на главную
об игре
SCUM 29.08.2018

SCUM - обновление 0.2.58.17501

Добавлена возможность доступа к инвентарю захваченного заключенного. После того, как игрок связывает руки другого, у него теперь будет новая опция, когда он щелкнет правой кнопкой мыши по игроку, находясь в режиме взаимодействия (откроется инвентарь) или после удержания F, нацеливаясь на игрока, когда он рядом.

Эта опция позволит захватчику видеть, что другой игрок скрывает в своем инвентаре, и позволит ему брать вещи или складывать вещи. Они могут даже экипировать одежду прямо на жертве, так что если ваши заложники носят странные наряды это для Вас!, вещи, вы можете нарядить его по своему. Инвентарь захваченного заключенного отображается так же, как ваш обычный инвентарь, за исключением того, что фон слегка окрашен в красный цвет, а имя заложника будет отображаться в верхней части. Если вы отделитесь от своей жертвы закроется экран инвентаря.

Новый базовый элемент постройки, благодаря которому вы сможете быстрее подниматься на все, для чего используете лестницу. Вот что вам нужно сделать:

  • бревно - 4 штуки
  • Деревянная доска - 10 штук
  • набор инструментов - 10 единиц

Обновление для администраторов. С каждым обновлением будет все больше и больше функций как в игре, так и на сервере! Скоро расскажут больше!

И наконец, что не менее важно, переработали команды администратора, в основном связанные с телепортацией.

НОВЫЕ КОМАНДЫ ТЕЛЕПОРТА

  • #teleport <x> <y> <z> [Player] (если вы хотите телепортировать себя, просто #teleport и location)
  • #teleportto <TargetPlayer> [Player]
  • # teleportto3pm [Player]
  • #teleporttome <Player>
  • #teleporttovehicle <ID> [Player]

Если вы введете какую-либо команду, а затем напишите "?" это даст вам краткое описание того, что делает команда.

  • Предмет в руках теперь не исчезает при поднятии бревна.
  • Тройной интервал между визитами дронов на игроков.
  • Связанные заключенные больше не могут прыгать через окна.
  • Криминальная статистика теперь показывает правильный процент навыков. Оптимизация базы данных.
  • Исправлена возможность использования команд администратора только в том случае, если в идентификаторе пользователя в конфигурации администратора содержится скобка. ([godmode] в панели администрирования можно убирать)
  • Исправлена проблема с неразорвавшимися осколочными гранатами после броска.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли стрелять от первого лица, стреляя влево или вправо (фикс стрейфов).
Стрейф — в компьютерных играх движение боком, «приставными шагами». Стрейф используется для перемещения, прицеливания, уклонения от атак противника.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли взаимодействовать с оружием событий и использовать эксплойты.
  • Возможное исправление исчезновения здоровья до израсходования кислорода при утоплении.
  • Исправлен баг, из-за которого вы могли размещать базовые элементы в зонах флагов противника, чертежи которых были желтыми.
  • Исправлена ошибка, при которой карамельная сода имела только 1 использование вместо 20.
  • Исправлено размещение чертежа, иногда не работающее.
  • Исправлено падение сервера при убийстве порожденных заключенных.
  • Ввод текста на сундуках больше не должен блокировать щелчки мышью.
  • Исправлено смещение камеры в режиме от первого лица при подъеме по лестнице.
  • Исправлен баг, из-за которого можно было строить палисады на крышах базовых башен.
  • Исправлен баг, когда экипированное оружие было видно, а пленник невидим.
  • Исправлено падение клиента при быстром нажатии на вкладку после еды из контейнера.
  • Исправлена ошибка, при которой камера проходила сквозь стены, когда игрок лежал на земле.
  • Исправлено возможное падение, когда элемент для сидения уничтожен, когда кто-то сидит на этом же элементе.
  • Возможное исправление, позволяющее строить базовые стены друг над другом.
  • Возможно исправление привязки базового элемента при перемещении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой погребение сундука вызывало дублирование предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы не могли быть надлежащим образом удалены из рук при выполнении определенных действий (например, наличие яблока в руках и попытка нести бревно приводило к тому, что яблоко находилось в поврежденном состоянии и вылетало из рук в игре)
  • Возможное исправление для предметов, складывающихся друг с другом на земле при поиске трупов зомби, вместо того, чтобы разбрасываться вокруг ищущего заключенного.
  • Проблемы с осведомленностью постепенно устраняются, оружие не должно быть видимым, плавающим на игроке, если оно не находится в зоне видимости, необходима доработка колчана, чтобы колчана не было видно.
  • Лежать и сидеть в реках и прудах больше невозможно.
  • Повышенная долговечность лопат.
  • Предметы из инвентаря теперь сбрасываются, когда руки связаны.
  • Заключенные больше не могут делать жесты, когда их руки связаны.
  • Увеличен шанс появления для швейных наборов.
  • Небольшие оптимизации как на стороне клиента, так и на стороне сервера.
Комментарии: 0
Ваш комментарий