на главную
об игре

Saints Row: The Third. Эксклюзивное интервью

Если честно, то к авторам Saints Row: The Third у нас было много вопросов. Ролики, которые они выкладывали в Сети, а также информация, размещенная на официальном сайте, заставляли задуматься: а стоит ли вообще покупать третью часть. С одной стороны, это по-прежнему веселый, яркий экшен, который придется по душе всем фанатам вселенной. С другой стороны, сможет ли он конкурировать с остальными представителями жанра? Чтобы ответить на эти вопросы, мы связались с Майком Перри, отвечающим за маркетинговую политику издательства THQ.

PG: Привет, Майк! Спасибо, что согласился ответить на несколько наших вопросов.
Майк Перри: Всегда пожалуйста.

PG: Тогда сразу к делу. Ты наверняка помнишь, что в финале Saints Row 2 «Святые» победили банду Стилуотер и отправили в тартарары «Корпорацию Ултор». Они стали звездами, выпускают свою линию одежды... В таком случае, как так получилось, что в начале третьей части их лидеры были пойманы полицией? Не кажется ли тебе, что это звучит неправдоподобно?
М.П.: Ты не прав, здесь все логично. Ведь «Святых» поймала вовсе не полиция. В конце первой миссии их задерживают представители спецназа и, что куда важнее, преступной группировки «Утренняя звезда». Тут важно помнить, что «Святые» шли на обычную кражу, не ожидали никакого сопротивления. Самое комичное, что все это они затеяли для того, чтобы один из героев, актер, подготовился к съемкам в фильме про «Святых». Вжился в роль, понял, как все работает... И потому никто не предполагал, что банк на самом деле контролируется коварным «Синдикатом». И «Святых» банально застигли врасплох!

PG: Так сколько времени в итоге мы проведем в старом-добром Стилуотере?
М.П.: По сути, только первую миссию. Понимаешь, мы сразу так решили, еще когда обсуждали саму идею третьей части. Мы хотели вывести Стилпорт (Стальной порт – прим. авт.) как... одного из главных героев игры. Да и первую миссию мы начали в Стилуотере только потому, что хотели показать: городом теперь управляют «Святые».

PG: Так какой он, Стилпорт?
М.П.: Как я уже сказал, Стилпорт – это один из главных героев игры. Это город греха, который пал под чутким руководством «Синдиката». А ты ведь знаешь, что «Синдикат» – главный враг «Святых». Город поделен на три основных района, каждый из которых «крышуется» кем-то из «Синдиката». Из-за этого каждый район живет той жизнью, которой живет его руководитель.

PG: А если конкретнее?
М.П.: Ну, к примеру, возьмем район Юго-Запада. Он контролируется группировкой, главарь которой (кстати, бывший рестлер) обожает азартные игры. Поэтому этот район заполнен казино, ярко освещен. Кругом – вывески, бегущие неоновые таблички. В общем, рай для всех любителей азартных игр. Помимо этого, в городе есть и небоскребы, доки, сталелитейный завод и жилые кварталы. Это очень разнообразный мир!

PG: Так, про город мы поняли. Теперь давай вернемся все-таки к бандам. Кто контролирует город и отправляет мзду «Синдикату»?
М.П.: Всего в Стилпорте обитает три банды, которые и составляют «Синдикат». И в каждой банде есть специалисты, которые способны вздернуть вас на рее. Достаточно проявить неосторожность – и ищите свой труп в выгребной канаве.

PG: Может, расскажешь о каждой поподробнее?
М.П.: Почему бы и нет! Начнем с уже упомянутой «Утренней звезды». Это профессиональные европейские торговцы оружием, которые также «держат» рынок интим-услуг. Они готовы торговать со всеми, у кого есть деньги. Лояльные ко всем, но при этом агрессивные, отчаянные капиталисты. Поверьте, это не та банда, которую вы сможете легко покинуть. Главные их специалисты – это снайперы.

Следующей бандой являются «Истребители» (Luchadores – перевод с испанского – прим. авт.). Это группа состоит из бывших бодибилдеров, поэтому и является так называемыми «мышцами и кулаками» «Синдиката». Они предпочитают тяжелое оружие и обожают наблюдать, как все взлетает в воздух к чертям собачьим. Самое смешное, что «Истребители» носят костюмы рестлеров. Специализируются же они на гранатометчиках, поэтому у них всегда есть под рукой компактный гранатомет.

