальную тему ЛеЧака, а вашим инструментом (извини, Мюррей!) будет импровизированный ксилофон, сделанный из черепов. Во-первых, поместите череп на вершину каждого столба — вы должны были собрать достаточно, чтобы хватило для каждого столба. Как только все черепа будут надеты, ударьте каждого из них по голове костью руки, которую вы подобрали поблизости, и запишите ноты, которые они играют. Например, слева направо наши черепа издали следующие ноты:

Си – Соль – Ми – Фа – Ре – До – Ля

Изучите партитуру, которую вы украли у Flair — мелодия такая:

До-До-Ми-Соль-Фа-Фа-Ре

Бейте соответствующие черепа костью руки в указанном порядке. Помните, что нота Мюррея — «Ре», игра не укажет это при наведении.

В следующей кат-сцене вам нужно будет подобрать правильные слова, чтобы составить крылатую фразу ЛеЧака. После этого согласитесь съесть блюдо с щупальцами, а затем насладитесь кат-сценой.

Как починить корабль

Перво-наперво подберите книгу на пне и Мюррея. Затем выберите любой выход, чтобы вернуться на карту острова обезьян.

Отправляйтесь к обломкам корабля «Морская обезьяна» и используйте полезную книгу на обломках.

АКТ 4

Направляясь в магазин вуду

Пока Элейн убегает, чтобы заняться организацией помощи при землетрясении, вы должны отправиться в магазин вуду, чтобы узнать секрет. По пути разговаривайте с жителями, изучите как кулинарную книгу, так и экзотический напиток. Вы еще не можете украсть кулинарную книгу, и вам еще не нужно брать экзотический напиток.

По пути на Лоу-стрит вы увидите важный ролик, в котором ЛеЧак и капитан Мэдисон заключают что-то вроде перемирия.

Отправляйтесь в магазин вуду и поговорите с леди вуду. Она сообщит вам, что Секрет спрятан в сейфе в ее магазине — сейфе с пятью замками. Она также скажет вам, что он заколдован, чтобы его нельзя было передвинуть.

Когда вы выйдете из магазина, вы столкнетесь с Уайди Боунсом, еще одним человеком, чья жизнь была посвящена поиску секрета. Она сообщит вам, что вам нужны пять золотых ключей, спрятанных давным-давно, чтобы открыть сейф. Она также предоставит вам информацию о местонахождении ключей:

  • У самой Уайди Боунс есть один из ключей, и она не отдаст его, пока у вас не будет несколько своих.
  • У миссис Смит был один — она жила на острове Мели.
  • У Беллы Фишер был один, но он потерял его в море.
  • Один из ключей находится на Брр Муда.
  • Последний ключ находится на Острове Ужаса.

Когда Уайди уходит, Гайбраш замечает, что ему нужна хорошая морская карта, что делает очевидным наш следующий пункт назначения — Уолли! Вы можете просто попросить ее дать вам морскую карту!

Пришло время начать охоту за информацией и предметами, которые помогут нам найти ключи.

Изучение острова Мили

На Хай-стрит вы обнаружите, что рыбный магазин, который старые пиратские лидеры собирались открыть в первом акте, на самом деле открыт! Пройдите внутрь и пообщайтесь с продавцами. У них будет информация о Белле Фишер — в частности, что у нее было секретное место для рыбалки, вероятно, там, где она сейчас отдыхает (со своим Золотым ключом), и что она, вероятно, оставила намеки на его местонахождение.

Пока ты здесь, закажи горбуши — за счет заведения, конечно!

Войдите в слесарную мастерскую — возможно, вы помните, что хозяйку зовут Локк Смит. Спросите ее об этом, и она расскажет не только о том, что миссис Смит была ее бабушкой, но и о том, что миссис Смит оставила Локке ключ в своем завещании. К сожалению, ключ, по-видимому, был уничтожен, когда Локка была слишком опечалена, чтобы забрать его. Она вручит вам постановление о завещании в качестве доказательства. Изучите это, чтобы получить подсказку о том, где вы можете использовать этот предмет — это пригодится позже.

