
Игроки, которые хотят использовать консольные команды, вот список всех консольных команд, которые были найдены. Я не проверял функциональность всех этих команд, но большинство, похоже, работают так, как представлено.
Отказ от ответственности: Использование некоторых из этих команд может иметь довольно сумасшедшие последствия для игры. Я бы рекомендовал попробовать их в новом файле игры, а НЕ в вашем основном сохранении. В противном случае вы рискуете безвозвратно повредить сохраненные данные! Вы были предупреждены!
Использование:
Откройте консоль с помощью клавиши tilda (~) и введите их как есть.
Статистика:
- stat shadowman.player - информация о списке игроков
- stat shadowman.ai - список информации об искусственном интеллекте
Основные:
- freecam - позволяет летать с бесплатной камерой, которая не подключена к плееру
- god - делает игрока непобедимым, поэтому его здоровье не может ухудшиться
- demigod - делает игрока непобедимым, поэтому его здоровье может уменьшаться, но не может достигать 0
- infiniteammo - включает или выключает бесконечное количество боеприпасов
- givehealth - полностью исцеляет игрока
- givedarksoul <soul level between 0 and 10> - устанавливает ваш уровень темной души на указанную величину
- freezegamelogic - замораживает логику игры
- givetedpoints - разблокирует все деформации teddy
- giveinv - дает игроку указанный предмет
- giveinv -1 - дает игроку все предметы
- giveinv 1 - дает игроку накопитель
- giveinv 2 - дает игроку Ассон
- giveinv 3 - передает игроку эстафетную палочку
- giveinv 4 - дарит игроку Книгу Теней
- giveinv 5 - дает игроку Кадо
- giveinv 6 - дает игроку Тыквенный пирог
- giveinv 7 - дает игроку пистолет
- giveinv 8 - ???
- giveinv 9 - дает игроку ключ инженера
- giveinv 10 - дает игроку преимущество
- giveinv 11 - дарит игроку Фламбо
- giveinv 12 - дает игроку 0,9 СМГ
- giveinv 13 - дает игроку MP909
- giveinv 14 - дарит игроку фонарик
- giveinv 15 - ???
- giveinv 16 - дает игроку шанс выиграть: La Lune
- giveinv 17 - дает игроку шанс выиграть: La Lune
- giveinv 18 - дает игроку Поле боя
- giveinv 19 - ???
- giveinv 20 - дает игроку Призму
- giveinv 21 - дает игроку Ключ-карту
- giveinv 22 - дает игроку Пророчество
- giveinv 23 - дает игроку втягивающее устройство
- giveinv 24 - дает игроку журнал Джека
- giveinv 25 - дает игроку пистолет
- giveinv 26 - дает игроку дробовик
- giveinv 27 - ???
- giveinv 28 - дает игроку шанс выиграть: Солей
- giveinv 29 - дарит игроку плюшевого мишку
- giveinv 30 - дает игроку имя Нарушителя (и второго нарушителя, если вы введете его снова)
Инвентарь:
- givevoodoo <amount between 0 and 100> - устанавливает силу вуду игрока (оранжевая полоска) на указанное количество
- givecadeaux <amount between -666 and 666> - дает игроку указанное количество cadeaux
- giveammo9mm <amount between -100 and 100> - дает игроку указанное количество 9-миллиметровых патронов
- giveammoshotgun <amount between -12 and 12> - дает игроку указанное количество патронов для дробовика
- giveammoviolator <amount between -250 and 250> - дает игроку указанное количество боеприпасов violator
- spawnobj
- playspeech
- testcutscene
- givegad
- givegad 0 - удаляет все gads
- givegad 1 -
- givegad 2 -
- givegad 3 -
- givegad 4 - дает игроку poigne и gad 1
- givegad 5 - дает игроку poigne и gad 2
- givegad 6 - дает игроку poigne и gad 3
- givegad 7 - дает игроку poigne и gad 4
Локализация:
- setpos - устанавливает позицию игроков
- jumpsector <increment number, either -1 or 1> - телепортирует игрока в другой сектор
Технические:
- con_showfps <0 or 1> - показывает ваш FPS в правом верхнем углу
- g_freezeai <0 or 1> - замораживает искусственный интеллект на месте
- r_hideaimeshes <0 or 1> - делает сетки искусственного интеллекта невидимыми (не влияет на снаряды)
- r_showaievents <0 or 1> - отображение событий искусственного интеллекта
- r_showAIPath <0 or 1> - отображение сети путей искусственного интеллекта
- r_hidetransparentsurfaces <0 or 1> - скрывать полупрозрачные поверхности
- r_showobjectbounds <0 or 1> - отображать ограничивающие рамки объекта
- r_showobjectorigins <0 or 1> - происхождение отображаемого объекта
- r_showdetectboxes <0 or 1> - отображать поля обнаружения
- r_showspecialtriggers <0 or 1> - отображение специальных полей запуска
- r_showleafs <0 or 1> - отображать листы (не уверен, что это такое, но, похоже, это какая-то геометрия уровня)
- r_showcollisionballs <0 or 1> - отображение шаров столкновения объектов
- g_wireframemode <0 or 1> - показывает мир в виде каркаса, который позволяет видеть сквозь стены и видеть, какие области и враги загружены в данный момент
Это пока всё, если вы хотите что-то добавить, пожалуйста, оставляйте комментарий.
И ни одного коментария ?