на главную
об игре

Silent Hill 2 Remake "Обновлении версии DLSS + DLSS Ray Reconstruction"

Многие забыли, а многие, может, и не знали. Но можно вручную "обновить" версию DLSS, используемую в игре. Мне помогло слегка увеличить ФПС
Многие забыли, а многие, может, и не знали. Но можно вручную "обновить" версию DLSS, используемую в игре. Мне помогло слегка увеличить ФПС

Установка:

Инструкция для файла nvngx_dlss.dll:
1. Закинуть файл по пути: "SILENT HILL 2\SHProto\Plugins\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64" с заменой

Далее добавление реконструкции лучей с последующим удалением шума:
1.Закинуть файл nvngx_dlssd.dll по пути: "SILENT HILL 2\SHProto\Binaries\Win64"
2. Добавить строки в файл Engine.ini:

[SystemSettings]

r.NGX.DLSS.denoisermode=1
r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0
r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0
r.lumen.Reflections.Temporal=0
r.Shadow.Denoiser=0

Для тех, кто хочет дополнительно улучшить картинку: (добавление отражений на прозрачные поверхности)

  1. Добавить дополнительную строку в Engine.ini по пути: "C:\Users\*Ваше_имя_пользователя*\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows"

r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Enable=1

Авторы: lelik lexus (DLSS), "ЖЕЛЕЗНЫЙ ТЕСТ!" (DLSS RR)

Комментарии: 64
Ваш комментарий

Не успел пост дополнить, т.к. следом узнал новую информацию:

Можно добавить отражения на прозрачные поверхности, добавив ещё одну строку в Engine.ini:

r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Enable=1
8

off. порт с графикой от пс5. А справа как могла то игра выглядеть выйди она на пк чисто.

0

По дефолту отключили, видимо, чтобы консольщиков не обидеть...

6

На Ps5 вообще нет трассировки в этой игре, в режиме качества она не включается.

4

странно но на нексусе файл nvngx_dlssd.dll наоборот пишут закинуть сюда SILENT HILL 2\SHProto\Plugins\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64
вот иточник мода
https://www.nexusmods.com/silenthill2/mods/34?tab=description

0

Модеры доделывают игру, всё как обычно))

8

а я еще прописал вот это

Спойлер

[/Script/WindowsTargetPlatform.WindowsTargetSettings]

EnableMathOptimisations=True

[/Script/Engine.StreamingSettings]

s.MinBulkDataSizeForAsyncLoading=0

[/Script/Engine.GarbageCollectionSettings]

gc.CreateGCClusters=1

gc.AllowParallelGC=1

r.ShaderDrawDebug=0

[/Script/Engine.Engine]

bAllowMultiThreadedShaderCompile=True

[/Script/AkAudio.AkSettings]

bEnableMultiCoreRendering=True

[CrashReportClient]

bAgreeToCrashUpload=False

bImplicitSend=False

[/Script/WInstrumentedProfilersSettings.WTelemetrySettings]

bEnableTelemetry=False

[FATHydraCrashHandler]

LogCrashReportHydra=off

LogCrashUploader=off

[ConsoleVariables]

UseAllCores=True

bAllowMultiThreadedAnimationUpdate=true

bOptimizeAnimBlueprintMemberVariableAccess=true

bTargetsTiledGPU=true

игра стала по шустрее

Источник: https://www.playground.ru/silent_hill_2/file/silent_hill_2_remake_spf_uluchshenie_proizvoditelnosti-1728639

3

это туда же прописывать?

0

я в конце прописал после секции [System Settings]

0

lelik lexus почему б не закинуть 2 файла в одну скачку, я не сразу понял что тут 2 файла отдельна и я не один такой

2

Исправил, ожидаем проверки модерацией

0

долго еще эта проверка модерации будет происходить

1

dlss swaper скачай
то же самое, качай последний длсс и закидывай в игру

1

https://www.playground.ru/silent_hill_2/file/silent_hill_2_remake_fiks_dlss_uluchshenie_vizuala-1727689

Мод на улучшение качества

1

"от души в душу",-как говорится )

1

Большое спасибо, на АМД отражения прекрасно работают, стало намного красивее на мой взгляд.

1

Доброго, времени, суток! А где находится фаил Engine.ini и как его открыть блокнотом?

1

хороший вопрос. Я тоже не нашёл даже через поиск файлов.

