на главную
об игре
Saints Row: The Third 15.11.2011

Saints Row: The Third. Эксклюзивное интервью

Если честно, то к авторам Saints Row: The Third у нас было много вопросов. Ролики, которые они выкладывали в Сети, а также информация, размещенная на официальном сайте, заставляли задуматься: а стоит ли вообще покупать третью часть. С одной стороны, это по-прежнему веселый, яркий экшен, который придется по душе всем фанатам вселенной. С другой стороны, сможет ли он конкурировать с остальными представителями жанра? Чтобы ответить на эти вопросы, мы связались с Майком Перри, отвечающим за маркетинговую политику издательства THQ.

PG: Привет, Майк! Спасибо, что согласился ответить на несколько наших вопросов.
Майк Перри: Всегда пожалуйста.

PG: Тогда сразу к делу. Ты наверняка помнишь, что в финале Saints Row 2 «Святые» победили банду Стилуотер и отправили в тартарары «Корпорацию Ултор». Они стали звездами, выпускают свою линию одежды... В таком случае, как так получилось, что в начале третьей части их лидеры были пойманы полицией? Не кажется ли тебе, что это звучит неправдоподобно?
М.П.: Ты не прав, здесь все логично. Ведь «Святых» поймала вовсе не полиция. В конце первой миссии их задерживают представители спецназа и, что куда важнее, преступной группировки «Утренняя звезда». Тут важно помнить, что «Святые» шли на обычную кражу, не ожидали никакого сопротивления. Самое комичное, что все это они затеяли для того, чтобы один из героев, актер, подготовился к съемкам в фильме про «Святых». Вжился в роль, понял, как все работает... И потому никто не предполагал, что банк на самом деле контролируется коварным «Синдикатом». И «Святых» банально застигли врасплох!

PG: Так сколько времени в итоге мы проведем в старом-добром Стилуотере?
М.П.: По сути, только первую миссию. Понимаешь, мы сразу так решили, еще когда обсуждали саму идею третьей части. Мы хотели вывести Стилпорт (Стальной порт – прим. авт.) как... одного из главных героев игры. Да и первую миссию мы начали в Стилуотере только потому, что хотели показать: городом теперь управляют «Святые».

PG: Так какой он, Стилпорт?
М.П.: Как я уже сказал, Стилпорт – это один из главных героев игры. Это город греха, который пал под чутким руководством «Синдиката». А ты ведь знаешь, что «Синдикат» – главный враг «Святых». Город поделен на три основных района, каждый из которых «крышуется» кем-то из «Синдиката». Из-за этого каждый район живет той жизнью, которой живет его руководитель.

PG: А если конкретнее?
М.П.: Ну, к примеру, возьмем район Юго-Запада. Он контролируется группировкой, главарь которой (кстати, бывший рестлер) обожает азартные игры. Поэтому этот район заполнен казино, ярко освещен. Кругом – вывески, бегущие неоновые таблички. В общем, рай для всех любителей азартных игр. Помимо этого, в городе есть и небоскребы, доки, сталелитейный завод и жилые кварталы. Это очень разнообразный мир!

PG: Так, про город мы поняли. Теперь давай вернемся все-таки к бандам. Кто контролирует город и отправляет мзду «Синдикату»?
М.П.: Всего в Стилпорте обитает три банды, которые и составляют «Синдикат». И в каждой банде есть специалисты, которые способны вздернуть вас на рее. Достаточно проявить неосторожность – и ищите свой труп в выгребной канаве.

PG: Может, расскажешь о каждой поподробнее?
М.П.: Почему бы и нет! Начнем с уже упомянутой «Утренней звезды». Это профессиональные европейские торговцы оружием, которые также «держат» рынок интим-услуг. Они готовы торговать со всеми, у кого есть деньги. Лояльные ко всем, но при этом агрессивные, отчаянные капиталисты. Поверьте, это не та банда, которую вы сможете легко покинуть. Главные их специалисты – это снайперы.

