на главную
об игре

Быстрое перемещение в RuneScape: Dragonwilds - как создавать магнитные камни

В мире RuneScape: Dragonwilds расстояния имеют значение. Здесь каждый шаг может стоить выносливости, времени или даже жизни. Вам придётся пересекать враждебные земли, пробираться через заброшенные руины, обходить логова чудовищ и возвращаться к месту гибели за своими вещами. Но есть способ облегчить себе путь: система мгновенного перемещения. Это не просто удобная функция, а стратегически важный инструмент выживания. Чтобы добраться до нужной точки без многочасовых пробежек по пересечённой местности, потребуется не только удача, но и грамотная подготовка.

Этот гайд подробно объяснит, как открыть систему быстрого перемещения в RuneScape: Dragonwilds, с чего начать, какие ресурсы необходимы, где их искать и как всё это работает на практике. Вместо запутанных формулировок и отрывочных подсказок вы получите полное представление о механике перемещения с помощью камней привязки или магнитных камней. Этот навык пригодится на всех этапах игры, особенно если вы планируете исследовать опасные подземелья или собирать редкие ресурсы на окраинах карты.

Древо навыков в RuneScape: Dragonwilds - руководство по прокачке умений

Как разблокировать быстрое перемещение

Путешествие по миру Dragonwilds может быть долгим и утомительным, особенно если вы уже далеко отошли от своего лагеря или вам нужно вернуться к месту гибели. Однако в игре существует полноценная система быстрого перемещения, которую можно разблокировать, начав изготавливать камни привязки (магнитный камни) — особые магические конструкции, между которыми можно мгновенно перемещаться.

Но тут есть одна важная особенность: начать изготовление таких камней можно только после того, как вы добудете редкий ресурс под названием ядро хранилища. Без него построить даже один камень не получится. Эти ядра спрятаны в особых локациях под названием хранилища — их легко узнать по белому значку с изображением ворот на карте. Именно там вам и предстоит искать основу для своего первого портала.

Что нужно для создания магнитного камня

Как только вы нашли ядро хранилища, вы приблизились к созданию системы перемещения. Сам процесс довольно простой, и скорее всего, у вас уже есть остальные материалы в рюкзаке. Тем не менее, подходить к делу стоит с умом. Если вы создадите только один камень, то сможете перемещаться лишь между ним и стартовым храмом, где началась игра. Это не слишком эффективно.

Поэтому имеет смысл сразу изготовить два камня привязки. Это позволит вам установить связку точек перемещения и начать пользоваться системой мгновенно. Хорошая новость — в каждом хранилище можно найти в среднем три ядра, так что после зачистки одного подземелья у вас будет достаточно материала для полноценной установки.

Для одного камня вам потребуется:

  • 32 блока камня
  • 20 единиц эссенции рун
  • 1 ядро хранилища

Создание происходит через строительное меню. Когда вы разместите готовый камень на карте, он активируется и станет доступной точкой для перемещения.

Как использовать камень привязки и на что обратить внимание

После того как камень установлен, подойдите к нему и нажмите E (или соответствующую клавишу взаимодействия). Откроется карта мира. Выберите другой активированный камень привязки, и персонаж мгновенно переместится в указанную точку. Однако у этой системы есть стоимость: за каждое перемещение взимается плата в виде рун закона. Чем дальше находится точка, тем больше рун потребуется.

На ранних этапах рун закона может не хватать. Однако есть простой способ пополнить их запас: в мешках гоблинов часто встречаются такие руны. Это позволит вам не тратить драгоценные ресурсы на редкие походы к храму. Позже, когда вы прокачаете навык создания рун до 16 уровня, вы сможете создавать руны закона самостоятельно на алтаре рун.

Советы по размещению и использованию

  • Продумывайте расположение заранее: ядра хранилищ встречаются нечасто, и если вы установите камень в случайном месте, потом пожалеете. Старайтесь ставить их в стратегически важных точках: возле крупных лагерей, у входов в хранилища, рядом с зонами сбора редких ресурсов.
  • Используйте пару камней, а не одиночные: одинокий камень не даст вам возможности перемещения, если у вас нет второй точки, к которой можно привязаться. Создайте хотя бы два, чтобы активировать систему.
  • Следите за запасом рун закона: их легко недооценить, особенно когда вы в спешке уходите из боя. Всегда держите несколько рун в запасе, особенно если вы знаете, что вам предстоит длинное путешествие.
  • Возвращайтесь в храм как в последний пункт: стартовый храм всегда остаётся точкой назначения, даже если вы потеряли все другие камни. Это ваша резервная база, так что не забывайте его активировать.
1
0
Комментарии: 0
Ваш комментарий