на главную
об игре

Кривой патч 1.2

Попытался установить себе патч 1.2 к AOW-SM. До этого устанавливал патч 1.1 - все было идеально. А после этого - перестал работать русский язык (вместо него абракадабра) и некоторые видеоэффекты (зона действия спелла). No-CD брал с этого сайта. Никто не знает, что это за глюкалово, и как с ним бороться?

Комментарии:  35
Ваш комментарий

Ну это даже не патч кривой, а перевод пиратский.
Дело в том, что патч 1.1 вносил небольшое количество изменений, которые не были связаны с mld-шками.
А вот патч 1.2 это уже более серьёзная вещь. ;)
Способ есть, но лично я его не проверял.
Можно попробовать удалить папку Dict. Только не забудь на всякий случай сделать резерв.
А можно (если у тебя есть лицензионный оригинал) просто взять нормальные красивые шрифты, и заменить ими те, что в твоей пиратской копии.
P.S. Мне с переводом вообще повезло. Он можно сказать даже "полулицензионный".
P.P.S. Если нужен нормальный перевод или шрифты, пишы мылом. ;)

киньте кто нибудь намыло шрифты или перевод после патча 1.03

Народ, по-моему патч 1.2 нехило ослабляет многих юнитов + некоторые становятся значительно дороже.
Может подождем патч получше?

Да, и еще, может кто знает какую-нибудь прогу, позволяющую самому изменять характеристики юнитов.
Плиз, киньте на мыло!

2URIEL: На самом деле, переводы и русские буквы - фигня. Их можно оставить из версии 1.1 (директория Dict), и все отлично работает. Значительно хуже с EXE-шником. Этот эффект (пропадает подсветка зоны действия спелла или зона действия дыхания драконов) действует только при отключенном Direct3D и, кстати, воспроизводится и в патче 1.3. Плюс к этому, игры, сохраненные версиями 1.2 и 1.3 не считываются версией 1.1 :-(###). Я сам программер, для меня очевидно, что это - баг. Хотя, возможно, есть способы борьбы?

P.S. Если включить Direct3D, все нормально, но игры размером XL (а это мой любимый размер :-) проходить становится практически невозможно, хотя мой комп не самый отстойный - P4-1500, память 256

Хе. Вообщет-то, прога для изменения характеристик юнитов есть уже в игре. Это - редактор карт. В настройках игры, запустив файл awosmsetup.exe нужно выбрать Custom Resources (выбрать ресусы) и в поле, что расположено ниже, ничего не трогать, там сразу будет написано по умолчанию (defaults). Потом заходи в редактор карт. И увидешь, что сверху, где есть вкладка Файл, Правка итд, добавилась ещё одна - Ресурсы. В ней выбираешь Выбрать и пишешь имя ресурсов (придумываешь любое, например, MyMod). Всё, справа открылась панель инструментов. А там пошёлкай, поразбирайся. Будет непонятно - объясню. ;)

URIEL браво !!и со шрифтами помог и с переводом ,а теперь я накачал модов с иннета а как ставить не знал ,а теперь по умолчанию в ресурсах я любой мод могу поставить в редакторе !!работать с этим модом и с новыми юнитами и расами !!!

Я щас тут что-то подумал, насчёт зоны действия спела. Ведь это вроде воспринимается игрой как подсветка. А освецение от частиц работет только в режиме Direct3D. Дык вот, у меня тоже самое, просто я на это никогда внимания не боращал, ибо всегда играю с Direct3D.
P.S. Есть мысль, как можно попытаться это ипсравить, но не знаю, получится ли.

URIEL увы я уже послал тебе письмо ,не получилось не запкскается игра просле редактора если в setupe,стоит не по умолчанию а любой мой мод или скаченный ,просто запускается игра когда по умолчанию но изменений нет !"!жаль что делать так бы я пораметры поменял !!и ещё мне не нравится в shadowe что маги в уровнях не растут как выбрал своего перваого он на уровне и без роста ,жаль ,герои растут ,а маги нет !!!где бы прогу взять чтобы сломать уровень 30-й до 40-го и маги чтобы росли в уровнях?

На письмо я уже ответил, посмотришь.
А вот насчёт уровней - это можно посмотреть.
Всё дело в том, что никаких прог нет, вся игровая концепция заключена в EXE, который лишь ссылается в ресурсы за новыми данными. Отсюда: невозможность нормально создать новые расы, заклинания, способности. Можно лишь изменить то, что уже создано разработчиками, за исключением юнитов и объектов на карте (но не на карте сражений). Просто если хочешь сделать толковый мод, тебе придётся разобираться с этим редкатором как миниум 2 часа. Тогда ты поймёшь общие принципы. Я, конечно, не считаю себя профи по работе с редактором, но кое-что толковое сделать могу. Просто я к чему, я за этим редкатором уже с полгода сижу, и за каждый заход узнаю для себе что-нибудь новое и очень заманчивое. ;)
P.S. Вообще, если народ почитывает Игроманию, то наверное видел, что мой Unit_Mod выкладывали на февральский номер за этот год (за что им огромное пасиба ;)). Жалко только, что они выложили версию 1.0 а не 1.3. Ну да ладно. Опять же, к чему я это говорю. Просто, если у вас конечно получится (просто вы нашего провайдера не знаете ;)), то вы можете попробовать скачать свежую версию моего мода. Это просто так, к сведению, я вас, конечно же, качать его нисколько не заставляю, тем более, что весит он 9.5 метров.
ftp://195.54.23.1/incoming/games/unitmod.exe

ftp://195.54.23.1/incoming/games/unitmod.exe набираю потом нажимаю не запускается ,как его скачать !!?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Ridge Racer 6