Третьей бандой являются «Докеры». Они представляют собой будущее преступного мира. Это и понятно: как-никак, а самые молодые члены «Синдиката». Все в них... нарочитое, что ли. От выбора одежды (они предпочитают «эмо»-стиль) до способа заработка денег – «Докеры» обожают всевозможные кибер-преступления. Они обеспечивают безопасность «Синдиката», активно участвуют в отмывании денег, подделке документов, взломах компьютерных сетей. Большинство представителей этой банды – женщины, которые на роликовых коньках носятся по городу и поражают своих врагов оригинальным оружием.

PG: Неужто природным обаянием?
М.П.: *смеется* Да нет, скорее гибридом косы и молота! Пожалуй... скажу кое-что еще. «Докеры» появятся в середине игры, они являются также очень серьезной военной силой. Но, увы, пока на этом придется остановиться.

PG: Слушай, ты с таким энтузиазмом рассказываешь о бандах. Я вот сижу и ловлю себя на одной мысли: а какого черта делает полиция? Мух считает на потолке? Или они, как и в России, стали частью криминального сообщества?
М.П.: Хм... Я, если честно, никогда не думал в таком ключе. Но знаешь... Да! Это имеет смысл! Вообще, игроку придется справляться и с полицией, и с бандами. Но как только в игру вступают названные выше представители банд, все резко меняется. Они возьмут на себя стражей закона.

PG: И сколько в итоге это противостояние будет длиться?
М.П.: Ты спрашиваешь про то, сколько нам понадобится времени для завершения сюжетной кампании?

PG: Именно!
М.П.: Думаю, у среднестатистического игрока это займет больше двадцати часов. Но если к этому добавить кооперативный режим и время, которое вы потратите на исследование мира, то можно даже сказать, что игра будет бесконечной. Вообще, мы бы рекомендовали игрокам просто исследовать мир, наблюдать, что в нем происходит. Это действительно захватывающее зрелище! Кроме того, думаю, даже через пару прохождений очень многие будут возвращаться сюда не раз и не два.

PG: То есть второстепенных миссий нам хватит, чтобы не потерять интерес к игре после трех-пяти вечеров?
М.П.: Да, конечно. Причем игроки увидят как нечто совершенно новое, так и давно знакомые им мини-миссии. Важно понимать, что все второстепенные миссии, так или иначе, входят в обойму основной сюжетной линии. Ведь вам необходимо подчинить себе целый город, район за районом!

PG: И как же нам это сделать?
М.П.: Существует три основных способа. Первый – это удачное завершение всех миссий, расположенных в нужном вам районе. Второй – покупка крупного бизнеса в этом районе. Третий – подрывная деятельность в самой банде. Мы называем это «бандитскими операциями».

PG: Прямо как в «Бандитском Петербурге»!
М.П.: Прости?

PG: Да нет, это я о своем. То есть нам надо сделать что-то одно, и тогда контроль перейдет к нам?
М.П.: Смотря, чего вы добиваетесь. Если хотите установить стопроцентный контроль над районом, то придется осуществить это все. Но мы не требуем этого от игрока. Вы можете заниматься тем, чем вам интересно, и пропускать то, что покажется скучным. То есть за каждую выполненную побочную миссию вы получите определенный процент влияния на район.

PG: Так зачем нам его захватывать на сто процентов, если можно и без этого обойтись?
М.П.: Хороший вопрос. Смотри: если вы полностью захватите район, то получите определенные бонусы. В разных случаях они разные, но все – очень впечатляющие. Так что, выбор за вами.

PG: Я уже понял, что Стилпорт – город большой и разношерстный. Понятно, что на своих двоих далеко не уедешь. А уехать хотелось бы. Только на чем?
М.П.: В игре будет более семидесяти транспортных средств. От легковых автомобилей до грузовиков. От гидроциклов до вертолетов и небольших самолетов. И я уже не говорю о такой экзотике, как воздушные суда с вертикальным взлетом и на воздушной подушке. Игроки смогут не только настраивать, но и модернизировать транспортные средства. К примеру, сделать автомобиль быстрее и прочнее. Про изменения внешнего вида вообще молчу – этим уже никого не удивишь.

PG: Тогда удиви арсеналом!
М.П.: О да! Это же Saints Row, здесь есть чем удивлять! Начнем с того, что все виды оружия подвергаются улучшению. Даже оружие ближнего боя, такое как бейсбольная бита! И то, мы сделали так, чтобы его можно было модернизировать. Конечно, вы сможете повышать и огневую мощь. Больший урон, увеличенные обоймы, лазерные прицелы – в общем, здесь есть все, чего вы так хотите.