Подойдите к особняку губернатора, поговорите с Карлой и в разговоре попросите одну из долговых расписок, которые она раздает. Важно, чтобы вы выбрали восстановление местного бизнеса в качестве причины. Отдайте эту долговую расписку плачущему шеф-повару на руинах бара Scumm. Успокоив повара, вы можете забрать поваренную книгу.

С поваренной книгой в руках вернитесь в особняк губернатора. Положите ее обратно в книжный шкаф — теперь вы можете взять другую книгу. Возьмем «Бесконечное путешествие, которое не закончится».

Отправляйтесь на верфь прямо сейчас — похоже, офис Стэна полностью рухнул! Поднимите зубную щетку и фотографию Стэна с пола.

Откройте карту мира, нажмите на свой корабль в доках — пока у вас есть карта моря, у вас теперь будет доступ к еще двум островам: Острову Цинги и Острову Ужаса. Также есть корабль, который вы можете посетить. Сначала мы посетим остров Цинги.

Примечание. Вы также можете просто щелкнуть карту моря в своем инвентаре, чтобы мгновенно сесть на свой корабль! Это не может быть использовано в каждой ситуации, но это фантастическая экономия времени.

Изучение острова Цинга

Покиньте пляж, и вы окажетесь на Scurvy Island. Не обращайте внимания на множество липовых рощ и доберитесь до лагеря на вершине острова.

Элейн здесь нет, но вы можете подобрать несколько полезных предметов — возьмите рамку для картины, записку на столе и дрова возле входа.

В записке говорится, что Элейн работает в лаймовой роще к востоку от маяка и к югу от лагеря. Направляйтесь к ней, она расположена на пересечении этих двух точек — изображение ниже показывает правильное место.

Здесь вы найдете Элейн — поговорите с ней и обязательно попросите несколько лаймов. Она также вручит вам листовку — очевидно, ее листовки не убеждают пиратов есть лаймы, и вам нужно найти эксперта по продажам и маркетингу, чтобы проконсультироваться с ними.

Посадка на корабль ЛеЧака

Когда вы прибудете на корабль ЛеЧака, вам нужно будет убедиться, что берег свободен — когда вы подниметесь на палубу, поговорите с Бобом. У него не будет обид, и быстро становится очевидным, что вам нужно получить от него книгу шуток, которую вы дали ему ранее. Он обменяет ее на другую книгу, особенно очень длинную — дайте ему «Бесконечное путешествие, которое не кончится» из особняка губернатора, чтобы получить книгу анекдотов.

Спуститесь на корабль и в камбуз. Возьмите шейкер с демоническим перцем. Объедините Демонический перец с пинагорами, которые вы купили в рыбном магазине на Острове ближнего боя, чтобы получить приправленную рыбу.

Быстро возвращайтесь на остров Цинги и найдите в роще гнездо чаек — в правом верхнем углу карты. Направляйтесь туда, а затем бросьте в чайку одну рыбу. Чайка улетит — подберите порванную картинку Гайбраша.

Как получить золотой ключ миссис Смит на острове Бррр Муда

Наша следующая цель — остров Бррр Муда, замерзший массив суши на севере. У вас должны быть лаймы, чтобы иметь возможность плыть к северу от Острова Ужаса, так как там есть пункт проверки цинги — вы можете увидеть это, отмеченное на вашей морской карте горизонтальной линией. Когда вы доберетесь до пункта досмотра и покажете свои лаймы, вам предложат заполнить таможенную форму.

Установите флажки рядом со следующими вопросами:

  • 1, 5, 11, 21, 26, 27, 28, 29, 32 и последний вопрос.
  • Если вы никогда не участвовали в викторине, отметьте 25.
  • Если вы когда-либо участвовали в викторине, отметьте 31.

