На прошедшем отчете Activision за первый квартал 2019 года, компания отметила отличные результаты Sekiro: Shadows Die Twice. Представитель игрового гиганта Коллистер Джонсон заявил следующее: «В первый квартал вышла крайне удачная Sekiro: Shadows Die Twice, которая стала результатом успешного подхода по поиску профессиональных партнеров-разработчиков, что максимально использует наш издательский потенциал и маркетинговый опыт. Мы не можем не порадоваться сотрудничеству c FromSoftware и их мастерству, а также отзывам мирового игрового сообщества на игру».
Любопытно, как сильно повлияет успех Sekiro: Shadows Die Twice на линейку проектов Activision на ближайшие пару лет. Полагаем, большинство игроков помимо мультиплеерных проектов хотели бы видеть как можно больше захватывающих однопользовательских игр от разных разработчиков. Также интересно, убедят ли партнеров отличные показатели Sekiro запустить производство сиквела.
Игра продалась с таким хорошим тиражом за счет имени директора и успеха серии ДС. Вторая часть, если они не поменяют/добавят разнообразие, вряд ли продастся так же хорошо. Все таки игра хоть высокого качества, но скучновата в плане механики боев из за чего практически все бои однотипные и к середине игры банально надоедают. Как ни крути ДС3 хоть и проще, но разнообразнее и реиграбельней в этом плане.
OrisLumenis Janekste Один пишет что дс реиграбельна другой что секиро =) По мне так это абсолютно две разные игры и связывает их только хардкорность .
При всём уважении, но Секиро получилась более тусклой и однообразной, нежели DS. Игра хорошая, но хуже трилогии DS. Shigofumi DS гораздо реиграбельней, нежели Sekiro.
Ничего удивительного. Всё таки Секиро получилась в разы более увлекательной и хардкорной, чем казуальный ДС. Практически все бои Секиро уникальны и разнообразны, требуют агрессивного стиля боя, что придаёт намного больше разнообразия и реиграбельности, нежели любая часть ДС. Как ни крути, но Секиро афигенная игра. Я очень рад за разработчиков. Надеюсь будут делать вторую часть, и она окажется ещё круче. Да и в принципе для второй части менять почти ничего не нужно. Все механики Секиро работают идеально. Из минусов разве что бесполезный стелс, ибо против боссов навыки стелса применить нельзя. Боссы всегда знают, где игрок. Вот этот момент реально раздражает. Ну а в остальном Секиро шикарен. ДС даже рядом не стояли. Жду вторую часть Секиро.
Janekste кроме иссина проблем игра не принесла, боевка гораздо проще чем в дс, трудности только с липкими ударами и пропусками ударов противников когда ты успел защититься. Для ретардов даже режим клацанья правой кнопки создали - типо и тебе и ему накидывает концентрацию. В ДС я гораздо больше попыхтел, а в 3-м дсе даже дракона не закончил в длс. Так что кулл стори. Единственное это каефный японский стиль игры, самураи, катаны, сюрикены. Гораздо меньше локи для исследования, все плюхи под каждым камнем. Все семена собрал в первой проходке, безголовые изи. ПС. Привет минусующим школьникам, чую вас там человека 2, везде по 1-2 минуса. Завтра в школу, не забывайте.
Игра мусор, и продалась за счет успеха серии дс и всех отсоулс игр. в секиро не починили хитбоксы, липкие удары и тд и тп, все что было в дс, и если в дс это особо не мешало, то здесь от этого пукан улетает куда-то на юпитер.
Ясен хрен, ведь она вышла в стиме😎😎😎
2 раз такая хрень не прокатит. Пора уже хоть чтото менять в игре кроме визуала
под раскрученным брендом можно даже каллы успешно продавать.
Игра прикольная,если честно очень хочется увидеть от этой компании продолжение Bloodborne, в свое время прям завис на этой игре
Pro100F1L
Хоти. Sony на это насрать.
Глупо сравнивать секиро с дс только потому отец этих игр Миядзаки. Это две абсолютно разные игры, которые дают игроку разный опыт и играются абсолютно по разному во всех смыслах.Продолжения Секиро вполне может увидеть свет, и оно может быть ни менее успешным а то и более чем оригинал. Так как эра пресс х то вин надоело очень многим, и серия дс,бб, а теперь и секиро, прям кричит об этом во все глотку. Я бы был не против увидеть развития мира и механик секиро в будущем, и с большим удовольствия принял бы этот новый вызов. Да и это по сути первая попытка Миядзаки отойти от серии Дс, и создать что-то новое но при этом что бы фанаты понимали что это игра от фромов, и как по мне у него это вполне успешно получилось. Идеальных вещей по сути не было, нету, и возможно никогда не будет. Секиро это игра о которой не скажешь что она отполированная чуть ли ни до блеска, и в ней конечно же хватает своих минусов и проблем. Но также в ней хватает своих плюсов со своими достоинствами, которые вполне могут позволить закрыть глаза на её минусы...
Особенно идеально работает куча бесполезных протезов.
Игра диктует кого убивать в бою катаной(единственным оружием в игре), а кого вырезать по стелсу . Если скрытно не вырезать врагов, то быстро закончатся лечилки. И не нужно говорить что просто нужно понять механику, научиться парировать и прочее. Потому что:
P.s. Я не говорю что игра плохая. Мне очень понравилась. Но в игре нет свободы действий, в отличие от Дарк соулса, в котором много разных оружий, сетов брони и заклинаний .
Nioh на минималках. А вообще игра проходняк, как бы вы не нахваливали ее качество и хардкорность.