Следующей бандой являются «Истребители» (Luchadores – перевод с испанского – прим. авт.). Это группа состоит из бывших бодибилдеров, поэтому и является так называемыми «мышцами и кулаками» «Синдиката». Они предпочитают тяжелое оружие и обожают наблюдать, как все взлетает в воздух к чертям собачьим. Самое смешное, что «Истребители» носят костюмы рестлеров. Специализируются же они на гранатометчиках, поэтому у них всегда есть под рукой компактный гранатомет.

Третьей бандой являются «Докеры». Они представляют собой будущее преступного мира. Это и понятно: как-никак, а самые молодые члены «Синдиката». Все в них... нарочитое, что ли. От выбора одежды (они предпочитают «эмо»-стиль) до способа заработка денег – «Докеры» обожают всевозможные кибер-преступления. Они обеспечивают безопасность «Синдиката», активно участвуют в отмывании денег, подделке документов, взломах компьютерных сетей. Большинство представителей этой банды – женщины, которые на роликовых коньках носятся по городу и поражают своих врагов оригинальным оружием.

PG: Неужто природным обаянием?
М.П.: *смеется* Да нет, скорее гибридом косы и молота! Пожалуй... скажу кое-что еще. «Докеры» появятся в середине игры, они являются также очень серьезной военной силой. Но, увы, пока на этом придется остановиться.

PG: Слушай, ты с таким энтузиазмом рассказываешь о бандах. Я вот сижу и ловлю себя на одной мысли: а какого черта делает полиция? Мух считает на потолке? Или они, как и в России, стали частью криминального сообщества?
М.П.: Хм... Я, если честно, никогда не думал в таком ключе. Но знаешь... Да! Это имеет смысл! Вообще, игроку придется справляться и с полицией, и с бандами. Но как только в игру вступают названные выше представители банд, все резко меняется. Они возьмут на себя стражей закона.

PG: И сколько в итоге это противостояние будет длиться?
М.П.: Ты спрашиваешь про то, сколько нам понадобится времени для завершения сюжетной кампании?

PG: Именно!
М.П.: Думаю, у среднестатистического игрока это займет больше двадцати часов. Но если к этому добавить кооперативный режим и время, которое вы потратите на исследование мира, то можно даже сказать, что игра будет бесконечной. Вообще, мы бы рекомендовали игрокам просто исследовать мир, наблюдать, что в нем происходит. Это действительно захватывающее зрелище! Кроме того, думаю, даже через пару прохождений очень многие будут возвращаться сюда не раз и не два.

PG: То есть второстепенных миссий нам хватит, чтобы не потерять интерес к игре после трех-пяти вечеров?
М.П.: Да, конечно. Причем игроки увидят как нечто совершенно новое, так и давно знакомые им мини-миссии. Важно понимать, что все второстепенные миссии, так или иначе, входят в обойму основной сюжетной линии. Ведь вам необходимо подчинить себе целый город, район за районом!

PG: И как же нам это сделать?
М.П.: Существует три основных способа. Первый – это удачное завершение всех миссий, расположенных в нужном вам районе. Второй – покупка крупного бизнеса в этом районе. Третий – подрывная деятельность в самой банде. Мы называем это «бандитскими операциями».

PG: Прямо как в «Бандитском Петербурге»!
М.П.: Прости?

PG: Да нет, это я о своем. То есть нам надо сделать что-то одно, и тогда контроль перейдет к нам?
М.П.: Смотря, чего вы добиваетесь. Если хотите установить стопроцентный контроль над районом, то придется осуществить это все. Но мы не требуем этого от игрока. Вы можете заниматься тем, чем вам интересно, и пропускать то, что покажется скучным. То есть за каждую выполненную побочную миссию вы получите определенный процент влияния на район.