0

"C:\Users\*Ваше_имя_пользователя*\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows"
автор руководства об этом написал почему то только снизу

0

У меня кожа перса стала мыльной(

0

Очень интересно, не знал что можно добавит реконструкцию лучей в игру, в которой ее не реализовали разработчики 🤔

С заменой Dlss все понятно, руками всегда можно это сделать,но не всегда это лучше, игра свежая, обычно это актуально для старых игр.

0
Очень интересно, не знал что можно добавит реконструкцию лучей в игру, в которой ее не реализовали разработчики 🤔

Разработчики не то что б не реализовали её. Это ж UE5, там это всё есть. Поэтому добавляется это дело туда закидыванием нужных библиотек (.dll) и прописыванием команды в конфиг

2

Люди, загрузите пожалуйста сюда ещё модов из стима, в частности No-Intro, чтобы пропустить все вступительные заставки

Та не охота там третий раз регистрироваться. Предыдущий раз забанили после того, как я на русском поблагодарил там одного из переводчиков и админы нашли к чему придраться уже в другом посте, написанном на английском ( а они просто увидели что русский и стали скрупулёзно выискивать.

0

Файл nvngx_dlssd.dll точно не должен кидаться в "SILENT HILL 2\SHProto\Plugins\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64" вместе с nvngx_dlss.dll?

0

Вопрос оптимизации: сравнения Silent Hill 2 remake и The last of us part 1 - на максимально возможных настройках ( в сайлент хилл была включена аппаратная трассировка лучей, реконструкция лучей, убрана хроматическая аберрация), в the last of us была выбрана самая тяжелая сцена.)

П.С: SH перестает статтерить при локе фпс через Msi Afterburner на 30 или 60 кадров в зависимости от вашей конфигурации. Ебучий анриал...Если бы не статтеры цены ему не было.

Все это собственно к тому что игра с полной трассировкой лучей может работать лучше чем игра с растеризацией.

Конфигураци: Rtx 3070 ti, rysen 7 6800h, 32 ddr5

1080P OLED 15.6

0

4060 ti тоже фризит даже без лучей в full hd , но не критично

0

убрать фризы и статтеры просто, залочь через афтербернер как я сказал, включить длсс на качество - шумодав (реконструкция лучей) скачай длсс последней версии и вставь эти настройки в файлах игры:

[SystemSettings]

r.SceneColorFringe.Max=0

r.SceneColorFringeQuality=0

r.Distortion=0

r.DisableDistortion=1

r.NGX.DLSS.denoisermode=1

r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0

r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0

r.lumen.Reflections.Temporal=0

r.Shadow.Denoiser=0

r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Enable=1

включи трассировку и наслаждайся макс графой в 60 фпс без фризов и статтеров (они оч редки) можешь тени на средние поставить для запаса по кадрам

1

У меня вот наоборот, одни из нас я проходил было 60фпс всегда. А сайлент хилл 35-50 в городе, просады в некоторых местах бывают и до 25. 4080 и 4к.

0

У джеймса теперь волосы мерцают если включить генерацию кадров, что за херня?

0

А где найти файл Engine.ini
Все перелопатил, нет)

-1

C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows

4

Где этот engen ini искать? Господа знатоки?

-1

C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows

0

https://www.techpowerup.com/328577/nvidia-dlss-3-comes-to-duckside-empire-of-the-ants-and-planet-coaster-2 там в игру генерацию кадров подвезли с DLSS 3

-1

У вас не тот фай в загрузке с сайта! Нужен файл nvngx_dlssD.dll a у вас для dlss !

даже в описании указан Далее добавление реконструкции лучей с последующим удалением шума:

1.Закинуть файл nvngx_dlssd.dll

-2

Так там буквально ниже, даже на твоём фото, второй файл

0

стрелочку ниже нажми рядом файл второй

0

соравно игра не тянет на 3060 8 гиговой смысел от этой фигни

-8

Странно, что не тянет. У меня 4060 и 3060 местами даже получше будет, если шина 192бит, против 128бит в 4060

1

у меня 3050 и все летает на максималках... без рейтресинга :)

-3

Смотря какое используете разрешение экрана, видеопамять как раз для этого и нужна, если 4к и выше, то 12, 16 гигов нужно хотя-бы, а для 2к думаю 8мь в притык, так-же если используется длсс, то желателен проц получше для его обработки

1