на главную
об игре

RuneScape: Dragonwilds "Ultra Plus - Лучшая производительность и визуальные эффекты"

Ultra+ — это серия модов, предназначенных для всех ПК, исправляющих ошибки и повышающих производительность, с максимально возможной графикой. Это НЕ банальное изменение engine.ini. Моды Ultra+ полностью контролируют движок Unreal в игре, начиная с определения текстур, качества NPC, сцен, и заканчивая меню настроек игры - все.

Цель серии этого мода проста: Исправить все проблемы движка (включая производительность и качество), чтобы каждый мог играть в игру так, как это было задумано авторами.

Полная совместимость с мультиплеером, не требующая наличия мода у всех игроков.

Особенности

  • Позволяет устанавливать графические параметры с полной детализацией вместо одной настройки в игре
  • Улучшено качество теней
  • Добавлена возможность включения виртуальных теней и настроены параметры виртуальных теней для значительного улучшения качества теней
  • Улучшено качество тумана
  • Уменьшение шума/мерцания освещения
  • Повышение качества освещения в целом через модификацию игры PostProcessVolumes
  • Добавляет несколько уровней качества освещения, позволяющих достичь максимального теоретического качества освещения
  • Улучшено качество отражения
  • Реконструкция лучей
  • Улучшено размытие движения
  • Позволяет уменьшить цветение
  • Небольшие улучшения текстур
  • Настройка производительности
  • Повышено качество игровых опций высокой и эпической графики
  • Обеспечивает контроль над различными опциями игры и графики через бинды клавиш, UMM или файла конфигурации.
  • Переопределение генерации кадров DLSS в режим "включено" вместо автоматического режима
  • Регулировка интенсивности освещения

Информация о производительности

  • Рекомендуется использовать среднее качество листвы, выше среднего просто стоит намного больше производительности для небольшой выгоды
  • Рекомендуется переопределить качество теней и включить виртуальные тени
  • Разрешение освещения по умолчанию для этого мода - x16, что является эпическим значением GI по умолчанию в игре. Обычно мы считаем x16 базовым уровнем качества. Однако если вам нужно больше FPS или FPS ближе к базовым игровым настройкам высокого или низкого GI, то используйте x32 или x24 LightingDownsampleFactor. По умолчанию игра использует x32 для всех уровней качества, кроме эпического. Игра все равно будет выглядеть нормально при x32, но вы потеряете некоторую детализацию и может появиться мерцание.
  • Вы можете повысить качество освещения и одновременно использовать более высокий LightingDownsampleFactor, что означает, что вы можете получить некоторые преимущества безумного освещения, но при этом иметь лучшую производительность с понижающей дискретизацией x16 или x24
  • Мод по умолчанию повышает качество освещения во всей игре, изменяя настройки, связанные с активами (PostProcessVolumes). Качество освещения (настройки мода) все еще немного выше, чем в базовой игре. Эпическое и более высокое качество освещения начнет отнимать значительную часть FPS.

Установка:

Скачайте архив и распакуйте его в каталог RSDragonwilds\

Настройка параметров мода

Спойлер

Ниже приведены все доступные настройки Ultra+, они поставляются с модом по умолчанию. Все уровни качества освещения улучшены по умолчанию, стандартные будут работать хорошо и выглядеть хорошо. Ожидайте значительного снижения FPS при использовании освещения качества epic или выше

Номенклатура - Значение 'game' означает, что настройка управляется игрой. Это значение действительно только при запуске. Lumen - это система освещения, которую использует игра, она всегда используется по умолчанию. Standard - это наше определение базовых настроек. Default означает, что мы явно устанавливаем значение игры по умолчанию.