PG: Так зачем нам его захватывать на сто процентов, если можно и без этого обойтись?
М.П.: Хороший вопрос. Смотри: если вы полностью захватите район, то получите определенные бонусы. В разных случаях они разные, но все – очень впечатляющие. Так что, выбор за вами.

PG: Я уже понял, что Стилпорт – город большой и разношерстный. Понятно, что на своих двоих далеко не уедешь. А уехать хотелось бы. Только на чем?
М.П.: В игре будет более семидесяти транспортных средств. От легковых автомобилей до грузовиков. От гидроциклов до вертолетов и небольших самолетов. И я уже не говорю о такой экзотике, как воздушные суда с вертикальным взлетом и на воздушной подушке. Игроки смогут не только настраивать, но и модернизировать транспортные средства. К примеру, сделать автомобиль быстрее и прочнее. Про изменения внешнего вида вообще молчу – этим уже никого не удивишь.

PG: Тогда удиви арсеналом!
М.П.: О да! Это же Saints Row, здесь есть чем удивлять! Начнем с того, что все виды оружия подвергаются улучшению. Даже оружие ближнего боя, такое как бейсбольная бита! И то, мы сделали так, чтобы его можно было модернизировать. Конечно, вы сможете повышать и огневую мощь. Больший урон, увеличенные обоймы, лазерные прицелы – в общем, здесь есть все, чего вы так хотите.

PG: А что-нибудь совсем уж экстраординарное будет?
М.П.: А как же! Если хочешь пример, то пожалуйста! В игре будет Gun Control, который позволяет дистанционно управлять транспортным средством. Особо ярко это проявится в кооперативной игре, когда ваш союзник может взять под свой контроль... целый самолет! А что уж с ним делать...

PG: Надеюсь, ничего противозаконного? А не было идеи сделать полноценный мультиплеер?
М.П.: Мы решили сконцентрироваться на кооперативной игре. Как и раньше, вы сможете вместе с друзьями пройти сюжетную кампанию или отдельные миссии. Кроме того, мы приготовили для вас несколько... скажем так, мини-игр. Одна из них – «Кошки-мышки». Один игрок становится «кошкой», другой – «мышкой». И начинается! Гоняются друг за другом, пытаются убить. В общем, весело!

PG: Отлично. А как дальше будет развиваться проект? Посредством дополнений?
М.П.: Да, мы приняли решение, что игра будет снабжаться DLC на протяжении как минимум года после запуска. У нас имеется внутриигровой магазин, где пользователи смогут приобретать наборы миссий, новое оружие, одежду и транспортные средства. Мы надеемся, что игроки будут с радостью возвращаться в этот мир, а мы готовы гарантировать, что их всегда будет ждать что-то новенькое. Увы, большего сказать не могу – PR-отдел не позволит.

PG: Тогда последний вопрос на сегодня, Майк. Будут ли какие-то отличия консольных версий от PC?
М.П.: Будут, но, увы, опять PR-отдел не позволит пропустить это в печать. Скажу так: визуально игра на персональных компьютерах будет выглядеть хорошо. Проект поддерживает технологию DX11 и выдает картинку, соответствующую топовым играм на PC. Уверяю тебя, ваши читатели не будут разочарованы.

PG: Думаю, они будут рады это услышать. Спасибо, что нашел для нас время!
М.П.: В свою очередь пожелаю вашим читателям удачи, счастья и... хороших игр! Еще увидимся!

Комментарии: 75
Ваш комментарий

Ооо, уже интервью у западных крупных издательств берете, PlayGround развивается, молодцы, так держать. Вот только хотел бы отметить один момент: "Ролики, которые они выкладывали в Сети, а также информация, размещенная на официальном сайте, заставляли задуматься: а стоит ли вообще покупать третью часть." Ролики-то как раз отпадные.