PG: А что-нибудь совсем уж экстраординарное будет?
М.П.: А как же! Если хочешь пример, то пожалуйста! В игре будет Gun Control, который позволяет дистанционно управлять транспортным средством. Особо ярко это проявится в кооперативной игре, когда ваш союзник может взять под свой контроль... целый самолет! А что уж с ним делать...

PG: Надеюсь, ничего противозаконного? А не было идеи сделать полноценный мультиплеер?
М.П.: Мы решили сконцентрироваться на кооперативной игре. Как и раньше, вы сможете вместе с друзьями пройти сюжетную кампанию или отдельные миссии. Кроме того, мы приготовили для вас несколько... скажем так, мини-игр. Одна из них – «Кошки-мышки». Один игрок становится «кошкой», другой – «мышкой». И начинается! Гоняются друг за другом, пытаются убить. В общем, весело!

PG: Отлично. А как дальше будет развиваться проект? Посредством дополнений?
М.П.: Да, мы приняли решение, что игра будет снабжаться DLC на протяжении как минимум года после запуска. У нас имеется внутриигровой магазин, где пользователи смогут приобретать наборы миссий, новое оружие, одежду и транспортные средства. Мы надеемся, что игроки будут с радостью возвращаться в этот мир, а мы готовы гарантировать, что их всегда будет ждать что-то новенькое. Увы, большего сказать не могу – PR-отдел не позволит.

PG: Тогда последний вопрос на сегодня, Майк. Будут ли какие-то отличия консольных версий от PC?
М.П.: Будут, но, увы, опять PR-отдел не позволит пропустить это в печать. Скажу так: визуально игра на персональных компьютерах будет выглядеть хорошо. Проект поддерживает технологию DX11 и выдает картинку, соответствующую топовым играм на PC. Уверяю тебя, ваши читатели не будут разочарованы.

PG: Думаю, они будут рады это услышать. Спасибо, что нашел для нас время!
М.П.: В свою очередь пожелаю вашим читателям удачи, счастья и... хороших игр! Еще увидимся!

108
75
Комментарии:  75
Ваш комментарий

Ооо, уже интервью у западных крупных издательств берете, PlayGround развивается, молодцы, так держать. Вот только хотел бы отметить один момент: "Ролики, которые они выкладывали в Сети, а также информация, размещенная на официальном сайте, заставляли задуматься: а стоит ли вообще покупать третью часть." Ролики-то как раз отпадные.

Console Caturday Ролики понравились, но они такие... скажем, не совсем понятно было, а можно ли будет в это играть потом))) Смотреть - да, можно точно. А вот как будет строиться геймплей - куда интереснее. Выяснили) П.С. Мы бы куда больше интервью брали, если бы на них был спрос. Не любят читать, увы(

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

PG это просто отлично! Побольше бы таких интервью! Очень было интересно почитать! Проект поддерживает технологию DX11 и выдает картинку, соответствующую топовым играм на PC. вот такого я не ожидал! Если на боксе графа лучше чем в гта 4, то на пк будет просто улёт с 11 директом то! Надо будет оценить, обязательно! Неожиданно. Думаю оценки у игры будет высоки, а о продажах я и не беспокоюсь, 5 лямов точно будет, а то и больше. Игра будет как минимум классной - это уж точно. PG: Прямо как в «Бандитском Петербурге»! М.П.: Прости? LOL

Saints Row - гамно наигамнейшее

Pavel Astafew Ну кому надо, тот прочтет)) Хорошее интервью. Интересно то, что журналист с представителем THQ беседовал на равных, словно друзья знакомые. Это делает интервью более живым. Ну а вообще... я даже немного заинтересовался этой игрой. Впрочем, не очень я люблю "зохватывать мир и убивать всех челавекав на 150%". Не мое это)

Проект поддерживает технологию DX11 и выдает картинку, соответствующую топовым играм на PC. Крутотень!

Lord GAUSS Ну, а как я с ним должен был говорить?:) В ноги падать и просить денюжку?:)))) Хотя, думаю, сейчас опять прибегут кролики-зайчики-с-недержанием-мозгов, которые начнут утверждать, что интервью "проплачано наглыми амараканцами консоли саааааааснули"

М.П.: Хм... Я, если честно, никогда не думал в таком ключе. Но знаешь... Да! Это имеет смысл! Через час новость "Saints Row The Third" перенёс на месяц)))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