Советы и обсуждение RUSH HOUR - 5
Комментарии:
92
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Здравствуйте. У меня тут такая проблема с сейвами возникла. В общем, дело было так. Захотел перенести сейвы с одного компа на другой. Играл на карте нью-йорка. Заархивировал папку с регионом нью-йорк целиком и переслал. На другом компе разархивировал сначала с заменой, потом в отдельную папку, но ничего не помогло. В списке регионов отдельная папка не отображается, а то, что я распаковал с автозаменой, отображается просто как пустая карта. Помогите, пожалуйста, решить эту печальную проблему.
З.Ы. Версии паков симсити 4 на обоих компах одинаковые.
Попробуй сделать зоны 6 на 12 клеток или 6 на 6 как минимум.
Бывают. Вот часть моего города с населением > 1 млн. симов.
Из модов только NAM.
http://pix.playground.ru/view/369504.jpg
http://pix.playground.ru/view/369690.jpg
Зон 6/12 или 6/6 я специально не выделял, высокие здания выросли сами.
Вот три оригинальных высотки Sim City 4
http://pix.playground.ru/view/369693.jpg
Однако есть небоскрёбы, с размером в шесть клеток с одной стороны. Об этом писалось здесь на форуме. На последнем скрине такой изображён, можно подсчитать клетки с помощью "лупы", исходя из размера перекрёстков дорог.
Разве кольца, заменяющие перекрёстки авеню не есть элемент NAM мода? У меня с его установкой возможность строить такие колечки появилась.
Благодарю за замечание, поправился. Уже настолько к NAM'у привык, что и за мод его не считаю, в сетевой игре на проекте градостроителей CityBuilders.ru NAM тоже уже давно как обязательный.
Зонирование - это неплохо, но небоскребы вырастают и сами.
Unborn2 как-то заметил: "Также зонирование зависит от развитости города, а то разметят с CTRL зоны, как тут все советуют делать, и не понимают, почему у них ничего не строится".
gorg1981 насчёт зон 6/12 советовал: "Рациональнее строить зоны 6 Х 12 и без внутренних дорог в зоне, иначе пробки, загазованность и много шума. Какие дороги использовать? Я пока пробую следующим образом: авеню - зона 6Х12 - дорога - зона 6Х12 - авеню".
решил снова погонять в симсити, так как увидел, что появилось много нового и интересного в игре за эти годы
установил на делюкс версию игры перевод и моды: NAM, Colossus.
насколько понял из мануала, Colossus добавляет новые стадии для развития построек.
также бегло пробежался по simtropolis.com и sc4devotion.com, там вроде доступны для скачивания только одиночные здания, но сидеть и выбирать по одному зданию как-то влом :)
нашел и скачал диски, которые рекламируют на simtropolis.com и sc4devotion.com, но опять же, надо лазить и искать по ним, а там гигабайты :(
есть ли какие-то объединенные, глобальные мод-паки саморастущих зданий, т.е резиденций, коммерции и индустрии с фермами, которые привносят в игру новые здания?
прописаны ли для них новые стадии от мода Colossus?
если они есть подскажите пожалуйста их названия, попробую поискать
У меня есть группа наболевших вопросов. Я бы мог поискать здесь ответы, но это долго, и боюсь, пока буду искать, не найду ответов, а те, кто может их дать уйдут с форума, ибо народу здесь всё меньше. Пожалуйста, ответьте.
1) В NAM моде последней версии (отсюда скачал) есть для авеню заезд под землю. Я ставлю два таких на расстоянии друг от друга, но под землёй дорогу соединить не могу. Соединить получается получается, если только вплотную друг к другу поставить эти въезды под землю. А на расстоянии это сделать невозможно. Как эту фишку использовать правильно?
2) Для постройки всяких призовых круизных портов и пристаней обязательно иметь процент водной площади, указанный в описании? Или их по-любому предложат построить вне зависимости от процента количества водного пространства?
3) Плаза. Где её лучше ставить? В коммерческих или жилых районах?
4) Небольшой международный аэропорт. Это то же самое, что и другие два, но побольше и полезнее для города, т. е. может заменять остальные два? Или для успешного развития города необходимы все три и они не являются по сути одним и тем же?
5) В каком соотношении лучше строить жилые и коммерческие площади? Они должны быть равны, или какая-то из них должна быть больше другой?
6) Как развить обрабатывающую промышленность? Что она требует?
7) Чем на симтрополисе отличаются лоты, баты и пропсы? Что лучше?