После этого вы сможете состыковаться с Бррр Муда. Здесь в первой области есть два здания, ратуша и здание суда. Войдите в здание суда — ратуша в данный момент заперта.

Вы можете поболтать с судьей Планке в здании суда, чтобы услышать забавные реплики, но в первую очередь вы здесь, чтобы передать ему документы о завещании Локка Смита. Выяснилось, что предметы не были уничтожены, и хотя кто-то по имени Брэд скрылся с причудливой коробкой, Золотой ключ — нет! Судья Планке просто передает его вам! Получен первый Золотой Ключ!

Как получить золотой ключ королевы Одины на острове Бррр Муда

Перейдите к карте Бррр Муда, пройдя по пути между зданием суда и ратушей, а затем направляйтесь к ледяному замку. Поднимитесь по слишком длинной тропе к самому замку, прежде чем поболтать с Одиной, королевой на троне, возьмите спички возле дров. Короткий разговор покажет, что если вы хотите ее корону, на которой есть один из Золотых Ключей, вам придется победить ее в трех конкурсах. Бросив ей любой вызов, вас автоматически перенесетесь в ратушу.

  • В первом нужно съесть больше сырой рыбы чем противник.
  • Во втором нужно засмеяться последним.
  • В третьем нужно решить сложную задачу по алгебре.

Чтобы выиграть первое состязание, вам сначала нужно получить немного Рыбы Дня у торговцев рыбой в Мили. Для нас это были пинагоры. Если вы следуете этому прохождению, они в настоящее время будут приправлены демоническим перцем, который Гайбраш не может есть. Вернитесь в ближний бой и обменяйте свою рыбу на свежую.

Вернувшись в ратушу, наполните ведро на столе неприправленной рыбой, а затем приправьте ее демоническим перцем, прежде чем позвонить в колокольчик. Вместо того, чтобы использовать одну из этих рыб в соревновании, когда будет предложено, подбросьте одну из своего инвентаря на тарелку — Одина не сможет съесть чрезвычайно острую рыбу, и вы выиграете соревнование.

Чтобы выиграть Соревнование интеллекта, вам нужно успешно подменить свою бумагу на бумагу Одины.

Возможно, вы заметили ранее, что Одина очень отвлекается на звук капающей воды, а в комнате этого конкурса есть удобная огромная сосулька, которую нужно растопить. Поместите дрова с острова Цинга в камин и зажгите их спичками из ледяного замка.

Во время конкурса подождите, пока внимание Одины отвлечется на капающий звук слева, а затем быстро поменяйте бумаги.

Чтобы выиграть Конкурс серьезности, вам просто нужно использовать книгу шуток, которую вы получили от Эппл Боба, когда вам будет предложено попытаться рассмешить Одину.

Выиграв все три конкурса, вы уже получили свой второй Золотой Ключ!

Как найти золотой ключ на острове ужаса

Отправляйтесь на Остров Ужаса. В первой области вам нечего подобрать, поэтому просто отправляйтесь внутрь острова, чтобы открыть карту мира.

Сначала направляйтесь в неудачное место справа. Возьмите серебряный ключ со скелета. Теперь идите к таинственной поляне наверху острова. Поднимите масляную лампу справа от поляны.

Теперь идите по извилистой тропе. Идите по дорожке, открывая большую часть экрана по мере продвижения — помните, она извилистая — пока не найдете ворота с табличкой на них. Подденьте знак своим церемониальным ножом, а затем используйте свой серебряный ключ в замочной скважине. Войдите в открытую темную пещеру.

Объедините спички с масляной лампой. Пройдите по дорожке, используя свет лампы,, а затем войдите в пещеру справа. Сначала идите на север — возьмите здесь клочок бумаги и осмотрите его. Обратите внимание на маркировку в середине прохода. Выбирайте случайные выходы, собирая записки по ходу — в конце концов у вас будет стопка из пяти штук.

