Разработчики Hellblade 2 поджигают вещи во имя исследований

©

Чтобы добиться максимально возможного уровня детализации в своей предстоящей игре, разработчики Hellblade 2 компания Ninja Theory перешла к практике. На коротком закулисном видео, опубликованном на официальном аккаунте компании в Twitter показано, как члены команды Hellblade 2 поджигают то, что кажется частью одежды Сенуа, с подписью: "Иногда, чтобы создать, нужно сначала разрушить".

Как следует из последующего твита, это делается для того, чтобы сделать высококачественные фотографии одежды для использования в качестве эталона при создании ассетов в игре. "Именно такие высококачественные сканы помогут нам достичь потрясающего уровня детализации в наших играх", - говорится в твите вместе с фотографией скана одежды, на которой видны все морщинки и следы от ожогов на материале.

Твиттер-аккаунт студии полон таких коротких сведений о разработке, как и профиль Мелины Джергенс, которая отвечает за воплощение Сенуа в жизнь. Ранее Джергенс поделилась коротким видео о том, как она присутствовала на сканировании костюмов в Ninja Theory.

Несмотря на анонс на выставке E3 2019, Ninja Theory сообщает, что Senua's Saga: Hellblade 2 все еще не приступила к "полному производству" по состоянию на июль 2021 года. По словам основателя студии Тамима Антониадеса, Hellblade была очень особенной игрой для студии, поэтому "команда хотела сделать что-то особенное, и поэтому мы максимально усложняем себе жизнь в этом стремлении".

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Мне чертовски нравится подход этих парней к разработке. Пусть даже это для пиара: смотреть дневники по первой Hellblade было увлекательно

12
Мне чертовски нравится подход этих парней к разработке.

и девок!

-9

Мамкины борцы что ли заминусили?

-1

Видимо

Или хомосэки, которым девки ни к чему.

-1

ух чую, что будет такая же скукотища, как и первая, но с графонием. Лучше все силы на гемплей пускали.

-2

Последний раз, впечатляющую работу над текстурами показывали разработчики The Order 1886.
Думаю многие разработчики делают что-то подобное, но отдел маркетинга почему-то забивает болт на такие нюансы разработки.

5

Молодцы, проработка глубины окружения похвальна, хочется верить сюжет будет так же детально проработан.

4

Весь бюджет ушел на одежду и балон с бутан-пропаном.

-2

С бюджетом у них в этот раз всё норм. И новый движок.

0

Ты ваще представляешь где брали деньги для 1 части игры ? Чел дом закладывал что бы пустить средства на разработку, в надежде на прибыль , а если бы не прокатило ....остался на улице , но сейчас их спонсирует мелкософт

-1

9 из 10 бизнесов так начинали, причем не всегда успешно.
Речь не об этом.

0

В том то и дело, что бизнесмены это алчные пид...ы, для которых важна лишь прибыль, а разработчики это творцы, в любом случае надо понимать , сколько вложили средств в разработку и что получится на выходе, и на ведьмака тут явно не надо рассчитывать

0

Серьёзный подход к делу. Моё уважение.

3

Таааак, облака сделали, куртку сожгли, вот-вот игру начнут делать.

2

Пффф. Этого мало. Надо её одежду надеть на себя, а уж потом поджечь. Не зачёт.

-5

Уже научились поджигать графикопламенем. Всюду пламя в видеоряде в кино и клипах.

0

Ничего вы не понимаете. Это же ХУДОЖНИКИ, ТВОРЦЫ! Им надо видеть. Хотя, как тут уже заметили, это могут быть простые маркетологи, которые жгут одежду, типа: "Процесс идёт", "Смотрите, что ради вас делаем".

-1