Исправление баланса юнитов:
Подправлены все характеристики юнитов в сторону соответствия с их моделями в игре. Например, у юнитов без брони почему-то есть защита, это нереалистично, как по мне. Юниты стали дороже, а содержание дешевле. Стоимость прямо пропорциональна их силе - чем сильнее, тем дороже юнит. Все юниты обучаются за один ход, в том числе флот, который тоже подвергся балансу.
Установка: Переместить файл в папку /data, которая находится в корневой директории игры Подтвердить замену
А полный перечень "подправлений " можно выложить ?
Очень давно всё это делал и сейчас не вспомню. Посоветую одно: скачать файл, открыть его и открыть оригинальный файл. Затем просто смотреть и сравнивать, что поменялось
Спасибо =)
мод - самая полная хрень. никогда не вздумайте ставить его. что ваша, что вражеская армия пачками умирают от одной стрелы или удара. единственный плюс - это найм за ход. остальное полный шлак.
Ха...Найм за ход я давно себе сделал, подправив файлы, тут не нужен никакой мод.
Кому интересно, вот ещё что я сделал без всяких модов :
- система 4-х ходов в год ( единственный пункт, где без мода не обойтись ).
- разблокированы все фракции
- добавлены ресурсы ( серебро, золото) для постройки шахт в некоторых провинциях.
- значительно увеличен доход от шахт.
- изменено время найма у всех фракций : крестьяне 0 ходов ( массовое переселение для ускорения развития городов) , ополчение - 1 ход, все остальные - 2-3 хода . Теперь ценность побед в сражениях возросла, не так быстро восстановишь потери.
- увеличена мораль войск у всех фракций ( за исключением крестьян ) в 1,5 раза. Теперь они меньше бегают и больше сражаются.
- триарии умеют строиться в фалангу.
- добавил по 1 офицеру почти во все отряды ( за исключением повстанцев, крестьян , ополченцев и всех варварских отрядов ) .
- увеличены гарнизоны ребельских городов на исходной карте в 1,5 раза, всем отрядам добавлено по 2 лычки опыта.
- увеличена стоимость наёмников на 25%, они сразу имеют по 2 лычки опыта , у кого было 2 опыта, стало 3. Чуть увеличена частота появления наёмников и количество отрядов для найма.
- каменные стены и выше, порты, цирки и амфитеатры добавляют уровень счастья.
В файле descr_regions в описании каждого региона присутствует строка, где почти всегда стоит 5 (очень редко - 0). Это ценность провинции - иными словами, насколько сильно комп будет стараться её получить и не потерять.
Я поставил всем регионам 10, естественно, снёс map.rwm и запустил игру.