В каждой заметке упоминается сезон (весна дважды), поэтому логика подсказывает, что для навигации по этому лабиринту вам придется начать с Весны и выбрать выходы, соответствующие отметкам на заметках. Изучите знак с XYZZY, чтобы перезагрузиться — он телепортирует вас ко входу в пещеру. Войдите снова, чтобы вы могли начать движение сначала.

  • В первой комнате есть только два выхода с маркировкой рядом с ними, и только один из них соответствует Весеннему проходу. Выберите правый выход.
  • Лето снова приведет вас вправо.
  • Осенью выберите левый выход.
  • Зима будет слева.
  • Вторая весенняя записка приведет вас вправо.

Вы дойдете до «Ямы агонии». Прежде чем нырнуть в воду, сделайте крюк — покиньте Остров Ужаса и снова сядьте на корабль ЛеЧака. Поднимитесь и используйте лампу на голове Фламбе, чтобы зажечь ее огнем демона — теперь она не погаснет под водой. Вернитесь в Яму агонии и нырните под воду — не беспокойтесь о том, что придется снова решать головоломку, игра пропустит ее для вас.

Пройдите направо, и вы снова выйдете на сушу. Пройдите глубже в пещеру, изучите знак, и вы встретите Германа Зубастого. Поговорив с ним, попытайтесь взять его Золотой Ключ и насладитесь последующим разговором — последующий спор приводит к тому, что у вас есть ключ, но вы теряете фонарь. Чтобы выйти, прочитайте знак XYZZY. Получен третий Золотой Ключ!

Как найти Стэна и решить проблемы с PR-кампанией Элейн

Отправляйтесь на остров Бррр Муда и войдите в ледяной карьер с карты мира. Спросите у охранника, можно ли вам войти внутрь, чтобы навестить заключенного — в частности, Стэна. Вам нужно будет доказать, что вы знаете этого человека.

Осмотрите рамку для картины в вашем инвентаре. Вы сможете переставить различные портреты, которые вы уже подобрали. Расположите их так, чтобы в нем были фотографии Стэна и Гайбраша, лицом друг к другу. Покажите это охраннику, а затем войдите в карьер.

Разговор с заключенными покажет, что Стэн находится «в глубине» — действительно, вы найдете его прямо на северо-восточном краю экрана. Поговорите с ним. Он вручит вам документ, подтверждающий, что он находится в тюрьме всего месяц, а это значит, что он откажется позволить вам его вызволить. Он также расскажет вам о своем бухгалтере Неде Филигри, который, по-видимому, ведет очень тщательный учет.

Вот в чем проблема: вам нужен Стэн, чтобы познакомиться с Элейн, именно он может помочь ей с маркетинговой проблемой. С его отказом вырваться, вам придется усугубить обвинения.

Вы найдете Неда Филигри на острове Бэрбоунс, который находится прямо к западу от Бррр Муда. Это крошечный остров с одним жителем — бухгалтером, которого вы ищете. Представившись, покажите ему ордер судьи, который дал вам Стэн. В панике он даст вам несколько разоблачающих финансовых отчетов, которые вы должны немедленно отнести судье Планке на Бррр Муда. Он примет доказательства, но вам нужно будет убедить его, что вы Нед. В настоящее время он думает, что вы Гайбраш.

Загляните в финансовые отчеты в своем инвентаре, а затем покопайтесь в них, чтобы получить бухгалтерскую лицензию Неда и финансовые отчеты Стэна, а затем объедините лицензию Неда с фоторамкой — переставьте фотографии, чтобы рядом с лицензией был показан портрет Гайбраша. Используйте это, чтобы убедить судью.

Этого достаточно, чтобы Стэна приговорили к десяти годам заключения в карьере — достаточно, чтобы он захотел сбежать из тюрьмы. Вернитесь в ледяной карьер, чтобы сообщить Стэну плохие новости, показав ему обновленные документы. Он будет умолять вас освободить его.

Используйте монокли с увеличительным стеклом на его кандалах и добудьте ключ, сделанный на Острове Мили. Используйте новый ключ на его кандалах и наслаждайтесь роликом. После ролика с Элейн возьмите новую брошюру.

