на главную
об игре
RollerCoaster Tycoon 3 02.11.2004

Парк рекламы

Следуя по стопам Vivendi, внедрившей рекламные надписи в мультиплеерный режим спецназовского shooter'a SWAT 4, Atari заключила договор с американской корпорацией Massive, в результате которого RollerCoaster Tycoon 3 обзаведется собственной поддержкой внутриигровых баннеров. Маркетинговая атрибутика таких компаний, как Coca-Cola, Dunkin' Donuts, Honda, Intel, Nestle, Paramount и T-Mobile начнет мозолить геймерский глаз сразу после установки близлежащего патча. Правда, в данной ситуации возникает резонный вопрос - А кто, собственно, заставит нас с вами расходовать трафик ради сомнительной перспективы лицезреть рекламный плакат нового процессора от Intel на экране своего монитора? В Atari рассудили также. Посему, помимо вышеобозначенных новодеяний девелоперы решили внедрить в заплатку и кучу других, но уже игровых изменений.

Комментарии: 0
Ваш комментарий