8) Я скачиваю с симтрополиса здания, а они не строятся, хотя момент наступает. В чём проблема? Нужен мод какой-то?
9) Судя по всему эта проблема с обновлением игры до 638. Вроде в батах ночью не светятся окна, хотя мод для этого установил. Что делать?
Также есть скачанные здания, которые не отображаются полностью, видна лишь только площадка от этого задния. Это в основном те, что сделаны на основе игрового материала, н-р, большая АЭС. Или скачал новую ж/д станцию, но у неё не видно рельсов.
Все "депендесиес" скачиваю и устанавливаю.
10) Пытался обновить игру (раш хаур русифицированный по рождению, вроде лицензионный, брал у друга. После того как испортилась материнка пришлось всё в компе переустанавливать заново, но не игру. Она осталась как группа файлов, но самой игры в списке "Установка и удаление программ" нет. Игра работает).
Обновление проводил файлами Sim City 4 Rush Hour v1.1.638.0 (EU) и Sim City 4 Rush Hour v1.1.638.0 (NA). В каком-то из двух случаев были жалобы на устаревшие файлы, в другом случае обновилось почти всё, но в игре эффекта не заметно, подсветка скач. зданий не работает, от других скач. зданий видны только площадки. Вот лог неоднократного обновления игры обоими патчами друг поверх друга:
-------------------------------------------------------------------------------
PATCH Version 6.50 - RTPatch(R) Professional - Software Update System
DOS/16-bit Windows/32-bit Windows Edition
(C) Copyright Pocket Soft, Inc., 1991-2002. All Rights Reserved.
-------------------------------------------------------------------------------
warning wpt0045: Missing or Invalid Registry/INI entry
----- Processing Patch File -----
Applying MODIFY File Patch for 'DELUXE.exe'
Applying MODIFY File Patch for 'Graphics Rules.sgr'
New Version of File 'Graphics Rules.sgr' already exists.
Applying MODIFY File Patch for 'RUSHHOUR.exe'
Applying MODIFY File Patch for 'SimCity_1.dat'
New Version of File 'SimCity_1.dat' already exists.
Applying MODIFY File Patch for 'SimCity_2.dat'
New Version of File 'SimCity_2.dat' already exists.
Applying MODIFY File Patch for 'SimCity_3.dat'
New Version of File 'SimCity_3.dat' already exists.
Applying MODIFY File Patch for 'SimCity_4.dat'
New Version of File 'SimCity_4.dat' already exists.
----- Patch File Processing Complete -----
-----------------------------------------------------
- Results of Application of Patch File -
-----------------------------------------------------
File Patches Applied ......................... ( 0)
Files Modified .................. ( 0)
Files Renamed. .................. ( 0)
Files Added ..................... ( 0)
Files Deleted ................... ( 0)
Temporary Files Processed........ ( 0)
File Patches Skipped: New Files Up-To-Date.... ( 5)
File Patches Ignored: Old Files Missing....... ( 0)
Old Files Invalid....... ( 2)
-----------------------------------------------------
Total File Patches Processed ................. ( 7)
-----------------------------------------------------
Reihard
3) Плаза (площадь, если вы это имеете ввиду) гораздо лучше влияет на коммерцию, но и на жилье тоже слегка влияет положительно.
5) Стройте что требуется в данный момент. Кажется, рабочих мест требуется 50% от населения, а сколько это по площади, не знаю. В конце концов плотность застройки варьируется в широких пределах. Будет мало площадей - понастроят плотнее и выше.
6) Воды и электричества требует, а больше практически ничего, почти такая же неприхотливая, как и тяжелая. Соединения с соседним городом тоже не повредят, дабы грузовикам было куда ездить.
10) Exe-шник не обновился, это проблема всех крякнутых пираток (с no-cd и пр.). Надо поставить оригинальную версию (бывает на торрентах с образами двух дисков и cd-кеем) и держать смонтированным образ CD2 в Daemon Tools, тогда все пойдет.
У меня тоже вопрос есть: перепробовал несколько версий, в т.ч. и оригинальные, вроде нормально обновлялся американским патчем, без ругани в логе до 1.1.638. Но пропадают текстуры, например, площадей и парков и много чего еще. Маленький и средний парки выглядят как чистая лужайка со столбом. Приходилось возвращать назад файл SimCity_1.dat, тогда все было ОК и вроде явных глюков заметно не было. Это у всех так или только у меня что-то не так?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Прошлая тема - http://forums.playground.ru/simcity_4/193118/