В мире RuneScape: Dragonwilds расстояния имеют значение. Здесь каждый шаг может стоить выносливости, времени или даже жизни. Вам придётся пересекать враждебные земли, пробираться через заброшенные руины, обходить логова чудовищ и возвращаться к месту гибели за своими вещами. Но есть способ облегчить себе путь: система мгновенного перемещения. Это не просто удобная функция, а стратегически важный инструмент выживания. Чтобы добраться до нужной точки без многочасовых пробежек по пересечённой местности, потребуется не только удача, но и грамотная подготовка.

Этот гайд подробно объяснит, как открыть систему быстрого перемещения в RuneScape: Dragonwilds, с чего начать, какие ресурсы необходимы, где их искать и как всё это работает на практике. Вместо запутанных формулировок и отрывочных подсказок вы получите полное представление о механике перемещения с помощью камней привязки или магнитных камней. Этот навык пригодится на всех этапах игры, особенно если вы планируете исследовать опасные подземелья или собирать редкие ресурсы на окраинах карты.
Как разблокировать быстрое перемещение
Путешествие по миру Dragonwilds может быть долгим и утомительным, особенно если вы уже далеко отошли от своего лагеря или вам нужно вернуться к месту гибели. Однако в игре существует полноценная система быстрого перемещения, которую можно разблокировать, начав изготавливать камни привязки (магнитный камни) — особые магические конструкции, между которыми можно мгновенно перемещаться.

Но тут есть одна важная особенность: начать изготовление таких камней можно только после того, как вы добудете редкий ресурс под названием ядро хранилища. Без него построить даже один камень не получится. Эти ядра спрятаны в особых локациях под названием хранилища — их легко узнать по белому значку с изображением ворот на карте. Именно там вам и предстоит искать основу для своего первого портала.
Что нужно для создания магнитного камня
Как только вы нашли ядро хранилища, вы приблизились к созданию системы перемещения. Сам процесс довольно простой, и скорее всего, у вас уже есть остальные материалы в рюкзаке. Тем не менее, подходить к делу стоит с умом. Если вы создадите только один камень, то сможете перемещаться лишь между ним и стартовым храмом, где началась игра. Это не слишком эффективно.

Поэтому имеет смысл сразу изготовить два камня привязки. Это позволит вам установить связку точек перемещения и начать пользоваться системой мгновенно. Хорошая новость — в каждом хранилище можно найти в среднем три ядра, так что после зачистки одного подземелья у вас будет достаточно материала для полноценной установки.
Для одного камня вам потребуется:
- 32 блока камня
- 20 единиц эссенции рун
- 1 ядро хранилища
Создание происходит через строительное меню. Когда вы разместите готовый камень на карте, он активируется и станет доступной точкой для перемещения.
Как использовать камень привязки и на что обратить внимание
После того как камень установлен, подойдите к нему и нажмите E (или соответствующую клавишу взаимодействия). Откроется карта мира. Выберите другой активированный камень привязки, и персонаж мгновенно переместится в указанную точку. Однако у этой системы есть стоимость: за каждое перемещение взимается плата в виде рун закона. Чем дальше находится точка, тем больше рун потребуется.

На ранних этапах рун закона может не хватать. Однако есть простой способ пополнить их запас: в мешках гоблинов часто встречаются такие руны. Это позволит вам не тратить драгоценные ресурсы на редкие походы к храму. Позже, когда вы прокачаете навык создания рун до 16 уровня, вы сможете создавать руны закона самостоятельно на алтаре рун.
Советы по размещению и использованию
- Продумывайте расположение заранее: ядра хранилищ встречаются нечасто, и если вы установите камень в случайном месте, потом пожалеете. Старайтесь ставить их в стратегически важных точках: возле крупных лагерей, у входов в хранилища, рядом с зонами сбора редких ресурсов.
- Используйте пару камней, а не одиночные: одинокий камень не даст вам возможности перемещения, если у вас нет второй точки, к которой можно привязаться. Создайте хотя бы два, чтобы активировать систему.
- Следите за запасом рун закона: их легко недооценить, особенно когда вы в спешке уходите из боя. Всегда держите несколько рун в запасе, особенно если вы знаете, что вам предстоит длинное путешествие.
- Возвращайтесь в храм как в последний пункт: стартовый храм всегда остаётся точкой назначения, даже если вы потеряли все другие камни. Это ваша резервная база, так что не забывайте его активировать.