на главную
об игре

Shadow Man Remastered "Все Коды"

Игроки, которые хотят использовать консольные команды, вот список всех консольных команд, которые были найдены. Я не проверял функциональность всех этих команд, но большинство, похоже, работают так, как представлено.

Отказ от ответственности: Использование некоторых из этих команд может иметь довольно сумасшедшие последствия для игры. Я бы рекомендовал попробовать их в новом файле игры, а НЕ в вашем основном сохранении. В противном случае вы рискуете безвозвратно повредить сохраненные данные! Вы были предупреждены!

Использование:

Откройте консоль с помощью клавиши tilda (~) и введите их как есть.

Статистика:

  • stat shadowman.player - информация о списке игроков
  • stat shadowman.ai - список информации об искусственном интеллекте

Основные:

  • freecam - позволяет летать с бесплатной камерой, которая не подключена к плееру
  • god - делает игрока непобедимым, поэтому его здоровье не может ухудшиться
  • demigod - делает игрока непобедимым, поэтому его здоровье может уменьшаться, но не может достигать 0
  • infiniteammo - включает или выключает бесконечное количество боеприпасов
  • givehealth - полностью исцеляет игрока
  • givedarksoul <soul level between 0 and 10> - устанавливает ваш уровень темной души на указанную величину
  • freezegamelogic - замораживает логику игры
  • givetedpoints - разблокирует все деформации teddy
  • giveinv - дает игроку указанный предмет
  • giveinv -1 - дает игроку все предметы
  • giveinv 1 - дает игроку накопитель
  • giveinv 2 - дает игроку Ассон
  • giveinv 3 - передает игроку эстафетную палочку
  • giveinv 4 - дарит игроку Книгу Теней
  • giveinv 5 - дает игроку Кадо
  • giveinv 6 - дает игроку Тыквенный пирог
  • giveinv 7 - дает игроку пистолет
  • giveinv 8 - ???
  • giveinv 9 - дает игроку ключ инженера
  • giveinv 10 - дает игроку преимущество
  • giveinv 11 - дарит игроку Фламбо
  • giveinv 12 - дает игроку 0,9 СМГ
  • giveinv 13 - дает игроку MP909
  • giveinv 14 - дарит игроку фонарик
  • giveinv 15 - ???
  • giveinv 16 - дает игроку шанс выиграть: La Lune
  • giveinv 17 - дает игроку шанс выиграть: La Lune
  • giveinv 18 - дает игроку Поле боя
  • giveinv 19 - ???
  • giveinv 20 - дает игроку Призму
  • giveinv 21 - дает игроку Ключ-карту
  • giveinv 22 - дает игроку Пророчество
  • giveinv 23 - дает игроку втягивающее устройство
  • giveinv 24 - дает игроку журнал Джека
  • giveinv 25 - дает игроку пистолет
  • giveinv 26 - дает игроку дробовик
  • giveinv 27 - ???
  • giveinv 28 - дает игроку шанс выиграть: Солей
  • giveinv 29 - дарит игроку плюшевого мишку
  • giveinv 30 - дает игроку имя Нарушителя (и второго нарушителя, если вы введете его снова)

Инвентарь:

  • givevoodoo <amount between 0 and 100> - устанавливает силу вуду игрока (оранжевая полоска) на указанное количество
  • givecadeaux <amount between -666 and 666> - дает игроку указанное количество cadeaux
  • giveammo9mm <amount between -100 and 100> - дает игроку указанное количество 9-миллиметровых патронов
  • giveammoshotgun <amount between -12 and 12> - дает игроку указанное количество патронов для дробовика
  • giveammoviolator <amount between -250 and 250> - дает игроку указанное количество боеприпасов violator
  • spawnobj
  • playspeech
  • testcutscene
  • givegad
  • givegad 0 - удаляет все gads
  • givegad 1 -
  • givegad 2 -
  • givegad 3 -
  • givegad 4 - дает игроку poigne и gad 1
  • givegad 5 - дает игроку poigne и gad 2
  • givegad 6 - дает игроку poigne и gad 3
  • givegad 7 - дает игроку poigne и gad 4

Локализация:

  • setpos - устанавливает позицию игроков
  • jumpsector <increment number, either -1 or 1> - телепортирует игрока в другой сектор

Технические:

  • con_showfps <0 or 1> - показывает ваш FPS в правом верхнем углу
  • g_freezeai <0 or 1> - замораживает искусственный интеллект на месте
  • r_hideaimeshes <0 or 1> - делает сетки искусственного интеллекта невидимыми (не влияет на снаряды)
  • r_showaievents <0 or 1> - отображение событий искусственного интеллекта
  • r_showAIPath <0 or 1> - отображение сети путей искусственного интеллекта
  • r_hidetransparentsurfaces <0 or 1> - скрывать полупрозрачные поверхности
  • r_showobjectbounds <0 or 1> - отображать ограничивающие рамки объекта
  • r_showobjectorigins <0 or 1> - происхождение отображаемого объекта
  • r_showdetectboxes <0 or 1> - отображать поля обнаружения
  • r_showspecialtriggers <0 or 1> - отображение специальных полей запуска
  • r_showleafs <0 or 1> - отображать листы (не уверен, что это такое, но, похоже, это какая-то геометрия уровня)
  • r_showcollisionballs <0 or 1> - отображение шаров столкновения объектов
  • g_wireframemode <0 or 1> - показывает мир в виде каркаса, который позволяет видеть сквозь стены и видеть, какие области и враги загружены в данный момент

Это пока всё, если вы хотите что-то добавить, пожалуйста, оставляйте комментарий.

0
1
Комментарии: 1
Ваш комментарий