Вернитесь в Бэрбоунс и обнаружите, что Нед пропал. Пока вы здесь, возьмите картину Неда с дерева.

Как получить Золотой ключик Беллы Фишер

С новой, улучшенной брошюрой в руках плывите к дрейфующему кораблю рядом с кораблем ЛеЧака. Матросы здесь не хотят иметь ничего общего со скучными старыми лаймами, но их команда измучена цингой. Покажи им новую брошюру, и они пустят тебя на борт. Поднимитесь по веревочной лестнице и быстро снимите флаг Беллы Фишер с веревки наверху. Это то, ради чего мы пришли сюда.

Попытка наложить флаг на морскую карту даст вам знать, что вам понадобится другой флаг, чтобы найти местонахождение секретного места рыбалки Беллы Фишер.

Отправляйтесь на остров Мили и зайдите в музей пиратской истории. Используйте старый трюк с взломщиком и старый ключ от витрины, чтобы украсть флаг, это копия и не сработает для ваших целей, но вам все равно нужно это сделать.

Настоящий флаг находится в кладовой, но в настоящее время дверь заперта. Снова войдите в музей и на этот раз откройте витрину, не дав сухариков попугаям, тем самым вызвав их тревогу. Конрад откроет кладовую, но отвлечется, складывая флаг-реплику. Быстро войдите в кладовую, и Гайбраш поменяет флаг-реплику, который он только что схватил, на подлинный.

Осталось найти последний флаг. Отправляйтесь в рыбный магазин на Хай-стрит. Теперь спросите у лавочников о флаге, висящем над дверью. После короткого разговора вы попадете в Чамс и вам будет поручено найти других членов Чамса, с которыми можно поговорить. Покажите следующим людям приманку, которую вы только что приобрели:

  • Локк Смит в своем магазине.
  • Пират возле бара Scumm.
  • Охранник ледяного карьера на Бррр Муда.
  • Элейн в лаймовой роще на Цинговом острове.
  • Эппл Боб на корабле ЛеЧака.

Всякий раз, когда вы разговариваете с одним из Чамов, вам придется рассказать историю. Выберите эти варианты, чтобы успешно узнать больше о хорошем сторителлинге:

  • Охотник на пиратов Морган ЛеФлей держал моего первого помощника на острие меча…
  • …мой корабль проглотил кит!
    • Как только вы узнаете о жаргоне рыболова, эта опция изменится на «огромный ланкер кита».
    • Как только вы узнаете об описаниях, эта опция изменится на «титановый алебастровый кит».
  • Внутри было мерзко. Мягкие полы и желтые вещи повсюду.
    • Как только вы узнаете об описаниях, эта опция изменится на «прогулка по мягкому сыру».
  • Я сделал леску из собственных волос.
  • Затем Морган нокаутировал меня и продал моим врагам.

Как только вы изучите все приемы рассказывания рыбацкой истории, вас направят обратно в Cod’s Wallop — рыбный магазин. Расскажите историю там, демонстрируя приманку. В случае успеха вы сможете взять третий и последний флаг.

Попробуйте объединить два из них, и Гайбраш наложит их друг на друга и на карту моря, открывая секретное место рыбалки Беллы Фишер.

Прежде чем покинуть рыбный магазин, вы могли заметить иглобрюха в бочке внизу экрана. Он понадобится вам в ближайшее время — изучив его, вы поймете, что вам нужно выиграть его в конкурсе на отрыжку. К счастью, поблизости есть то, что поможет вам блестяще отрыгнуть — вернитесь в бар Scumm и возьмите там экзотический напиток. Бегите быстро обратно в рыбный магазин, а затем выпейте его — если вы не достаточно быстры, напиток не сработает. Немедленно начните соревнование по отрыжке, и вы получите иглобрюха, когда выиграете. Выйдите из магазина и вернитесь на свой корабль.

