на главную
об игре
Silent Hill: Homecoming 30.09.2008

Silent Hill: Homecoming - Создание модов

  

Это небольшое руководство по редактированию игры Silent Hill: Homecoming. В нем изложены все основные сведения по ресурсам игры.

                                                                  

Часть 1

 

Софт для редактирования игры:

Scarlet

Review to text for game Silent Hill: Homecoming

Color

 

Работа со Scarlet

(Скачать программу можно по этой ссылке www.richwhitehouse.com/filemirror/scarlet_v04.zip).

Данная программа позволяет просматривать и экспортировать ресурсы игры.

Включите программу, затем в меню выберите закладку “File”, откроется контекстное меню, в котором выберите “Open”. В появившемся окне выберите файл в папке с игрой Engine/pak/pc (Практически все ресурсы хранятся в файле GLOBAL.pak).

Теперь Вы можете просмотреть ресурсы игры. Также Вы можете и экспортировать любой ресурс, они бывают пяти видов: Texture, Model, XML, Material, OGG.

 

Ресурсы:

Texture – изображение которое накладывается на модель.

Model - координатная сетка, определяет координаты наложения текстур.

XML – файл содержащий: события, создание NPC и т.д.

Material – файл содержащий в себе связь модели с текстурами.

OGG – звуковой файл.

 

Работа с Review to text for game Silent Hill: Homecoming 1.8

(Скачать программу можно по этой ссылке www.playground.ru/cheats/41076/).

Включите программу, затем в меню выберите закладку “Файл”, откроется контекстное меню, в котором выберите “Открыть”. В появившемся окне выберите файл в папке с игрой Engine/gameinfo/strings (Практически все записи хранятся в файле strings.str).

Дождитесь расшифровки. Теперь, ориентируясь по тому, что заключено в квадратные скобки  [ ], Вы можете с легкостью редактировать текст. Также пользователям доступны специальные теги. Часто используемые теги текста в Silent Hill: Homecoming:

 

n – перенос текста (стоящего после этого тега) на следующую строку.

- показывает значок уклона в том месте, где вставили этот тег.

- показывает значок инвентаря в том месте, где вставили этот тег.

- показывает значок Silent Hill’а в том месте, где вставили этот тег.

 

Изменение цвета текста:

Как известно, в Silent Hill: Homecoming некоторые участки текста выделены определенным цветом. Цвет текста определяется в формате RGB (R-red, G-green, B-blue).

Когда Вы, наконец, определили цвет текста, в расшифрованный текст игры вставьте тег:

 

здесь любой текст

 

И там, где R, вставьте HEX-код своего цвета поля Red, где G из поля Green, где B из поля Blue. Все цвет готов, теперь то, что заключено в этом теге, будет отображаться вашим цветом в игре. Я думаю, на сегодня хватит. Во второй части будет изложена информация по редактированию моделей игры. Желаю Вам удачи и новых открытей в мире Silent Hill’а.

 

Изменение/создание диалога

Часть 2

                                                           Диалоги и прочее…

Софт для редактирования игры:

Scarlet

Review to text for game Silent Hill: Homecoming

Color

Предисловие:

Итак, как Вы помните, в первой части рассказывалось в общем о редактирование текста, а эту часть мы посветим самому созданию текста. Создание текста подразумевает, что мы можем не только изменять, но и создавать диалоги и прочие записи.

Работа со Scarlet:

(Скачать программу можно по этой ссылке http://www.richwhitehouse.com/filemirror/scarlet_v04.zip)

Запускаем программу, открываем файл GLOBAL.pak, находим самое простое shvcredits. Экспортируем в формат .txt, открываем и добавляем в начале файла It’s test. Далее сохраняем файл и…

Работа со ImportToGame

(Скачать программу можно по этой ссылке http://www.playground.ru)

Теперь у нас есть измененный файл титров в формате .txt и  программа ImportToGame, все то, что нам осталось сделать:

1. Запускаем программу ImportToGame

2. Нажимаем кнопку Добавить и выбираем файл shvcredits.txt

3. В открывшемся диалоговом окне указываем:

3.1. В поле File указываем путь к файлу GLOBAL.pak

3.2. В поле Address указываем 00034BF0.

3.3. А поле Offset пока не трогаем.

3.4. Нажимаем OK.

4. Перепроверяем все то, что мы по налепили, и нажимаем Go. Теперь запускаем игру, нажимаем титры и что мы видим – в титрах появилась уже знакомая нам надпись It’s test. Хоть эта часть учебника не рассказала Вам, как пользоваться всеми возможностями, в следующий части будет более подробная информация.

Изменение/создание "таргетов"

Часть 3

                                                                            Таргетинг…

Софт для редактирования игры:

Scarlet

ImportToGame

Предисловие:

Это 3-я часть учебника, который научит вас созданию модов. В этой части я расскажу вам о созданию "таргетов". Для начала разберём, что это такое: таргет (от англ. target, что в переводе означает "цель". То есть "таргет" - это список координат по XYZ. По этой точке мы можем сделать спаун НПС, монстров, объектов и т.п. самое сложное заключается в определении этих координат на плоскости карты. В этой части я подробно опишу, что и как делается...

Работа со Scarlet:

(Скачать программу можно по этой ссылке http://www.richwhitehouse.com/filemirror/scarlet_v04.zip)

Запускаем программу. Теперь нам предстоит немного сложная задача. Для выбранного уровня сначала находим свой .pak, их там несколько, но нужно выбрать только один. К примеру, возьмем файл...

Разработка приостановлена из-за несанкционированного копирования материала на страницу hometown.sh/forum/viewtopic.php?f=1&t=11507

Комментарии: 0
Ваш комментарий