1

Console Caturday Ролики понравились, но они такие... скажем, не совсем понятно было, а можно ли будет в это играть потом))) Смотреть - да, можно точно. А вот как будет строиться геймплей - куда интереснее. Выяснили) П.С. Мы бы куда больше интервью брали, если бы на них был спрос. Не любят читать, увы(

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

PG это просто отлично! Побольше бы таких интервью! Очень было интересно почитать! Проект поддерживает технологию DX11 и выдает картинку, соответствующую топовым играм на PC. вот такого я не ожидал! Если на боксе графа лучше чем в гта 4, то на пк будет просто улёт с 11 директом то! Надо будет оценить, обязательно! Неожиданно. Думаю оценки у игры будет высоки, а о продажах я и не беспокоюсь, 5 лямов точно будет, а то и больше. Игра будет как минимум классной - это уж точно. PG: Прямо как в «Бандитском Петербурге»! М.П.: Прости? LOL

1

Pavel Astafew Ну кому надо, тот прочтет)) Хорошее интервью. Интересно то, что журналист с представителем THQ беседовал на равных, словно друзья знакомые. Это делает интервью более живым. Ну а вообще... я даже немного заинтересовался этой игрой. Впрочем, не очень я люблю "зохватывать мир и убивать всех челавекав на 150%". Не мое это)

0

Проект поддерживает технологию DX11 и выдает картинку, соответствующую топовым играм на PC. Крутотень!

0

Lord GAUSS Ну, а как я с ним должен был говорить?:) В ноги падать и просить денюжку?:)))) Хотя, думаю, сейчас опять прибегут кролики-зайчики-с-недержанием-мозгов, которые начнут утверждать, что интервью "проплачано наглыми амараканцами консоли саааааааснули"

0

М.П.: Хм... Я, если честно, никогда не думал в таком ключе. Но знаешь... Да! Это имеет смысл! Через час новость "Saints Row The Third" перенёс на месяц)))

0

Отличное интервью!Лично я готов прочитать хоть еще двести подобных ,не знаю как кому а я считаю что вам стоит брать подобные интервью ,спасибо большое, о игре которую очень жду узнал много нового.

0

Хм, а мне интервью понравилось, а вот игру как то не жду.

0

Интервью интересное ,но некоторые фразы интервьюера мне не понравились очень. К чему пропихивать политические составляющие в интервью о игре. Непонятно.

0

Claire Redfield ))) Тонко))) d1man4eg Спасибо! Если хотите, чтобы интервью появлялись, вы, пожалуйста, оставляйте к ним просто один комментарий. И не хвалебный, а любой. Тогда будет понятно, нужно ли "пробивать" темы разговоров с другими крупными издателями. DoomDreams Спасибо, мы старались Радиоактивный Мохнач Я могу с вами согласиться. Но это, скорее, интервью-беседа. Извините, если задел ваши политические взгляды.

0

Pavel Astafew Да нет ,моих политических взглядов Вы никоим образом не задели. Это скорее была мысль вслух ,не более.)

0

Хорошее интервью. Узнал новые подробности. Игру жду, ведь в свое время вторая часть очень понравилась. Надеюсь третья будет на уровне, или даже лучше. Правда, локализация второй части,(ей компания Бука занималась ) была, мягко говоря, дрянь. Хотелось бы в этот раз увидеть нормальную локализацию.

0

Радиоактивный Мохнач Но я учту то, что вы сказали.

0

Интервью отличное, хотелось бы увидеть еще подобные. Кстати город в СР 1,2 называется не Силвервотер, а Стиллвотер. Страно что разработчик говорил так же

0

Хорошие вопросы в свободном стиле, хотелось бы больше интервью и видеоинтервью.

0

Go0f Да, видеоинтервью не помешали бы, но и текстовую версию тоже приятно читать))

0

Teimurazor Спасибо, поправил. В процессе написания закралась ошибка. Сейчас посмотрел черновик: "PG: Тогда сразу к делу. Ты наверняка помнишь, что в финале Saints Row 2 «Святые» победили банду Сильверуотера (Стальная вода – пим. авт.)". Автор сошел сума))) Go0f SaDist 34rus Видеоинтервью, увы, трудно организовывать.