Направляйтесь к месту, отмеченному «X», и бросьте якорь. Подуйте в иглобрюха, взаимодействуя с ним в инвентаре, а затем спуститесь по якорной цепи. На полпути Гайбраш заметит, насколько глубоко — здесь вам нужно снова открыть свой инвентарь и вдохнуть из иглобрюха. Находясь на морском дне, возьмите ключ с мачты корабля Беллы Фишер. Получен четвертый Золотой Ключ.

Как получить Золотой ключ Уайди Боунса

Если вы остановились, чтобы поговорить с Уайди Боунс во время одной из ваших обратных поездок на остров Мели, вы обнаружите, что на нее напала невысокая женщина-призрак, которая украла ее Золотой ключ, что расстраивает, поскольку она сказала, что она даст вам ее ключ бесплатно, как только вы найдете другие.

Таинственный призрак звучит как Железная Роза, так что возвращайтесь на корабль ЛеЧака. Идите в трюм, в котором вы были заперты, и вы найдете Золотой Ключ внутри одного из цыплят-призраков — особенно цыпленка-призрака с проблемами пищеварения. Накормите ее семенами призрачной курицы, выйдите из комнаты, чтобы дать ей немного уединения, а затем снова войдите, чтобы взять ключ. Получен пятый и последний Золотой Ключ!

Открытие сейфа

Плывите обратно на Остров ближнего боя и мчитесь в магазин Леди Вуду. Один за другим вставьте все пять золотых ключей в сейф, а затем откройте его.

За головой обезьяны

И мы вернулись! Очередное возвращение на остров обезьян.

Вы не можете вернуться на поверхность, так что ваш единственный вариант на данный момент — углубиться в пещеру под головой гигантской обезьяны.

Идите направо, и вы встретите Уолли, который висит на кандалах, прикрепленных к потолку. Поговорите с ним, если хотите, но вы не можете освободить его от оков — Уолли обречен висеть там до конца игры.

Примечание. Это, конечно, если вы предусмотрительно не записали серийный номер кандалов ранее в игре и сделали ключ! Кандалы находятся на корабле ЛеЧака, и если у вас есть ключ, вы можете спасти Уолли.

Продолжайте идти по пещере, пока вас грубо не прервет Фламбе. Он предупредит вас, что вы совершаете ошибку, преследуя ЛеЧака, но мы все равно продолжим — вы можете дать любой ответ Фламбе, это не имеет значения.

Доберитесь до конца пути и спрыгните со скалы. Войдите через единственный дверной проем.

Как быть организованным пиратом

После ролика осмотрите табличку на только что захлопнувшейся двери. Пройдет только организованный пират. Не обращайте на это внимания и идите на один экран левее. Там будет статуя обезьяны с попугаем — используйте на ней свои крекеры.

Идите снова налево, и вы встретите статую разочарованной обезьяны. В этой комнате на земле лежит камешек, поднимите его. Гайбраш заметит, что он похож на пиастр. Отдайте расстроенной статуе обезьяны свой церемониальный нож.

На следующем экране слева отдайте косящейся статуе обезьяны свой двойной монокль, а на следующем экране со статуей веселой обезьяны подберите с пола еще одну каменную монету. Дайте статуэтке веселой обезьянки свою пустую кружку, и экран начнет трястись — вы открыли дверь!

Как быть наблюдательным пиратом

Спуститесь на следующий этаж через новый дверной проем, и дверь закроется. Новый знак говорит вам, что вы должны быть наблюдательным пиратом, новый набор комнат проверит вас в этом. Находясь в этой комнате, поднимите каменную монету с пола.

На первом экране слева есть обезьяна в хижине и каменная монета на полу посреди круга грибов. Поднимите каменную монету и положите ее в сундук. На следующем экране рядом с обезьяной первого помощника на полу лежит каменная монета — поднимите ее. Первой обезьяне нужны две монеты, поэтому положите их в сундук.