; CTRL + F3

; off/low/medium/high; интенсивность блума

Bloom=high

; game/off/on;

ChromaticAberration=game

; game/off/on; позволяет отключить цветокоррекцию, которая применяет фантазийную карту цветов к игре, выключите, если хотите попробовать более реалистичные ощущения

ColorGrading=game

; off/on; переопределяет базовую игру DLSS FG, которая принудительно запускается в автоматическом режиме

DLSSFrameGen=off

; F2

; game/none/temporal/rayreconstruction;

Denoiser=game

; game/off/on; позволяет отключить глубину резкости, которая может вызвать много шума в сценах/диалогах - обратите внимание, что включение RR уже отключает глубину резкости

DepthOfField=game

; off/on; off отключает все привязки, кроме F12, которая загружает текущий файл конфигурации в игре - можно включить в игре, установив значение on в конфиге и нажав F12

EnableKeybinds=off

; game/potato/vanilla/medium/high/ultra; сейчас масштабирует расстояние LOD только для статических сеток

LODDistanceScale=game

; F6

; lighting_mode_controlled/x32/x24/x16/x8; позволяет пользователям понижать разрешение освещения больше, чем позволяет мод по умолчанию, это будет применяться после других настроек освещения - это одна из настроек, которая больше всего влияет на производительность - по умолчанию U+ работает при x16 в стандартном режиме

LightingDownsampleFactorOverride=lighting_mode_controlled

; F8

; game/standard/advanced ; стандартный режим для улучшенного освещения по умолчанию, улучшенный - для применения более продвинутой техники освещения, чтобы обеспечить наилучший вид листвы и улучшить общее качество изображения (в некоторых случаях этот режим может иметь некоторый шум, но в целом выглядит лучше всего)

LightingMode=standard

; CTRL + F10

; game/performance/standard/high/high_less_leakage/epic/insane/reallyinsane; low для увеличения FPS, если вы действительно боретесь с FPS, standard для настроек по умолчанию, high для большего использования VRAM и небольшого снижения производительности, epic для большего использования VRAM и снижения производительности, insane режимы максимально увеличивают настройки освещения

LightingQuality=standard

; default/high/epic/insane; скорость сбора освещения и обновления сцены

LightingUpdateSpeed=default

; F4

; game/off/low/medium/high/reallyhigh/alltheblur;

MotionBlur=game

;F9

; game/off/low/medium/high; контролирует гладкость отражающих поверхностей - для визуального качества предпочтительно некоторое смещение

ReflectionBias=game

; F10

; game/vanilla/high/ultra/insane; максимальная шероховатость поверхностей, считающихся отражающими - более высокое качество означает, что больше поверхностей будут включены в отражения

ReflectionQuality=game

; game/low/medium/high/epic; Качество AntiAliasing - более детальный контроль настроек графики

ScalabilityAntiAliasingQuality=game

; game/low/medium/high/epic; Качество EffectsQuality - более детальный контроль настроек графики

ScalabilityEffectsQuality=game

; game/potato/low/medium/high/epic; FoliageQuality quality - более детальный контроль настроек графики

ScalabilityFoliageQuality=game

; game/low/medium/high/epic; GlobalIlluminationQuality quality - более детальный контроль настроек графики

ScalabilityGlobalIlluminationQuality=game

; game/low/medium/high/epic; PostProcessQuality quality - более детальный контроль настроек графики

ScalabilityPostProcessQuality=game

; game/low/medium/high/epic; ReflectionQuality quality - более детальный контроль настроек графики

ScalabilityReflectionQuality=game

; game/low/medium/high/epic; Качество затенения - более детальный контроль настроек графики

ScalabilityShadingQuality=game

; game/low/medium/high/epic; Качество тени - более детальный контроль настроек графики

ScalabilityShadowQuality=game

; game/low/medium/high/epic; TextureQuality quality - более детальный контроль настроек графики

ScalabilityTextureQuality=game

; game/low/medium/high/epic; ViewDistanceQuality quality - более детальный контроль настроек графики

ScalabilityViewDistanceQuality=game

; game/none/percent_10/percent_20/percent_30/percent_40/percent_50/percent_60/percent_70/percent_80/percent_90/percent_100;

Sharpness=game

; CTRL + F7

; default/less_50/less_25/more_25/more_50/more_75/more_100; изменяет интенсивность освещения - обратите внимание, чтобы увидеть изменение этой настройки, вам нужно повернуть камеру на 360

SkylightIntensity=default

; game/potato/one/two/three/four; увеличивает масштаб расстояния обзора, чтобы больше было видно с большего расстояния, наиболее заметно влияет на листву

ViewDistanceScale=game

; F3

; game/off/on

Vignette=game

; off

Автор:

0
1
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Почему не выложить эти изменения на странице обсуждений стима чтобы разработчики увидели ?