на главную
об игре

RoadCraft "Таблица +1 для Cheat Engine" [UPD: 04.08.2025] {Sonakome}

Cheat Engine 7.6 [Русская версия]

Функции таблицы:

  • Infinite Sand - неограниченный песок

Процесс запуска:

  1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
  2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
  3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.
10
19
Комментарии:  19
Ваш комментарий

Привет парни,ждем обнову под версию 3.0 ,игра вылетает как только чит запускаешь...

всм, RoadCraft снова обновился? 0_0

Обновилась игра и падает при запуске чита

https://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?p=418862#p418862 актуалочка под 3.0

ребят, кто шарит за таблицы в Cheat Engine, обновите под 2.2 пожалуйста, на сайте где публиковали оригинал - все тухло, ждать можно еще очень долго. может кто-то сможет обновить/создать .ct под 2.2?

всем привет,версию обновили на 2.2 не работает,игра на вылет

эта таблица не на 2.2, внимание на даты

да и на название тоже смотрим, да

смотрим)я и написал мол,ждем обновление))

Научите находить и обновлять таблицу, как искать данные значения ? Иногда хочешь поиграть, а без песка впадлу, а после обновы не работает, автор не обновил тему пока.

С озвучкой, вкл-выкл "ALT" Поднимаем кузов примерно на половину и едем, сыпется песка нормально, чтобы построить дорогу. Заменить полностью прописку.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<CheatTable CheatEngineTableVersion="45">

<CheatEntries>

<CheatEntry>

<ID>159</ID>

<Description>"🟢 Infinite Sand (v2.1 Stable)"</Description>

<VariableType>Auto Assembler Script</VariableType>

<AssemblerScript>[ENABLE]

alloc(newmem,2048,"Roadcraft - Retail.exe"+496A67)

label(returnhere)

label(originalcode)

label(exit)

label(skip_fill)

label(ok)

newmem:

// Get current sand value

movss xmm2,[rsi+rdi*4+20]

mov eax,(float)1.2 // Threshold to refill

movd xmm3,eax

comiss xmm2,xmm3

jae skip_fill // Skip if sand &gt;= 2.0

// Fill sand to 2.0

mov eax,(float)1.0

movd xmm2,eax

movss [rsi+rdi*4+20],xmm2

skip_fill:

// Limit sand to 2.0 max

movss xmm2,[rsi+rdi*4+20]

mov eax,(float)0.7

movd xmm3,eax

comiss xmm2,xmm3

jbe ok

movss [rsi+rdi*4+20],xmm3

ok:

jmp returnhere

originalcode:

movss [rsi+rdi*4+20],xmm0

exit:

jmp returnhere

"Roadcraft - Retail.exe"+496A67:

jmp newmem

nop

returnhere:

[DISABLE]

dealloc(newmem)

"Roadcraft - Retail.exe"+496A67:

db F3 0F 11 44 BE 20

// movss [rsi+rdi*4+20],xmm0

</AssemblerScript>

<Hotkeys>

<Hotkey>

<Action>Toggle Activation</Action>

<Keys>

<Key>18</Key>

</Keys>

<ID>0</ID>

<ActivateSound TTS="RU">1</ActivateSound>

<DeactivateSound TTS="RU">0</DeactivateSound>

</Hotkey>

</Hotkeys>

</CheatEntry>

</CheatEntries>

<UserdefinedSymbols/>

</CheatTable>

игра вылетает, как только начинаю ехать. DLC дампер на гусеничке

бро, ты можешь обновить .ct под версию игры 2.2?

Всем привет. Открыл файл Notepad+, можно и блокнотом. И в строке mov eax,(float)1.2 Исправить на 0.9 или меньше эксперементируйте.

skip_fill:

// Limit sand to 2.0 max

movss xmm2,[rsi+rdi*4+20]

mov eax,(float)1.2 В этой стоке поставил 0.9 намного лутше

movd xmm3,eax

comiss xmm2,xmm3

jbe ok

movss [rsi+rdi*4+20],xmm3

А так все работает. Спасибо Большое.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