0

супер! побольше таких интервью!

0

круто, редко когда статьи или интервью заставляют себя читать полностью. далеко пойдете пг :) а вообще интересней читать интервью лично с теми кто знаком с игрой, а не смотреть видео по данной игре, намного понятней становится что из себя игра представляет, по видео можно лишь посудить графику да геймплей наверное..

0

Мда. Всю серию мимо себя пропустил, но ролики к третьей части внезапно понравились. Интересно, есть ли шанс, что понравится сама игра.

0

Вторая часть понравилась своей наркоманностью и безбашенностью, надеюсь, эта тоже понравится в будущем.

0

Вторая тормозила жутко, но была отличной весёлой игрой. Надеюсь эта не подкачает. А интервью очень понравилось. Молодцы.

0

Отличное интервью, первую и вторую часть прошел игры просто безумные, жду 3ю думаю эта будет ещё круче.

0

Весьма и весьма интересно. Кстати, ролики странные, но не лишены стиля) Требуем еще!) P.G. совершенствуется, и это не может не радовать) Правильной дорогой идете, товарищи!

0

Интервью супер. Игра же тоже будет классная уверен в этом на все 100%. Проходил всю вторую часть если бы она ещё была для компов оптимизирована, была бы просто конфетка.

0

Интервью отличное, хотелось бы видеть подобные почаще =)

0

Pavel Astafew а вы на камеру и будут смотреть!! =))

0

Сказал бы кто, что это авторы GTA взялись за ум - я бы поверил. Видеоинтервью, увы, трудно организовывать. Надо же. А мне казалось, это то же самое, только с камерой)

0

Pavel Astafew "Не любят читать, увы(" Ну что же вы всех под одну копирку))) Читаем и очень даже интересно, у кого в следующий раз планируете брать интервью? Я бы посоветовал Кармака, поймать и допросить - "Почему такая кривая Rage на PC вышла?"))) Интервью - хорошее, Павел молодец)))

0

Чувствую, в этой игре будет отрыв))

0

Молодцы, ребята, интересно было читать.

0

а мне кажется будет как минимум в 2 раза круче второй части

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

PG: Прямо как в «Бандитском Петербурге»! М.П.: Прости? PG: Тогда последний вопрос на сегодня, Майк. Будут ли какие-то отличия консольных версий от PC? М.П.: Будут, но, увы, опять PR-отдел не позволит пропустить это в печать.

0

Блин мне все больше нравиться THQ а Ubisoft воще козлы все переносят на PC игры я все собираюсь может стоит всетаки купить лицуху Saints Row )))

0

Вот бы первую портировали...

0

Достаточно на скриншоты посмотреть, чтобы понять, что игра будет ядерная.

0

playground ваш сайт для меня становится с каждым разом все интереснее обязательно делайте такие интервью для меня вы уже извините если что за сравнение но вы на уровне с игроманией а иногда даже лучше у вас самые быстрые обзоры и вы с таким юмором подходите к играм )это очень приятно очень надеюсь на дальнейшее развитие вашего сайта вы даже в легкую со временем сможете заменить игроманию )еще раз спасибо за проделанную работу и за статью

0

klobuks, большое спасибо за ваш отзыв, очень приятно, правда. Будем стараться.

0

Отличная статья. Молодцы пг, так держать.

0

Хорошое интервью, а вот по игре есть кое-какие сомнения. К примеру разделение территории на 3 части, где каждую часть контролирует одна банда. Мне кажется или эта идея уже кем-то давно придумана? И еще я не понял есть ли у "Синдиката" один главный босс, который контролирует все 3 банды?

