на главную
об игре
Scorn 14.10.2022

Как решить первую головоломку в Scorn и открыть дверь

Хоррор-игра Scorn от Ebb Software это идеальное приключение для любителей атмосферного ужаса, провоцирующий постоянный дискомфорт из-за жутких и кровавых образов. Основной геймплей в Scorn сосредоточен на решении головоломок, которые основаны на необычном окружении игры. Даже открытие самой первой двери может стать для вас трудной задачей, если вы не привыкли к основным механикам хоррора. В этом гайде вы найдете полное руководство по решению первой головоломки.

Данное руководство призвано помочь игрокам в Scorn открыть первую запертую дверь в игре. Это поможет вам преодолеть вступительный этап игры и продвинуться в прохождении лабиринта.

Начало Scorn

После вступительной заставки, вы окажетесь прямо перед запертой дверью с панелью, на которой изображен желтый индикатор. Ваша основная задача в Scorn — открывать дверь и переходить в новые области, исследуя локации.

Оказавшись перед дверью, проследуйте в левый коридор. Продолжайте идти вперед, минуя комнату со странной конструкцией слева, подобный тип сооружения будет еще много раз встречаться на вашем пути. В Scorn вы обнаружите множество тупиковых комнат, где абсолютного ничего не будет полезного для вас. Они нужны только для наполнения атмосферы и могут лишний раз сбивать с толку, поэтому старайтесь всегда держаться основных коридоров.

В конце коридора вы перейдите в просторную и окажетесь на уступе, с которого можно осмотреть другое помещение и окрестности. Слева от вам будет еще одна запертая дверь, остается только один путь — идти на право в другой коридор. Он приведет вас к еще одной двери, которая будет с левой стороны, однако она легко просто нажав на кнопку взаимодействия.

В этом помещении, дверь за вами закроется и отрежет для вас путь назад.

Как открыть дверь

Прямо перед вами вы обнаружите странное устройство с которым можно взаимодействовать. Подойдите к нему и засуньте внутрь руку главного героя. За здоровья своего персонажа можно не переживать, процедура будет малоприятная, но в итоге вы получите специальный контролер, который необходим для взаимодействия с инопланетными механизмами.

Первый механизм вы обнаружите в этой же комнате, он расположен прямо в центре помещения. Подойдите к нему и приложите руку персонажа к панели, чтобы запустить головоломку. С помощью этого механизма вы сможете изменять направление специальных элементов на двери.

Первая головоломка очень проста и служит для игроков показательным примером местной механики испытаний. На двери перед вам всего два замка, чтобы разблокировать, их нужно сначала открыть замок с левой стороны, а затем замок с правой. Только в такой последовательности вы сможете открыть дверь, нажав на кнопку "использовать". Когда дверь будет открыта, отсоединитесь от механизма.

Как только вы отсоединитесь, дверь начнет закрываться. Времени на изучения у вас нет, быстро бегите в новую комнату — LB на контроллере Xbox или левый Shift на ПК, чтобы использовать спринт. Если вы не успеете, дверь придется открываться по такому же принципу и бежать еще раз.

На этом вступительный этап Scorn будет завершен. Помещение вас приведет в большой зал со спиральной конструкцией Акта 1, где вам ждет новая сложная головоломка.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Мне кажется автор зря думает, что все настолько тупые...

4

"не стоит недооценивать предсказуемость тупизны" (с)

1

Это не самая сложная головоломка, а вот впереди куда круче

1

Непонятно для каких это игроков? Для тех кто только влез в игры такого жанра. Для тех кто проходил "Томб райдер", "Индиану", а также открывал все секреты в Дюке, короче, все, что сказывается на дверях с таймингом в играх, имеют обоснования на спринт. о если вас нетпускают от "пульта" и закрывают дверь, то нежно искать другие решения.

PS

Лично я с этой дверью даже не бегал, благо, если ее открыть до конца, времени предостаточно чтобы пройти через нее. играю на PC.

PPS

Картинки не соответствуют описанию. первая это врата которые открываются с помощью "двух". как раз после решения первой истиной головоломки - "пятнашки" и двойным способом доставания гуманоида.

0