на главную
об игре

Создатели "Смуты" показали, как они перезаписывают диалоги в игре

Создатели «Смуты» приоткрыли завесу тайны над работой по обновлению игры. В свежем видео продюсер проекта Андрей Белов и аудиопродюсер Рустам Шафигуллин рассказали о том, как преображается звуковая составляющая игры.

Как оказалось, команда решилась на серьёзные перемены. «Мы признаём, что некоторые диалоги получились затянутыми», — отмечают разработчики. В итоге они не только переписали почти 80% всех разговоров, но и провели серьёзную работу над языком, избавившись от архаичных грамматических конструкций.

Также студия полностью пересмотрела свой подход к подбору актёров. Если раньше ставка делалась на театральных исполнителей, то теперь к работе привлекли опытных профессионалов игровой озвучки.

71
29
Комментарии:  29
Ваш комментарий

Создатели Смуты показывают как они продолжают пилить государственные бабки.

А чё, им до сих пор платят что ли?

А они бы в ином случае не продолжали бы работу над ней

Игра как была ужасной, так и останется. Одной исправленой озвучкой этого не исправить.

Само собой. Там в принципе полный ппц. Невидимые стены, отсутствие ключевых игровых механик типа даже прыжка. Боевка - клиеалка, просто настолько жалко выглядит

Лучше бы показали как создателей смуты вяжут омновцы.

Молодцы, что продолжают работать. А там оглядеться не успеешь, как Смута станет не хуже Ведьмака 2. Главное, чтоб продолжали работать в том же духе. Всё-таки Смута имеет очень много нераскрытого потенциала. Здесь реально можно сотворить шедевр, если очень постараться. Пинать разработчиков не вижу смысла, ибо всё сразу получается только у тех, кто ничего не делает. А эти работают. Эти делают. Эти признают свои ошибки. Молодцы!

Будем посмотреть на успехи, надеюсь смогут.

Там ничего уже не поменять, только делать новую игру с нуля, главное сделать именно игру, а не симулятор диалогов как в Смуте, где геймплей вообще? Его так мало и сделан он плохо

Лучше один раз сделать правильно, чем два раза "и так сойдет"

поезд ушел, лучше бы приняли во внимание ошибки прошлого и сделали лучше новый проект

Продукт игорсодержащий. Состав: графоний гомогенизированный; заменитель сюжета, идентичный натуральному; геймплей 5%

Что-то вспоминается анекдот про перестановку кроватей в борделе.

а при чём там логотип буки в углу стоит вообще?

Наверное потому что озвучку делает Бука =)

самая топовая локализация буки это первый Far Cry

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