
Ultra+ — это серия модов, предназначенных для всех ПК, исправляющих ошибки и повышающих производительность, с максимально возможной графикой. Это НЕ банальное изменение engine.ini. Моды Ultra+ полностью контролируют движок Unreal в игре, начиная с определения текстур, качества NPC, сцен, и заканчивая меню настроек игры - все.
Цель серии этого мода проста: Исправить все проблемы движка (включая производительность и качество), чтобы каждый мог играть в игру так, как это было задумано авторами.
Полная совместимость с мультиплеером, не требующая наличия мода у всех игроков.
Особенности
- Позволяет устанавливать графические параметры с полной детализацией вместо одной настройки в игре
- Улучшено качество теней
- Добавлена возможность включения виртуальных теней и настроены параметры виртуальных теней для значительного улучшения качества теней
- Улучшено качество тумана
- Уменьшение шума/мерцания освещения
- Повышение качества освещения в целом через модификацию игры PostProcessVolumes
- Добавляет несколько уровней качества освещения, позволяющих достичь максимального теоретического качества освещения
- Улучшено качество отражения
- Реконструкция лучей
- Улучшено размытие движения
- Позволяет уменьшить цветение
- Небольшие улучшения текстур
- Настройка производительности
- Повышено качество игровых опций высокой и эпической графики
- Обеспечивает контроль над различными опциями игры и графики через бинды клавиш, UMM или файла конфигурации.
- Переопределение генерации кадров DLSS в режим "включено" вместо автоматического режима
- Регулировка интенсивности освещения
Информация о производительности
- Рекомендуется использовать среднее качество листвы, выше среднего просто стоит намного больше производительности для небольшой выгоды
- Рекомендуется переопределить качество теней и включить виртуальные тени
- Разрешение освещения по умолчанию для этого мода - x16, что является эпическим значением GI по умолчанию в игре. Обычно мы считаем x16 базовым уровнем качества. Однако если вам нужно больше FPS или FPS ближе к базовым игровым настройкам высокого или низкого GI, то используйте x32 или x24 LightingDownsampleFactor. По умолчанию игра использует x32 для всех уровней качества, кроме эпического. Игра все равно будет выглядеть нормально при x32, но вы потеряете некоторую детализацию и может появиться мерцание.
- Вы можете повысить качество освещения и одновременно использовать более высокий LightingDownsampleFactor, что означает, что вы можете получить некоторые преимущества безумного освещения, но при этом иметь лучшую производительность с понижающей дискретизацией x16 или x24
- Мод по умолчанию повышает качество освещения во всей игре, изменяя настройки, связанные с активами (PostProcessVolumes). Качество освещения (настройки мода) все еще немного выше, чем в базовой игре. Эпическое и более высокое качество освещения начнет отнимать значительную часть FPS.
Установка:
Скачайте архив и распакуйте его в каталог RSDragonwilds\
Настройка параметров мода
Автор:
Почему не выложить эти изменения на странице обсуждений стима чтобы разработчики увидели ?