0

Pavel Astafew Стилуотер (Стальная вода – прим. авт.) Честно говоря, в игру не играл, но на английском название пишется так: "Stilwater". Не "Steelwater". То есть, на русский это либо вообще не переводится, либо переводится, как "Стоячая(спокойная) вода" (Still water). Сори за Grammar Nazi. P.S. Интервью понравилось, хотя данной игрой не сильно интересуюсь. Продолжайте в том же духе)

0

schweppes13 Да нет, никакого Grammar Nazi))) Просто у автора, по-моему, какой-то конкретный клин с названием этого города))) Серьезно, бывает такое: конкретный затуп, который, кажется, не проходит)

0

Великолепно!Не ожидал то кого,сайт растёт.Жду ещё подобных интервью с другими разрабами.

0

Kisel_13 Почитал твои посты на форуме. И понял, что для тебя все - говно. Небось копрофилией маешься?

0

ПГ, вы супер, делайте больше интервью!!! = ))))

0

хороший интервью делайте побольше таких

0

хороший интервью делайте побольше таких

0

шик, спасибо, интересно было почитать!

0

Игромания в *опе :) Pavel Astafew Не любят читать, увы( Это меньшинство :) Я вот уже хотел бы многое выразить, но вдруг заметил что klobuks написал всё за меня. :)

0

Спасибо за интервью, игру жду, узнал много интересного. Впечатляет поддержка DirectX 11, правда по роликам это особо не видно. Вообще графика выглядит как немного улучшенная из Saint's Row 2. Жалко не спросили про физику у авто.

0

Да, это о чем то но говорит. ПГ выходит на высокий уровень. До этого по видосам многое оставалось непонятно. Спасибо.

0

Pavel Astafew с представителями еа будет интервью ? а игру куплю буду с друзьями в кооп играть

0

Pavel Astafew Павел, надо, ще как надо такие интервью организовывать) П.С. Свой комментарий я оставил)

0

Или они, как и в России, стали частью криминального сообщества?\ Как тонко однако!

0

По всей видимости игра сома по себе будет пользоваться спросом среди геймеров каторые любят ection Но для остальных эта игра не будет иметь особого значения . Я на пример Честно говоря, в игру не играл, но на английском название пишется так: "Stilwater". Не "Steelwater". То есть, на русский это либо вообще не переводится, либо переводится, как "Стоячая(спокойная) вода" (Still water). нимогу отметить роботу сайта playground, ваш сайт для меня становится с каждым разом все интереснее обязательно делайте такие интервью для меня вы уже извините если что за сравнение но вы на уровне с игроманией а иногда даже лучше у вас самые быстрые обзоры и вы с таким юмором подходите к играм )это очень приятно очень надеюсь на дальнейшее развитие вашего сайта вы даже в легкую со временем сможете заменить игроманию )еще раз спасибо за проделанную работу и за статью

0

Класс...если бы вы каждый раз брали подобные интвервью, я бы с удовольствием читал)))

0

На игромире брали интервью? А так: Pavel Astafew Тогда будет понятно, нужно ли "пробивать" темы разговоров с другими крупными издателями. Однозначно стоит

0

Uruzu7 Не знаю, я в этом году проигнорировал "Игромир".

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

отличное интервью много узнал про игру

0

PG: Прямо как в «Бандитском Петербурге»! М.П.: Прости? вот тут я угарал)))

0

во что поиграть пацаны и паццанки а то боюсь не дождусь я игры виликой ибо жажда моя неутомима к играм ибо отвлечь взор моих очей на другое бложенное творение надобна любо ломка меня съедает и не выдержу я этого ожидания сверх великого сверх великой игры ((((((((((((

0

Ооооооййй...... как я жду это произведение искусства!!!!!

0

ак я уже сказал, Стилпорт – это один из главных героев игры. WTF???

0

Пг брал интервью у разрабов? Не шибко верится...

0

Как я хочу в неё поиграть!!!!!!!

0

Pavel Astafew Отличная статья!

0

Saints Row - гамно наигамнейшее

-1