В следующей комнате есть статуя капитана Обезьяноборода, у которого огромный сундук, но нет каменных монет. Для этой статуи нужно три монеты, но у вас будет только две — для третьей монеты используйте последний настоящий пиастр.

Как быть кровожадным пиратом

Спуститесь по следующему лестничному пролету. На этот раз вам нужно быть кровожадным — чтобы помочь с этим, вернитесь на первый этаж и заберите церемониальный нож у расстроенной статуи обезьяны. Пока вы здесь, вам также нужно взять пустую кружку со статуи веселой обезьяны.

На этот раз вы можете идти только направо. Ударьте ножом раненую статую обезьяны, а затем сделайте то же самое со статуей в соседней комнате. Однако статуя в третьей комнате слишком сломана, чтобы проткнуть ее. Чтобы решить эту проблему, используйте пустую кружку на одной из истекающих кровью статуй, а затем вылейте только что наполненную кружку в решетку в третьей комнате. Это откроет последнюю запертую дверь.

Пройдите через недавно открывшуюся дверь в огромную пещеру с еще одной загадкой, которую нужно решить.

Как решить загадку колеса

Хотя ситуация кажется чрезвычайно опасной, Гайбрашу может понадобиться сколько угодно времени, чтобы решить эту головоломку. Однако сначала идите в нижнюю часть экрана и вправо, под шляпу капитана Мэдисона. Исследуйте каменную плиту в лаве, пока не услышите стихотворение, которое является подсказкой. Нужные вам выдержки:

  • Четыре дополнительных года в море.
  • Три шага вправо.
  • Два осталось.

В колесе три движущихся части – дата в центре и два кольца. Они должны быть расположены в определенной конфигурации, прежде чем Гайбраш сможет потянуть за рычаг слева. Решения этой головоломки находятся на предыдущих экранах, спрятанных над дверными проемами, которые вы открыли: вы найдете верхнюю половину лица над первым дверным проемом, нижнюю половину на втором, а дата написана над третьим дверным проемом.

Эта головоломка состоит из двух этапов:

  • Во-первых, расположите кодовое колесо так, как подсказывают дверные проемы. Лицо, которое вы должны сделать, должно быть в верхней части колеса.
  • Сделав это, теперь вам нужно следовать шагам стихотворения.
    • Поверните внешнее колесо три раза, пока оно движется вправо.
    • Дважды поверните внутреннее колесо, пока оно движется влево.
    • Измените дату в середине четыре раза.

Решение этой головоломки открывает дверь.

Последнее задание

Этот последний раздел скрыт, чтобы предотвратить любые спойлеры для тех, кто читает дальше!

Спойлер

Потратив немного времени, чтобы оценить нелепость этих событий, возьмите попкорн с пола, если хотите. Выйдите из переулка на Хай-стрит, чтобы встретиться со знакомым лицом. Он передаст вам свою связку ключей перед тем, как удрать.

Если хотите, вы можете взять еще один ключ из руки Локка слева и использовать его на безвкусном сундуке поблизости, чтобы получить настоящую Тайну Острова Обезьян.

Однако вам не обязательно этого делать. Как закончить игру, зависит только от вас.

Поговорите с Элейн, если хотите, но вы не сможете уйти, пока не выключите свет. Используйте кольцо для ключей Стэна на всех рычагах выключателя света в этом месте.

Когда вы будете готовы (и только когда вы будете готовы), вы сможете уйти.

Примечание. Когда игра пройдена, не забудьте заглянуть в Scrapbook в главном меню! В конце есть дополнительное примечание.

2
3
Комментарии:  3
Ваш комментарий

Используйте свое перо на лягушке и выберите следующие варианты:

Дорогая Карла,

Сожалею, что потерял книгу, которую одолжил.

Я восхищаюсь тем, что ты требовательна к мягкости.

… как показали твои действия в Санто-Доминго.

Ты меня чертовски пугаешь.

Санто-Доминго, не это. А Порт-Элизабет. Иначе она отказывать будет.

в другом прохождении читал, что оно может меняться